Решение б/н Решение № 05-6/2-25-2018 от 14 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-25-2018

 

07 мая 2018 года                                                                                                                          г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии: Михеев А.А. – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

Шибанов А.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Кадичева Т.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

в присутствии представителей:

- Департамента экономического развития администрации города Твери (далее – Управление):

- Муниципального казенного учреждения «Центр организации торгов» (далее – Учреждение):

- ООО «РусФермер» (далее – Общество):

рассмотрев жалобу Общества в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области  далее - Тверское УФАС России) 24.04.2018 поступила жалоба Общества, при проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг, на территории города Твери, который в соответствии со Схемой НТО определен для использования субъектами малого и среднего предпринимательства (в отношении сезонных мобильных торговых объектов на базе велосипеда) (извещение на сайте http://www.tver.ru № 672-79 от 27.03.2018) нарушен порядок организации и проведения торгов.

 

Представители Организатора торгов и Учреждения считают доводы, изложенные в жалобе – необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Также частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Общество подавало заявку на участие в аукционе, следовательно, соответствует статусу лица, которое вправе обжаловать действия закупочной комиссии, и такая жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Аукцион проводится в соответствии с Порядком организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг, на территории города Твери, утвержденным постановлением администрации города Твери от 15.05.2015 № 672 «О порядке размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг, в местах согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг, на территории города Твери» (далее – Порядок).

На дату рассмотрения жалобы договор не заключен.

 

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

27.03.2018 Учреждением на сайте www.tver.ru размещено извещение № 672-79 открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг, на территории города Твери, который в соответствии со Схемой НТО определен для использования субъектами малого и среднего предпринимательства (в отношении сезонных мобильных торговых объектов на базе велосипеда), начальная (минимальная) цена договора  по лоту 1 – 12 356,00 руб.

 

Согласно пункту 6.1 Порядка, документация об аукционе разрабатывается Учреждением и утверждается организатором аукциона и Учреждением.

Согласно пункту 6.2 Порядка, документация об аукционе размещается на официальном сайте одновременно с извещением о проведении аукциона.

Согласно пункту 6.3.2 Порядка, документация об аукционе помимо сведений, содержащихся в извещении, содержит перечень документов, прилагаемых к заявке.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе установлены пунктом 8.1 Порядка.

Так, согласно пункту 8.1.2 Порядка для участия в аукционе претендент подает заявку на участие в аукционе по форме, утвержденной приложением к Порядку, в сроки, установленные в извещении, с приложением в том числе, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки - для юридического лица.

В соответствии с пунктом 8.1.2 документации об аукционе, для участия в аукционе претендент предоставляет заявку на участие в аукционе, в состав которой должны входить: полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки - для юридического лица.

Согласно пункту 4.1.1 Порядка основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является в том числе непредставление претендентом предусмотренных пунктом 8.1 Порядка документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений.

Аналогичные требования установлены пунктом 6.1.1 документации об аукционе, согласно которому основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является в том числе непредставление претендентом предусмотренных пунктом 8.1 аукционной документации документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 672-79 от 23.04.2018 для участия в аукционе по лоту 1 подано 3 заявки, в том числе и Обществом, при этом на основании пункта 4.1.1 Порядка и пункта 6.1.1 документации об аукционе Обществу отказано в допуске к участию в аукционе: «в составе заявки не представлена полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки. В составе заявки  представлен лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 04.04.2018 о внесении записи о создании юридического лица».

Из анализа заявок представленных на заседании комиссии следует, что в составе заявки Общества, поданной на участие в аукционе вместо копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, представлен лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, при этом копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц в составе заявки отсутствует.

Таким образом, заявка Общества не соответствует пункту 4.1.1 Порядка и пункту 6.1.1 документации об аукцион, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Общества.

Следовательно жалоба является необоснованной.

 

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «РусФермер» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

А.А. Михеев

Члены Комиссии:

 

Я.А. Шибанов

 

 

Т.С. Кадичева

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Кадичева Т.С.  (4822) 34-24-31

Связанные организации

Связанные организации не указаны