Решение б/н Решение Комиссии Тверского УФАС России по делу № 05-6/2-46-2... от 30 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-46-2016

 

26 июля 2016 год                                                                                                                         г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

председатель комиссии: Фомин В.М. – руководитель управления;

члены Комиссии:

- Красюкова Л.К. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок;

- Виноградова Ю.Д. - специалист - эксперт отдела контроля закупок;

в присутствии представителей:

- Управления муниципального заказа администрации города Твери (далее – Управление): ***

- Департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери (далее – Департамент):  ***

- ООО «КАМЕЛОТ» (далее – Заявитель, Общество): ***

- ООО «ИНТЕРШИНА»: ***

- В. Д.А. (паспорт);

- В.В.А. (паспорт),

рассмотрев жалобу Общества в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 15.07.2016 поступила жалоба Общества, полагающего, что при проведении конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Твери № 24 «Торговый центр «Метро» - улица 1-я за Линией» (изведение от 19.04.2016 № 635/1) нарушен порядок организации и проведения торгов; рассмотрение жалобы назначено на 25.07.2016.

Уведомлением от 25.07.2016 в порядке части 14.1 статьи 18.1 Закона рассмотрение жалобы отложено на 26.07.2016 г.

Общество считает, что нарушение порядка организации и проведения торгов выразилось в следующем:

-  не были внесены изменения в конкурсную документацию (в абзац 2 подпункта «г» пункта 5.1.2 конкурсной документации (в редакции № 4  от 20.05.2016)) в части ее приведения в соответствии с Положением о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Твери, утвержденным постановлением администрации города Твери от 14.04.2016 № 635 (далее – Постановление, Положение), в редакции постановления администрации г. Твери от 06.06.2016 № 960, и не был продлен срок подачи заявок; кроме того, нарушен порядок дачи разъяснений конкурсной документации;

- нарушены процедуры вскрытия конвертов, допуска претендентов к участию в конкурсе, оценки и сопоставления заявок претендентов (ООО «Интершина», ООО «Тверьавтотранс», ООО «Ориент-Авто»); при вскрытии конвертов с заявками не было оглашено о наличии у претендентов документов, подтверждающих наличие транспортного средства  с дополнительным оборудованием для перевозки маломобильных групп населения;

Представители Управления и Департамента считают доводы, изложенные в жалобе – необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно частям 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) наряду с указанными в части 1 статьи 14 Закон № 220-ФЗ маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (часть 1 статьи 17 Закона № 220-ФЗ). Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В соответствии с частью 10 статьи 39 Закона № 220-ФЗ в течение ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования Закона № 220-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления приводят законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с положениями Закона № 220-ФЗ. До приведения в соответствие с положениями Закона № 220-ФЗ законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей Закону № 220-ФЗ.

Как указано выше, такое Положение о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Твери утверждено постановлением администрации города Твери от 14.04.2016 № 635.

Таким образом, жалоба подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Общество соответствует статусу лица, которое имеет право обращаться в антимонопольный орган с жалобами о нарушении процедуры организации и проведения торгов.

 

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

1. 20.04.2016 Управлением на официальном сайте администрации города Твери www.tver.ru размещены извещение № 635-адм/1 о проведении конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Твери № 24 «Торговый центр «Метро» - улица 1-я за Линией» и конкурсная документация.

Согласно конкурсной документации (в редакции № 4 от 20.05.2016) дата и время окончания приема заявок на участие в конкурсе: до 10 час. 00 мин. (время московское) 20.06.2016 г.

Согласно пункту 1.2 Положения данное Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Твери, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области, в отношении которых органы местного самоуправления городского округа город Тверь наделены отдельными государственными полномочиями.

В соответствии с пунктом 2.1 Положение извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация публикуются Управлением не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на официальном сайте.

В соответствии с пунктом 2.6 Положения внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса и в конкурсную документацию допускается не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию такие изменения размещаются Управлением на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования и (или) размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

Согласно подпункту «г» пункта 5.1.2 Положения (в редакции постановления администрации города Твери от 06.06.2016 № 960) для участия в открытом конкурсе претенденты представляют заявку на участие в открытом конкурсе, в состав которой должны входить заявление на участие в открытом конкурсе по форме приложения 1 к Положению с приложением копий документов, подтверждающих наличие у претендента на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре, планируемых к использованию для осуществления регулярных перевозок, либо документа, подтверждающего принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией. В подтверждение претендентом предоставляются на каждое транспортное средство копия паспорта транспортного средства, документы на право владения или пользования транспортным средством - копия свидетельства о регистрации транспортного средства или договор о пользовании транспортным средством (на условиях аренды или ином праве) с приложением копии свидетельства о регистрации транспортного средства. В случае предоставления договора аренды на транспортное средство, находящееся в лизинге, претендент предоставляет также письменное согласие лизингодателя.

Вместе с тем, согласно подпункту «г» пункта 5.1.2 конкурсной документации для участия в открытом конкурсе претенденты представляют заявку на участие в открытом конкурсе, в состав которой должны входить, в том числе, заявление на участие в открытом конкурсе по форме приложения 1 к Положению с приложением, в том числе, копий документов, подтверждающих наличие у претендента на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре, планируемых к использованию для осуществления регулярных перевозок, либо документа, подтверждающего принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией. В подтверждение претендентом предоставляются на каждое транспортное средство копия паспорта транспортного средства, документы на право владения или пользования транспортным средством на весь период действия свидетельства - копия свидетельства о регистрации транспортного средства или договор о пользовании транспортным средством (на условиях аренды или ином праве) с приложением копии свидетельства о регистрации транспортного средства. В случае предоставления договора аренды на транспортное средство, находящееся в лизинге, претендент предоставляет также письменное согласие лизингодателя.

Между тем, указанным выше постановлением администрации города Твери от 06.06.2016 № 960 «О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 14.04.2016 № 635 «Об утверждении Положения о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и признании утратившим силу постановлений администрации города Твери» предусмотрено исключение из абзаца второго подпункта «г» пункта 5.1.2 Положения слов «на весь период действия свидетельства», Управлению указано внести изменения в конкурсную документацию по тем процедурам, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе которых не истек, в течение одного рабочего дня со дня официального опубликования изменений в постановление.

Данные изменения в Положение согласуются с пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, согласно которому к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие, в том числе, следующему требованию: наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

Вышеуказанные изменения в конкурсную документацию внесены не были, что свидетельствует о нарушении Управлением и Департаментом установленного пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, пункта 2.6 и подпункта «г» пункта 5.1.2 Положения порядка организации и проведения конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Твери.

Жалоба Общества в данной части является обоснованной.

Вместе с тем Комиссия учитывает следующее.

07.06.2016 Управлением были даны разъяснения, согласно которым в  целях устранения технической ошибки абзац второй подпункта «г» пункта 5.1.2 конкурсной документации и абзац второй подпункта «г» пункта 2 раздела 25 информационной карты конкурсной документации необходимо читать в следующей редакции:

«В подтверждение претендентом предоставляются на каждое транспортное средство копия паспорта транспортного средства, документы на право владения или пользования транспортным средством - копия свидетельства о регистрации транспортного средства или договор о пользовании транспортным средством (на условиях аренды или ином праве) с приложением копии свидетельства о регистрации транспортного средства. В случае предоставления договора аренды на транспортное средство, находящееся в лизинге, претендент предоставляет также письменное согласие лизингодателя».

Кроме того, для участия в конкурсе заявки подали 15 претендентов, в том числе Общество; Общество было допущено до этапа оценки и сопоставления заявок, заявке Общества по результатам оценки и сопоставления заявок был присвоен порядковый номер «6», выявленное нарушение – невнесение изменений в конкурсную документацию, не повлияло на результаты конкурса, объективно не повлияло на права участников конкурса, в связи с чем Комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания об устранении нарушений.

 

2. Согласно пункту 9.1 Положения срок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе не может превышать двадцать дней с момента допуска претендентов к участию в открытом конкурсе.

Согласно пункту 9.2  Положения  городская конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок в соответствии со шкалой для оценки критериев (далее – Шкала), установленной в приложении 4 к Положению.

Аналогичные положения изложены в разделе 9 конкурсной документации.

Пунктом 1 Шкалы  предусмотрен критерий оценки «количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса», количество присваиваемых баллов по критерию и примечание.

Постановлением администрации города Твери от 20.05.2016 № 876 внесены изменения в Постановление, которыми в разделе «Примечания» исключен абзац следующего содержания: «В случае, когда участник открытого конкурса не осуществлял регулярных перевозок за отчетный период, ему присваивается 0 баллов по данному критерию».

Комиссией установлено, что Управлением внесены соответствующие изменения в конкурсную документацию, в данной части она соответствует действующей на момент размещения извещения о проведении конкурса и конкурсной документации (в последних редакциях) и рассмотрения жалобы редакции Положения, в связи с чем жалоба Общества в данной части признается необоснованной.

 

3. Общества считает, что ООО «Интершина», ООО «Тверьавтотранс», ООО «Ориент – Авто» и Индивидуальный предприниматель В.Д.А. (далее – ИП В.Д.А.) неправомерно допущены  к участию в конкурсе в связи с тем, что конкурсной комиссией был нарушен порядок вскрытия конвертов, а именно, при оглашении заявки ООО «Интершина» и «Тверьавтотранс» не был оглашен состав конкурсной комиссии, не было указано о наличии документов, подтверждающих наличие транспортных средств с оборудованием для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения, при этом по одиннадцати транспортным средствам были присвоены оценки как оборудованным таким оборудованием.

 

3.1. Согласно пункту 7.1 Положения процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводится на заседании городской конкурсной комиссии в день, время и месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса. При процедуре вскрытия конвертов с заявками осуществляется ведение аудиозаписи.

Согласно пункту 7.2 Положения непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе городская конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов претендентам открытого конкурса о возможности претендента подать, изменить, отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Согласно пункту 7.3 Положения при вскрытии каждого конверта один из членов городской конкурсной комиссии оглашает наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование объединения претендентов (при наличии), наименование или фамилию, имя, отчество товарищей), зачитывает заявку на участие в открытом конкурсе. Содержание и правильность оформления документов городской конкурсной комиссией на данном этапе не учитываются.

Согласно пункту 7.5 Положения протокол вскрытия конвертов должен содержать:

- место, дату, время проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- сведения о дате и времени поступления конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- информацию о претендентах, подавших заявки на участие в открытом конкурсе;

- содержание конкурсного предложения претендента, представленного в составе заявки на участие в открытом конкурсе.

Вышеуказанные положения не содержат как императивное требование об оглашении состава конкурсной комиссии, следовательно, в данной части жалоба Общества не может быть признана обоснованной.

Приведенные нормы указывают на то, что Положением не детализирован объем оглашаемых документов и сведений, при этом Комиссия считает, что должны быть оглашены сведения о наличии документов и те содержащиеся в них сведения, которые влияют на допуск претендентов к конкурсу, а также на оценку и сопоставление заявок.

Содержание предоставленной Управлением аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками одним из членов комиссии оглашался перечень содержащихся в заявках документов, а также конкурсные предложения; протокол вскрытия конвертов также содержит установленные пунктом 7.5 Положения документы и сведения, в том числе в отношении указанных выше претендентов; следовательно, в данной части жалобы Общества является необоснованной.

 

3.2. Согласно подпункту 2 пункта 4.1 Положения к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие, в том числе, следующему требованию: наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

В соответствии  с подпунктом «г» пункта 5.1.2 Положения для участия в открытом конкурсе претенденты представляют заявку на участие в открытом конкурсе, в состав которой должны входить, в том числе, заявление на участие в открытом конкурсе по форме приложения 1 к Положению с приложением, в том числе, копий документов, подтверждающих наличие у претендента на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре, планируемых к использованию для осуществления регулярных перевозок, либо документа, подтверждающего принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией.

В подтверждение претендентом предоставляются на каждое транспортное средство копия паспорта транспортного средства, документы на право владения или пользования транспортным средством - копия свидетельства о регистрации транспортного средства или договор о пользовании транспортным средством (на условиях аренды или ином праве) с приложением копии свидетельства о регистрации транспортного средства. В случае предоставления договора аренды на транспортное средство, находящееся в лизинге, претендент предоставляет также письменное согласие лизингодателя.

Документом, подтверждающим принятие на себя обязательства по приобретению заявленных транспортных средств в срок, установленный конкурсной документацией, является гарантийное письмо претендента. Гарантийное письмо должно содержать следующие обязательные сведения о приобретаемом транспортном средстве: вид, класс, экологические характеристики.

В соответствии  с подпунктом «и» пункта 5.1.2 Положения для участия в открытом конкурсе претенденты представляют заявку на участие в открытом конкурсе по форме приложения 1 к Положению, в состав которой должны входить, в том числе, заявление на участие в открытом конкурсе с приложением, в том числе, конкурсного предложения по форме приложения 2 к Положению.

Согласно Приложению 2 к Положению конкурсное предложение включает, в том числе, предложение претендента, подлежащее оценке по критерию: «влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок»; в свою очередь, к конкурсному предложению претендент заполняет прилагаемую форму в виде таблицы с указанием характеристики предлагаемых транспортных средств, в том числе сведения о наличии оборудования для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения.

Согласно предоставленной аудиозаписи при оглашении заявки ООО «Интершина»  озвучено конкурсное предложение, содержащее предложение об одиннадцати транспортных средствах, оборудованных для перевозки граждан, относящихся к маломобильным группам населения; при оглашении заявки ООО «Тверьавтотранс» - о десяти транспортных средствах, оборудованных для перевозки граждан относящихся к маломобильным группам населения.

Таким образом, доводы Общества о нарушении порядка оценки и сопоставления заявок указанных претендентов не соответствуют действительности; жалоба Общества в данной части также является необоснованной.

 

3.3. Общество указывает на неправомерный допуск ООО «Ориент-Авто» к участию в конкурсе, поскольку в составе заявки претендентом был представлен  ненадлежащий документ из налогового органа об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно подпункту «е» пункта 5.1.2 Положения для участия в открытом конкурсе претенденты представляют заявку на участие в открытом конкурсе, в состав которой должно входить заявление на участие в открытом конкурсе по форме приложения 1 к Положению с приложением, в том числе, сведений (справки) из налогового органа об отсутствии у претендента на участие в открытом конкурсе задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно пункту 9.4 Положения городская конкурсная комиссия имеет право проверять предоставленную участниками открытого конкурса информацию, запрашивать информацию у государственных органов, третьих лиц.

Как установлено Комиссией, ООО «Ориент-Авто» в составе заявки предоставлена справка № 154085 о состоянии расчетов  по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 16.05.2016.

Кроме того, Управлением для проверки представленной ООО «Ориент-Авто» в составе заявки информации  был направлен запрос от 29.06.2016 №16/302-к в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Иваново, согласно информации которой по состоянию на 20.04.2016 и на 27.06.2016 ООО «Ориент-Авто» не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Следовательно, жалоба Общества в данной части является необоснованной.

 

3.4. Общество указывает также на неправомерный допуск ИП В.Д.А. к участию в конкурсе, поскольку им в составе заявки представлена справки о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, выданная отделом ГИБДД Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Твери, в то время как, согласно Положению, к конкурсному предложению должна прилагаться справка из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области.

Согласно подпункту «а» пункта 5.1.3 Положения к конкурсному предложению прикладываются, в том числе, сведения (справка) из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

Согласно подпункту «з» пункта 8.4 Положения основанием для отказа претенденту в допуске к участию в открытом конкурсе, в том числе, является несоответствие заявки требованиям пунктов 5.1.1, 5.1.2, 5.2 - 5.5 Положения.

Следовательно, непредоставление пунктом 5.1.3 Положения документов, в том числе предусмотренных подпунктом «а» пункта 5.1.3 Положения сведений (справки) не может являться основанием для отказа ИП В.Д.А. в допуске к участию в конкурсе; жалоба Общества в данной части также является необоснованной.

Как установлено Комиссией и не отрицается Управлением и Департаментом, ИП В.Д.А. к конкурсному предложению приложил справку отдела ГИБДД Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Твери.

Из предоставленных Комиссии документов и сведений следует, что организатором конкурса на основании пункта 9.4 Положения для проверки представленной ИП В.Д.А. в составе заявки информации был направлен запрос 07.07.2016 №35/1892-и в Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области о представлении информации о дорожно-транспортных происшествиях, возникших при осуществлении пассажирских перевозок в период с 19.04.2015 по 10.05.2016 по вине, в том числе, ИП В.Д.А.

Согласно ответу Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области от 14.07.2016, в период времени апрель 2015 по 10.05.2016 дорожно-транспортных происшествий по вине водительского состава организаций ИП В.Д.А., в которых пострадали (погибли) люди, не зарегистрировано. Таким образом, ИП В.Д.А. предоставил достоверные сведения.

Комиссия считает, что конкурсная комиссия правомерно оценивала заявку ИП В.Д.А. исходя из тех документов и сведений, которые у нее имелись на дату оценки и сопоставления заявок претендентов, в том числе, с учетом полученной от УГИБДД УМВД России по Тверской области информации.

Таким образом, жалоба Общества в данной части также является необоснованной.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «КАМЕЛОТ» обоснованной в части невнесения Управлением муниципального заказа администрации города Твери и Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери изменений в конкурсную документацию на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по муниципальному маршруту регулярных перевозок города Твери № 24 «Торговый центр «Метро» - улица 1-я за Линией» (извещение от 19.04.2016 № 635/1).

2. Признать Управление муниципального заказа администрации города Твери и Департамент дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации города Твери

нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункт 2.6 и подпункт «г» пункта 5.1.2 Положения о порядке проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и признании утратившими силу постановлений администрации города Твери, утвержденного Постановление администрации города Твери от 14.04.2016 № 635.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны