Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-6/2-78-2016 от 2 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-78-2016

01 декабря 2016 года                                                                                                                  г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

члены Комиссии:

в присутствии представителей ФГУП «Почта России» в лице УФПС Тверской области – филиала ФГУП «Почта России» (далее – Организатор закупки):

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы ООО  «ЛайтКом» (далее – Общество),

рассмотрев жалобу Общества в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон),

УСТАНОВИЛА:

В Тверское УФАС России 11.11.2016 поступила жалоба Общества, полагающего, что Организатором закупки и закупочной комиссией при проведении открытого редукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку серверного оборудования для ЕАСОПС (извещение от 25.10.2016  № 31604244491) нарушен порядок организации и проведения торгов в части отказа Обществу в допуске к участию в редукционе.

Организатор закупки представил информацию о том, что Управлением Федеральной  антимонопольной службы по городу Москве по результатам рассмотрении аналогичной жалобы Общества принято решение о признании жалобы Общества обоснованной; в действиях организатора торгов выявлено нарушение части 1 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пункта 19.6.5 Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Почта России», а также выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно пункту 4 части 9 статьи 18.1 Закона жалоба возвращается заявителю, в том числе в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Согласно пункту 3.40 Методических рекомендации по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, в том числе, если торги признаны несостоявшимися, на продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного и (или) муниципального имущества, проводимой в электронной форме (письмо ФАС России от 16.03.2015 № ИА/12337/15), Комиссия контролирующего органа вправе прекратить рассмотрение жалобы, в том числе в случае принятия ранее Комиссией контролирующего органа решения относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Как указано выше, Управлением Федеральной  антимонопольной службы по городу Москве принято решение от 21.11.2016 по делу № 1-00-2177/77-16, которым оценены действия Организатора торгов и закупочной комиссии по настоящему делу.

Поскольку относительно обжалуемых действий Организатора торгов и закупочной комиссии Управлением Федеральной  антимонопольной службы по городу Москве ранее принято решение, а иные действия Обществом не обжалуются, новых доводов не заявлено, следовательно, на основании статьи 18.1 Закона рассмотрение жалобы Общества подлежит прекращению.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы ООО  «ЛайтКом».

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны