Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 7 июня 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/71-2009 о признании жалобы ЗАО «НПО «Промприбор» на установление Управлением муниципального заказа администрации г. Твери, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Твери технических требований в документации открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по установке узлов учета расхода тепловой энергии в тепловых пунктах муниципальных образовательных учреждений г. Твери в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
06 июля 2009 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери - Лобановой О.Ю. (доверенность от 19.01.2009 б/н), Дьячок В.Л., (без доверенности), Кудряшовой О.М. (без доверенности);
- ЗАО «НПО «Промприбор» - Доровского К.Д. (доверенность от 03.07.2009 № 2/7), Манина А.Л. (доверенность от 03.07.2009 № 1/7);
- Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Твери - Кузиной Л.А. (доверенность от 03.07.2009 № 16), Запорожченко Т.В. (доверенность от 01.10. № 17),

установила:

В Тверское УФАС России 30.06.2009 поступила жалоба ЗАО «НПО «Промприбор» (далее – Общество), полагающего, что Управлением муниципального заказа администрации г. Твери (далее – Уполномоченный орган), Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Твери (далее – Заказчик) при установлении технических требований в документации открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по установке узлов учета расхода тепловой энергии (далее – теплосчетчик) в тепловых пунктах муниципальных образовательных учреждений г. Твери (далее – аукцион) нарушены положения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Общество полагает, что установление в документации об аукционе требования к обязательному согласованию протоколов связи теплосчетчиков, производимых участниками размещения заказа, с действующей в городе автоматизированной системой коммерческого учета и диспетчеризации энергопотребления АСКУРДЭ «НИИ ИТ – ЭСКО» (далее - АСКУРДЭ «НИИ ИТ – ЭСКО») производства ЗАО «Энергосервисная компания 3Э» (г. Москва) нарушает часть 2.1 статьи 34 Закона и ограничивает право Общества на участие в торгах. В подтверждение позиции представило на рассмотрение Комиссии копию письма Генерального директора Общества производителю АСКУРДЭ «НИИ ИТ – ЭСКО» от 23.06.2009 № 103/09 и копию запроса на разъяснение положений документации по проведению аукциона от 24.06.2009 № 29/41.
Уполномоченный орган, Заказчик возражают против доводов Общества и утверждают, что документация об аукционе разрабатывалась с учетом письма ОАО «ТГК – 2» от 14.05.2009 № 6000-027-2/2197, согласно которому вышеназванная система АСКУРДЭ «НИИ ИТ – ЭСКО» эксплуатируется в г. Твери в течение нескольких лет и комплектуется теплосчетчиками «ЭСКО-Т» производства ЗАО «Энергосервисная компания 3Э» (г. Москва).
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении аукциона 11.06.2009 размещено на официальном сайте г. Твери для размещения информации о размещении заказов www.tver.ru. Технические требования к теплосчетчикам и параметры эквивалентности предусмотрены разделом 3 документации об аукционе. В пункте 19 приложения № 1 документации об аукционе установлен порядок применения теплосчетчиков, эквивалентных «ЭСКО-Т»: «Применение эквивалентных ЭСКО-Т приборов учета в спроектированных узлах учета тепловой энергии возможно при выполнении следующих условий: протоколы их связи с действующей в городе диспетчерской системой АСКУРДЭ «НИИ ИТ – ЭСКО» должны быть согласованы с сертифицированным производителем; …».
Согласно части 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчиком, Уполномоченным органом требования к техническим характеристикам и иные требования к товару установлены в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона.
В то же время вопрос о соответствии установленного в документации об аукционе требования к обязательному согласованию протоколов связи теплосчетчика, производимого Обществом, с действующей в городе автоматизированной системой коммерческого учета и диспетчеризации энергопотребления АСКУРДЭ «НИИ ИТ – ЭСКО» нормам Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не находится в компетенции настоящей Комиссии и подлежит рассмотрению соответствующим должностным лицом Тверского УФАС России.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ЗАО «НПО «Промприбор» необоснованной.
2. Направить жалобу ЗАО «НПО «Промприбор» соответствующему должностному лицу Тверского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны