Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тве... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба рассмотрена: 19.03.2008
РЕШЕНИЕ № 04-6/3-12-2008

19 марта 2008 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Шуклина М.Ю. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- администрации Рамешковского района Тверской области (далее - Администрация): Сухарева В.А. (доверенность от 17.03.2008 № 261); Гончарова О.В. (доверенность от 17.03.2008 № 260);
- ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» Кравченко Т.Е. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с п.4.5.2 и п.п.5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу ООО «Сарторг-Тепло-Сервис», проведя внеплановую проверку на основании части 6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007 № 257-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

установила:

В Тверское УФАС России 12.03.2008 поступила жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» (далее - Общество) полагающего, что котировочной комиссией по проведению запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку каменного угля для нужд МОУ «Алешинская школа» Рамешковского района Тверской области нарушены требования Закона в части:
- отклонения его заявки (как не соответствующей условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным запросом котировок);
- нарушения сроков размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14-ЗК от 29.02.2008 (далее – Протокол) на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» rameshki.ru. (далее – официальный сайт).
Комиссией Тверского УФАС России (далее – Комиссия) в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее:
1. Общество полагает, что котировочной комиссией нарушены части 2 и 3 статьи 47 Закона, а также обращает внимание на неразмещение Протокола в день его подписания (29.02.2008) на официальном сайте.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Согласно части 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) нарушение должностным лицом муниципального заказчика сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг такому размещению, предусматривает административное наказание.
В соответствии с частью 6 статьи 17 Закона в случае поступления информации о совершении котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе осуществлять внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров для муниципальных нужд.
Вместе с тем:
- Обществом не представлены доказательства несвоевременного размещения Протокола на официальном сайте;
- Организатором представлено сообщение ООО «Реклама-Т», являющегося специализированной организацией, привлеченной на основании договора от 07.06.2007 № 54 для осуществления функций по обеспечению функционирования официального сайте Администрации rameshki.ru, согласно которому Протокол был размещен на официальном сайте 29.02.2008.
В соответствии с частью 2 статьи 57 Закона обжалование действий заказчика, котировочной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее, чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Согласно подпункту 3 части 1 статьи 59 Закона жалоба на действия (бездействия) котировочной комиссии подлежит возвращению, если она подана по истечении 10-ти дневного срока со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Информация Общества о несвоевременном размещении Организатором Протокола на официальном сайте Администрации подтверждения в ходе заседании Комиссии подтверждения не нашла.
Следовательно:
- в действиях Организатора и/или котировочной комиссии отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 7.30 КоПА РФ;
- жалоба Общества не подлежит рассмотрению, поскольку подана по истечении 10 дневного срока, предусмотренного частью 2 статьи 57 Закона:
• протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 29.02.2008 № 14-ЗК, согласно письма ООО «Реклама-Т» был размещен на официальном сайте Администрации rameshki.ru 29.02.2008;
• жалоба Общества поступила в Тверское УФАС России 12.03.2008, т.е на 12 –й день после размещения Протокола на официальном сайте.

На основании статьи 59 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 24.07.2007 № 218-ФЗ) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:

Жалоба ООО «Сарторг-Тепло-Сервис» подлежит возвращению.

Председатель Комиссии: И.С. Демина

Члены Комиссии: Л.В. Посохова

Л.К. Красюкова

Г.А. Воронина

М.Ю. Шуклина

Связанные организации

Связанные организации не указаны