Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 6 мая 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/57-2009 о признании жалобы ОАО «Транс-Альфа АВТО» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа администрации г. Твери при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по поставке троллейбусов для МУП «ГЭТ» (городская целевая программа «Поддержка и развитие муниципального пассажирского транспорта города Твери на период 2009-2011 г.г.» в 2009 году) (далее – аукцион) в части отказа Обществу в допуске к участию торгах в связи с несоответствием заявки Общества на участие в торгах требованиям документации об аукционе необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
05 июня 2009 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Тверского УФАС России,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери – Лобанова О.Ю. (доверенность от 19.01.2009 б/н), Дьячок В.Л. (без доверенности);
- МУП «ГЭТ» – Федоров И.Ю. (без доверенности);

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4 - 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОАО «Транс-Альфа АВТО»,

установила:

Тверское УФАС России 29.05.2009 поступила жалоба ОАО «Транс-Альфа АВТО» (далее – Общество), полагающего, что аукционной комиссией Управления муниципального заказа администрации г. Твери (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по поставке троллейбусов для МУП «ГЭТ» (городская целевая программа «Поддержка и развитие муниципального пассажирского транспорта города Твери на период 2009-2011 г.г.» в 2009 году) (далее – аукцион) необоснованно отказано Обществу в допуске к участию торгах.
Жалоба рассмотрена в отсутствии представителя Общества, надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы.
Управление муниципального заказа г. Твери (далее – Уполномоченный орган) и представитель Заказчика возражают против доводов Общества и заявляют, что документация об аукционе, в том числе требования к массе снаряженного троллейбуса, разработаны в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Заявка Общества на участие в аукционе содержала предложение о массе снаряженного троллейбуса, не соответствующее требованию, установленному Заказчиком в документации об аукционе.
На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона аукционная комиссия приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении аукциона 24.04.2009 было размещено на официальном сайте г. Твери для размещения информации о размещении заказов www.tver.ru.
Согласно приложению № 1 документации об аукционе масса снаряженного троллейбуса должна составлять от 11 200 до 12 500 кг.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Следовательно, Заказчиком и Уполномоченным органом при установлении требований к техническим характеристикам поставляемого товара не нарушены положения части 2 статьи 34 Закона, о чем свидетельствует, в том числе, и тот факт, что заявки двух участников размещения заказа, предлагавших к поставке троллейбусы различных производителей, по своим техническим характеристикам соответствовали требованиям документации об аукционе.
Масса снаряженного троллейбуса, предлагаемого Обществом в заявке на участие в аукционе, составляет 10 980 кг, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске Общества к участию в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона правомерно.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОАО «Транс-Альфа АВТО» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин




Связанные организации

Связанные организации не указаны