Решение б/н Решение и предписание комиссии по контролю в сфере размещени... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/104-2009 о признании жалобы ООО «ШКОЛА-СЕРВИС» (далее – Общество) на решение аукционной комиссии Департамента государственного заказа администрации Тверской области об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку спортивного инвентаря по лоту № 1 обоснованной, поскольку опись документов, представленных Обществом в составе заявки на участие в аукционе, не прошита в единый том заявки.

Жалоба рассмотрена:
22 сентября 2009 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа администрации Тверской области - Гулакова А.С. (по доверенности от 03.03.2009 № 108-03);
- Комитета по физической культуре и спорту - Животовой Л.В. (по доверенности от 21.09.2009 № 1517),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4 - 5.6., Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «ШКОЛА-СЕРВИС»,

установила:

В Тверское УФАС России 15.09.2009 поступила жалоба ООО «ШКОЛА-СЕРВИС» (далее – Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку спортивного инвентаря (далее – аукцион) нарушены требования статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с тем, что опись представленных документов не прошита в том заявки на участие в аукционе.
Жалоба рассмотрена в отсутствие Заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы.
ООО «ШКОЛА-СЕРВИС» считает, что поданная им заявка на участие в аукционе соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку в образцах форм для заполнения документов отсутствует форма описи документов, а поэтому опись не является документом, входящим в заявку и том заявки, и не подлежит прошиванию и нумерации.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе действовала в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки, изучения представленных документов, Комиссия установила следующее.
Уполномоченным органом извещение о проведении аукциона № 2009/144ОА-50 размещено на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru и опубликовано в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов газете «Тверская жизнь» № выпуска 142 от 04.08.2009, в тот же день на официальном сайте размещена документация об аукционе.
Предметом государственного контракта по лоту № 1 данного аукциона является приобретение спортивного инвентаря и оборудования для нужд ГОУ ДОД КСДЮСШОР № 1 с начальной (максимальной) ценой контракта 1000000 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.09.2009 № 2009/144ОА-50 (далее – протокол) на участие в аукционе по лоту № 1 подали заявки ООО «ШКОЛА-СЕРВИС», ЗАО «Акроспорт» и ОДО «РостСпортСтрой». Обществу отказано в допуске на участие в аукционе по данному лоту в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно в связи с тем, что опись представленных ими в составе заявки на участие в аукционе документов не прошита и не входит в состав заявки.

Согласно части 1 статьи 35 Закона для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно части 2.2 статьи 35 Закона все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Указанное требование к порядку оформления заявки на участие в аукционе также установлено разделом 9 «Порядок оформления заявки на участие в аукционе» документации об аукционе.
Комиссией установлено, что опись представленных в составе заявки на участие в аукционе документов не прошита в единый том с остальными документами заявки Общества на участие в аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске Общества к участию в аукционе на основании части пункта 4 части 1 статьи 12 Закона правомерно.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «ШКОЛА-СЕРВИС» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Л.В.Посохова
Члены Комиссии В.М. Фомин
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин


Связанные организации

Связанные организации не указаны