Решение №05-6/2-21-1851АМ решение от 29 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-21-2019

 

24 апреля 2019 года                                                                                                                      г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей:

- АО «Концерн Росэнергоатом» в лице филиала «Калининская атомная станция» (далее – Заказчик, Организатор закупки): 

- ООО «Спецстройизоляция» (далее – Общество): 

 рассмотрев жалобу Общества в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 16.04.2019 поступила жалоба Общества, согласно которой закупочной комиссией по проведению открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажной системы и полов машзала резервной котельной» (извещение от 15.03.2019 № 31907644797) нарушен порядок организации и проведения торгов, в части отказа Обществу в допуске к участию в запросе предложений.

Организатор закупки считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, представил письменные возражения по доводам жалобы.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Организатор торгов осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществления заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушения оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных Законом о закупках;

3) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 статьи 3 Закона о закупках, частью 5 статьи 8 Закона о закупках, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Также частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общество подавало заявку на участие в запросе предложений, обжалует действия закупочной комиссии, следовательно, соответствует статусу лица, интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения закупки, и которое вправе обжаловать действия закупочной комиссии, и такая жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Единым отраслевым стандартом закупок Госкорпорации «Росатом» от 10.10.2013 (далее - Положение о закупке).

 

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

15.03.2019 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещены извещение № 31907644797 о проведении открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажной системы и полов машзала резервной котельной», а также закупочная документация с приложениями. Начальная цена договора составила 13 841 308, 80 руб.

Согласно извещению о проведении запроса предложений дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 15.03.2019 года; дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке: 09:00 (время московское) 27.03.2019 года.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 02.04.2019 № 12647/607 (1) на участие в запросе предложений были поданы две заявки: ООО «Спецстройизоляция» (регистрационный номер заявки № 91792, заявка Общества) и ООО «АтомГидроМонтаж» (регистрационный номер заявки № 91335). По результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией принято допустить к дальнейшему участию в запросе предложений ООО «АтомГидроМонтаж», а также закупочной комиссией принято решение о направлении Обществу запроса о предоставлении отсутствующих документов и сведений в составе заявки, а именно: «В соответствии с пп.7.6 п.7 Раздела 1 Приложения №12 к ЕОСЗ и пп.7.5 п.7 Части 2 Тома 1 закупочной документации направить участнику запроса предложений Общество с ограниченной ответственностью «Спецстройизоляция» г. Санкт-Петербург запрос о предоставлении отсутствующих документов и сведений в составе заявки:

2.2.1. Копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2018 года, подписанную руководителем предприятия (пп.1.6 п. 1.1.1. «Требования к участникам закупки, соисполнителям» подраздел 1.1. Раздел 1 Части 1 Тома 1 закупочной документации КлнАЭС);

2.2.2. Подтверждение декларативных сведений по Форме 1 «Заявка на участие в закупке» о том, что до заключения договора копии трудовых книжек и документов, включая квалификационные, на привлекаемых для исполнения договора работников будут предоставлены (пп.4.1. «Образцы форм основных документов, включаемых в заявку на участие» Форма 1 Части 1 Тома 1 закупочной документации КлнАЭС). 3. Срок ответа на уточняющий запрос: до 08:00 08.04.2019».

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии от 09.04.2019 № 12647/607 (2) по результатам повторного рассмотрения заявки ООО «Спецстройизоляция» г. Санкт-Петербург на участие в запросе предложений с учетом, в том числе, документов и сведений, дополнительно предоставленных в ответ на направленные запросы, закупочной комиссией приняты следующие единогласные решения: «3.1. Отказать в допуске к дальнейшему участию в запросе предложений ООО «Спецстройизоляция» г. Санкт-Петербург в связи с несоответствием участника требованиям пп.1.6 п. 1.1.1. «Требования к участникам закупки, соисполнителям» подраздел 1.1. Раздел 1 Части 1 Тома 1 закупочной документации КлнАЭС в части отсутствия в составе заявки копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2018 года, подписанной руководителем предприятия (основание: п. 8.3 (б) Раздел 1 Приложение №12 ЕОСЗ)».

В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок только один участник запроса предложений и поданная им заявка были признаны соответствующими условиям запроса предложений, в соответствии с подпунктом б) пункта 1.2 статьи 6.4 Положения открытый запрос предложений на выполнение работ по капитальному ремонту дренажной системы и полов машзала резервной котельной признать несостоявшимся».

Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с частью 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом о закупках и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно пункту 8.1. части 2 закупочной документации в рамках отборочной стадии комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией, и соответствие участников закупки установленным требованиям. Цель отборочной стадии — допуск к дальнейшему участию в закупке заявок, отвечающих требованиям документации, поданных участниками, отвечающими требованиям документации, и отклонение остальных.

Отборочная стадия завершается в течение 20 дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола вскрытия конвертов или иного указанного в извещении о проведении закупки и документации срока.

Согласно пункту 8.2. части 2 закупочной документации критериями отбора при рассмотрении заявок являются:

а) соответствие заявки требованиям документации по существу по своему составу, содержанию и оформлению;

б) соответствие участника закупки и заявленных участником закупки субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей установленным требованиям (в случае установления требований);

в) соответствие предлагаемой участником закупки продукции установленным требованиям;

г) соответствие предлагаемых участником закупки договорных условий (в том числе, непревышение цены заявки объявленной НМЦ, НМЦед) установленным требованиям;

д) предоставление участником закупки требуемого обеспечения заявки (если требовалось). Независимо от наличия в составе заявки документа, подтверждающего предоставление обеспечения заявки, организатор проверяет поступление денежных средств на расчетный счет, указанный в извещении о проведении закупки, на день, предшествующий заседанию комиссии по проведению отборочной стадии. При отсутствии в составе заявки документа, подтверждающего предоставление обеспечения заявки, но поступлении денежных средств на условиях и в порядке, предусмотренным извещением о проведении закупки и пунктом 4 настоящего порядка, обеспечение заявки считается представленным надлежащим образом.

Согласно пункту 8.3. части 2 закупочной документации по итогам отборочной стадии комиссия в отношении каждого участника закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в закупке, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора по следующим основаниям:

а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения;

б) несоответствие участника закупки требованиям документации;

в) несоответствие субподрядчиков (соисполнителей), изготовителей (если требования к ним были установлены) требованиям документации;

г) несоответствие продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации;

д) несоответствие договорных условий, указанных в заявке на участие в закупке, требованиям документации, в том числе:

– наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей НМЦ договора, НМЦ единицы товара, услуги, работы;

– наличие предложения, ухудшающего условия по срокам поставки товара, выполнения работ или оказания услуг;

е) несоответствие размера, формы, условий или порядка предоставления обеспечения заявки (если требовалось), за исключением случая, указанного в подпункте д) пункта 8.2 настоящего порядка.

Согласно пункту 8.4. части 2 закупочной документации отказ в допуске к участию в закупке по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 8.3, не допускается.

Подпунктом 1.6 пункта 1.1.1. «Требования к участникам закупки, соисполнителям» подраздел 1.1. Раздел 1 части 1 Тома 1 закупочной документации установлено, что для подтверждения установленному требованию «уровень обеспеченности финансовыми ресурсами у участника закупки должен быть не ниже 30 единиц, согласно методике расчета (раздел 3)» участник закупки представляет «а) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший финансовый год и за истекший период финансового года (6 месяцев текущего финансового года/ 9 месяцев текущего финансового года) в соответствии с требованиями и порядком, предусмотренными разделом 3 документации».

Согласно пункту 5.1 части 2 закупочной документации для участия в закупке участник должен подать заявку на участие в закупке (предложение, предоставляемое с использованием функционала и в соответствии с регламентом ЭТП, сделанное в электронной форме с приложением комплекта электронных документов, указанных в разделе 1 части 1 документации, содержание и оформление которых соответствует требованиям документации) в срок, указанный в извещении о проведении закупки. Заявка является предложением участника о заключении договора (офертой) и у участника закупки возникает обязанность заключить договор на условиях документации и его предложения.

Приложением № 10 к Положению утверждена Методика установления требований и критериев оценки заявок документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии).

Согласно пункту 2 Раздела 3 закупочной документации если срок окончания подачи заявок приходится на период с 1 января по 31 марта текущего года, то для проведения расчета уровня обеспеченности финансовыми ресурсами используется отчетность за предыдущий истекший финансовый год и отчетность за 9 месяцев истекшего финансового года, по которому годовая отчетность находится на стадии подготовки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика установлен пунктом 2 статьи 1.2. Положения.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухучете) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

Основные правила предоставления правила составления и представления бухгалтерской отчетности утверждены Приказом Минфина России от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598) (далее – Положение об бухучете).

Согласно пункту 30  Положения о бухучете бухгалтерская отчетность организаций состоит из: а) бухгалтерского баланса; б) отчета о прибылях и убытках; в) приложений к ним, в частности отчета о движении денежных средств, приложения к бухгалтерскому балансу и иных отчетов, предусмотренных нормативными актами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета; г) пояснительной записки; д) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.

В соответствии с пунктом 32 Положения о бухучете бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации, о его изменениях, а также финансовых результатах ее деятельности.

При составлении бухгалтерской отчетности организация руководствуется Положением о бухучете, если иное не установлено другими положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету.

Согласно пункту 18 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н бухгалтерский баланс должен характеризовать финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. В силу пункта 21 упомянутого приказа отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах) должен характеризовать финансовые результаты деятельности организации за отчетный период.

Таким образом, бухгалтерский баланс является составной частью бухгалтерской отчетности и характеризует статику финансового состояния организации на отчетную дату.

Комиссия Тверского УФАС, рассмотрев представленные заявки установила следующее. ООО «АтомГидроМонтаж» представлена бухгалтерская отчетность за 2017 год (извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме; бухгалтерский баланс на 31 декабря 2017 год; отчет о финансовых результатах за 2017 год, отчет об изменения капитала за 2017 год, отчет о движении денежных средств за 2017 год, отчет о целевом использовании средств за 2017 год), а также бухгалтерская отчетность за 9 месяцев 2018 года (Отчет о финансовых результатах за 9 месяцев 2018 г., Бухгалтерский баланс на 30 сентября 2018 года).

Обществом в составе заявки представлена бухгалтерская отчетность за 2017 год (бухгалтерский баланс на 31 декабря 2017 года, Отчет о финансовых результатах за Январь – Декабрь 2017 г., подписанные руководителем Общества, а также квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде), а также в ответ на запрос Заказчика Обществом представлена бухгалтерская отчетность за 2018 год (Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2018 года, отчет о финансовых результатах за Январь – Декабрь 2018 г., а также квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде).

Из жалобы Общества следует, что, Обществом были предоставлены данные бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь 2018 год, поскольку на момент внесения дополнений к заявке 08.04.2019 по запросу Заказчика, отчетный период (2018 год) был завершен, и бухгалтерская отчетность была сформирована за весь истекший финансовый год.

Вместе с тем, Обществу на основании решения закупочной комиссии от 09.04.2019 было отказано в допуске к участию в запросе предложений.

Из пояснений Организатора закупки следует, что бухгалтерская (финансовая) отчетность за весь 2018 год создает преимущественные условия участнику закупки и не дает возможности рассчитать обеспеченность финансовыми ресурсами равнозначно по отношению к другому участнику, что не допускается и противоречит Положению о закупке.

Комиссия Тверского УФАС России не соглашается с таким подходом к рассмотрению и оценке заявок, и полагает, что представленная в составе заявки Общества и в ответ на запрос Заказчика отчетность Общества предоставляет возможность оценить уровень обеспеченности финансовыми ресурсами и допустить Общество к участию в запросе предложений. Бухгалтерский баланс, представленный Обществом, характеризует финансовое положение организации.

При этом, Комиссия Тверского УФАС отмечает, что отчетность за 2018 год является более информационно полной, нежели отчетность за 9 месяцев того же года; а также отмечает и то обстоятельство, что на момент рассмотрения закупочной комиссий заявок участников закупки 2018 год уже не являлся текущим, в то время как 6 и 9 месяцев текущего финансового года (2019) также не наступили.

Методика обеспеченности финансовыми ресурсами предприятия, установленная в пункте 2 раздела 3 закупочной документации, предусматривает возможность расчета показателя обеспеченности финансовыми ресурсами Zi за финансовый год. При этом, по решению заказчика, в случае недостаточности конкурентной среды, при закупках продукции с НМЦ договора 10 миллионов рублей с НДС и более, кроме спецторгов, в документации о закупке устанавливается условие, что участник закупки, в случае заключения с ним договора, предоставляет увеличенное обеспечение договора, при недостаточности у него требуемого уровня обеспеченности финансовыми ресурсами (значение порогового показателя Zi в интервале от 20 включительно до 30 единиц).

Таким образом, при недостаточности у участника закупки требуемого уровня обеспеченности финансовыми ресурсами, такой участник предоставляет увеличенное обеспечение договора и праве участвовать в открытом запросе предложений.

Кроме того, установленный в пункте 4 раздела 3 закупочной документации порядок сопоставления показателей (строк) бухгалтерской (финансовой) отчетности, позволяет сопоставить строки представленной участниками закупки бухгалтерской (финансовой) отчетности. Представленный Обществом бухгалтерский баланс содержит все необходимые для сопоставления коды строки формы отчетности.

Организатором закупки не представлено доказательств, подтверждающих невозможность рассчитать обеспеченность финансовыми ресурсами Общества. А также не представлено доказательств того, что заявка Общества не соответствует критерием отбора, установленным в пункте 8.2 части 2 закупочной документации.

Вышеуказанные обстоятельства не позволяли отказать Обществу в участии в запросе предложений, так как представленная Обществом бухгалтерская отчетность за весь 2018 год, при фактическом истекшем финансовом годе, является фактически более полной информацией об обеспеченности Обществом финансовыми ресурсами.

Таким образом, действия закупочной комиссией по отказу Обществу в допуске являются незаконными и противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункту 2 статьи 1.2. Положения, пунктам 8.3. и 8.4. части 2 закупочной документации. Жалоба Общества является обоснованной.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1.       Признать жалобу ООО «Спецстройизоляция» обоснованной.
  2. Признать закупочную комиссию, созданную АО «Концерн Росэнергоатом» в лице филиала «Калининская атомная станция», нарушившей требования пункта 2 части 1 статьи 3, Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 2 статьи 1.2. Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом», пунктов 8.3. и 8.4. части 2 закупочной документации открытого одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажной системы и полов машзала резервной котельной».

3.    Выдать АО «Концерн Росэнергоатом» в лице филиала «Калининская атомная станция», закупочной комиссии и оператору торговой площадки обязательное для исполнения предписание.

Связанные организации

Связанные организации не указаны