Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 5 апреля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/34-2009 о признании жалобы ООО «ТОКНА» в связи с отказом Управлением внутренних дел Тверской области от проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальной продукции для подразделений УГИБДД УВД по Тверской области по лоту № 1 в нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
04 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления,
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления внутренних дел Тверской области: Гусева С.А. (по доверенности от 04.05.2009 № 66/163);
- Департамента государственного заказа Тверской области: Черновой И.С. (по доверенности от 27.01.2009 № 78-03);
- ООО «ТОКНА»: Голубева Р.А. (по доверенности от 23.12.2008),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «ТОКНА»,

установила:

В Тверское УФАС России 27.04.2009 поступила жалоба ООО «ТОКНА» (далее – Общество), полагающего, что Управлением внутренних дел Тверской области и Департаментом государственного заказа Тверской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальной продукции для подразделений УГИБДД УВД по Тверской области нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в связи с отказом от проведения аукциона по лоту № 1.
Общество считает, что решение об отказе от проведения аукциона по лоту № 1 является неправомерным, поскольку, по мнению Общества, исключение одного из лотов является изменением предмета аукциона.
Управление внутренних дел Тверской области (далее - заказчик) возражает по существу жалобы Общества и поясняет следующее. Частью 4 статьи 33 Закона предусмотрено право заказчика на отказ от проведения аукциона. В адрес Департамента государственного заказа Тверской области было направлено извещение об отказе от проведения аукциона по лоту № 1. В результате извещение об отказе от проведения лота № 1 было опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте, то есть совершены действия в соответствии с требованиями Закона.
Департамент государственного заказа Тверской области (далее - уполномоченный орган) поддерживает заказчика и полагает, что в результате отказа заказчика от проведения аукциона по лоту № 1 с соблюдением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 33 Закона, изменения предмета аукциона не произошло, так как по каждому лоту предусмотрен отдельный предмет.
На заседание Комиссии были представлены следующие документы: извещение о проведении открытого аукциона от 03.04.2009 № 2009.064А-4 со всеми изменениями, опубликованные в газете «Тверская жизнь» от 03.04.2009 № 64, от 17.04.2009 № 74, от 21.04.2009 № 76, документация об аукционе с изменениями, разъяснение документации об аукционе, извещение заказчика от 13.04.2009 № 17/1844 об отказе от проведения аукциона по лоту № 1.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
03.04.2009 уполномоченным органом в официальном печатном издании (газете «Тверская Жизнь» от 03.04.2009 в выпуске № 64) опубликовано и на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона № 2009.064А-4. В тот же день документация об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку специальной продукции для подразделений УГИБДД УВД по Тверской области размещена на официальном сайте. Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 22.04.2009.
В извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе предусмотрено 3 лота:
- лот № 1 «Поставка специальной продукции (государственных регистрационных знаков) для подразделений УГИБДД УВД по Тверской области», начальная цена – 8 571 000 рублей;
- лот № 2 «Поставка специальной продукции (печатной бланочной специальной продукции) для подразделений УГИБДД УВД по Тверской области», начальная цена - 963 055,50 рублей;
- лот № 3 « Поставка специальной продукции (печатной специальной продукции) для подразделений УГИБДД УВД по Тверской области», начальная цена – 2 227 400 рублей.
17.04.2009 в газете «Тверская жизнь» № 74 были опубликованы и размещены на официальном сайте изменения в извещение о проведении открытого аукциона, согласно которым установлена дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 04.05.2009.
21.04.2009 в газете Тверская жизнь» № 76 было опубликовано и размещено на официальном сайте извещение об отказе от проведения открытого аукциона «Поставка специальной продукции (государственных регистрационных знаков) для подразделений УГИБДД УВД по Тверской области» по лоту № 1.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Закона при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.
Согласно части 4 статьи 33 Закона заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
При проведении аукциона на поставку специальной продукции для УГИБДД УВД по Тверской области выделено несколько лотов. Каждый лот имеет конкретный предмет. Предметом лота № 1 является поставка государственных регистрационных знаков, а по лотам №№ 2 и 3 – поставка печатной бланочной специальной продукции.
Заказчик отказался от проведения аукциона по лоту № 1 за двенадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, то есть с соблюдением срока, предусмотренного частью 4 статьи 33 Закона.
Отказ от проведения лота № 1 не противоречит положениям Закона и не повлек за собой изменение самого предмета аукциона, поскольку по каждому лоту предусмотрен конкретный предмет.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «ТОКНА» необоснованной.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны