Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/62-2009 о признании жалобы ЗАО «КСИЛ» на действия Управления образования администрации города Твери и Управления муниципального заказа администрации г. Твери в части определения победителя открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по установке спортивно-игрового оборудования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для нужд Управления образования администрации г. Твери с нарушением положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
22 июня 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя Тверского УФАС России,
Петрова Е.И.- ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления образования администрации города Твери - Моргось В.Г., Яковлевой В.В., Никитиной Н.А. (без доверенности);
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери - Дьячок В.Л. (без доверенности), Лобановой О.Ю. (по доверенности от 19.01.2009 б/н);
- Департамента государственного заказа Тверской области - Гулакова А.С. (по доверенности от 03.02.2009 № 108-03);
- ЗАО «КСИЛ» - Ворошкевича В.Ф. (по доверенности от 19.06.2009 б/н), Куртасовой Я.В. (по доверенности от 19.06.2009 б/н);
- ООО «Партнер» - генерального директора Исаева И.В.,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, проведя внеплановую проверку на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), жалобу ЗАО «КСИЛ»,

установила:

В Тверское УФАС России 15.06.2009 поступила жалоба ЗАО «КСИЛ», (далее - Общество) полагающего, что Заказчиком и Уполномоченным органом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по установке спортивно-игрового оборудования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях для нужд Управления образования администрации г. Твери (далее – аукцион) нарушены положения законодательства о размещении заказов.
В обоснование своей жалобы Общество приводит следующие доводы.
Победителем аукциона по лотам №№ 1 – 12 признано ООО «Партнер». Согласно требованию, установленному Заказчиком и Уполномоченным органом (Управлением муниципального заказа администрации г. Твери) в извещении о проведении аукциона победитель представил подтверждение предложенной им цены контракта, которое не соответствует форме Приложения № 1 к извещению о размещении заказа, так как не содержит технических характеристик устанавливаемого оборудования. Указанное обстоятельство, по мнению Общества может свидетельствовать о сомнительности добросовестного исполнения ООО «Партнер» условий муниципального контракта.
Представители Уполномоченного органа (Управления муниципального заказа администрации г. Твери) сообщили, что вне зависимости от представления или непредставления победителем аукциона требуемого в извещении о проведении аукциона подтверждения цены контракта на бумажном носителе, муниципальные контракты заключаются с победителем аукциона на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона.
Заказчик сообщил, что торги по данному аукциону проведены в соответствии с Законом и нет оснований считать, что при исполнении муниципальных контрактов победитель не выполнит взятые на себя обязательства.
ООО «Партнер» - победитель аукциона считает, что при размещении данного заказа в нарушение Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» были созданы преимущественные условия одному участнику торгов - ЗАО «КСИЛ» и ограничен доступ других хозяйствующих субъектов, так как в техническом задании документации об аукционе указаны технические характеристики и эскизы детского игрового оборудования, изготовляемого ЗАО «КСИЛ».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно размещенному на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 2009.000ЕА-24, предметом муниципального контракта является выполнение работ по установке спортивно-игрового оборудования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Твери.
Размещаемый на аукционе заказ включает 12 лотов с начальной (максимальной) ценой контракта по каждому лоту 466 000 рублей.
В приложении № 1 к извещению о проведении аукциона указаны наименования спортивно – игрового оборудования на устройство физкультурно-игровых комплексов, а также их основные технические характеристики.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме по каждому лоту зарегистрировалось пять участников размещения заказа.
Аукцион по всем лотам признан состоявшимся, победителем аукциона признано ООО «Партнер».
Установленное в извещении о проведении аукциона в электронной форме требование о представлении оригинала предложения по цене контракта по форме Приложения № 1 к извещению о размещении заказа не предусмотрено статьей 41 Закона.
Вместе с тем указанное требование не повлияло на результаты размещения данного заказа.
Требования к техническим характеристикам и иные требования к поставляемому оборудованию, установленные Заказчиком и Уполномоченным органом в приложении № 1 к извещению о проведении аукциона не стали для ООО «Партнер»,победителя аукциона, препятствием для участия в торгах и не повлекли за собой ограничение количества участников размещения заказа. Аукцион по всем лотам признан состоявшимся, экономия бюджетных средств по результатам аукциона составила 1 680 000 рублей.
Вопрос о соответствии установленных в извещении о проведении аукциона в электронной форме требований к оборудованию требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не находится в компетенции настоящей Комиссии и подлежит рассмотрению соответствующей комиссией Тверского УФАС России.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ЗАО «КСИЛ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
Л.В. Посохова
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин



Связанные организации

Связанные организации не указаны