Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/44-2009 о признании жалобы ООО «ЛИТ» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии департамента государственного заказа Тверской области в части отказа Обществу в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку зрительных кресел и банкеток для нужд ГУК «Тверской государственный театр кукол» в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
18 мая 2009 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Тверского УФАС России,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа администрации Тверской области – Антонова М.В. (доверенность от 12.01.2009 № 1-03;
- Комитета по делам культуры Тверской области – Сорокина О.А. (без доверенности),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4 - 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «ЛИТ»,

установила:

В Тверское УФАС России 08.05.2009 поступила жалоба ООО «ЛИТ» (далее – Общество), полагающего, что аукционной комиссией департамента государственного заказа Тверской области (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку зрительных кресел и банкеток для нужд ГУК «Тверской государственный театр кукол» (далее – Аукцион) нарушены требования статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части отказа Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Уполномоченный орган возражает против доводов Общества и в обоснование своей позиции приводит следующие аргументы.
Согласно требованиям, содержащимся в разделе «Заказ на поставку» документации об Аукционе, предлагаемый участниками размещения товар должен быть поставлен в июне 2009 года, причем срок гарантии на все элементы товара должен составлять 5 лет. В заявке Общества на участие в Аукционе были предложены иные сроки поставки и сроки гарантии предлагаемого товара, а именно: срок поставки – май 2009 года, но не позднее июня 2009 года; срок гарантии – 120 месяцев. На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона Аукционная комиссия приняла решение об отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе.
Заказчик также возражает против доводов заявителя и считает отказ Обществу в допуске к участию в Аукционе правомерным.
Жалоба рассмотрена в отсутствие представителей Общества, надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки, изучения представленных документов, Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении Аукциона № 2009.064А-2 было размещено 03.04.2009 на официальном сайте Тверской области для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru.
Согласно документации об Аукционе предметом контракта является поставка зрительных кресел и банкеток для нужд ГУК «Тверской государственный театр кукол». Разделом «Заказ на поставку» документации об Аукционе установлены гарантийный срок на товар 5 лет и срок поставки товара – июнь 2009 года.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Следовательно, установление Заказчиком и Уполномоченным органом в документации об Аукционе требований к гарантийному сроку на поставляемый товар и сроку поставки названного товара соответствуют Закону.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно содержанию Информационных карт Аукциона в качестве одного из условий допуска участников размещения заказов к торгам установлено соответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе и прилагаемым формам, в том числе требованиям к срокам поставки и сроку гарантии предлагаемого товара.
Указанные в заявке Общества срок поставки товара (май 2009 года, но не позднее июня 2009 года) и 10-летний срок гарантии на все элементы не соответствуют требованиям, установленным в документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, решение Аукционной комиссии об отказе в допуске Общества к участию в торгах соответствует требованиям, установленным в пункте 4 части 1 статьи 12 Закона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «ЛИТ» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны