Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Тверского УФАС России признала необоснованной жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» на установление департаментом государственного заказа Тверской области, департаментом здравоохранения Тверской области в документации об открытом аукционе на поставку цифрового ультразвукового сканера требований к техническим и функциональным характеристикам, соответствующих характеристикам конкретной модели сканера и влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа

Жалоба рассмотрена:
15 ноября 2010 года
г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель:
Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления,
Фомин В.М. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей
- Департамента государственного заказа Тверской области - <…>,
- Департамента здравоохранения Тверской области – <…>,
- ГУЗ «ТОКОД» - <…>,
в отсутствие надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО «БИМК-Кардио-Волга» (далее – Общество),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу Общества и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России 09.11.2010 поступила жалоба Общества на установление департаментом государственного заказа Тверской области, департаментом здравоохранения Тверской области в документации об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку цифрового ультразвукового сканера экспертного класса для ГУЗ «ТОКОД» (далее также – аукцион) требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Общество полагает, что содержащиеся в документации об аукционе требования к техническим и функциональным характеристикам цифрового ультразвукового сканера экспертного класса, в том числе, такие требования к режиму отображения «Картинка в картинке» для одновременного просмотра на экране сканера УЗ изображения и видеоизображения эндоскопа, а также к наличию у данного сканера трансректального электронного с радиальным сканированием на 360º широкополосного мультичастотного датчика, соответствуют техническим и функциональным характеристикам конкретной модели ультразвукового сканера EUB – 7500 HV производства компании Hitachi, в связи с чем лишают Общество возможности поставки требуемого товара иных производителей.
Заказчик, уполномоченный орган не согласны с доводами Общества и утверждают, что указанные требования к техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара установлены в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев материалы дела, изучив содержание жалобы и представленные документы, заслушав доводы сторон, Комиссия исходила из следующего:

Извещение № 2010/178ОА - 627 о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку цифрового ультразвукового сканера экспертного класса для ГУЗ «ТОКОД» и документация об аукционе размещены уполномоченным органом 20.10.2010 на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Разделом «Заказ на поставку» документации об аукционе установлены требования к техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, в том числе, требования к параметру режима получения изображения (режим отображения «Картинка в картинке» для одновременного просмотра на экране сканера УЗ изображения и видеоизображения эндоскопа) и к комплектации поставляемого прибора датчиками (наличие трансректального электронного с радиальным сканированием на 360º широкополосного мультичастотного датчика).
Заказчик поясняет, что установление в документации об аукционе вышеуказанных требований обусловлено исключительно потребностью ГУЗ «ТОКОД» в проведении точных онкологических исследований при обследовании и лечении пациентов, имеет существенное значение для диагностики заболеваний и по своему функциональному назначению отвечает потребностям заказчика.
Уполномоченный орган, поддерживая позицию заказчика, пояснил, что к моменту рассмотрения жалобы в течение срока рассмотрения заявок на участие в аукционе для участия в аукционе подали заявки два участника размещения заказа – ООО «ЛТМ МедСистемс» и ООО «ПрайдЛайн».

При этом Общество не представило доказательств, а Комиссия не установила, что установленные заказчиком, уполномоченным органом в документации об аукционе требования к параметру режима получения изображения и к комплектации поставляемого прибора вышеуказанным типом датчика являются излишними и влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны