Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Медицинская компания «ДМС Передовые Технологии», признала правомерным решение котировочной комиссии Департамента государственного заказа Тверской области об отклонении котировочной заявки Общества при проведении запроса котировок на поставку оборудования для нужд ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер» в связи с несоответствием технических характеристик предлагаемого к поставке товара требованиям извещения о проведении запроса котировок

Жалоба рассмотрена:
23 ноября 2010 года
г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель:
Фомин В.М. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
члены Комиссии:
Петрова Е.И. – главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;
Бутылина Н.К. - специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;
Бровкин В.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- департамента государственного заказа Тверской области: <…>;
- ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер»: <…>;
- ООО «Медицинская компания «ДМС Передовые Технологии»: генерального директора <…>,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Медицинская компания «ДМС Передовые Технологии», и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России 17.11.2010 поступила жалоба ООО «Медицинская компания «ДМС Передовые Технологии» (далее - Общество) на действия государственного учреждения здравоохранения «Областной клинический кардиологический диспансер» (далее – Заказчик), департамента государственного заказа Тверской области (далее - Уполномоченный орган) и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на закупку комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-двух-трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) для нужд ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер» (далее – запрос котировок).
В своей жалобе Общество указывает на следующие нарушения:
1) котировочная комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку Общества в связи с тем, что технические характеристики комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-двух-трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) (далее – комплекс) не соответствуют техническим характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель Общества заявил, что предложенный к поставке комплекс является эквивалентом требуемого к поставке, так как по своим техническим и функциональным характеристикам имеет несомненные преимущества;
2) Заказчиком и Уполномоченным органом в нарушение части 2 статьи 45 Закона установлены требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно указаны требования к товару, производимому только одним производителем.

Заказчик сообщил, что при формировании требований к закупаемому комплексу руководствовался многолетним и успешным опытом работы с этим оборудованием, рекомендациями специалистов ФГУ Федерального Центра сердца, крови и эндокринологии им. В.А. Алмазова, также необходимостью его совместимости с ранее приобретенным оборудованием «Комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-двух-трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) «Кардиотехника-04». При этом извещение о проведении запроса котировок содержало указание на необходимость такой совместимости.
Доводы Общества, в части установления в извещении о проведении запроса котировок требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, Заказчик считает необоснованными.

Уполномоченный орган представил письменное возражение на жалобу, в котором пояснил, что при размещении заказа руководствовался требованиями Закона.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и представленных Заказчиком документов Комиссия установила:

27.10.2010 Уполномоченным органом на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области www.gostorgi.tver.ru размещено извещение о проведении запроса котировок, согласно которому предметом государственного контракта является закупка комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-двух-трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) для нужд ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер» с начальной ценой контракта 136 608,00 рублей.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать, в том числе, следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с вышеизложенной нормой Закона Заказчиком и Уполномоченным органом установлены требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, в том числе к размерам и количеству батарей в регистраторах АД.
В спецификации (Приложение № 1 к Извещению), в том числе установлены следующие параметры и значения: требуемого к поставке комплекса:
- размеры должны иметь значение - не более 37х70х130 (мм);
- электропитание должно осуществляться от 4-х аккумуляторов или одноразовых батарей типа АА.
Также указано, что «..Закупка комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-двух-трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) диктуется необходимостью совместимости с ранее приобретенным оборудованием «Комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) «Кардиотехника-04».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2010 № 2010/181ЗК-1294/1 котировочные заявки подали три участника размещения заказа. Котировочная заявка Общества отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно в связи с тем, что технические характеристики комплекса не соответствуют техническим характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок, а именно:
- размеры 33х72х114 (мм) вместо не более 37х70х130 (мм);
- электропитание от аккумуляторов или одноразовых батарей типа АА – 2(шт.) вместо 4 (шт.).
В соответствии с пунктом 3 статьи 44 Закона котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок котировочная заявка Общества должна содержать приложение № 1 - таблицу соответствия технических характеристик поставляемого оборудования требованиям технического задания (далее – таблица), в которой приводится сравнительная техническая характеристика требуемого и поставляемого оборудования.
В котировочной заявке Общества в пункте 13 таблицы размеры 33х72х114 (мм) предлагаемого комплекса не соответствуют установленным требованиям размера не более 37х70х130 (мм); в пункте 14 таблицы указанное количество используемых для питания батарей 2(шт.) не соответствует установленным требованиям по количеству батарей 4 (шт.).
Таким образом, котировочная заявка Общества не соответствует требованиям извещения о проведении котировок, а котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку Общества, не нарушила требований Закона.
Обществом не приведены какие-либо доводы и доказательства, а Комиссия не установила, что установленные требования к оборудованию ограничивают количество участников размещения заказа.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Медицинская компания «ДМС Передовые Технологии» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии В.М. Фомин
Члены Комиссии Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны