Решение б/н Решение и предписание Комиссии по контролю в сфере размещени... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба рассмотрена:
22 декабря 2010 года
г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель:
Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: <…>;
- Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области: <…>;
- ООО «Строительно-монтажное управление «ИНТЕРСТРОЙ»: <…>;
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Строительно-монтажное управление «ИНТЕРСТРОЙ», и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России 15.12.2010 поступила жалоба ООО «Строительно-монтажное управление «ИНТЕРСТРОЙ» (далее - Общество), полагающего, что заказчиком и уполномоченным органом при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на осуществление функции генерального проектировщика по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт бесхозяйных гидротехнических сооружений Тверской области нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в части указания в конкурсной документации и проекте государственного контракта различных сроков выполнения работ.
Представители уполномоченного органа не возражают по существу заявленной жалобы, и пояснили, что в результате внесения изменений в конкурсную документацию конкурсной комиссией допущена техническая ошибка в части указания в конкурсной документации и проекте государственного контракта различных сроков выполнения работ.
Представитель департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области поддерживает доводы уполномоченного органа.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:

08.11.2010 уполномоченным органом в официальном печатном издании - газета «Тверская жизнь» № 182, опубликовано и на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.gostorgi.tver.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении открытого конкурса № 2010/173ОК-133 на право заключения государственного контракта на осуществление функции генерального проектировщика по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт бесхозяйных гидротехнических сооружений Тверской области (далее – конкурс) и конкурсная документация.

Согласно протоколу № 2010/173ОК-133/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на участие в открытом конкурсе представлено пять заявок, при этом ЗАО «Инженерный центр ВНИИГ», ООО «Строительно-монтажное управление «ИНТЕРСТРОЙ», ООО «Архитектурно-планировочная мастерская «Вариант» указали срок выполнения работ в рабочих днях, ОАО «Тверьагроводпроект» и ООО «ЛЕНВОДПРОЕКТ» в календарных днях.
Изначально конкурсной документацией установлен максимальный срок выполнения работ, исчисляемый в рабочих днях. Также в приложенном проекте государственного контракта, Заказе на работы, предложениях по цене и условиям исполнения государственного контракта указан аналогичный срок выполнения работ в рабочих днях.
Согласно Изменениям 1 Конкурсной документации максимальный срок выполнения работ составляет 90 календарных дней. В приложенном проекте государственного контракта указан срок выполнения работ в рабочих днях. В соответствии с предложением по цене и условиям исполнения государственного контракта срок выполнения работ указан в календарных днях.
Согласно части 5 статьи 22 Закона к конкурсной документации должен быть приложен проект государственного или муниципального контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Таким образом, уполномоченным органом, Заказчиком указанием в конкурсной документации и проекте государственного контракта различных сроков выполнения работ нарушены требования части 2 статьи 22 Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Строительно-монтажное управление «ИНТЕРСТРОЙ» обоснованной.
2. Признать департамент государственного заказа Тверской области, департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области нарушившими требования статьи 22 Закона.
3. Выдать департаменту государственного заказа Тверской департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/158-2010
о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

22 декабря 2010 года
 г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель:
Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа Тверской области: <…>;
- Департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области: <…>;
- ООО «Строительно-монтажное управление «ИНТЕРСТРОЙ»: <…>;
на основании решения от 22.12.2010 по делу № 05-6/158-2010 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

предписывает:

1. Департаменту государственного заказа Тверской области при оценке заявок использовать положения абзаца 2 статьи 60 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 722).
2. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области заключить государственный контракт на условиях (в отношении срока выполнения работ) предложенных победителем конкурса.
3. В срок до 01.2010 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова

Связанные организации

Связанные организации не указаны