Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба рассмотрена:
22 декабря 2010 года
г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе:
председатель:
Демина И.С. - руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления
Фомин В.М. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа
в присутствии представителей:
- Муниципального учреждения «Торжокская центральная районная больница»: <…>;
- Администрации муниципального образования город Торжок: <…>,
- ООО «Медтехника плюс»: <…>,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Медтехника плюс» и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России 15.12.2010 поступила жалоба ООО «Медтехника плюс» (далее - Общество), полагающего, что котировочной комиссией при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники нарушены нормы Закона в части признания котировочной заявки ООО «Тверская медтехника», сведения о котором внесены в реестр недобросовестных поставщиков, соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган не возражает против доводов Общества, пояснив следующее.
При рассмотрении котировочных заявок комиссия допустила ошибку, не заметив, что в котировочной заявке ООО «Тверская медтехника» имеется указание на то, что сведения о данном Обществе включены в реестр недобросовестных поставщиков. До момента рассмотрения жалобы котировочная комиссия отменила протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 188 от 07.12.2010, повторно рассмотрела заявки участников размещения заказа и приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Тверская медтехника». Новый протокол от 17.12.2010 был размещен на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок в сети «Интернет» www.torzok-adm.ru 17.12.2010. Участники размещения заказа были уведомлены о принятых комиссией решениях.
Представители муниципального учреждения «Торжокская центральная районная больница» поддерживают позицию уполномоченного органа.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт заключен.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений Заказчика Комиссия установила следующее.

30.11.2010 Уполномоченным органом на официальном сайте муниципального образования город Торжок в сети «Интернет» www.torzok-adm.ru размещено извещение № 188 о проведении запроса котировок, согласно которому предметом муниципального контракта является выполнение работ по техническому обслуживанию медицинской техники с начальной (максимальной) ценой контракта 190 000, 00 рублей.
Согласно извещению о проведении запроса котировок установлено требование об отсутствии сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом.
Согласно протоколу № 188 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 07.12.2010 котировочные заявки подали три участника размещения заказа, в том числе Общество; котировочной комиссией заявки ООО НТФ «Луч-М» и ООО «Тверская медтехника» признаны соответствующими требованиям, указанным в извещении № 188 о размещении заказа способом запроса котировок.
В представленной на заседание Комиссии Тверского УФАС России котировочной заявке ООО «Тверская медтехника» указано, что сведения об ООО «Тверская медтехника» включены в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия в нарушение требования части 3 статьи 47 Закона рассмотрела 07.12.2010 и оценила котировочную заявку ООО «Тверская Медтехника».
В то же время решение о признании котировочной заявки ООО «Тверская Медтехника» соответствующей требованиям, установленным в извещении № 188, отменено протоколом заседания комиссии по размещению муниципального заказа от 17.12.2010.
Таким образом, допущенное котировочной комиссией нарушение устранено до рассмотрения Комиссией жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Медтехника плюс» обоснованной.
2. Предписание не выдавать, так как указанное нарушение законодательства о размещении заказов устранено до рассмотрения жалобы.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова

Связанные организации

Связанные организации не указаны