Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба рассмотрена:
28 января 2011 года
г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:
председатель:
Демина И.С. – руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления,
Бровкин В.Ю. – специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери: <…>,
- МУЗ «Городская клиническая больница № 7»: <…>,
- ООО «Тех-Инвест»: <…>,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Тех-Инвест», и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России 21.01.2011 поступила жалоба ООО «Тех-Инвест» (далее – Общество), которое полагает, что аукционной комиссией Управления муниципального заказа администрации города Твери при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 1 МУЗ «Городская клиническая больница № 7» среди субъектов малого предпринимательства (далее – аукцион) нарушены требования Закона в части необоснованного отказа Обществу в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием лицензии на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».
Уполномоченный орган возражает против доводов заявителя и полагает отказ Обществу в допуске к участию в аукционе обоснованным.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт заказчиком не заключен.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссией Тверского УФАС России установлено следующее:

24.12.2010 Управлением муниципального заказа администрации города Твери на официальном сайте в сети «Интернет» г. Твери для размещения информации о размещении заказов www.tver.ru размещены извещение № 1434 о проведении открытого аукциона (далее – извещение), с начальной (максимальной) ценой контракта 7 999 996,30 рублей, а также документация об аукционе. Предметом контракта по данному аукциону является выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники № 1 МУЗ «Городская клиническая больница № 7».
Согласно протоколу № 1434-01 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.01.2011 Обществу отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением в составе заявки копии лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в составе заявки представлена копия лицензии на другое юридическое лиц).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа об их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Информационной картой документации об аукционе установлены требования к содержанию подаваемой участником размещения заказа заявки на участие в аукционе, в том числе требование о том, что заявка на участие в аукционе должна содержать копию действующей лицензии на «Производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» по видам работ:
«- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
- монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре».
Согласно частям 1 и 3 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, и принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.
Из перечисленных норм Закона следует, что установленным в документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона требованиям должен соответствовать участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе.
Как следует из представленных документов, Общество в составе своей заявки на участие в аукционе не представило выданную Обществу копию лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в составе заявки Общества на участие в аукционе представлена копия такой лицензии, выданной ООО «Минатрон»), в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе по указанному в протоколе основанию.

На основании изложенного и руководствуясь и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Тех-Инвест» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны