Решение б/н Решение и предписание комиссии по контролю в сфере размещени... от 4 декабря 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Тверского УФАС России, признав жалобу ООО «Оберон-С» обоснованной, установила ненадлежащие определение СУ СКП по Тверской области объема и сведений о выполняемых работах по предмету государственного контракта при проведении запроса котировок на установку системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации в здании Вышневолоцкого межрайонного Следственного отдела СУ СКП по Тверской области.

Жалоба рассмотрена:
12 апреля 2010 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель Демина И.С. – заместитель руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Аренсватова Т.С. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тверской области - <***>,
- ООО «Оберон-С» - <***> (без доверенности);
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Оберон-С», и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку

установила:

В Тверское УФАС России 05.04.2010 поступила жалоба ООО «Оберон-С» (далее – Общество), полагающего, что Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тверской области (далее – Заказчик, СУ СКП) при размещении заказа путем запроса котировок на установку системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации в здании Вышневолоцкого межрайонного Следственного отдела Следственного управления при прокуратуре РФ по Тверской области (далее – запрос котировок) нарушены требования Закона, которые выразились в том, что не в полной мере определен объем, содержание работ, количественный перечень оборудования, отсутствует техническая документация; в состав работ включены проектные работы, в то время как в соответствии с ГОСТ Р 50776-95 и руководящими документами МВД РФ разработка проектно-сметной документации должна производиться в соответствии с Актом обследования, который должны подготовить органы вневедомственной охраны.
Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тверской области возражает по существу жалобы и поясняет, что в проекте государственного контракта заложена достаточная информация, чтобы подрядчик мог определить объем выполненных работ: в техническом задании указаны размеры, площади помещений, описаны конструктивные особенности, место расположения окон и дверей, указано какими приборами должно быть оборудовано помещение. Представители Заказчика также пояснили, что Акт обследования помещений, в которых необходимо установить системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации имеется, этот Акт содержит как информацию об оборудовании, которое необходимо смонтировать, так и сведения о конкретных местах работ.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.

Рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее:

25.03.2010 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок № 100325/020743/82, с приложением технического задания, планов здания, формы котировочной заявки, проекта государственного контракта. Предметом государственного контракта является установка системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации в здании Вышневолоцкого межрайонного Следственного отдела Следственного управления при прокуратуре РФ по Тверской области.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, как следует из пояснения Заказчика (письмо № 219-1-10 от 12.04.2010), а также копии сметы монтажных работ по автоматической охранно-пожарной сигнализации, Объект обследовался, и полномочными органами составлен Акт обследования и дефектная ведомость, на основании которых составлена смета на СМР, пусконаладочные и проектные работы. Смета содержит, в том числе, количественные сведения о применяемом оборудовании, которые отсутствуют в извещении и приложениях к нему, что свидетельствует о нарушении требований пункта 4 статьи 43 Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «Оберон-С» обоснованной.
2. Признать Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тверской области нарушившим требования пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тверской области предписание об устранении выявленных нарушений.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Т.С. Аренсватова


ПРЕДПИСАНИЕ № 05-6/25-2010
о прекращении нарушения в сфере размещения заказов

12 апреля 2010 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель Демина И.С. – заместитель руководитель управления,
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления,
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Аренсватова Т.С. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тверской области - <***>,
- ООО «Оберон-С» - <***> (без доверенности);
на основании решения от 12.04.2010 по делу № 05-6/25-2010 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)

предписывает:

1. Следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тверской области в срок до 30.04.2010 г.:
- внести изменения в извещение о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями пунктом 4 статьи 43 Закона, указав в полном объеме сведения о видах выполняемых работ, применяемом оборудовании, в том числе разместить акт обследования – в случае, если работы должны будут осуществляться в соответствии с Актом обследования; продлив при этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок с учетом требований пункта 4 статьи 43 Закона;
- поданные участниками размещения заказа заявки на участие в запросе котировок возвратить с разъяснением о возможности подать новые заявки на участие в запросе котировок;
- представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом документов.

Примечание: В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии Л.В. Посохова
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Т.С. Аренсватова

Связанные организации

Связанные организации не указаны