Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Тве... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба рассмотрена 31.01.2008 г.Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Петрова Е.И. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТТФОМС): Аминовой Е.Р. (доверенность от 23.01.2008 № 03/02), Тарасовой Е.В. (доверенность от 22.01.2008 № 01/02),
- Департамента государственного заказа Тверской области: Антоновой М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03),
- ЗАО НПК «Катрен»: Николаевой Ю.Г. (доверенность от 09.01.2008),
рассмотрев в соответствии с п.5.5 и п. 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324 (ред. от 01.08.2007), и на основании приказа Тверского УФАС России от 04.09.2007 № 63 жалобу ЗАО НПК «Катрен»,
установила:
В Тверское УФАС России 24.01.2008 поступила жалоба ЗАО НПК «Катрен» (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС в 2008 г. (далее – Аукцион), нарушена статья 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в части отклонения заявок Общества по лотам № 3 и № 7 в связи с непредоставлением документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника или его нотариально заверенной копии.
В обоснование своей жалобы Общество ссылается на то, что заявки Общества по лотам № 3 и № 7 были подписаны начальником отдела по работе с бюджетными организациями Марковой Натальей Васильевной, действующей по доверенности от имени ЗАО НПК «Катрен», которая была приложена к заявкам.
ТТФОМС и Департамент государственного заказа Тверской области считают жалобу необоснованной, поскольку ЗАО НПК «Катрен» к заявкам приложило доверенность на процедуру проведения аукциона по форме 3.1 документации об аукционе, не предусмотренную «Перечнем документов, подаваемых в конверте с заявкой».
ЗАО «РОСТА» не представило возражений или отзывов по существу жалобы.

Материалы, представленные Обществом и Департаментом государственного заказа Тверской области, свидетельствуют о следующем:
1) для участия в Аукционе по лотам № 3 и № 7 были поданы 2 заявки: ЗАО «РОСТА и ЗАО НПК «Катрен»;
2) согласно Информационным картам документации об аукционе:
- условиями допуска к участию в аукционе, в том числе являются:
• соответствие участника требованиям к участникам размещения заказа, установленным документацией об аукционе;
• предоставление всех документов, указанных в «перечне документов, подаваемых в конверте с заявкой», в том числе и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (оригинала или нотариально заверенной копии);
- на процедуру проведения аукциона участник размещения обязан предоставить доверенность (приложение 3 форма 3.1-оригинал);
3) согласно заявкам Общества в опись документов включена надлежащим образом оформленная доверенность на начальника отдела по работе с бюджетными организациями Маркову Н.В. (форма 3.1., оригинал), которая дает право действовать от имени участника размещения заказа;
4) согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.01.2008:
- Общество не допущено к участию в Аукционе по лотам № 3 и № 7 на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона в связи с тем, что Обществом не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника или его нотариально заверенной копии;
- Аукцион по лотам № 3 и № 7 признан несостоявшимся.

Комиссия Тверского УФАС России, изучив представленные материалы, заслушав представителей, участвующих в рассмотрении жалобы, признает жалобу обоснованной, руководствуясь нижеследующим.
Согласно части 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в том числе за непредоставление документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона.
В соответствии с пунктом «в» части 2 статьи 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
К заявкам Общества по лотам № 3 и № 7 были приложены доверенности на Маркову Н.В., наделяющие ее полномочиями представлять интересы Общества на Аукционе, принимать непосредственное участие в процедуре проведения аукциона с заявлением цены, подписывать от имени организации – доверителя все документы, связанные с аукционом.
Таким образом, приложенные к заявкам Общества доверенности дают право его представителю как на непосредственное участие в Аукционе, так и на подписание всех, связанных с Аукционом документов, в том числе заявки.
Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Обществу по лотам № 3 и № 7, поскольку заявка Общества содержала документ, определенный частью 2 статьи 35 Закона.

Согласно части 1 статьи 57 Закона любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) аукционной комиссии, если такие действия нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Общество доказало, что его права и законные интересы ущемлены действиями аукционной комиссии.

На основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия
решила:

1. Признать жалобу ЗАО НПК «Катрен» обоснованной.
1. Выдать Тверскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования и Департаменту государственного заказа Тверской области предписание об устранении нарушений статей 12 и 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В.Посохова
Л.К.Красюкова
Г.А.Воронина
Е.И. Петрова

ПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председатель: Демина И.С. – руководитель управления;
члены Комиссии:
Посохова Л.В. – заместитель руководителя управления;
Красюкова Л.К. – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Воронина Г.А. - заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа;
Петрова Е.И. - специалист-эксперт отдела контроля и надзора за соблюдением антимонопольного и рекламного законодательства и размещением госзаказа
в присутствии представителей:
- Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТТФОМС): Аминовой Е.Р. (доверенность от 23.01.2008 № 03/02), Тарасовой Е.В. (доверенность от 22.01.2008 № 01/02),
- Департамента государственного заказа Тверской области: Антоновой М.В. (доверенность от 25.12.2007 № 4310-03),
- ЗАО НПК «Катрен»: Николаевой Ю.Г. (доверенность от 09.01.2008),

на основании своего решения от 31.01.2008 и в соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Аукционной комиссии на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, дезинфицирующих средств для учреждений здравоохранения Тверской области, работающих в системе ОМС в 2008 г.:
1.1.отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.01.2008 в части отклонения заявок ЗАО НПК «Катрен» по лотам № 3 и № 7;
1.2. рассмотреть заявки ЗАО НПК «Катрен» по лотам № 3 и № 7 в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона.
2.Департаменту государственного заказа Тверской области:
2.1.довести решение и предписание Тверского УФАС России до сведения всех членов конкурсной комиссии;
2.2. в срок до 25.02.2008 представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом документов.

Примечание: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неисполнение предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В случае неисполнения предписания Тверское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершения действий, соответствующих законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

Председатель Комиссии: И.С. Демина
Члены Комиссии: Л.В.Посохова
Л.К.Красюкова
Г.А.Воронина
Е.И. Петрова

Связанные организации

Связанные организации не указаны