Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация», признала безосновательным довод Общества о неправомерном участии унитарного предприятия в открытом аукционе в электронной форме на оказание транспортных услуг для нужд администрации Тверской области

Жалоба рассмотрена:
28 июня 2010 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель:
Демина И.С. – руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа управления,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Аренсватова Т.С. – специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- департамента государственного заказа Тверской области: <…>,
- департамента по социально – экономическому развитию села Тверской области: <…>,
в отсутствие надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация»,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация», и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) внеплановую проверку,

установила:

В Тверское УФАС России 21.06.2010 поступила жалоба ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» (далее – Общество) на нарушение заказчиком, уполномоченным органом требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на оказание автотранспортных услуг для нужд департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области (далее – аукцион).
Общество полагает, что ГУП Тверской области «Автобаза администрации Тверской области» (далее – ГУП), участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контрактов, не вправе был участвовать в торгах, поскольку, являясь унитарным предприятием, способен повлиять на определение победителя торгов.
Заказчик, уполномоченный орган возражают против доводов Общества.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
На момент рассмотрения жалобы государственные контракты не заключены.

Согласно извещению № 2010/091ЭА - 644 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на оказание автотранспортных услуг для нужд департамента по социально-экономическому развитию села Тверской области, размещенному уполномоченным органом 26.05.2010 на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru, при размещении заказа выделено два лота с начальной (максимальной) ценой государственных контрактов 500 000 и 750 000 рублей соответственно.
Согласно протоколу открытого аукциона в электронной форме от 07.06.2010 № 2010/091ЭА-644/2 Общество признано победителем аукциона по лотам №№ 1 и 2 с ценой государственных контрактов соответственно 395 000 и 550 000 рублей; предпоследние предложения о цене контрактов по лотам №№ 1 и 2 поступили от ГУП и составили 400 207, 08 и 600 218, 97 рублей соответственно.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно части 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица могут создаваться, в том числе, в форме государственных и муниципальных унитарных предприятий.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом (Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») и иными федеральными законами.
Действующим законодательством Российской Федерации не установлены требования в отношении государственных или муниципальных предприятий, ограничивающие их участие в размещении заказов.

На основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Тверского УФАС России

решила:

Признать жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» необоснованной.

Председатель Комиссии И.С. Демина
Члены Комиссии В.М. Фомин
Н.К. Бутылина
Т.С. Аренсватова

Связанные организации

Связанные организации не указаны