Решение №05-6/2-37-2020 решение от 24 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по делу № 05-6/2-37-2020

 

21 апреля 2020 года                                                                                                          г. Тверь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, (далее – Комиссия)

 

в присутствии посредством видеоконференц-связи представителей Муниципального казенного учреждения «Центр организации торгов» (далее – Организатор торгов): ******. (по доверенности), Департамента экономического развития администрации города Твери (далее – Заказчик): *****(доверенность),

в отсутствие надлежащим образом извещенных о рассмотрении жалобы представителей Департамента экономического развития администрации г. Твери и ООО «ЮККА» (далее – Общество):

рассмотрев жалобу Общества в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и проведя внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тверское УФАС России 13.04.2020 поступила жалоба Общества полагающего, что при проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг, на территории города Твери, который в соответствии со Схемой НТО определен для использования субъектами малого и среднего предпринимательства, в отношении  сезонных торговых объектов с ассортиментом «бахчевые, овощи, фрукты» извещение № 672-149 от 02.03.2020 нарушен порядок организации и проведения торгов.

Представитель Организатора торгов считает доводы, изложенные в жалобе, несостоятельными, а жалобу - не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, установила следующее. 

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

В соответствии с частью 5 статьи 18.1 Закона в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения. 

02.03.2020 Уполномоченным органом размещено на официальном сайте http://www.tver.ru извещение  № 672-149 о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг, на территории города Твери.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг, на территории города Твери  (далее – Порядок) определен Постановлением Администрации города  Твери от 15.05.2015 № 672 «О порядке размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг, в местах согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов, в том числе объектов по оказанию услуг, на территории города Твери» (Приложение № 2 к Постановлению).

В соответствии с пунктом 3.2 Порядка при проведении аукциона устанавливаются обязательные требования к участникам аукциона. Согласно подпункту 3.2.6 Порядка установлено требование об отсутствие у участника аукциона просроченной задолженности перед Департаментом по ранее заключенному Договору.

На основании  подпункта 4.1.2 пункта 4.1 Порядка основанием для отказа в допуске к участию в аукционе является несоответствие претендента требованиям, установленным разделом 3 Порядка.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 672-149 от 06.04.2020 на право заключения договора, на размещение нестационарного торгового объекта, в том числе объекта по оказанию услуг, на территории города Твери, который в соответствии со Схемой НТО определен для использования субъектами малого и среднего предпринимательства, в отношении сезонных торговых объектов с ассортиментом «бахчевые, овощи, фрукты». Обществу было отказано в допуске к участию в аукционе на основании подпункта 4.1.2 Порядка, а также пункта 6.1.2 аукционной документации. По информации, полученной от Департамента экономического развития Администрации города Твери (далее – Департамент) у Общества имеется просроченная задолженность перед Департаментом по ранее заключенным договорам.

Согласно предоставленной информации Общество имеет просроченную задолженность перед Заказчиком  по ранее заключенным договорам в размере 75 369 рублей 62 копеек (семидесяти пяти тысяч трехсот шестидесяти девяти рублей) 62 копеек. Таким образом, решение аукционной комиссии соответствует Порядку. На основании изложенного, жалоба Общества является необоснованной.

 

 

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу ООО «ЮККА» необоснованной.

 

           

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны