Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 9 марта 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/96-2009 о признании жалобы ООО «Проектно-монтажный центр» на действия Управления муниципального заказа администрации г. Твери по факту технических сбоев при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях г. Твери по лотам №№ 7, 9-12, 14-15, 17, 19, 21-28 необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
03 сентября 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Посохова Л.В. – заместитель руководитель управления,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Петрова Е.И. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери: Дьячок В.Л., Ефимовой Д.А. (по доверенности от 02.09.2009 № 16/2470), Бушуева С.А., Вершинина В.В., Черных А.Ю.,
- ООО «Проектно-монтажный центр»: Богачева К.В., Дрожжина Д.Н.,
- ООО «Оберон-С»: Иванова В.В.,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Проектно-монтажный центр»,

установила:

В Тверское УФАС России 27.08.2009 поступила жалоба ООО «Проектно-монтажный центр» (далее – Общество), полагающего, что открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта по ремонту пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях г. Твери (далее – аукцион) осуществлялся с нарушением требований законодательства о размещении заказа: Обществом неоднократно выявлялись технические неполадки со стороны электронной площадки, что не позволило Обществу подать ценовые предложения по лотам №№ 7, 9-12, 14-15, 17, 19, 21-28.
Управление муниципального заказа администрации г. Твери возражает по существу жалобы и поясняет следующее. Аукцион проведен с соблюдением требований статьи 41 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Во время аукциона сайт был доступен в равной степени каждому из зарегистрированных участников размещения заказа. На протяжении всего аукциона по нескольким лотам наблюдалось наибольшее снижение по цене (лоты №№ 1-3, 6, 18), при этом аукцион по лотам №№ 1 и 18 продолжался с 25.08.2009 по 26.08.2009. Технические неполадки отсутствовали, о чем свидетельствует как количество зарегистрированных по каждому лоту участников размещения заказа, так и наличие снижения цены по выигранным лотам.
Представитель ООО «Оберон-С», являвшийся одним из участников аукциона, пояснил, что принял участие по 8 лотам, каких-либо препятствий для подачи ценовых предложений у него не было.
На заседание Комиссии были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 14.08.2009 № 440; сведения об опубликовании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в официальном печатном издании – газете «Муниципальные вести» от 14.08.2009 № 42 (407); сведения о размещении извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области; протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 26.08.2009.
На момент рассмотрения жалобы Общества муниципальные контракты не заключены.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
14.08.2009 Управлением муниципального заказа администрации г. Твери на официальном сайте в сети «Интернет» г. Твери для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakaz.tver.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 440. Данное извещение опубликовано также в официальном печатном издании – газете «Муниципальные вести» от 14.08.2009 № 42 (407).
Предметом аукциона является право на заключение муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пожарной сигнализации в муниципальных образовательных учреждениях г. Твери. Аукцион включает 28 лотов.
Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 26.08.2009 по каждому лоту зарегистрировано от 7 до 9 участников размещения заказа, Общество зарегистрировалось для участия в аукционе по всем 28 лотам.
В результате проведения аукциона Общество признано победителем аукциона по трем лотам: лоту № 1 с предложением по цене 237 000 рублей, по лоту № 2 – 270 000 рублей и по лоту № 6 – 460 000 рублей, кроме этого, подавало ценовые предложения по лотам №№ 3-6 и 18.
Согласно представленной Управлением муниципального заказа администрации г. Твери выписки из электронного журнала учета операций, выполненных средствами программного и технологического обеспечения при проведении открытых аукционов, Общество подавало ценовые предложения с 10 часов 05 минут 25.08.2009 до 09 часов 04 минут 26.08.2009.
В соответствии с частью 4 статьи 41 Закона порядок пользования сайтами в сети «Интернет», на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 12 Положения о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 № 179 (далее – Положение о пользовании сайтами в сети Интернет) оператор обязан обеспечивать ведение сайта и проведение открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением, а также обеспечить равные условия доступа к средствам программного и технологического обеспечения зарегистрированным участникам открытого аукциона.
Пунктом 13 Положения о пользовании сайтами в сети Интернет предусмотрено, что система, обеспечивающая проведение открытого аукциона, должна осуществлять бесперебойную работу по проведению открытого аукциона; подачу участником открытого аукциона при проведении такого аукциона предложений о цене контракта через защищенное соединение.
Согласно извещению о проведении аукциона дата и время начала аукциона (по всем лотам одновременно) 25.08.2009 в 10.00. Начиная с указанной даты и времени от участников размещения заказа, в том числе от Общества, стали поступать ценовые предложения (за исключением лотов №№ 8, 21, 22, 25, 26 и 28). Последнее предложение было подано 26.08.2009 в 15.23.
Обществом не представлены объективные сведения о технических сбоях при проведения аукциона в электронной форме, Комиссией также не установлено, что указанный аукцион проводился с нарушением законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Проектно-монтажный центр» необоснованной.

Председатель Комиссии Л.В. Посохова
Члены Комиссии В.М. Фомин
Е.И. Петрова
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны