Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/48-2009 о признании жалобы ОАО «Транс-Альфа» на действия Управления муниципального заказа администрации г. Твери и Отдела транспорта и связи администрации г. Твери в части установления в документации открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по поставке троллейбусов для МУП «ГЭТ» технических требований, противоречащих положениям Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
20 мая 2009 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Тверского УФАС России,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Управления муниципального заказа администрации г. Твери – Дьячок В.Л. (без доверенности);
- МУП «ГЭТ» – Федоров И.Ю., Поликарпов А.П. (без доверенностей);
- ОАО «Транс-Альфа» – Парашкин А.В. (доверенность от 18.05.2009 № 1045),
- ООО «ЯрКамп» - Лихачев Р.В. (доверенность от 19.05.2009 № 534),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4 - 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ОАО «Транс-Альфа»,

установила:

В Тверское УФАС России 13.05.2009 поступила жалоба ОАО «Транс-Альфа» (далее – Общество), полагающего, что технические характеристики, установленные в документации открытого аукциона на право заключения муниципального контракта по поставке троллейбусов для МУП «ГЭТ» (городская целевая программа «Поддержка и развитие муниципального пассажирского транспорта города Твери на период 2009-2011 г.г.» в 2009 году) (далее – документация об аукционе) противоречат нормам Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон о социальной защите инвалидов).
В обоснование своих доводов Общество поясняет следующее.
Разделом «Характеристики поставляемого товара» документации об Аукционе предусмотрено требование к уровню пола троллейбуса не менее чем в двух дверных проемах пассажирского салона высотой не более 610 мм, что противоречит статье 15 Закона о социальной защите инвалидов и требованиям ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 09.03.2004 № 125-ст).
При этом представитель Общества на заседании Комиссии пояснил, что установленные в документации об аукционе требования не ограничивают возможность его участия в торгах, а также не смог обосновать обжалуемые действия со ссылкой на положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Управление муниципального заказа г. Твери (далее – Уполномоченный орган) и представители Заказчика возражают против доводов Общества и заявляют, что документация об аукционе, в том числе требования к техническим характеристикам поставляемого товара, разработаны в соответствии с требованиями статьи 34 Закона. Кроме того, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия на городских улицах и магистралях ограничивает возможность эксплуатации троллейбусов с низким уровнем пола.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении Аукциона 24.04.2009 было размещено на официальном сайте г. Твери для размещения информации о размещении заказов www.tver.ru.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчиком, Уполномоченным органом требования к техническим характеристикам и иные требования к поставляемому товару установлены в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона. Указанные требования не препятствуют участию Общества в торгах и не влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Следовательно, Заказчиком и Уполномоченным органом при установлении требований к техническим характеристикам поставляемого товара не нарушены положения части 2 статьи 34 Закона.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ОАО «Транс-Альфа» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин




Связанные организации

Связанные организации не указаны