Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/51-2009 о признании жалобы ООО «ПРАНА» на действия Департамента здравоохранения администрации г. Твери при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку систем водоочистки на основе сорбента УСВР в части нарушения положений Федеральных законов от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
27 мая 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Демина И.С. - руководитель Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. - заместитель руководителя– начальник отдела контроля размещения государственного заказа Тверского УФАС России,
Петрова Е.И. – ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Заказчика: Никитиной Н.А., Дубовой Н.Н. (по дов. от 27.05.2009 № 34), Ксенофонтовой Е.А. (без доверенности);
- ООО «ПРАНА»: Корнеева А.И. (без доверенности),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, проведя внеплановую проверку на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), жалобу ООО «ПРАНА»,

установила:

В Тверское УФАС России 21.05.2009 поступила жалоба ООО «ПРАНА» (далее - Общество) полагающего, что Заказчиком открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку и установку систем водоочистки на основе сорбента УСВР для муниципальных общеобразовательных учреждений г.Твери (далее – аукцион) нарушены положения законодательства о размещении заказов и Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции».
В обоснование своей жалобы Общество приводит следующие доводы.
В приложении № 1 к извещению о проведении аукциона установлены неправомерные требования, а именно указана марка систем водоочистки (ZF), требуемых к поставке без ссылки на возможность замены ее эквивалентом. Установление данного требования нарушает права Общества, так как создается преимущество для одного участника размещения заказа и необоснованно ограничивается доступ к участию в размещении заказов других участников.
Представители Заказчика сообщили, что в соответствии с установленным администрацией г. Твери порядком заявку о размещении заказа путем открытого аукциона на право заключения контракта на поставку и установку систем водоочистки на основе сорбента УСВР в рамках городской целевой программы «Чистая вода» подали в управление муниципального заказа администрации г. Твери с тем, чтобы оно разместило заказ в соответствии с требованиями Закона.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно размещенному на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru (далее – официальный сайт) извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 2009.000ЕА-15, предметом муниципального контракта является поставка и установка систем водоочистки на основе сорбента УСВР для муниципальных общеобразовательных учреждений г. Твери.
Размещаемый на аукционе заказ включает 4 лота.
В извещении и в приложении № 1 к извещению о проведении аукциона указано наименование системы ZF-100, без сопровождения словами «или эквивалент», а также ее основные технические характеристики.
Несмотря на то, что для участия в открытом аукционе в электронной форме зарегистрировались два участника размещения заказа: ООО «Холдинг «Золотая Формула» Великий Новгород» и НПО ГУЛЛИВЕР, аукцион по всем лотам признан несостоявшимся, так как в течение одного часа с момента начала проведения аукциона не представлено ни одного предложения о цене контракта, предусматривающее более низкую цену контракта.
Указание в извещении о проведении аукциона в электронной форме на товарные знаки с сопровождением словами «или эквивалент» не предусмотрено статьей 41 Закона, следовательно, Заказчиком при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме не нарушены требования Закона.
2. Вопрос, о соответствии установленных в извещении о проведении аукциона в электронной форме требований к товару требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не находится в компетенции настоящей Комиссии и подлежит рассмотрению соответствующим отделом Тверского УФАС России.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

1. Признать жалобу ООО «ПРАНА» необоснованной.
2. Рассмотреть вопрос о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти Тверского УФАС России для проведения проверки с целью выявления признаков нарушений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.С. Демина
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин











Связанные организации

Связанные организации не указаны