Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 6 октября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/61-2009 о признании жалобы ООО «Скат» (далее – Общество) на действия конкурсной комиссии департамента государственного заказа Тверской области в части отказа Обществу в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по расчистке русел рек в Тверской области на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
10 июня 2009 года г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Посохова Л.В. – заместитель руководителя Тверского УФАС России,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа Тверского УФАС России,
Петрова Е.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- департамента государственного заказа администрации Тверской области – Черновой И.С. (доверенность от 27.01.2009 № 78-03);
- ООО «Скат» - Никифорова Б.С. (без доверенности), Кацалова К.В. (доверенность от 10.06.2009 б/н),

рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4 - 5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Скат»,

установила:

В Тверское УФАС России 05.06.2009 поступила жалоба ООО «Скат» (далее – Общество) на действия конкурсной комиссии департамента государственного заказа Тверской области (далее – конкурсная комиссия) в части отказа Обществу в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по расчистке русел рек в Тверской области (далее – конкурс).
Общество утверждает, что заявка на участие в конкурсе соответствовала требованиям части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), поэтому отказ Обществу в допуске к участию в торгах необоснован.
Уполномоченный орган возражает против доводов Общества и полагает следующее. Часть документов, содержащихся в заявке Общества на участие в конкурсе, оформлена с нарушением требований конкурсной документации – не прошиты и не скреплены печатью. На основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона конкурсная комиссия отказала Обществу в допуске к участию в торгах.
Иные участники размещения заказа не представили возражений по существу жалобы.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки, изучения представленных документов Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении конкурса № 2009.0710-1 было размещено 14.04.2009 на официальном сайте Тверской области для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru.
Обществом поданы заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 1-3.
Согласно части 1 статьи 25 Закона для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с частью 3.3 статьи 25 Закона все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Указанное требование к порядку оформления заявки на участие в конкурсе установлено разделом 9 «Инструкции участникам размещения заказа по подготовке заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации.
В ходе изучения представленных в заявке Общества документов Комиссией установлено, что копия устава Общества, копия изменений в устав Общества, выписка из ЕГРЮЛ от 20.04.2009 и копия лицензии на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности на право выполнения земляных, дноуглубительных работ от 02.06.2008 № Е 103914 не прошиты в единый том с остальными документами заявки на участие в конкурсе.
Согласно части 1 статьи 27 Закона конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Таким образом, решение конкурсной комиссии об отказе в допуске Общества к участию в конкурсе правомерно.

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Скат» необоснованной.

Председатель Комиссии
Л.В. Посохова
Члены Комиссии
В.М. Фомин
Е.И. Петрова
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны