Решение б/н Решение комиссии по контролю в сфере размещения заказов Твер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-6/106-2009 о признании жалобы ООО «Рутком» (далее – Общество) на действия аукционной комиссии департамента государственного заказа Тверской области (далее также - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования для базовых школ Тверской области (далее – аукцион) в части отказа Обществу в допуске к участию в торгах, а также на нарушение Уполномоченным органом сроков размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и направления Обществу уведомления о принятом аукционной комиссией решении необоснованной.

Жалоба рассмотрена:
30 сентября 2009 г. г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее – Тверское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в следующем составе:
председатель: Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
Фомин В.М. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,
Бутылина Н.К. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
Бровкин В.Ю. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии представителей:
- Департамента государственного заказа администрации Тверской области - Черновой И.С. (по доверенности от 27.01.2009 № 78-03), Ефременкова М.Н. (без доверенности);
- Департамента образования Тверской области - Пищулина М.В. (без доверенности);
- ООО «Рутком» - Исаева А.Г. (по доверенности от 26.09.2009 № 16), Воробьева А.Ю. (по доверенности от 26.09.2009 № 15),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379, п.п. 5.4-5.6 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.12.2006 № 324, жалобу ООО «Рутком»,


установила:

В Тверское УФАС России 23.09.2009 по факсимильной связи поступила жалоба ООО «Рутком» (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией и уполномоченным органом при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования для базовых школ Тверской области нарушены требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а именно:
- в нарушение статьи 12 Закона Обществу необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе;
- нарушены сроки: размещения на официальном сайте в сети Интернет» протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; направления Обществу уведомления о решениях, принятых аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе.
ООО «Рутком» считает, что основания отклонения поданной им заявки на участие в аукционе со ссылкой на несоответствие предлагаемых к поставке мониторов в комплекте компьютера и ученика требуемым характеристикам неправомерны, так как, предложенный Обществом к поставке монитор AcerV203HAb по своим техническим и функциональным характеристикам полностью соответствует и даже превосходит требования, установленные в документации об аукционе.
Департамент государственного заказа администрации Тверской области не согласен с доводами жалобы и считает их необоснованными.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт Заказчиком не заключен.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки, изучения представленных документов, Комиссия установила следующее.

1. Уполномоченным органом извещение о проведении открытого аукциона № 2009/142ОА-42 размещено на официальном сайте Тверской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.gostorgi.tver.ru (далее – официальный сайт) и опубликовано в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов газете «Тверская жизнь» (номер выпуска 140 от 31.07.2009), в тот же день на официальном сайте размещена документация об аукционе.
Предметом данного аукциона является право на заключение контракта на поставку компьютерного оборудования для базовых школ Тверской области с начальной (максимальной) ценой контракта 22 199 800 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 11.09.2009 (далее – протокол) подали заявки ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ», ООО «Рутком», ЗАО «Крафтвэй корпорейшн ПЛС» и ООО «Ритейл».
Обществу отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что «предлагаемые к поставке мониторы в комплекте компьютера и ученика не соответствуют требуемым характеристикам, установленным в документации об аукционе, а именно предложены мониторы с размером дисплея 20 дюймов вместо требуемых 19 дюймов и максимальное разрешение предлагается 1600х90 вместо требуемого 1440х900» (выдержка из текста протокола).
Согласно требованиям раздела «Заказ на поставку» документации об аукционе установлены минимальные технические характеристики монитора:
- размер дисплея -19 дюймов;
- максимальное разрешение- 1440х900.

Обществом предложен к поставке монитор AcerV203HAb с размером дисплея 20 дюймов и максимальным разрешением - 1600х900.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно части 1 статьи 36 Закона аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Содержащиеся в заявке Общества на участие в аукционе технические характеристики предлагаемого к поставке монитора для учителя по характеристике - максимальное разрешение, не соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе в допуске Общества к участию в аукционе на основании части пункта 4 части 1 статьи 12 Закона правомерно.

2. В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Комиссией установлено, что при размещении протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте и направлении Обществу уведомления о принятых аукционной комиссией решениях об отказе ему в допуске к участию в аукционе (11.09.2009) уполномоченным органом, аукционной комиссией нормы Закона не нарушены.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО «Рутком» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Л.В. Посохова
Члены Комиссии В.М. Фомин
Н.К. Бутылина
В.Ю. Бровкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны