Решение б/н Решение комиссии Тверского УФАС России от 3 апреля 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 03-6/1-03-2009

Дело рассмотрено 04 марта 2009г. г. Тверь
Решение изготовлено 18 марта 2009г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е. - начальник отдела антимонопольного контроля;
-Пестова А.С.-главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
-Забелина Т.Н-ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного
контроля,

рассмотрев дело № 03-6/1-03-2009 по признакам нарушения МУП «Тверьгорэлектро» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (да-лее - Закон),

УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено по заявлению Президента Фонда развития детского спор-та ( юр. адрес: 170007, г.Тверь, Затверецкая наб., 36,стр.1, далее - Заявитель), о проверке обоснованности действий Муниципального унитарного межрайонного предприятия электрических сетей «Тверьгорэлектро» ( далее – МУП «Тверьгорэлектро» в части установления им в технических условиях от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении торгового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери» на объект капитального строительства (далее -Технические условия) следующих условий:
- требования выполнения мероприятий (раздел 7) для обеспечения надежности электро-снабжения потребителей района;
- требования строительства двухтрансформаторной подстанции с трансформаторами необходимой мощности напряжением 10/0,4 кВ проходного типа в кирпичном исполнении (пункт 8.2);
- возложение на Заявителя обязанности согласования точки и условий подключения проектируемой трансформаторной подстанции к РУ-10 кВ ТП-932 с владельцем ТП-932 – ООО «Амега»( пункт 8.6);
- возложение на Заявителя обязанности по получению согласования в филиале ОАО « МРСК Центра» присоединения мощности в размере 70 кВт к источнику питания - ПС «Север-ная» до начала выполнения проектных работ по настоящим Техническим условиям, выполне-ние технических условий филиала ОАО « МРСК Центра» (пункт 8.1).
Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев имеющиеся в деле материалы и поясне-ния представителей сторон, проанализировав нормативные правовые акты, регламентирующие порядок определения условий и предоставления технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также порядок оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физиче-ских лиц к электрическим сетям, заслушав доводы и пояснения сторон, пришла к следующим выводам.
МУП «Тверьгорэлектро», предоставляя услуги по передаче электрической энергии, яв-ляется, согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естествен-ных монополиях», субъектом естественной монополии, положение которого на товарном рынке признается в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим. Приказом Тверского территориального управления МАП России от 08.04.1998 г. № 12 МУП «Тверьгорэлектро» включено в регио-нальный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов, по позиции: услуги по передаче электрической энергии с долей на рынке указанного товара более 65 процентов в географических границах г. Тверь в границах расположения электросетей МУП «Тверьгорэлектро».
Согласно части 3.6.5. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положе-ния хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законо-дательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом ФАС России от 17.01.2007 №5, определение признаков наличия до-минирующего положения хозяйствующих субъектов в вышеуказанных случаях не требуется, положение МУП «Тверьгорэлектро» на рынке услуг по передаче электрической энергии в гео-графических границах г. Тверь в пределах расположения электрических сетей МУП «Тверьго-рэлектро» является доминирующим.
Согласно пункта 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче элек-трической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее - Правила недискриминационного доступа), се-тевой организацией является организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Услуга по передаче электрической энергии на территории г.Твери предоставляется МУП «Тверьгорэлектро» посредством владения им, как сетевой организацией, объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям. Техническая возможность отдельно приобрести электрическую энергию без организации технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям у потребителей отсутствует. Технологическое присоединение является необходимой технической операцией, осуществляемой сетевой организацией в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии.
В соответствии с пунктом 10 Правил недискриминационного доступа договор об оказа-ние указанных услуг не может быть заключен ранее заключения договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Согласно пункта 18 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств включают в себя, в том числе, подготовку сетевой организацией технических условий, при этом отличий (особенностей) в процедуре подготовки указанных технических условий сетевой организацией для юридических и физических лиц Правилами не установлено.
Порядок подготовки сетевой организацией технических условий для подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям регламентирован Правилами технологического присоединения и Правилами определения и предоставления технический условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее - Правила предоставления технических условий).
Согласно статье 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации не допускается ис-пользование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона запрещаются действия занимающего доми-нирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является или может яв-ляться ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий дого-вора, невыгодных для него.

В результате рассмотрения МУП «Тверьгорэлектро заявки Заявителя на подключение источника электроснабжения (Торгового центра, расположенного по адресу: г. Тверь, Моло-дежный булл., 2) к электрическим сетям с запрашиваемой мощностью для электроснабжения указанного объекта капитального строительства в размере 70 кВт Заявителю были выданы Технические условия, предусматривающие с целью осуществления технологического подклю-чения энергопринимающих устройств Заявителя к сетям проведение комплекса мероприятий по усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей: в соответствии с разделом 7 Технических условий - строительство новых участков существующих кабельных линий, замену кабельных линий с увеличением сечения проводов; в соответствии с п.8.2 раздела 8 Технических условий - строительство новой двухтрансформаторной подстанции с трансформаторами необходимой мощности.
Из разъяснений МУП «Тверьгорэлектро» от 19.02.2009 вх.№ 198 (далее Разъяснения) следует, что в районе строительства капитального объекта Заявителя возможная точка под-ключения к электрическим сетям МУП «Тверьгорэлектро» - ближайшая трансформаторная подстанция ТП -643 (2х630 кВа). В соответствии с представленным МУП «Тверьгорэлектро» расчетом нагрузки на шинах 0,4 кВ ТП -643 загрузка в нормальном режиме трансформатора Т1-58%, Т2-69%, в аварийном режиме загрузка трансформатора составляет -127%, что является нарушением требований технической эксплуатации электроустановок. Исходя из этого, техни-ческая возможность подключения дополнительной нагрузки (70 кВт) по сетям 0,4 кВ отсутст-вует. Строительная часть ТП-643 не предполагает установки трансформаторов большей мощ-ности. Для обеспечения подключения электроустановок Заявителя к сетям необходимо строительство новой двухтрансформаторной подстанции с трансформаторами необходимой мощности напряжением 10/0,4 кВ.
В соответствии с п.28 Правил технологического присоединения критериями наличия технической возможности технологического присоединения являются: сохранение условий электроснабжения (установленной категории надежности электроснабжения и сохранения ка-чества электроэнергии) для прочих потребителей, энергопринимающие установки которых на момент подачи заявки заявителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации или смежных сетевых организаций; отсутствие ограничений на присоединяемую мощность в объектах электросетевого хозяйства, к которым надлежит произвести технологическое присоединение; отсутствие необходимости реконструкции или расширения (сооружения новых) объектов электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций либо строительства генерирующих объектов для удовлетворения потребности заявителя. При этом, в случае несоблюдения любого из перечисленных критериев (согласно п.29 Правил технологического присоединения) считается, что техническая возможность технологического присоединения отсутствует.
Заключением специалистов Управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области (далее Заключение Ростехнадзора) от 18.02.2009 №ЮМ-1-14/78 (пункты 1-3) подтверждается факт отсутствия технической возможности подключения дополнительной нагрузки в точке подключения к электрическим сетям МУП «Тверьгорэлектро» в районе расположения объекта капитального строительства Заявителя.
В соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 30 Правил технологического присоединения, ес-ли присоединение энергопринимающих устройств требует строительства объекта электросетевого хозяйства, не включенного в инвестиционные программы на очередной период регулирования, сетевая организация в 30-дневный срок после получения заявки обращается в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту. Если заявитель выразит согласие осуществить расчеты за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в размере, определенном указанным уполномоченным органом, сетевая организация не вправе отказать в заключении договора.
При этом сетевая организация выдает заявителю индивидуальные технические условия для технологического присоединения к электрическим сетям. Исполнение указанных в техни-ческих условиях мероприятий либо их части может быть осуществлено как сетевой организа-цией, так и заявителем по выбору последнего. При утверждении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту уполномоченным органом исполнительной вла-сти в области государственного регулирования тарифов должны быть учтены расходы сетевой организации по осуществлению технологического присоединения заявителя.
Согласно данным Региональной энергетической комиссии Тверской области МУП «Тверьгорэлектро» не имеет утвержденных администрацией г. Твери программ комплексного развития электрических сетей (инвестиционных программ по технологическому присоедине-нию), разработанных на основании планов территориального развития муниципального обра-зования.
Однако, МУП «Тверьгорэлектро» рассмотрение заявки и выдачу Технических условий Заявителю произвело с нарушением п.30 Правил технологического присоединения, а именно:
- сетевой организацией не выполнено условие обращения в 30-дневный срок после полу-чения заявки в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов для расчета платы за технологическое присоединение Заявителя по индивидуальному проекту;
- Заявитель не уведомлялся об отсутствии технической возможности технологического подключения к сетям сетевой организации и о возможности присоединения его установок по индивидуальному проекту технологического присоединения;
- не запрашивалось согласие Заявителя об осуществлении им оплаты за технологическое присоединение по тарифу индивидуального размера платы при подключении объекта к элек-трическим сетям, определенного уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
В соответствии с разделом 7 Технических условий МУП «Тверьгорэлектро» предпи-сало Заявителю выполнение мероприятий:
- по переустройству высоковольтных кабельных линий 10 кВ ПС «Северная» ф.17-РП-20 ф.10 и РП-22 ф.6-ТП-643 (ПС «Северная» ф.30) (пункты 7.1-7.2);
- по замене участка кабельной линии ПС «Центросвар» - РП-20 сечением 185 кв. мм на кабель сечением 240 кв. мм в связи с возможной перегрузкой работы фидеров в аварийном режиме (пункт 7.3).
Согласно Разъяснениям МУП «Тверьгорэлектро» включение в Технические условия вышеуказанных мероприятий обусловлено следующими причинами:
1) Прокладка участков вышеуказанных кабельных линий 10 кВ по новым трассам связа-но с нахождением в охранной зоне существующих кабельных линий в нарушение требований Правил охраны электрических сетей напряжением выше 1000 В здания административных по-мещений продовольственного магазина по ул. П.Савельевой 33 при уклонении владельца зда-ния от выполнения требований сетевой организации по переносу высоковольтных кабелей.
2) Требование усиления участков кабельной линии ПС «Центросвар- РП-20 путем заме-ны высоковольтных кабелей на кабели большего сечения обусловлено расчетными данными фидеров в аварийном режиме с учетом нагрузки всех заявителей –застройщиков, с суммарной мощностью 519 кВт, расположенных в районе ул.П.Савельевой –Молодежный б-р.
3) Выданные в адрес Заявителя Технические условия предполагают долевое участие в электроснабжении всех застройщиков района ( 5 заявителей с общей присоединяемой мощно-стью застройки- 519 кВт) без выделения обязательств Заявителю.
Согласно Заключению Ростехнадзора пункты 7.1-7.3 Технических условий не обосно-ваны и носят избыточный характер, поскольку:
-Технические условия для Заявителя, предполагающие долевое участие в электроснаб-жении всех застройщиков района противоречат Правилам технологического присоединения, которые определяют порядок технологического присоединения энергопринимающего устрой-ства юридического лица (Заявителя) к электрическим сетям (МУП «Тверьгорэлектро») и не регламентируют процедуру одновременного технологического присоединения различных энергоустановок группы юридических и физических лиц.
-Ситуация по нахождению в охранной зоне кабельных линий ПС «Северная» ф17-РП-20ф.10 и РП22ф.6-ТП-643 в нарушение требований Правил охраны электрических сетей напря-жением выше 1000 В здания, принадлежащего Барскову Ю.Г., создалась при невыполнении застройщиком Барсковым Ю.Г. мероприятий по выносу вышеуказанных кабелей до производ-ства работ. Включение в Технические условия (пункты 7,1-7.2) дополнительные обязательства для Заявителя по переносу кабелей, которые не были выполнены другим заявителем необосно-ванно.
-Выполнение мероприятий пункта 7.3 Технических условий предполагает усиление ка-бельных линий при дополнительной нагрузке 519 кВт, т.е. при подключении группы застрой-щиков, что значительно превышает нагрузку Заявителя (70 кВт).
Руководствуясь выводами Ростехнадзора, Комиссия Тверского УФАС России устано-вила, что действия МУП «Тверьгорэлектро» в части включения в Технические условия пунк-тов 7.1-7.3 раздела 7, имеющие избыточный характер и не отвечающие условиям подпункта «б» пункта 25 Правил технологического присоединения, являются нарушением части 1 статьи 10 Закона, поскольку налагают необоснованные финансовые обременения, ущемляют интере-сы Заявителя, навязывая условия договора, технологически не обоснованные и невыгодные для него.
В соответствии с пунктом 8.1 Технических условий МУП «Тверьгорэлектро» возложи-ло на заявителя обязанность по получению согласования с филиалом ОАО «МРСК Центра»- «Тверьэнерго» присоединения мощности 70 кВт к источнику питания ПС «Северная» до нача-ла выполнения проектных работ по настоящим Техническим условиям.
В силу пункта 21 Правил технологического присоединения, определяющего обязанности сетевой организации при подготовке технических условий, сетевой организации предписано в течении 10 рабочих дней с даты получения заявки направлять в вышестоящую сетевую организацию информацию о планируемом технологическом присоединении, содержащую указание на присоединенную и максимальную мощность, характер нагрузки, категорию надежности электроснабжения.
Данная обязанность территориальных сетевых организаций определена и п.11 Методиче-ских рекомендаций по взаимодействию сетевых организаций и взимания платы при осуществ-лении технологического присоединения организаций-потребителей к электрическим сетям на территории Тверской области от 04.07.2008, утвержденных РЭК Тверской области.
В связи с этим Комиссия Тверского УФАС России усматривает в действиях МУП «Тверь-горэлектро» по установлению п.8.1 обязанности согласования с филиалом ОАО «МРСК Цен-тра»- «Тверьэнерго» присоединения мощности нарушение части 1 статьи 10 Закона, посколь-ку это не соответствует требованиям законодательства.
В ходе рассмотрения дела Комиссией была проведена оценка обоснованности пункта 8.6 Технических условий МУП «Тверьгорэлектро», согласно которому на Заявителя возложена обязанность согласования точки и условий подключения проектируемой трансформаторной подстанции к РУ-10 кВ ТП-932 с владельцем ТП-932 – ООО «Амега». В своей оценке Ко-миссия исходила из следующего.
1) В соответствии с пунктом 17 Правил технологического присоединения в случае если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или ином за-конном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов ( да-лее –основной абонент), технические условия могут быть выданы основным абонентом по со-гласованию с сетевой организацией либо сетевой организацией по соглашению с основным абонентом.
Такое соглашение между МУП «Тверьгорэлектро» и ООО «Амега» достигнуто, так пунктом 2.3 Договора технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электросетям МУП «Тверьгорэлектро» от 23.01.2007, заклю-ченного сетевой организацией с заявителем - ООО «Амега», предусмотрено, что МУП «Тверьгорэлектро» выдает технические условия на присоединение новых потребителей к ТП-932 на напряжение 10 кВ без снижения надежности электроснабжения существующих потребителей в соответствии с требованиями нормативных документов (ПУЭ, ПТЭ, ПТБ и др.) с учетом заявленной мощности ТП-932.
2) Согласно пункту 5 Правил недискриминационного доступа в случае если энергопри-нимающие устройства потребителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, которые имеют непосредственное присоединение к сетям сетевых организаций (далее – опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор на оказание услуг по передаче электрической энергии с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены объекты электросетевого хозяйства лиц, не оказывающих услуги по передаче электрической энергии, к которым непосредственно присоединено его энергопринимающее устройство.
Пунктом 6 Правил недискриминационного доступа определено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Из вышеприведенного следует, что на МУП «Тверьгорэлектро» как на сетевую организа-цию возложена обязанность исполнения указанных в Технических условиях мероприятий по обеспечению технической возможности технологического присоединения Заявителя к элек-трическим сетям ООО «Амега». При этом собственник объекта электросетевого хозяйства (ООО «Амега») не наделен правом устанавливать размер платы за технологическое присоеди-нение.
Исходя из документальных доказательств, полученных от МУП «Тверьгорэлектро» и За-ключения Ростехнадзора, положения пункта 8.2 Технических условий о необходимости строи-тельства новой двухтрансформаторной подстанции для обеспечения технической возможности получения Заявителем энергоресурсов сетевой организации, не противоречат пункту 25 Пра-вил технологического присоединения и не признаются Комиссией нарушением антимоно-польного законодательства.
Таким образом, Комиссией Тверского УФАС России было установлено, что при выдаче Заявителю Технических условий был нарушен порядок их выдачи, а также в Технические ус-ловия включены пункты 7.1-7.3, 8.1,8.6, ущемляющие интересы Заявителя, технологически и экономически не обоснованные, что является навязыванием условий договора невыгодных для него и нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия МУП «Тверьгорэлектро», выразившиеся в нарушении по-рядка выдачи индивидуальных технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабже-нии торгового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери» Фонду развития детского спорта, результатом которых может являться навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него.
2. Признать нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия МУП «Тверьгорэлектро», выразившиеся в установлении в пунктах 7.1-7.3. технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении торгового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери» требования от Фонда развития детского спорта выполнения технологически необоснованных мероприятий.
3. Признать нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия МУП «Тверьгорэлектро», выразившиеся в установлении в п.8.1. технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении торгового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери» обязанности для заявителя согласования в филиале ОАО «МРСК Центра» присоединения мощности.
4. Признать нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия МУП «Тверьгорэлектро», выразившиеся в установлении в п.8.6 технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении торгового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери» обязанности для заявителя согласования с ООО «Амега» условий подключения.
5. Выдать МУП «Тверьгорэлектро» предписание об устранении в недельный срок с да-ты получения предписания по делу № 03-6/1-03-2009 нарушения антимонопольного законо-дательства: прекратить нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
5.1) Исключить из Технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении торгового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери», выданных Фонду развития детского спорта, установленные в п.7.1-7.3 мероприятия, не имеющие отношение к технологическому присоединению энергоустановок Фонда развития детского спорта в соответствии с заключени-ем Ростехнадзора.
5.2) Исключить из Технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении торгового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери», выданных Фонду развития детского спорта, пункты 8.1 и 8.6, устанавливающие обязательства по согласованию подключения энергоустановок заявителя с филиалом ОАО «МСК Центра» - «Тверьэнерго» и ООО «Аме-га».
5.3) Обратиться в Региональную энергетическую комиссию Тверской области для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с заяв-кой от 18.08.2008 Фонда развития детского спорта (17008, г. Тверь Затверецкая наб., 36, стр.1) на присоединение к электрическим сетям МУП «Тверьгорэлектро» объекта - Торгового цен-тра, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Молодежный б-р, 2.
6. Должностным лицам Тверского УФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении в от-ношении МУП «Тверьгорэлектро» административного производства по статье 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии Л.В.Посохова

Члены Комиссии: С.Е. Иванов
А.С. Пестова
Т.Н.Забелина

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонополь-ного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных пра-вонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.



ПРЕДПИСАНИЕ
по делу 03-6/1-03-2009

18 марта 2009 г. Тверь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
Председатель Комиссии:
Посохова Л.В. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
- Иванов С.Е. - начальник отдела антимонопольного контроля;
-Пестова А.С. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
-Забелина Т.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федераль-ного закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 марта 2009г. по делу № 03-6/1-03-2009 о нарушении МУП «Тверьгорэлектро» (170008, г.Тверь, ул. Ротмистрова, 27) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МУП «Тверьгорэлектро» в недельный срок с даты получения настоящего предписа-ния по делу № 03-6/1-03-2009 прекратить нарушения антимонопольного законодательства час-ти 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
1. Исключить из Технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении тор-гового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери», выданных Фонду развития детского спорта установленные в п.7.1-7.3 мероприятия, не имеющие отношение к технологическому присоединению энергоустановок Фонда развития детского спорта в соответствии с заключени-ем Ростехнадзора.
2. Исключить из Технических условий от 26.09.2008 №2/265 «Об электроснабжении тор-гового центра по ул. Молодежному б-ру, 2 в г. Твери», выданных Фонду развития детского спорта, пункты 8.1 и 8.6, устанавливающие обязательства по согласованию подключения энергоустановок заявителя с филиалом ОАО «МСК Центра» - «Тверьэнерго» и ООО «Аме-га».
3. Обратиться в Региональную энергетическую комиссию Тверской области для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в соответствии с заяв-кой от 18.08.2008 Фонда развития детского спорта (17008, г. Тверь Затверецкая наб., 36, стр.1) на присоединение к электрическим сетям МУП «Тверьгорэлектро» объекта - Торгового цен-тра, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Молодежный б-р, 2.
4. МУП «Тверьгорэлектро» о выполнении настоящего предписания сообщить в Тверское УФАС России в срок до 20 апреля 2009 года.

Председатель Комиссии Л.В.Посохова
Члены Комиссии: С.Е. Иванов
А.С. Пестова
Т.Н.Забелина

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного орга-на.

Связанные организации

Связанные организации не указаны