Постановление №072/04/14.3-197/2019 Нарушение законодательства о рекламе от 20 ноября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 072/04/14.3-197/2019

о назначении административного наказания

за нарушение законодательства о рекламе

20.11.2019 г. г. Тюмень

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области <…>, рассмотрев материалы дела № 072/04/14.3-197/2019, возбужденного в отношении ООО «Центр расчетов с недвижимостью» (адрес места нахождения: 625031, г. Тюмень, ул. Ватутина, д. 79, кв. 56 ИНН/КПП 7202124033/720301001, ОГРН 1047200570120, дата регистрации: 29.03.2004 г.) по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствии законного представителя ООО «Центр расчетов с недвижимостью», надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения дела (почтовый идентификатор № 80081442978672), которому права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, закрепленные ст. 25.1 КоАП РФ, разъяснены в протоколе об административном правонарушении от 02.08.2019 г. № 072/04/14.3-197/2019,

У С Т А Н О В И Л:

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе № 072/05/28-8/2019 от 20.05.2019 г. признана ненадлежащей реклама, размещенная 13.12.2018 г. в новостной ленте на странице «Недвижимость» Интернет-сайта «tumix» под наименованием: «Осталось 17 дней, чтобы выбрать квартиру с выгодой до 150000 руб» по адресу: https://tumix.ru/realty/news/39676/ostalos-17-dnej-chtobyi-vyibrat-kvartiru-s-vyigodoj-do-150000-rub следующего содержания:

«Осталось 17 дней, чтобы выбрать квартиру с выгодой до 150000 руб

13 декабря 2018, 09:00

Акция "МОЁ главное желание" – это скидки до 150 000 рублей на покупку квартиры в современном квартале. Не упустите свой шанс!

Уже 13 дней в офисе продаж нового дизайн-квартала МОЁ красуется живописная елка. Это – важный герой и распорядитель новогодней акции "МОЁ главное желание", которая проходит здесь в течение всего декабря. Каждая игрушка на ветках – желанный подарок для тех, кто подбирает новое жилье или успешную инвестицию. В один миг она способна снизить стоимость квартиры на сумму до 150 000 руб.! После беседы с консультантом, в момент бронирования участники акции снимают с ветки шар, чтобы посмотреть, какая же скидка им досталась. Уже более 15 счастливых клиентов забронировали квартиры по ценам ниже на 2 или 3%!

"Для меня новогоднее настроение – это лица наших довольных покупателей, которые уже сделали себе замечательный подарок. Я от души поздравляю всех, кто в этом декабре решил изменить свою жизнь и покупает новую квартиру! Все мы изо дня в день стремимся исполнять наши главные желания: жить ярче и интереснее, развиваться и дать своей семье только лучшее. Именно на этих ценностях базируется дизайн-квартал МОЁ. Я приглашаю всех в наш офис продаж – поговорить, выпить чаю и – кто знает – испытать судьбу вместе в нашей чудесной ёлкой!", – обратился к клиентам заместитель директора Александр Быков. 

Решайтесь и подарите своей семье новую яркую жизнь! И чуть больше, чем через год, вы сможете сделать туда первый шаг – и остаться жителями того самого района с авторскими фасадами, ландшафтным дизайном, программой развития для детей Kinder-Inside и многим другим. Ведь выбирать лучшее – это МОЁ. 

Удобный район. Квартал появится в восточной части города в трех минутах ходьбы от гипермаркета "О’КЕЙ" на улице Широтной к началу 2020 года. Совсем рядом – три детских сада, большая школа и будущий Никольский сквер для пробежек. 

Потрясающий дизайн. Уникальные фасады, минималистичные подъезды и яркий ландшафт с собственным дворовым амфитеатром.

Концепция KinderInside. В домах МОЁ создана целая программа для развития и воспитания детей, где будет Монтессори-садик, творческие занятия, уроки иностранных языков и фотографии – от лучших педагогов города.

Chill-out зоны для хобби и любимых дел на первых этажах домов. В них можно будет посетить творческие мастер-классы, поиграть в теннис или шахматы, заняться йогой и экспресс-фитнесом, а также пообщаться с соседями.

Продуманные планировки формата от 1+ до 4+. Функциональные в каждой мелочи – без длинных коридоров и "пустых" углов! Здесь есть широкие прихожие, ниши для шкафов, витражные окна, раздельные санузлы и просторные комнаты, где легко совместить спальню, кабинет и даже уголок для хобби. 

Экстра-форматы квартир. Это неординарные планировки для жизни, полной вдохновения! Среди них – пентхаусы с высокими потолками от 3,3 м и живописным видом с 24 этажа, а также двухуровневые "нью-йоркские" квартиры со своим входом, лаунж-балконом и собственной террасой.

Гибкие условия покупки. Действуйте так, как вам удобно: приобретайте в рассрочку без процентов на срок до даты ввода дома в эксплуатацию или берите в ипотеку от ведущих банков страны! При покупке сразу двух квартир на вторую будет действовать скидка 1%. 

Почти 30% квартир в дизайн-квартале МОЁ уже раскуплены, но интересные "видовые" варианты еще доступны! Не упустите шанса стать обладателем квартиры в квартале МОЁ! Акция "МОЁ главное желание" действует до конца декабря 2018 года. Возможны индивидуальные условия продления скидки. Спешите, осталось 15 дней, чтобы испытать удачу и вытянуть самую большую скидку – совершенно бесплатно и без каких-либо условий! Удачи! 

График работы офиса продаж на улице Родниковой, 2: 
Пн – Пт 10:00 – 18:00
Сб 10:00 – 14:00
Телефон для консультаций: +7 (3452) 28-83-09
Сайт квартала: https://moe72.ru/ 

Ждем вас!»,

поскольку в ней нарушены требования части 1,7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Сетевое издание «tumix» является средством массовой информации в соответствии с выпиской из реестра зарегистрированных СМИ Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77 – 63648, дата регистрации – 10.11.2015 г.

Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Определением Тюменского УФАС России от 04.06.2019 г. № 072/04/14.3-197/2019 в отношении ООО «СТРОЙИНВЕСТ» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Проведено административное расследование.

Исследовав материал административного дела, установлено следующее.

Согласно статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно Международному кодексу рекламной практики под потребителем рекламы понимается «любое лицо, которому адресуется реклама или которого она сможет достичь, вне зависимости от того, является ли оно конечным потребителем, торгующим субъектом или пользователем». Экономической целью размещения рекламы, является продвижение и продажа товара (работ, услуг) оптовому покупателю и конечному потребителю.

Рассматриваемая статья является рекламой, поскольку размещена в средстве массовой информации на правах рекламы, где объектом рекламирования выступает: реализация квартир путем участия в долевом строительстве, в том числе с использованием ипотечного кредитования.

Как следует из части 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама является средством продвижения товаров, работ и услуг, а также самого изготовителя или продавца рекламируемого товара на определенном рынке. Вместе с тем способ, форма и средства распространения соответствующей информации имеет существенное значение. Ненадлежащей рекламой согласно подпункту 4 статьи 3 Закона о рекламе является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Законодательство о рекламе не содержит понятия финансовой услуги и финансовой организации. Соответственно, для положений Закона о рекламе возможно применение понятий и терминов, установленных в Федеральном законе №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Так, согласно пункту 2 статьи 4 Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ от 26.07.2006 г., под финансовой услугой понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно пункту 6 статьи 4 Закона о защите конкуренции, финансовая организация – хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, профессиональный участник рынка ценных бумаг, организатор торговли, клиринговая организация, микрофинансовая организация, кредитный потребительский кооператив, страховая организация, страховой брокер, общество взаимного страхования, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, специализированный депозитарий инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, ломбард (финансовая организация, поднадзорная Центральному банку Российской Федерации), лизинговая компания (иная финансовая организация, финансовая организация, не поднадзорная Центральному банку Российской Федерации).

Таким образом, согласно Закону о защите конкуренции, под финансовую услугу подпадают конкретные услуги, прямо указанные в данном определении, а также иные услуги, связанные с привлечением, размещением денежных средств, но только в случае, если они оказываются финансовой организацией. При этом перечень финансовых организаций содержится в пункте 6 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции». Данный перечень является закрытым.

Согласно части 1 статьи 819 ГК РФ, по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Согласно статьям 1, 2, 3 Федерального закона от 16.07.1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге имущества)», ипотека представляет собой способ обеспечения обязательств – уплату залогодержателю основной суммы долга по кредитному договору или иному обеспечиваемому ипотекой обязательству полностью либо в части, предусмотренной договором об ипотеке.

В рассматриваемой рекламе предложение ипотеки изложено следующим образом: «…берите в ипотеку от ведущих банков страны!».

Из содержания рассматриваемой рекламы следует, что под ипотекой в рассматриваемом случае следует понимать долгосрочный ипотечный жилищный кредит – кредит или заем, предоставляемый банком (кредитной организацией) для приобретения жилья под залог приобретаемого жилья в качестве обеспечения обязательств, а не залог приобретаемого объекта недвижимости.

Кроме того, само содержание спорной рекламы подтверждает ее направленность на привлечение внимания потенциальных заемщиков именно к получению ипотечного кредита на приобретение объекта недвижимости, следовательно, в рекламе предложены услуги ипотечного кредитования.

Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой финансовой услуги - ипотечного кредита, т.е. кредита под залог недвижимости.

Частью 1 статьи 28 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Установленное законодателем требование о необходимости указания в рекламе финансовой услуги наименования лица, оказывающего такую услугу, призвано дать возможность потенциальным потребителям услуги реализовать свое право на получение информации, выработать общее представление об условиях оказания данным лицом финансовых услуг (условиях приобретения товара в кредит) еще до обращения за товаром.

В тексте рассматриваемой статьи, как указывалось выше, имеется информация следующего содержания: «…берите в ипотеку от ведущих банков страны!», однако наименования лица, оказывающего такую услугу отсутствует, что является нарушением требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Согласно ч. 7 ст. 28 Закона о рекламе, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ от 30.12.2004), фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, допускается только: на основании договора участия в долевом строительстве; жилищно-строительными кооперативами, которые осуществляют строительство на земельных участках, предоставленных им в безвозмездное срочное пользование из муниципальной собственности или государственной собственности.

Статьей 22 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об участии в долевом строительстве) установлено, что распространение рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, во всех случаях должно сопровождаться указанием мест и способов получения проектной декларации, предусмотренной данным Федеральным законом.

Рассматриваемая реклама является рекламой объектов долевого строительства, что подтверждается информацией размещенной на интернет-сайте https://moe72.ru/ , указанном в тексте рекламы, а именно: разрешениями на строительство № 72-304-505-2018 от 22.06.2018 г. и № 72-304-506-2018 от 22.06.2018 г.; проектными декларациями «Жилого комплекса в г. Тюмени, в границах улиц Широтная – Родниковая. Жилой дом ГП-1» № 72-000284 и «Жилого комплекса в г. Тюмени, в границах улиц Широтная – Родниковая. Жилой дом ГП-2» № 72-000285; заключениями о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным ч. 2 ст. 3, ст 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2014 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» № 42-ДС от 04.09.2018 г. и № 43- ДС от 04.09.2018 г.; а также проектами договоров участия в долевом строительстве, где застройщиком указано ООО «Вершины».

Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона о рекламе, поскольку реклама не содержит сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной Федеральным законом № 214-ФЗ от 30.12.2004, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение.

Указание в рекламе информации о месте и способе получения проектной декларации является значимой и необходимой для того, чтобы сделать верный вывод о свойствах рекламируемого объекта, в частности о долевом строительстве жилья, приобрести его и использовать надлежащим образом, ознакомившись с проектной декларацией строящегося объекта. Отсутствие этой информации или неправильное ее изложение не позволяет правильно, адекватно воспринимать информацию, вводит в заблуждение и влияет на оценку и решение потребителей относительно товара, безопасности его приобретения.

В соответствии с ч. 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований ч. 1, 7 ст. 28 Закона о рекламе несет рекламодатель и рекламораспространитель.

Как установлено материалами дела № 072/05/28-8/2019 о нарушении рекламного законодательства, рекламораспространителем вышеуказанной рекламы на момент рассматриваемых событий является ООО «СТРОЙИНВЕСТ» (почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 62, этаж 3, адрес редакции: 625026, г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 49, корп. 3, офис 502, ИНН 7202124033, ОГРН 1047200570120).

Согласно выписки из ЕГРЮЛ Общество 12.09.2019 г. изменило свое наименование с ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на ООО «Центр расчетов с недвижимостью» в связи с изменениями, внесенными в учредительные документы юридического лица.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса,

– влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2. 1 КоАП РФ).

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, являются общественные отношения в области рекламы, а также регламентированный порядок осуществления предпринимательской деятельности.

Объективную сторону состава административного правонарушения образует распространение рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе, а именно ч. 1, 7 ст. 28 Закона о рекламе.

Правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям пренебрежительным отношением лица к исполнению своих публично- правовых обязанностей, к требованиям, предусмотренным Законом о рекламе, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы.

Ч.1 ст.14.3 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности вне зависимости от наличия/отсутствия отрицательных последствий распространения ненадлежащей рекламы.

Субъектом административного правонарушения по делу № 072/04/14.3-197/2019 выступает ООО «Центр расчетов с недвижимостью» (адрес места нахождения: 625031, г. Тюмень, ул. Ватутина, д. 79, кв. 56 ИНН/КПП 7202124033/720301001, ОГРН 1047200570120, дата регистрации: 29.03.2004г.).

Субъективная сторона административного правонарушения выражена виной Общества и состоит в том, что оно не выполнило установленных Законом о рекламе требований и не предприняло всех зависящих от него мер по их соблюдению. При должной внимательности и осмотрительности при распространении рекламы оно могло предвидеть последствия – возможность нарушения законодательства о рекламе, имело возможность выполнить возложенную на него обязанность, и предотвратить совершение административного правонарушения.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законом требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, Общество, распространяя вышеуказанную рекламу с нарушением рекламного законодательства, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – город Тюмень.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела – с 18.01.2019 г. по настоящее время.

Дело об административном правонарушении № 072/04/14.3-197/2019 в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ рассматривалось с учетом характера совершенного Обществом административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, при рассмотрении дела не установлено.

Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена  статьей 4.1.1, устанавливающей, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно статье 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Центр расчетов с недвижимостью» относится к категории малое предприятие и внесено в реестр 10.08.2017 г.

ООО «Центр расчетов с недвижимостью» (ООО «СТРОЙИНВЕСТ») в 2019г. привлекалось к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе. Постановлением Тюменского УФАС России от 06.02.2019 г. № А19/9-14.3 Обществу объявлено официальное порицание в форме предупреждения за нарушение требований части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, совершение правонарушения повторно признается обстоятельством отягчающим административную ответственность, а следовательно, применение ч.1 ст.4.1.1. КоАП РФ исключается.

На основании изложенного, учитывая характер и степень виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, причины и условия совершения административного правонарушения, руководствуясь статьями 2.4, 14.3, 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 1. Применить к ООО «Центр расчетов с недвижимостью» (адрес места нахождения: 625031, г. Тюмень, ул. Ватутина, д. 79, кв. 56 ИНН/КПП 7202124033/720301001, ОГРН 1047200570120, дата регистрации: 29.03.2004г.) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 101 000 (сто одной тысячи) рублей за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3. КоАП РФ.

2. Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам:

Наименование получателя: Управление федерального казначейства Министерства финансов России по Тюменской области (Тюменское УФАС России)

ИНН 7202081799, КПП 720301001

счет 40101810965770510005

банк получателя: отделение Тюмени, г. Тюмень

БИК 047102001, ОКТМО 71701000

код бюджетной классификации – 161 116 26000 01 6000 140

УИН 16100500000000226051

Назначение платежа: ч. 1 ст.14.3 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель

руководителя управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны