Решение б/н без аннотации от 1 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                           тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1-133/2019

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 29.10.2019 года                г. Тюмень          

В полном объеме решение изготовлено 01.11.2019 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия, Управление) в составе:

 

Председатель Комиссии:

М.      -

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства

члены комиссии:

М     

Начальник отдела контроля органов власти,

 

М      -

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1-133/2019 по жалобе ООО «ИК-Инжиниринг» на действия ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству системы дымоудаления и подпора воздуха в подвале здания ГАУ ТО «Западно- Сибирский инновационный центр» (извещение № 31908266951), в присутствии представителя Заказчика – Пономаревой М. Н. (доверенность от 28.10.2019), Б (доверенность от 28.06.2019), Т (доверенность от 28.10.2019), в присутствии представителя Заявителя Ш (доверенность от 28.10.2019)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 18.10.2019 (вх. № 9988) поступила жалоба ООО «ИК-Инжиниринг» (далее – Заявитель, Общество) на действия ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству системы дымоудаления и подпора воздуха в подвале здания ГАУ ТО «Западно- Сибирский инновационный центр» (извещение № 31908266951).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 указанной ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что заявка Заявителя была отклонена не правомерно, т.к. в Форме 2 указано, что «материалы предложены согласно проектной документации 14/0219-ОВ без применения аналогов, как следствие технические характеристики полностью соответствуют техническому заданию». 

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснив, что указание в Форме 2 Документации на то, что «материалы предложены согласно проектной документации 14/0219-ОВ без применения аналогов, как следствие технические характеристики полностью соответствуют техническому заданию» не соответствует требованиям документации, т. к. в Форме 2 Документации необходимо указывать наименование, указание на товарный знак, страну происхождения, а также характеристика предлагаемого к поставке оборудования.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ ТО «Западно- Сибирский инновационный центр» утверждено решеннием наблюдательного совета ГАУ ТО «Западно- Сибирский инновационный центр» (протокол № 23/2018 от 29.12.2018) (далее – Положение о закупке).

Заказчиком 04.09.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31908266951 о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Предметом закупки является выполнение работ по устройству системы дымоудаления и подпора воздуха в подвале здания ГАУ ТО «Западно- Сибирский инновационный центр».

Сведения о начальной цене договора: 3 020 040 руб. 00 коп.

В соответствии с протоколом № 1/44/19-ЭА рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 44/19-ЗП от 04.10.2019 на участие в аукционе подано три заявки, две заявки допущены до участия в закупке, заявка Заявителя ООО «ИК-Инжиниринг» не допущена до участия в аукционе.

На основании протокола № 2/44/19-ЭА подведения итогов электронного аукциона от 08.10.2019 победителем аукциона признано ООО «Тюменьстройрегион».

Пунктом 3 Документации о проведении электронного аукциона № 44/19-ЭА (далее – Документация) установлен порядок подачи заявок на участие в аукционе. 

В соответствии с п. 3.1 Документации заявка подается оператору электронной торговой площадки в форме электронного документа в срок и по форме, установленные аукционной документации, в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в аукционе должна содержать документы и информацию, установленные в документации о закупке.

Согласно ч. 2 п. 3.1 Документации заявка в электронной форме на участие в аукционе подается участником закупки оператору электронной торговой площадки, которая содержит конкретные показатели поставляемого (или используемого в процессе работ, оказания услуг) товара, его функциональные, технические и качественные характеристики, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, включающие указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и страну происхождения товара.

В соответствии с Формой 2 Документации (далее – Форма 2) участник закупки указывает наименование, товарный знак, страну происхождения, характеристики, а также количество предлагаемого к поставке товара (оборудования).

Пунктом 5 Документации установлен порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с ч. 5.1 п. 5 Документации участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления или несоответствия в составе заявки документов и информации, предусмотренных настоящей документацией, либо предоставление недостоверных сведений.

При рассмотрении заявки Заявителя комиссией антимонопольного органа установлено, что в представленной в составе заявки ООО «ИК-Инжиниринг» Форме 2 указано, что «материалы предложены согласно проектной документации 14/0219-ОВ без применения аналогов, как следствие технические характеристики полностью соответствуют техническому заданию».

Таким образом, в представленной в составе заявки Общества Форме 2, в указанной формулировке «материалы предложены согласно проектной документации 14/0219-ОВ без применения аналогов, как следствие технические характеристики полностью соответствуют техническому заданию» - отсутствуют требуемые Формой 2 наименование, товарный знак, страна происхождения, характеристики, а также количество предлагаемого к поставке товара (оборудования).

Кроме того, указанная Обществом в Форме 2 проектная документация 14/0219-ОВ исключена из состава Документации Извещением о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона № 44/19-ЭА от 20.09.2019, которое было размещено в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru – 20.09.2019.

Таким образом, представленная в составе заявки Общества Форма 2 не соответствовала требованиям, установленным ч. 2 п. 3.1 Документации, а именно заявка ООО «ИК-Инжиниринг» в электронной форме на участие в аукционе не содержит конкретные показатели поставляемого (или используемого в процессе работ, оказания услуг) товара, его функциональные, технические и качественные характеристики, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, включающие указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) и страну происхождения товара.

На основании вышеизложенного, в обжалуемых действиях Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству системы дымоудаления и подпора воздуха в подвале здания ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр», нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не установлено.

Комиссия Тюменского УФАС приходит к выводу о признании жалобы ООО «ИК-Инжиниринг» на действия ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству системы дымоудаления и подпора воздуха в подвале здания ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» (извещение № 31908266951) необоснованной.

 

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИК-Инжиниринг» на действия ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству системы дымоудаления и подпора воздуха в подвале здания ГАУ ТО «Западно- Сибирский инновационный центр» (извещение № 31908266951, необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Тюменского УФАС России № ИВ/6761 от 23.10.2019.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    М

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                        М                                                                             

 

 

 

 

М

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны