Решение №РНП-72-154/2020 уклонение от заключения контракта от 24 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-72-154/2020 о проверке факта уклонения участника закупки от заключения контракта

24 ноября 2020 года                                                                                                              г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

с участием представителя заказчика: ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника» (далее также – заказчик), Ф. по доверенности № 12 от 16.11.2020,

в отсутствие представителя Общества с ограниченной ответственностью «Б» (далее также – Общество, участник закупки) извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев посредством системы видеоконференции «True Conf» обращение заказчика ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Б» (ИНН ) и осуществив проверку факта уклонения Общества от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку медицинских масок (реестровый номер закупки 0167200003420006055),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области (далее – Тюменское УФАС России) 17.11.2020 поступило обращение ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Б» (ИНН ) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку медицинских масок.

Тюменским УФАС России обращение заказчика в порядке, установленном частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе), принято к рассмотрению.

Тюменским УФАС России заинтересованным сторонам направлены уведомления о месте и времени проведения проверки факта уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта.

Общество извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается материалами дела, направило письменные пояснения обосновывающие позицию по делу (вх.№ 12009 от 24.11.2020).

Направленные Обществом письменные пояснения содержали приложения (копия платежного поручения от 09.11.2020 № 431, письмо заказчику от 12.11.2020), при этом указанные приложения отсутствовали в составе письменных пояснений.

В этой связи, Комиссией Тюменского УФАС России с целью обеспечения возможности Обществу представить все необходимые документы в заседании Комиссии было принято решение об отложении заседания на 24.11.2020, 17 часов 00 минут (уведомление исх.№ ИВ/8641 от 24.11.2020) с требованием предоставить копию платежного поручения № 431 от 09.11.2020, письмо заказчику от 12.11.2020 и доказательства его направления, а также доказательства наличия требуемого к поставке товара с указанием его характеристик.

Обществом представлены запрошенные документы (вх.№ 12040 от 24.11.2020): копия платежного поручения № 431 от 09.11.2020, фотографии товара на складе.

От государственного заказчика поступила уточняющая информация о том, что обеспечение исполнения контракта не было перечислено на счет заказчика (вх.№ 11772 от 18.11.2020).

Заказчик в обращении, поступившем в антимонопольный орган указывает, что 06.11.2020 заказчиком размещен в ЕИС в сфере закупок, а также на электронной площадке для подписания проект контракта. Регламентированный срок подписания проекта контракта победителем электронного аукциона составлял до 11.11.2020, 23 часов 59 минут включительно. Победитель электронного аукциона не подписал в регламентированный срок проекта контракта, а также не предоставил обеспечение исполнения контракта, соответственно заказчиком 12.11.2020 составлен протокол № 1 о признании победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Общество в поступивших в антимонопольный орган письменных пояснениях указывает, что 09.11.2020 Обществом на основании платежного поручения № 431 было перечислено на счет заказчика обеспечение исполнения контракта на сумму 14 565,11 рублей. При этом, в связи с большой загруженностью специалиста по закупкам 10-11 ноября 2020 года (одновременное участие в 70 закупках) действия по подписанию размещенного контракта со стороны Общества выполнены не были. О просрочке подписания контракта Обществу стало известно 12.11.2020, то есть после получения уведомления от оператора электронной площадки о признании Общества уклонившимся от заключения контракта. Требуемый к поставке товар имелся в наличии у Общества на складе. Общество просит Комиссию не включать сведения о нем в РНП.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры.

В соответствии с частью 5 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры.

В соответствии с частью 6 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

В соответствии с частью 7 статьи 83.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

            Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 (далее по тексту - Правила).

            В соответствии с пунктом 11 Правил, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Управление государственных закупок Тюменской области, являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских масок, с начальной (максимальной) ценой контракта 194 201,42 рублей, в интересах заказчика ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника».

Реестровый номер закупки: 0167200003420006055

Предмет закупки: поставка медицинских масок

Заказчик: ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника»

Оператор электронной площадки: АО «Сбербанк-АСТ»

Дата принятия протокола подведения итогов электронного аукциона: 03.11.2020

Дата размещения протокола подведения итогов электронного аукциона: 03.11.2020

Победитель: ООО «Б»

Основание уклонения: заказчиком указывается на не подписание Обществом в регламентированный срок проекта контракта, и не предоставление обеспечения исполнения контракта.

Изучив представленные документы, Комиссия Тюменского УФАС России пришла к следующим выводам.

В поступившем в антимонопольный орган обращении государственного заказчика указывается, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № АЭ-5292/20 от 03.11.2020 победителем электронного аукциона признано ООО «Б».

06.11.2020 заказчиком размещен в ЕИС в сфере закупок, а также на электронной площадке для подписания проект контракта.

Регламентированный срок подписания проекта контракта победителем электронного аукциона составлял до 11.11.2020, 23 часов 59 минут включительно.

При этом, в нарушение части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе Обществом не подписан в регламентированный срок проект контракта, а также не предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Пунктом 20.1 извещения о проведении электронного аукциона предусмотрен размер обеспечения исполнения контракта: 5% (9710.07 рублей) от начальной максимальной цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 194 201,42 рублей.

ООО «Б» в ходе торгов предложена итоговая цена контракта 104 868,50 рублей (снижение цены составило 46 %).

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи (то есть, в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Поскольку размер обеспечения исполнения контракта, который предусмотрен аукционной документацией, составляет 9 710.07 рублей, следовательно, с учетом превышения в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта составит 14 565,11 рублей.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что Обществом перечислено обеспечение исполнения контракта на сумму 14 565,11 рублей на основании платежного поручения АО «Альфа-Банк» г. Екатеринбург № 431 от 09.11.2020, вместе с тем, указанное обеспечение было перечислено на лицевой счет ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1». Таким образом, обеспечение исполнения контракта на счет ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника» не поступало.

Из материалов дела следует, что Общество не отрицает факт не подписания проекта контракта в установленный срок, обосновывая данный факт высокой загруженностью по работе ответственного специалиста по закупкам. Однако, Комиссия Тюменского УФАС России не учитывает данное обстоятельство в качестве объективной невозможности подписания контракта в установленный срок, поскольку высокая загруженность специалиста указывает на невнимательность при исполнении своих должностных обязанностей, не обеспечения надлежащего планирования рабочего времени, невозможности обеспечить надлежащую внутреннюю организацию работы Общества, а также отсутствии надлежащего контроля со стороны генерального директора Общества за деятельностью сотрудника ответственного за формирование заявок и заключение контракта.

Представленные в материалы дела фотографии товара на складе не указывают на принадлежность указанного товара Обществу. Какие-либо товарные накладные, договоры купли-продажи из которых бы следовало, что товар с требуемыми заказчику характеристиками имелся в наличии у поставщика, в материалы дела не представлены. Не представлено доказательств того, что имеющийся в наличии товар приобретен Обществом именно в рамках исполнения государственного контракта на поставку медицинских масок для нужд ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника».

Комиссией Тюменского УФАС России проанализирован Реестр контрактов заключаемых заказчиками размещенный на официальном сайте ЕИС в сфере закупок, из которого следует, что ООО «Б» было признано победителем следующих электронных аукционов:

1) проводимого заказчиком ГКУ СО Пермского края «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» города Кунгура на поставку подгузников (реестровый номер закупки 0356200013420000091). При этом, согласно журналу событий по указанной закупке размещенному на официальном сайте ЕИС в сфере закупок следует, что ООО «Б» 09.11.2020 (время: 13:59 МСК) был подписан со своей стороны проект государственного контракта на поставку подгузников (реестровый номер контракта 2591750968720000111);

2) проводимого заказчиком ГБУЗ Республики Коми «Сыктывдинская центральная районная больница» на поставку масок одноразовых (реестровый номер закупки 0307300061820000142). При этом, согласно журналу событий по указанной закупке размещенному на официальном сайте ЕИС в сфере закупок следует, что ООО «Б» 09.11.2020 (время: 20:47 МСК) был подписан со своей стороны проект государственного контракта на поставку масок одноразовых (реестровый номер контракта 2110900065020000182);

3) проводимого заказчиком ГУЗ «Балаковский противотуберкулезный диспансер» на поставку масок (реестровый номер закупки 0360200008920000066). При этом, согласно журналу событий по указанной закупке размещенному на официальном сайте ЕИС в сфере закупок следует, что ООО «Б» 09.11.2020 (время: 20:50 МСК) был подписан со своей стороны проект государственного контракта на поставку масок (реестровый номер контракта 2643903255320000076);

4) проводимого заказчиком КГБУЗ «Красноярская районная детская клиническая больница  № 5» на поставку изделий медицинского назначения (маска медицинская) (реестровый номер закупки 0319200060620000095). При этом, согласно журналу событий по указанной закупке размещенному на официальном сайте ЕИС в сфере закупок следует, что ООО «Б» 09.11.2020 (время: 20:31 МСК) был подписан со своей стороны проект государственного контракта на поставку изделий медицинского назначения (маска медицинская) (реестровый номер контракта 2246100239520000197).

При этом, Общество при подписании 09.11.2020 проектов контрактов в первоочередном порядке с заказчиками: ГКУ СО Пермского края «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» города Кунгура, ГБУЗ Республики Коми «Сыктывдинская центральная районная больница», ГУЗ «Балаковский противотуберкулезный диспансер», КГБУЗ «Красноярская районная детская клиническая больница  № 5» не было лишено возможности также подписать проект контракта с ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника», поскольку установленный срок подписания контракта не истёк и составлял до 11.11.2020 включительно.

Общество ссылается на письмо от 12.11.2020 которое было направлено в адрес заказчика с просьбой подтверждения обеспечения исполнения контракта, а также об отмене протокола от 12.11.2020 о признании ООО «Б» уклонившимся от заключения контракта. Комиссия Тюменского УФАС России проанализировав указанный довод, отмечает следующее.

Указанное письмо не было приложено к письменным пояснениям Общества. Не представлено указанное письмо и доказательства его направления в адрес заказчика и после направления Тюменским УФАС России дополнительного запроса Обществу (исх.№ ИВ/8641 от 24.11.2020). Представитель заказчика в заседании Комиссии отрицал факт получения какого-либо письма от Общества от 12.11.2020.

Относительно возможности принятия обеспечения исполнения контракта заказчиком, Комиссия Тюменского УФАС России отмечает следующее:

1) Обеспечение исполнения контракта не поступило на счет заказчика, поскольку было перечислено Обществом на лицевой счет ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1». Представитель заказчика в заседании Комиссии указал на то, что обеспечение исполнения контракта на лицевой счет ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника» не поступало;

2) Интерфейс электронной площадки при подписании победителем закупки со своей стороны проекта контракта предоставляет техническую возможность подписать контракт только после прикрепления файла подтверждающего перечисление обеспечения исполнения контракта (платежного поручения, банковской гарантии) либо реестровых номеров трех контрактов для СМП и СОНКО. В случае их не прикрепления, интерфейс электронной площадки не предоставит техническую возможность подписать победителю закупки проект контракта.

Участник закупки, принимая решение об участии в той или иной процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник закупки должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

В свою очередь не совершение победителем электронной процедуры действий, предусмотренных частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, а равно не предоставление обеспечения исполнения контракта, либо предоставление его с нарушением установленного срока или в неполном объеме или в адрес другого лица, очевидным образом свидетельствует о небрежном отношении и не применении необходимых мер по соблюдению обязательных норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия , влекущие невозможность его подписания.

Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что соответствующий порядок и требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе платежные реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами поступающими заказчику в случае перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в разделе 14 документации об электронном аукционе, а также в разделе 9 проекта контракта (Приложение № 2 к аукционной документации). Кроме того, соответствующая информация была продублирована заказчиком в проекте контракта, направленном Обществу для подписания. Следовательно, ООО «Б» обладало полной информацией о необходимости предоставления обеспечения исполнения контракта на соответствующий лицевой счет, однако не исполнило данную обязанность.

При этом, перечисление обеспечения исполнения контракта на лицевой счет другого заказчика ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница № 1» не может являться основанием для освобождения лица от мер публично-правового контроля, поскольку исходя из положений статьи 96 Закона о контрактной системе не предоставление обеспечения исполнения контракта является самостоятельным основанием для признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, что в свою очередь является основанием для включения сведений в РНП в соответствии с требованиями статьи 104 Закона о контрактной системе.

Анализируя доводы ООО «Б» о том, что признание Общества уклонившимся от заключения контракта явилось следствием того, что ответственный сотрудник Общества к компетенции которого относилось разрешение данных вопросов, был загружен в связи с участием в других закупочных процедурах, Комиссия Тюменского УФАС России исходит из того, что принимая решение об участии в процедуре проведения электронного аукциона и подавая соответствующую заявку, Общество несет ответственность и все возможные риски наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем аукциона. При этом, такими действиями (бездействием) не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта.

Общество являясь участником закупки, обязано обладать достаточной компетентностью в вопросах порядка и условий реализации прав и обязанностей, возникающих у него в связи с участием в специфических правоотношениях в сфере заключения контрактов для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Соответственно, претендуя на заключение контракта путем участия в аукционе, Общество не только имело возможность учитывать специфику заключения контрактов на электронной площадке, но и обязано было это сделать. Невыполнение в данном случае победителем электронной процедуры требований закона влечет невозможность заключения с ним контракта, в следовательно, нарушение интересов заказчика.

В качестве негативных последствий противоправного поведения Общества следует отметить, что заказчика ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника» было лишено возможности на своевременное получение необходимого количества медицинских масок, наличие которых в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции необходимо для обеспечения безопасного функционирования медицинского учреждения.

В настоящем случае установленный в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе срок для подписания контракта с 06.11.2020 по 11.11.2020 являлся достаточным для победителя электронной процедуры, чтобы совершить все необходимые действия по подписанию проекта контракта и предоставлению обеспечения исполнения контракта, поэтому при достаточной осмотрительности и разумности Общество имело объективную возможность направить заказчику подписанный проект контракта и перечислить денежные средства на счет заказчика, указанный в документации о закупке. Обратного в материалы дела не представлено.

Доводы Общества о наличии у него на момент заключения контракта необходимого товара (медицинских масок) на складе не имеет применительно к обстоятельствам рассматриваемого дела правового значения и само по себе не опровергает доводы Комиссии о проявленной недобросовестности, учитывая, что поставка товаров является профильным видом деятельности Общества, в том числе при участии в государственных закупках, соответственно, могли быть реализованы последним и по другим договорам (контрактам).

Кроме того, Комиссия учитывает неоднократное нарушение Обществом требований законодательства о контрактной системе при аналогичных обстоятельствах (решение Тюменского УФАС России № РНП-72-147/2020 от 13.11.2020).

В этой связи, Комиссия приходит к выводу о наличии достаточных правовых оснований для включения сведений в отношении ООО «Б» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьёй 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Комиссия Тюменского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные ГБУЗ ТО «Областная стоматологическая поликлиника» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Б» (ИНН , адрес:), генерального директора Общества: Б (ИНН ), единственного учредителя Общества: В (ИНН ) по факту уклонения от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку медицинских масок (реестровый номер закупки 0167200003420006055), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Б» (ИНН ) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны