Решение №РНП-72-11/22 односторонний отказ от исполнения контракта от 26 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП-72-11/22 о проверке факта одностороннего отказа

от исполнения контракта

26 января 2022 года                                                                                                              г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

            рассмотрев посредством системы видеоконференции «True Conf» обращение МУ «» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «» (ИНН ) и осуществив проверку факта одностороннего отказа от исполнения контракта заключенного по результатам электронного аукциона на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий для проведения работ по объекту: «Реконструкция противопаводковой дамбы на р. Тобол в с. Новолыбаево» (реестровый номер закупки 0367300023520000142),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области (далее – Тюменское УФАС России) 24.01.2022 поступило обращение МУ «» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей (далее также – РНП) сведений в отношении ООО «» в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий для проведения работ по объекту: «Реконструкция противопаводковой дамбы на р. Тобол в с. Новолыбаево».

            Заказчиком представлены все предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее также - Законом о контрактной системе) документы и сведения.

            Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее по тексту - Правила).

            В соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, а также проводит внеплановую проверку предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

            Из обращения заказчика следует, что 11.08.2020 между МУ «» и ООО «» заключен муниципальный контракт № 228 на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий для проведения работ по объекту: «Реконструкция противопаводковой дамбы на р. Тобол в с. Новолыбаево». Срок выполнения работ по контракту составлял до 20.12.2020 включительно. В ходе телефонных переговоров исполнитель сообщал о положительном результате проведенных работ. Вместе с тем, объем работ предусмотренный контрактом не выполнен в полном объеме, на телефонные звонки исполнитель не отвечал. В адрес исполнителя, заказчиком направлено уведомление (исх.№ 1955/2 от 22.12.2020) о начисленной неустойке (пени). 18.01.2021 заказчиком на электронную почту исполнителя направлено письмо о необходимости предоставления результата работ по контракту, однако ответ на указанное письмо не поступал. Данные факты послужили основанием для принятия заказчиком решения от 05.02.2021 № б/н об одностороннем отказе от исполнения контракта.

            ООО «» извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, представило письменные пояснения (вх.№ 676 от 26.01.2022) обосновывающие позицию по делу, просило не включать сведения об Обществе в РНП. Согласно представленных пояснений, заказчик нарушил порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и размещения информации в ЕИС в сфере закупок, что указывает на нарушение заказчиком процедуры расторжения контракта.

 

            Исследовав материалы дела и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной проверки приходит к следующим выводам.

            11.08.2020 между МУ «» и ООО «» заключен муниципальный контракт № 228 на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий для проведения работ по объекту: «Реконструкция противопаводковой дамбы на р. Тобол в с. Новолыбаево» (реестровый номер контракта 3721500853120000129).

            Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что исполнитель обязуется выполнить работы: «Разработка проектной документации и выполнение инженерных изысканий для проведения работ по объекту: «Реконструкция противопаводковой дамбы на  р. Тобол в с. Новолыбаево»,  (далее – «работа») в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, а заказчик принять и оплатить на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом работу.

            Пунктом 2.1 контракта предусмотрен срок выполнения работ, который составляет с момента подписания муниципального контракта до 20.12.2020.

            Пунктом 2.2 контракта предусмотрено, что работы считаются выполненными и подлежат приемке после получения положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости

            Пунктами 4.2.4, 4.2.5, 4.2.6, 4.2.7 контракта предусмотрены обязанности исполнителя: выполнить сбор необходимых исходных данных и получить необходимые согласования; выполнить инженерные изыскания в полном объеме необходимом для выполнения проектной и рабочей документации; заключить контракт с ГАУ ТО «» на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на проведение  экспертизы о достоверности  определения сметной стоимости объекта; обеспечить прохождение  проектной документации и  результатов инженерных изысканий  в ГАУ ТО «УГЭПД» (сдача, сопровождение, снятие замечаний) и получение положительного заключения государственной экспертизы, положительного заключения экспертизы о достоверности  определения сметной стоимости объекта.

            Пунктом 10.1 контракта предусмотрено, что контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2020.

            Приложением № 1 к муниципальному контракту предусмотрено, что исполнителю надлежит выполнить разработку оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технологических решений при реконструкции противопаводковой дамбы; запроектировать механизм водоотвода, сброса талых, дождевых вод с откосов по всей длине дамбы для устранения подтопления учитывая рельеф, устройство металлической водопропускной трубы с затворами, удлинение  и подъема дамбы для защиты от паводковых вод; получить технические условия  владельцев инженерных сетей на всех пересечениях дамбы с инженерными коммуникациями. При  необходимости выполнить их переустройство согласно полученным техническим условиям; учесть требования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, определяются проектной документацией; выполнить согласование проектной и рабочей документации с контрольно-надзорными органами, получение положительного заключения ГАУ ТО «Управление государственной экспертизы проектной документации».

            В соответствии со статьёй 309 Гражданского кодекса РФ (далее также – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 ГК РФ).

            Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

            Согласно пункту 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

            Согласно пункту 1 статьи 407 ГК РФ обязательство прекращается полностью или частично по основаниям, предусмотренным данным кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

            Согласно пункту 1 статьи 450.1 ГК РФ предоставленное кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) может быть осуществлено стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

            Согласно пункту 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

            Из материалов дела следует, что в ходе телефонных переговоров проведенных заказчиком в первой декаде августа 2020 года исполнитель сообщал о положительном результате проведенных работ.

            09.12.2020 заказчиком направлено письмо (исх.№ 1887), согласно которому заказчик просил исполнителя сообщить о сроках получения и передачи положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости по объекту.

            18.12.2020 заказчиком составлен акт о нарушении условий контракта, согласно которому, обязательства по контракту не выполнены, объем выполненных работ составил 0 %.

            18.01.2021 заказчиком направлено письмо (исх.№ 50), согласно которому заказчик просил исполнителя сообщить сроки выполнения работ по контракту и передачи проектно-сметной документации по объекту.

            Требуемый объем работ по контракту не выполнен в полном объеме, на телефонные звонки исполнитель не отвечал.

            В адрес исполнителя, заказчиком направлено в адрес исполнителя уведомление (исх.№ 1955/2 от 22.12.2020) о начисленной неустойке (пени) в размере 453,93 рублей.

            03.02.2021 Обществом в адрес заказчика направлено письмо (исх.№ 139-12/21) согласно которому, выполнены следующие работы: определены проектные параметры объекта для формирования технических заданий на производство комплексных инженерных изысканий, ведется работа по получению исходных данных, выполнены инженерно-гидрометеорологические изыскания, выполнены камеральная часть по инженерно-экологическим изысканиям, определены субподрядные организации и проведен этап сбора исходных данных для выполнения инженерно-геодезических и инжерено-геологических изысканий, ведется сбор необходимой информации для разработки проекта планировки и проекта межевания территории. Какие-либо документы подтверждающие указанные обстоятельства, подрядчиком в адрес заказчика не направлены.

            По состоянию на дату принятия заказчиком решения от 05.02.2021 № б/н об одностороннем отказе от исполнения контракта, исполнителем не выполнены в полном объеме работы по контракту, а также не получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости по объекту, обратного в материалы дела не представлено.

            Данный факт свидетельствует о существенном нарушении подрядчиком условий контракта, а также о нарушении срока исполнения обязательств по контракту. В этой связи заказчиком принято решение от 05.02.2021 № б/н об одностороннем отказе от исполнения контракта.

            В дальнейшем Общество направило в адрес заказчика письмо (исх.№ 167-12/21 от 16.02.021) к которому был приложен новый график производства работ, согласно которому: инженерно-геодезические изыскания будут выполнены в срок до 05.03.2021, инженерно-геологические изыскания будут выполнены в срок до 12.03.2021, проект планировки территории и проект межевания территории в срок до 29.03.2021, проектная документация (стадия П) в срок до 05.04.2021, передача проектной документации для прохождения государственной экспертизы в срок до 09.04.2021, прохождение государственной экспертизы в срок до 11.06.2021, передача результатов заказчику в срок до 22.06.2021.

            Таким образом, факт направления указанного письма свидетельствует о том, что работы по контракту в любом случае будут выполнены со значительной просрочкой, учитывая при этом, что письмо Общества (исх.№ 167-12/21 от 16.02.021) направлено заказчику уже после истечения установленного пунктом 2.1 контракта срока исполнения обязательств.

            Обстоятельства непреодолимой силы, которые не позволили подрядчику исполнить обязательства по контракту в полном объеме и в установленный срок, не установлены.

            С учетом вышеизложенного, заказчик был лишен требуемого по контракту результата работ, на который был вправе рассчитывать при проведении закупки, подрядчиком допущена значительная просрочка в выполнении работ. Таким образом, у заказчика имелись достаточные правовые основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

            Комиссией Тюменского УФАС России в рамках проведенной проверки исследован вопрос соблюдения заказчиком процедуры (порядка) расторжения контракта, предусмотренной положениями Закона о контрактной системе.

            Частью 14 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

            Письмом ФАС России от 12.03.2019 № ИА/18794/19 «По вопросам рассмотрения обращений о включении сведений об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» разъяснено, что положениями частей 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. При этом принятие решения допускается исключительно в связи с существенным нарушением условий контракта.

            Пунктом 10.6 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

            Процедура расторжения контракта (договора) в одностороннем порядке регулируется соответствующими положениями статьи 95 Закона о контрактной системе.

            Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ) предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

           Частью  13  статьи  95  Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение  заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней, с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика,  исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

            Из материалов дела следует, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.02.2021 № б/н направлено 05.02.2021 в адрес ООО «» посредством заказного почтового отправления Почта России (идентификатор почтового отправления 62714054024393).

            ООО «» не обеспечено получение заказной почтовой корреспонденции по адресу своего местонахождения, письмо возвращено обратно в адрес заказчика.

            Разделом 3.7.4.2 Руководства пользователей Единой информационной системы в сфере закупок (версия 12.0) предусмотрено, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещается заказчиком во вкладке «вложения» карточки дополнительной информации о контрактах по реестровому номеру контракта, содержащемуся в ЕИС в сфере закупок.

          Вместе с тем, в разделе «дополнительная информация о контрактах» официального сайта ЕИС в сфере закупок, заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не размещалось, доказательств обратного в материалы дела не представлено.

                 Указанное решение размещено заказчиком только 17.01.2022 в разделе «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» во вкладке «вложения» по реестровому номеру контракта 3721500853120000129 официального сайта ЕИС в сфере закупок:   

 

           

            Таким образом, заказчиком осуществлено размещение решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.02.2021 № б/н в ненадлежащем разделе ЕИС в сфере закупок.

            Согласно информации содержащейся в разделе «исполнение (расторжение) контракта» по реестровому номеру контракта 3721500853120000129 информация о расторжении контракта в ЕИС в сфере закупок отсутствует.                         

            Сведения о получении ООО «» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.02.2021 № б/н у заказчика отсутствовали.

            Таким образом, заказчик обязательно должен не только вручить (либо направить) подрядчику (исполнителю) решение об одностороннем отказе, но также разместить указанное решение в ЕИС в сфере закупок не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения. Учитывая, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта  принято заказчиком 05.02.2021, следовательно, предельной датой направления в адрес подрядчика, а также размещения заказчиком указанного решения в ЕИС в сфере закупок являлось 10.02.2021.          

            Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № б/н от 05.02.2021 направлено в адрес исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении 05.02.2021, то есть с соблюдением срока предусмотренного частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

            При этом, заказчиком допущена значительная просрочка в размещении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта № б/н от 05.02.2021 в ЕИС в сфере закупок, поскольку требовалось разместить решение не позднее 10.02.2021. Фактически указанное решение заказчиком размещено 17.01.2022 в ненадлежащем разделе ЕИС в сфере закупок «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» во вкладке «вложения» по реестровому номеру контракта 3721500853120000129, то есть с просрочкой в 224 рабочих дня.

            Поскольку сведения о получении Обществом решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.02.2021 № б/н у заказчика отсутствовали, следовательно, датой надлежащего уведомления Общества в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

            Стоит отметить, что десятидневный срок, предусмотренный для вступления решения заказчика в законную силу, а также для устранения исполнителем нарушений своих обязательств по контракту начинает течение только с даты надлежащего уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта.

            Как было отмечено выше, решение об одностороннем отказе № б/н от 05.02.2021 размещено заказчиком в ЕИС в сфере закупок со значительной просрочкой, то есть 17.01.2022. Направленное заказчиком посредством заказного почтового отправления решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Обществом не получено, следовательно, на момент рассмотрения дела Тюменским УФАС России, ООО «» не было надлежащим образом уведомлено заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе), что дополнительно указывает на то, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не вступило в законную силу (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе), поскольку не начал течение срок, предусмотренный для вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.   

            С учетом изложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит выводу о том, что заказчиком в рассматриваемом случае нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьёй 95 Закона о контрактной системе, что в свою очередь указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

            Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

            Участник закупки, подавая заявку на участие в электронном аукционе, согласился со всеми изложенными в документации требованиями заказчика.

            По общему правилу контракт прекращается полным и качественным исполнением обязательств каждой из сторон. Под полным исполнением обязательств понимается исполнение обязательств: в полном объеме, в установленный срок, надлежащими субъектами.

            При этом, односторонний отказ от исполнения контракта возможен при наличии факта нарушения условий контракта одной из сторон, при этом нарушение должно иметь существенный характер.

            Материалами дела подтверждается факт существенного исполнителем условий муниципального контракта № 228 от 11.08.2020. По состоянию на дату принятия заказчиком решения от 05.02.2021 № б/н об одностороннем отказе от исполнения контракта, исполнителем требуемый объем работ по контракту не выполнен.

            Вместе с тем, внесение сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) даже при наличии в его действиях нарушений своих обязательств по контракту (договору) возможно только при полном соблюдении процедуры одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (договора), в том числе, в части публикации (размещения) в единой информационной системе информации, предусмотренной законом.

            В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе.

            Подпунктом «а» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 предусмотрено безусловное правовое основание, при наличии которого, контрольный орган в сфере закупок обязан принять решение об отказе во включении сведений об участнике закупки в РНП.

            Материалами дела подтверждается, факт существенного нарушения ООО «» обязательств по муниципальному контракту № 228 от 11.08.2020, а также значительной просрочки исполнения обязательств, вместе с тем, заказчиком нарушена процедура расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке.

 

           Вышесказанное позволяет прийти к следующим выводам:

            1) Материалами дела подтверждается факт существенного нарушения исполнителем условий муниципального контракта № 228 от 11.08.2020, а также срока исполнения обязательств по контракту;

            2) Заказчиком допущена значительная просрочка (часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе) в размещении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС в сфере закупок - 224 рабочих дня. При этом, заказчиком осуществлено размещение решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.02.2021 № б/н в ненадлежащем разделе ЕИС в сфере закупок (раздел 3.7.4.2 Руководства пользователей Единой информационной системы в сфере закупок (версия 12.0);

            3) Подпунктом «а» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 предусмотрено безусловное правовое основание, при наличии которого, контрольный орган в сфере закупок обязан принять решение об отказе во включении сведений об участнике закупки в РНП, к которому в частности относится нарушение порядка размещения заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС в сфере закупок;

            4) Заказчиком нарушены требования частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, что в свою очередь указывает на признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ.

            Выявленные в настоящем случае нарушения статьи 95 Закона о контрактной системе, имеют существенное значение, поскольку при нарушении заказчиком предусмотренного законом порядка одностороннего отказа от исполнения контракта в силу прямого указания подпункта «а» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, у антимонопольного органа отсутствуют правовые основания для включения сведений в отношении ООО «» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

            В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от  30.06.2021 № 1078, Комиссия Тюменского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

            1. Сведения, представленные МУ «» в отношении ООО «» (ИНН , адрес: ), директора и единственного учредителя Общества: К (ИНН ) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий для проведения работ по объекту: «Реконструкция противопаводковой дамбы на р. Тобол в с. Новолыбаево» (реестровый номер закупки 0367300023520000142) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

            2. Признать заказчика в лице МУ «» нарушившим требования частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ответственного должностного лица заказчика.

 

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде.

 

 

 

            Председатель Комиссии                                                                            

           

 

 

            Члены Комиссии                                                                                        

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны