Определение №02 Определение №2 от 11 июля 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № 2
об отложении рассмотрения дела № 072/01/16-322/2023
о нарушении антимонопольного законодательства
11.07.2023 г. г. Тюмень
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
«…»,
рассмотрев дело № 072/01/16-322/2023 по признакам нарушения администрации «…»(далее также – Ответчик-1, Администрация), ООО «…» (далее также – Ответчик-2, Общество) пп.4 ст. 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения путем систематического заключения Администрацией с ООО «…» муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству,
в присутствии:
Ответчика-1 (Администрации): «…»;
Ответчика-2 (ООО «Вертикаль»): «…»
заинтересованного лица: «…»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе рассмотрения дела у Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов и доказательств для полного всестороннего и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ч. ч. 1, 5 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023.
3. Назначить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023 на 30.08.2023 в 10-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 58А, каб. 401.
4.Лицам, участвующим в деле, в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции, представить в Тюменское УФАС России заблаговременно, не позднее 21.08.2023 года, необходимые сведения и документы, а именно:
4.1. Администрации:
1) информацию о проведении закупочных процедур, размещенных в автоматизированной информационной системе «…» в период с 01.01.2020 г. по настоящее время (в табличной форме), с указанием наименования подрядчика, предмета контракта/договора, номера контракта/договора, цены контракта/договора, сроков исполнения контракта/договора;
2) информацию обо всех договорах, заключенных по результатам проведения конкурентных процедур определения поставщика (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) в период с 01.01.2020 г. по настоящее время (с указанием номеров извещений в ЕИС) в табличной форме с указанием наименования подрядчика, предмета контракта/договора, номера контракта/договора, цены контракта/договора, сроков исполнения контракта/договора;
3) копию решения/постановления Думы о выделении бюджетных средств для обеспечения финансирования муниципальных контрактов на выполнение работ по устройству уличного освещения от 07.02.2022 г. №№4-22,5-22, 6-22, 7-22, 8-22, 9-22;
4) всю имеющуюся переписку, касающуюся организации и подготовки Кубка мира по лыжным гонкам в 2021/2022 гг.;
5) копии запросов коммерческих предложений, на основании которых формировалась начальная (максимальная) цена контрактов/договоров, заключенных c ООО «….» в период с 01.01.2020 г. по настоящее время;
6) копии локально-сметных расчетов, на основании которых формировалась начальная (максимальная) цена контрактов, заключенных с ООО «…» в период с 01.01.2020 г. по настоящее время;
7) копии технических заданий муниципальных контрактов №1-23/ПП от 17.01.2023 г., №3-23/ПП от 24.01.2023г., №55-22/ПП от 19.09.2022 г., №57-22/ПП от 30.09.2022, №2-22 от 24.01.2022 г.,№27-22/ПП от 13.04.2022 г.,№52-22/ПП от 20.07.2022 г.,№1-22/ПП от 18.01.2022 г.,№74-22 от 02.12.2022 г., №75-22 от 12.12.2022 г., №37-22/ПП от 18.05.2022 г., №40-22/ПП от 24.05.2022 г., №56-22/ПП от 27.09.2022 г., №72-22 от 02.12.2022 г., №66-22 от 21.11.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., 23-22 от 01.03.2022 г., №77-22/ПП от 20.12.2022 г., №69-22/ПП от 24.11.2022 г.,№24-20 от 26.05.2020 г., №11 от 17.02.2020 г., №41-20 от 23.10.2020 г.,№19 от 07.09.2020 г., №20 от 07.09.2020 г., №8-21 от 17.02.2021 г., №33-21/ПП от 22.07.2021 г.,№30-21/ПП от 15.07.2021 г., №5/21 от 15.04.2021 г., №51-21 от 01.11.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 №44-21 от 01.10.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г.,20-21 от 17.06.2021 г.,
8) письменные нормативно обоснованные пояснения о причинах дробления следующих муниципальных контрактов:
- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 07.02.2022 г. №№4-22, 5-22, 6-22, 7-22, 8-22, 9-22;
- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 09.02.2022 г. №№ 10-22/ПП , 11-22/ПП, 12-22/ПП, 14-22/ПП, 15-22/ПП ,16-22/ПП, 17-22/ПП, 18-22/ПП;
- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 06.08.2021 №№38-21/ПП , 37-21/ПП, 35-21/ПП;
9) письменные нормативно обоснованные пояснения о причинах заключения отдельных муниципальных контрактов на выполнение следующих видов работ:
- по содержанию автодорог в границах и вне границ населенных пунктов;
- вывозу снега, расположенного вдоль автодорог на территории Червишевского муниципального образования;
- по очистке водоотводных каналов вдоль автодорог вне границ муниципального образования;
- по обкосу обочин автодорог в границах и вне границ населенных пунктов;
- по установке дорожных знаков на автодорогах;
- по ремонту дорожного покрытия;
- по восстановлению дорожной одежды;
- по восстановлению дорожного знака;
- по откачиванию талых вод с подтопляемых участков автодорог, -
с учетом того, что данные виды работ относятся к содержанию и обслуживанию автодорог.
10) копию решений/постановлений Думы Червишевского муниципального образования об утверждении бюджета на 2020,2021, 2022, 2023 финансовый год (со всеми приложениями);
4.2. ООО «…»:
1) сведения о наличии/отсутствии членства в СРО на выполнение работ, указанных в пп.9 п.4.1 Определения №2;
2) сведения о лицах, состоящих в штате Общества, а также о лицах, работающих по гражданско-правовому договору, имеющих допуски на выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту), устройству уличного освещения с приложением соответствующих документов;
3) сведения о лицах, ответственных за выполнение работ по устройству и ремонту уличного освещения с приложением соответствующих документов (приказы о назначении ответственных за выполнение работ);
4) копии разрешительных документов на выполнение работ по установке и устройству пожарных сигнализаций
5) сведения о наличии/отсутствии технических возможностей выполнения работ, указанных в пп.9 п.4.1 Определения №2 (копии ПТС, договоров аренды на транспортные средства, сведения о средней численности сотрудников предприятия и т.д.).
Непредставление в срок или представление заведомо недостоверных сведений и информации, требуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Явка ответчика или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Представителям лиц, участвующих в деле, для участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении дела; документы, удостоверяющие полномочия лица, правомочного представлять интересы организации без доверенности; документы, удостоверяющие личность.
В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.
Тюменское УФАС России сообщает, что рассмотрение настоящего дела организовано посредством видеоконференцсвязи при помощи сервиса «True Conf». Для участия в видеоконференции необходимо заблаговременно (до рассмотрения дела) направить в Тюменское УФАС России ходатайство об участии в рассмотрении дела в режиме видеоконференцсвязи и документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника дела в Тюменском УФАС России. В ходатайстве необходимо указать контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов представителей) для связи в случае возникновения у Комиссии Тюменского УФАС России каких-либо вопросов по существу рассматриваемого дела, а также в случае необходимости истребования дополнительных документов и материалов и (или) предоставления пояснений участвующих лиц.
«….»