Определение №02 Определение №2 от 11 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е № 2

об отложении рассмотрения дела № 072/01/16-322/2023

о нарушении антимонопольного законодательства

11.07.2023 г. г. Тюмень

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

«…»,

рассмотрев дело № 072/01/16-322/2023 по признакам нарушения администрации «…»(далее также – Ответчик-1, Администрация), ООО «…» (далее также – Ответчик-2, Общество) пп.4 ст. 16 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения путем систематического заключения Администрацией с ООО «…» муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству,

в присутствии:

Ответчика-1 (Администрации): «…»;

Ответчика-2 (ООО «Вертикаль»): «…»

заинтересованного лица: «…»,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения дела у Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов и доказательств для полного всестороннего и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ч. ч. 1, 5 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023.

3. Назначить рассмотрение дела № 072/01/16-322/2023 на 30.08.2023 в 10-00 по адресу: г. Тюмень, ул. Холодильная, 58А, каб. 401.

4.Лицам, участвующим в деле, в соответствии со ст. 25 Закона о защите конкуренции, представить в Тюменское УФАС России заблаговременно, не позднее 21.08.2023 года, необходимые сведения и документы, а именно:

4.1. Администрации:

1) информацию о проведении закупочных процедур, размещенных в автоматизированной информационной системе «…» в период с 01.01.2020 г. по настоящее время (в табличной форме), с указанием наименования подрядчика, предмета контракта/договора, номера контракта/договора, цены контракта/договора, сроков исполнения контракта/договора;

2) информацию обо всех договорах, заключенных по результатам проведения конкурентных процедур определения поставщика (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) в период с 01.01.2020 г. по настоящее время (с указанием номеров извещений в ЕИС) в табличной форме с указанием наименования подрядчика, предмета контракта/договора, номера контракта/договора, цены контракта/договора, сроков исполнения контракта/договора;

3) копию решения/постановления Думы о выделении бюджетных средств для обеспечения финансирования муниципальных контрактов на выполнение работ по устройству уличного освещения от 07.02.2022 г. №№4-22,5-22, 6-22, 7-22, 8-22, 9-22;

4) всю имеющуюся переписку, касающуюся организации и подготовки Кубка мира по лыжным гонкам в 2021/2022 гг.;

5) копии запросов коммерческих предложений, на основании которых формировалась начальная (максимальная) цена контрактов/договоров, заключенных c ООО «….» в период с 01.01.2020 г. по настоящее время;

6) копии локально-сметных расчетов, на основании которых формировалась начальная (максимальная) цена контрактов, заключенных с ООО «…» в период с 01.01.2020 г. по настоящее время;

7) копии технических заданий муниципальных контрактов №1-23/ПП от 17.01.2023 г., №3-23/ПП от 24.01.2023г., №55-22/ПП от 19.09.2022 г., №57-22/ПП от 30.09.2022, №2-22 от 24.01.2022 г.,№27-22/ПП от 13.04.2022 г.,№52-22/ПП от 20.07.2022 г.,№1-22/ПП от 18.01.2022 г.,№74-22 от 02.12.2022 г., №75-22 от 12.12.2022 г., №37-22/ПП от 18.05.2022 г., №40-22/ПП от 24.05.2022 г., №56-22/ПП от 27.09.2022 г., №72-22 от 02.12.2022 г., №66-22 от 21.11.2022 г., №31-22 от 29.04.2022 г., 23-22 от 01.03.2022 г., №77-22/ПП от 20.12.2022 г., №69-22/ПП от 24.11.2022 г.,№24-20 от 26.05.2020 г., №11 от 17.02.2020 г., №41-20 от 23.10.2020 г.,№19 от 07.09.2020 г., №20 от 07.09.2020 г., №8-21 от 17.02.2021 г., №33-21/ПП от 22.07.2021 г.,№30-21/ПП от 15.07.2021 г., №5/21 от 15.04.2021 г., №51-21 от 01.11.2021 г., №44-21 от 01.10.2021 г., №42-21 от 06.09.2021 №44-21 от 01.10.2021 г., №24-21 от 22.06.2021 г.,№9-21 от 11.03.2021 г., №22-21 от 22.06.2021 г., №7-21 от 15.02.2021 г., №66-21 от 27.12.2021 г., №61-21 от 07.12.2021 г., №63-21 от 14.12.2021 г., №23-21 от 22.06.2021 г.,20-21 от 17.06.2021 г.,

8) письменные нормативно обоснованные пояснения о причинах дробления следующих муниципальных контрактов:

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 07.02.2022 г. №№4-22, 5-22, 6-22, 7-22, 8-22, 9-22;

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 09.02.2022 г. №№ 10-22/ПП , 11-22/ПП, 12-22/ПП, 14-22/ПП, 15-22/ПП ,16-22/ПП, 17-22/ПП, 18-22/ПП;

- на выполнение работ по устройству уличного освещения от 06.08.2021 №№38-21/ПП , 37-21/ПП, 35-21/ПП;

9) письменные нормативно обоснованные пояснения о причинах заключения отдельных муниципальных контрактов на выполнение следующих видов работ:

- по содержанию автодорог в границах и вне границ населенных пунктов;

- вывозу снега, расположенного вдоль автодорог на территории Червишевского муниципального образования;

- по очистке водоотводных каналов вдоль автодорог вне границ муниципального образования;

- по обкосу обочин автодорог в границах и вне границ населенных пунктов;

- по установке дорожных знаков на автодорогах;

- по ремонту дорожного покрытия;

- по восстановлению дорожной одежды;

- по восстановлению дорожного знака;

- по откачиванию талых вод с подтопляемых участков автодорог, -

с учетом того, что данные виды работ относятся к содержанию и обслуживанию автодорог.

10) копию решений/постановлений Думы Червишевского муниципального образования об утверждении бюджета на 2020,2021, 2022, 2023 финансовый год (со всеми приложениями);

4.2. ООО «…»:

1) сведения о наличии/отсутствии членства в СРО на выполнение работ, указанных в пп.9 п.4.1 Определения №2;

2) сведения о лицах, состоящих в штате Общества, а также о лицах, работающих по гражданско-правовому договору, имеющих допуски на выполнение работ по техническому обслуживанию (ремонту), устройству уличного освещения с приложением соответствующих документов;

3) сведения о лицах, ответственных за выполнение работ по устройству и ремонту уличного освещения с приложением соответствующих документов (приказы о назначении ответственных за выполнение работ);

4) копии разрешительных документов на выполнение работ по установке и устройству пожарных сигнализаций

5) сведения о наличии/отсутствии технических возможностей выполнения работ, указанных в пп.9 п.4.1 Определения №2 (копии ПТС, договоров аренды на транспортные средства, сведения о средней численности сотрудников предприятия и т.д.).

Непредставление в срок или представление заведомо недостоверных сведений и информации, требуемых в порядке, установленном Законом о защите конкуренции, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Явка ответчика или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Представителям лиц, участвующих в деле, для участия в заседании Комиссии по рассмотрению дела необходимо иметь при себе надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении дела; документы, удостоверяющие полномочия лица, правомочного представлять интересы организации без доверенности; документы, удостоверяющие личность.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона «О защите конкуренции» с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

Тюменское УФАС России сообщает, что рассмотрение настоящего дела организовано посредством видеоконференцсвязи при помощи сервиса «True Conf». Для участия в видеоконференции необходимо заблаговременно (до рассмотрения дела) направить в Тюменское УФАС России ходатайство об участии в рассмотрении дела в режиме видеоконференцсвязи и документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы участника дела в Тюменском УФАС России. В ходатайстве необходимо указать контактную информацию (адреса электронной почты, номера телефонов представителей) для связи в случае возникновения у Комиссии Тюменского УФАС России каких-либо вопросов по существу рассматриваемого дела, а также в случае необходимости истребования дополнительных документов и материалов и (или) предоставления пояснений участвующих лиц.

«….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны