Решение б/н Решение по делу Т14/14 от 3 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу №Т14/14

 

Резолютивная часть объявлена 20.02.2014

Решение в полном объеме изготовлено 25.02.2014 г. Тюмень

 

Комиссия Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов в составе:

Председатель Комиссии:

Шалабодов Д.В.

- руководитель управления,

Члены комиссии:

Москвичева О.Н.

Верзун Ю.Д.

- начальник отдела,

- заместитель начальника отдела,

рассмотрев дело №Т14/14 по признакам нарушения администрацией Омутинского муниципального района Тюменской области (далее – Заказчик, администрация) действующего законодательства при проведении торгов,

в отсутствие представителя заявителя, о рассмотрении дела, извещенного о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы,

в присутствии представителя ответчика – администрации Омутинского муниципального района Тюменской области (627070, Тюменская обл., Омутинский район, с.Омутинское, ул.Первомайская, д.78а) –

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 13.02.2014 г. в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба гр.Переладова Дмитрия Михайловича о нарушении администрацией Омутинского муниципального района Тюменской области действующего законодательства при проведении открытого аукциона № 11А-2013 на право заключения договора аренды муниципального имущества Омутинского района, извещение № 261213/1291192/01 (далее по тексту - аукцион).

Указанная жалоба гр.Переладова Д.М. (далее также – заявитель) признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru/, а также на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru.

В заседании Комиссии присутствующий представитель ответчика с доводами заявителя не согласился, указав, что 23.01.2014г. Переладов Д.М. у специалиста администрации Омутинского района Тюменской области получил бланк договора о задатке, бланк заявки, бланк описи, собственноручно заполнил все документы и перечислил в описи все прилагаемые документы с указанием количества листов, после чего заверил своей подписью и сдал пакет документов специалисту. При этом оригинал документа, удостоверяющего личность, специалисту представлен не был.

В заседании комиссии ответчиком представлены материалы и документы по проведению вышеуказанного аукциона, а также письменные возражения на жалобу заявителя.

 

Комиссия, заслушав представителя ответчика, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. (далее также – Закон №178-ФЗ) отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом регулируются настоящим Законом, а также Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 г. N 585 (далее по тексту – Положение № 585).

В соответствии с пп. "ж" п. 3 Положения № 585, при продаже находящегося в федеральной собственности имущества продавец при подаче предложений о цене имущества в открытой форме проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона.

Пунктом 12 раздела III Положения №585 установлено, что в день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.

 

Комиссией в ходе рассмотрения настоящего дела установлено, что распоряжением администрации Омутинского муниципального района Тюменской области от 20.12.2013г. №2057-р принято решение о проведении открытого аукциона № 11А-2013 на право заключения договоров купли-продажи муниципального имущества находящегося в собственности Омутинского муниципального района.

Извещение (сообщение) о проведении открытого аукциона № 11А-2013 было размещено 26.12.2013г. на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru, а также на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района omutinka.admtyumen.ru.

Согласно протоколу № 11П/11А-2013 от 03.02.2013г. заседания аукционной комиссии по рассмотрению представленных заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договоров купли-продажи муниципального имущества, гр. Переладов Д.М. подал заявки на участие в открытом аукционе по лотам: №18, 21, 25, 27. Аукционная комиссия, рассмотрев представленные пакеты документов установила, что гр.Переладов Д.М. представил неполный пакет документов, а именно в заявках представлены копии не всех страниц паспорта заявителя.

Так, из имеющихся в материалах дела заявках гр.Переладова Д.М. следует, что в пакете представленных заявителем документов на участие в открытом аукционе содержится: опись документов, заявка на участие в аукционе № 11А-2013, договор о задатке (с чек-ордером), копия 1,2,4,5 страниц паспорта, копия счета. Также в описи документов содержится информация о том, что заявитель подтверждает, что содержание описи и состав заявки на участие в аукционе совпадают.

В п. 1 ст. 16 Закона N 178-ФЗ установлен перечень документов, которые обязан представить претендент на участие в аукционе по продаже государственного и муниципального имущества. Согласно этому перечню, одновременно с заявкой претенденты (физические лица) предоставляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В силу п. 8 ст. 18 Закона N 178-ФЗ претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.

 

Поскольку ответчиком заявлено, что документ, удостоверяющий личность при подаче документов заявителем не был предъявлен, а доказательств, опровергающих данных довод в материалы дела не представлено, а так же учитывая тот факт, что в представленных пакетах документов содержались копии не всех страниц паспорта гр.Переладова Д.М., Комиссия приходит к выводу о том, что заявки гр.Переладова Д.М. были правомерно признаны несоответствующими законодательству.

 

Руководствуясь частью 1,4, 20 ст.18.1, частями 1 – 4 статьи 41, частями 1, 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу гр.Переладова Д.М. на действия администрации Омутинского муниципального района Тюменской области при проведении открытого аукциона № 11А-2013 на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества Омутинского района, извещение № 261213/1291192/01 необоснованной.

 

В соответствии с ч. 23 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 


 

Председатель Комиссии                

 

 

Члены Комиссии:                                             

    Д.В.Шалабодов                                                                                             

   О.Н.Москвичева                                                                                   

                                                                                       Ю.Д. Верзун


 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны