Решение №072/06/44/57/2024 Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком в извещении об ... от 17 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 072/06/44/57/2024 о признании жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необоснованной

17 апреля 2024 года                                                                                                                        г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции True Conf в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), жалобу ООО «А» на действия заказчика МКУ «Управление обеспечения жизнедеятельности» при проведении электронного аукциона на поставку компьютеров персональных настольных (моноблоков) (№ ЭА 031-24) (реестровый номер закупки 0867300000924000037)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступила жалоба ООО «А» на действия заказчика МКУ «Управление обеспечения жизнедеятельности» при проведении электронного аукциона на поставку компьютеров персональных настольных (моноблоков) (№ ЭА 031-24).

Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Во исполнение требований части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе информация о содержании поступившей жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены в реестре жалоб на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки неправомерно не установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236, поскольку базовой системе ввода-вывода (BIOS) информации в реестре российского программного обеспечения соответствует код ОКПД 2: 58.29.31 (Обеспечение программное системное для загрузки). При этом, БИОС — системное программное обеспечение и является встроенным, а не прикладным программным обеспечением. Данный факт по мнению заявителя, указывает на то, что извещение об осуществлении закупки содержит дополнительную характеристику к уже встроенному программному обеспечению в части наличия базовой системы ввода-вывода (BIOS), что по мнению заявителя противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Заказчиком представлены письменные возражения, на жалобу заявителя, которые приобщены к материалам дела. Заказчик просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав явившихся представителей сторон и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела усматривается, что МКУ «Управление обеспечения жизнедеятельности» являясь заказчиком, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку компьютеров персональных настольных (моноблоков) (№ ЭА 031-24), с начальной (максимальной) ценой контракта 5 786 494,70 рублей.

Информация об электронном аукционе была размещена 04.04.2024 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0867300000924000037.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения закупки http://roseltorg.ru

Пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе предусмотрено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Описанием объекта закупки (приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки) предусмотрено, что заказчиком осуществляется закупка компьютеров персональных настольных (моноблок) отнесенного к позиции КТРУ: 26.20.15.000-00000037 в количестве 58 штук.

Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг.

Извещением об осуществлении закупки предусмотрены только ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ».

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 допускает только 2 (два) исключения из приведенного общего правила, при которых закупка иностранного программного обеспечения допускается:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, который ведется Министерством связи и массовых коммуникаций РФ, отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что случай установления запрета в соответствии с подпунктом «а» пункта 2(1) Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 касается закупок, в результате которых возникают контрактные обязательства по поставке непосредственно программного обеспечения. В настоящем случае результат закупки – поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков).

Подпунктом «б» пункта 2(1) Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 установлено, что для целей применения пункта 2 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств в том числе, поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта.

Из содержания подпункта «б» пункта 2(1) Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 следует, что если в извещении об осуществлении закупки установлено, что в рамках исполнения контракта на осуществление закупок моноблоков необходимо установить соответствующее программное обеспечение, то запрет, установленный подпунктом «б» пункта 2(1) Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236, распространяется на такую закупку и в случае отсутствия в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных аналога, соответствующего тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение планируемое к закупке, то заказчику в соответствии с пунктом 2 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236), необходимо подготовить обоснование.

При этом, законодательством о контрактной системе не регламентированы случаи применения запретов на допуск программного обеспечения, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236, когда объектом закупки является техническое, медицинское или иное оборудование с предустановленным программным обеспечением, без которого применение такого оборудования по назначению невозможно, и в извещении об осуществлении закупки не предусмотрена необходимость установки программного обеспечения и передачи прав на него вследствие исполнения контрактных обязательств.

Данная позиция находит отражение в письме ФАС России от 30.12.2022 № ПИ/118987/22 «О рассмотрении обращения», письме Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 15.12.2022 № П11-2-05-106-94501.

Подпунктом «а» пункта 7 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 Министерству связи и массовых коммуникаций РФ поручено в 2-месячный срок утвердить:

- классификатор программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - классификатор), содержащий указание на функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики, по которым определяется соответствие программного обеспечения классу программного обеспечения, по каждому классу программного обеспечения, предусмотренному классификатором, а также указание на соответствие классов программного обеспечения кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;

- правила применения классификатора.

Согласно техническому заданию на поставку компьютерного оборудования заказчиком сформировано описание объекта закупки:

№ п/п

Описание объекта закупки

*указываются показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого оборудования потребностям заказчика (максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться)

Наименование и изображение объекта закупки, ОКПД2/КТРУ

Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки (оборудования)

Эксплуатационные характеристики (при необходимости)

Количество

(штуки)

1

Компьютер персональный настольный (моноблок)

Моноблок Kvadra A20 или эквивалент*

КТРУ 26.20.15.000-00000037

Наличие встроенного микрофона Да

Максимальная регулировка экрана по высоте ≥ 130 миллиметров

Возможность поворота экрана в портретный режим Да

Диагональ экрана  ≥ 23Дюйма (25,4 мм)

Разрешение экрана ≥ 1920 x 1080 

Тип матрицы IPS

Количество ядер процессора ≥ 6 Штук

Количество потоков процессора ≥ 12 Штук

Частота процессора базовая ≥ 2.9 Гигагерц

Частота процессора максимальная ≥ 4.3 Гигагерц

Объем кэш памяти третьего уровня процессора (L3)  ≥ 12 Мегабайт

Максимальный объем оперативной памяти ≥ 32 Гигабайт

Объем установленной оперативной памяти ≥ 8 Гигабайт

Тактовая частота оперативной памяти ≥ 3200 Мегагерц

Тип оперативной памяти DDR4

Тип видеокарты Интегрированная

Количество накопителей типа SSD, установленных внутри корпуса ≥ 1

Объем накопителя SSD ≥ 480 Гигабайт

Интерфейс накопителя SSD NVMe

Беспроводная связь Wi-Fi, Bluetooth

Разрешение вэб-камеры ≥ 5 Мпиксель

Возможность механической блокировки видеопотока камеры Да

Количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 Type-A ≥4 Штук

Количество встроенных в корпус портов USB 2.0 ≥ 2 Штук

Наличие в корпусе порта Gigabit Ethernet 8P8C (RJ-45) Да

Наличие в корпусе разъемов подключения для наушников и микрофона Да

Наличие встроенных выходных видео разъемов Display Port, HDMI

Наличие клавиатуры с раскладкой QWERTY/ЙЦУКЕН в комплекте Да

Наличие манипулятора мышь в комплекте Да

58

Дополнительные условия:

Встроенные порты ввода/вывода должны являться неотъемлемой частью корпуса (применение внешних адаптеров и кабелей не допускается).

Базовая система ввода-вывода (BIOS) обеспечивает возможность: выборочного включения и выключения SATA и PCIe портов; управления USB контроллером, включение и отключение USB контроллера, возможность ограничивать USB по классам устройств, возможность выборочно включать и выключать USB порты; включения и выключения WLAN, LAN и Bluetooth контроллеров; управление профилями пользователей (администратор, пользователь); вывод информации о параметрах системы, таких как температура, скорость вращения вентиляторов; обновления с помощью USB накопителя и по сети с файловой папки по протоколу HTTP. Файл обновления имеет защиту от несанкционированного изменения, цифровую подпись; управление загрузкой ОС, изменения порядка загрузки, включения и отключения поддержки Network Stack, поддержку UEFI PXE Boot IPv4 и IPv6, загрузку через UEFI HTTP Boot IPv4 и IPv6; изменения настроек BIOS из операционной системы, настройки BIOS выгружаются и загружаются утилитой в ОС, которая приспособлена для запуска системами управления конфигурациями в тихом режиме, с параметрами командной строки в удаленном режиме; обеспечивать задание, изменение и удаление паролей Administrator/User BIOS с помощью утилиты в ОС. В случае заданного пароля администратора, для подтверждения изменений паролей требуется ввод пароля администратора.

BIOS необходим для проверки работоспособности, управления и инициализации аппаратных компонентов моноблока, загрузки операционной системы, настройки системных параметров и поддержки периферийных устройств.

Наличие базовой системы ввода-вывода (BIOS), которая русифицирована и зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных   вычислительных машин и баз данных Министерства связи и массовых коммуникаций   Российской Федерации (https://reestr.digital.gov.ru/reestr/). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск программного обеспечения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исполнение контракта (отдельных этапов исполнения контракта): в течение 3-х рабочих дней с момента получения от заказчика письменных заявок на поставку товара. заявки направляются с момента заключения контракта по 01.12.2024.

Поставщик осуществляет поставку товара заказчику за счет собственных средств. Разгрузка товара осуществляется по месту поставки.

Пунктом 1.1 проекта муниципального контракта предусмотрено, что поставщик обязуется поставить компьютеры персональные настольные (моноблоки) (далее - товар), а заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Пунктом 4.1.1 контракта предусмотрена обязанность поставщика поставить товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных контрактом, спецификацией.

Пунктом 4.1.2 контракта предусмотрена обязанность поставщика обеспечить соответствие поставляемого товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и контрактом.

Во исполнение требование подпункта «а» пункта 7 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 принят приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 22.09.2020 № 486 «Об утверждении классификатора программ для электронных вычислительных машин и баз данных».

Таким образом, классы программного обеспечения определены в приказе Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 22.09.2020 № 486 «Об утверждении классификатора программ для электронных вычислительных машин и баз данных».

Кроме того, во исполнение требование подпункта «а» пункта 7 Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 принят приказ Министерства связи и массовых коммуникаций от 31.12.2015 № 622 «Об утверждении правил применения классификатора программ для электронных вычислительных машин и баз данных».

Пунктом 3 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций от 31.12.2015 № 622 предусмотрено, что информация из Классификатора предназначена для обеспечения формирования Реестра, осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 4 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций от 31.12.2015 № 622 предусмотрено, что использование кода, не внесенного в Классификатор, не допускается.

Пунктом 5 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций от 31.12.2015 № 622 предусмотрено, что в классификаторе использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 4 цифровых знаков, и его структура представляется в следующем виде: ХХ – название раздела; ХХ.ХХ – название класса. Для обеспечения соответствия кодовых обозначений классификатора между вторым и третьим знаками кода ставится точка.

Требуемое к поставке программное обеспечение относится к классу: «Встроенные системные программы: BIOS, UEFI и иные встроенные системные программы» с кодом 01.01:

 

Классификатор

Описание класса программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Код (числовое обозначение) раздела или класса программ для электронных вычислительных машин и баз данных

Код (числовое обозначение) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности

Раздел

Класс

Встроенное программное обеспечение

 

 

01

62

 

Встроенные системные программы: BIOS, UEFI и иные встроенные системные программы

Программное обеспечение, которое должно храниться в постоянной памяти и должно обеспечивать работоспособность и управление техническими (аппаратными) компонентами устройств (средств вычислительной техники, телекоммуникационных устройств, устройств интернета вещей, сенсорах и роботах)

01.01

62

58.29.1

58.29.3

58.29.31

62.01.2

62.01.29

Согласно части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, в том числе подтверждение соответствия установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки в части запрета на участие в закупке организаций, подконтрольных лицам, находящимся под санкциями.

Комиссией Тюменского УФАС России самостоятельно проведен мониторинг официального сайта https://reestr.digital.gov.ru/ содержащего записи о программном обеспечении, включенном в реестр российского программного обеспечения, согласно которому, по классу программного обеспечения с кодом 01.01, а также коду ОКПД 2: 58.29.31 в реестре имеются следующие номера реестровых записей: 230, 1908, 1973, 1974, 1975, 1976, 1984, 2882, 2992, 3252, 3560, 5122, 5341, 5953, 8590, 6761, 10463.

Объект закупки (моноблоки) не попадает под определение программного обеспечения предусмотренное пунктом 2(1) Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236.

Вместе с тем, базовая система ввода-вывода BIOS – это программное обеспечение, которое не устанавливается поставщиком при поставке компьютерного оборудования, а является микрочипом устанавливаемым на «материнскую» плату заводом-изготовителем, без которого моноблок не запустится и не сможет воспринимать команды от устройств ввода и отображать информацию на устройствах вывода.

Таким образом наличие на поставляемом компьютерном оборудовании программного обеспечения является не отдельным товаром, отсутствие такого условия может привести к возможности поставки заказчику компьютерного оборудования без требуемого программного обеспечения, но в соответствии с характеристиками, указанными в описании объекта закупки, что не позволит заказчику использовать поставленный товар без серьезных финансовых затрат.

В результате рассматриваемой закупки поставке подлежат моноблоки с предустановленным программным обеспечением (базовая система ввода-вывода BIOS), без которого применение моноблока по назначению невозможно поскольку данная базовая система необходима для проверки работоспособности компонентом моноблока, загрузки операционной системы, настройки системных параметров и поддержки периферийных устройств.

Наличие на моноблоке предустановленного программного обеспечения является не отдельной либо дополнительной характеристикой закупаемого товара, не отдельным товаром, не дополнительным условием к исполнению контракта, не дополнительным требованием к участникам закупки как на это ошибочно указывает податель жалобы, а является специальным императивным условием, предусмотренным требованиями Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236.

Следовательно, при поставке моноблоков не предусмотрена отдельная поставка программного обеспечения, равно как не предусмотрена необходимость установки в дальнейшем на имеющийся моноблок отдельного программного обеспечения и передачи прав на него непосредственно в ходе исполнения контрактных обязательств, поскольку такое программное обеспечение по условиям технического задания (описания объекта закупки) является предустановленным.

На основании изложенного Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о том, что правовых оснований для установления в рамках закупки запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 не имеется.

Довод заявителя о том, что объединение в одной закупке моноблоков и БИОС нарушает пункт 7 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878  «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ» является необоснованным, поскольку пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 предусмотрено, что для целей ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.

Вместе с тем, в пункте 7 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 речь идет о разных товарах, являющихся радиоэлектронной продукцией. При этом программное обеспечение не является радиоэлектронной продукцией.

Довод заявителя о том, что противоречия между характеристиками моноблоков, указанными в извещении об осуществлении закупки и в приложении к извещению об осуществлении закупки могут привести к необоснованному отклонению заявок по мнению Комиссии Тюменского УФАС России также является необоснованным, учитывая следующее.

Пунктом 4 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в ЕИС в сфере закупок, о требованиях к их формам (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60) предусмотрена возможность размещения в составе извещения документов, сформированных без использования ЕИС, что и было осуществлено заказчиком, кроме описания объекта закупки характеристики в котором соответствуют электронному извещению размещены также обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта. Участник закупки заполняет заявку на участие в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки и/или порядком (регламентом) и требованиями установленным в ЕИС в сфере закупок, а в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе - в структурированной форме.

Довод заявителя о том, что установленное описание объекта закупки привело к ограничению количества участников закупки по мнению Комиссии Тюменского УФАС России является безосновательным, поскольку не подтверждено какими-либо надлежащими доказательствами.

В этой связи, Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым признать жалобу ООО «А» необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «А» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны