Решение №072/06/44/1/2023 Заявитель в жалобе указывает, что согласно установленной фор... от 12 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 072/06/44/1/2023 о признании жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необоснованной

12 января 2023 года                                                                                                               г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

рассмотрев посредством системы видеоконференции «True Conf» в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014) жалобу ООО «С» на действия заказчика ГКУ ТО «Управление капитального строительства» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Капитальный ремонт объекта «Административное здание. Гараж» (административное здание), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Ялуторовская, д. 33 (реестровый номер закупки 0167200003422009776),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступила жалоба ООО «С» на действия заказчика ГКУ ТО «Управление капитального строительства» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Капитальный ремонт объекта «Административное здание. Гараж» (административное здание), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Ялуторовская, д. 33.

Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным  статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика, уполномоченного органа. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает, что согласно установленной формуле и предельному максимальному значению, заказчиком оценивается наибольшая общая цена исполненных участником закупки договоров не более 40 000 000 рублей. Податель жалобы имеет опыт работ с общей ценой исполненных договоров более 40 000 000 рублей. Податель жалобы полагает, что заказчиком нарушен пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной  системе, поскольку заказчиком установлен «предельный потолок» в общей цене по опыту, которые могут предложить участники закупки. Наличие данного факта также является ограничением конкуренции, поскольку не позволяет предложить более выгодные условия по данному критерию.

Заказчиком и уполномоченным органом представлены письменные возражения на жалобу заявителя, которые приобщены к материалам дела. Заказчик и уполномоченный орган просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Исследовав материалы дела и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Капитальный ремонт объекта «Административное здание. Гараж» (административное здание), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Ялуторовская, д. 33, с начальной (максимальной) ценой контракта 10 713 027,60 рублей, в интересах заказчика ГКУ ТО «Управление капитального строительства».

Информация об электронном аукционе была размещена 23.12.2022 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003422009776.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения закупки http://www.etp-ets.ru.

Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством РФ.

Пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается заказчиками в виде электронного документа.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 Постановления Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ» предусмотрено, что оценка заявок – это действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

Вместе с тем, критерии оценки - это предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии оценки заявок, в соответствии с которыми осуществляется оценка заявок в отношении цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ (далее - расходы), качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки (далее - характеристики объекта закупки), квалификации участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее соответственно - квалификация участников закупки, характеристика квалификации участников закупки).

Пунктом 24 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 предусмотрено, что по критерию оценки «квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 25 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 предусмотрено, что для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели.

Порядком рассмотрения и оценки заявок участников по нестоимостному критерию оценки «Квалификация участников закупки» (приложение № 5 к извещению об осуществлении закупки) предусмотрено следующее:

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40

наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта

100

характеристика квалификации участников закупки

 № 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров)

 

37,5

Оценка заявок осуществляется по формуле:

Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки:

 

 

 

Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки".

Минимальное значение () = 0 рублей

Максимальное значение () = 40 000 000 рублей

характеристика квалификации участников закупки

 № 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров)

 

62,5

Оценка заявок осуществляется по формуле:

Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки:

 

 

 

Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки".

Минимальное значение () = 0 контрактов

Максимальное значение () = 7 контрактов

 

Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3

Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки

1

2

3

2.1

Показатель оценки «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта»

Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

Для показателей оценки по критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта (договора), и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» применяются детализирующие показатели.

2.1.1

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки характеристика квалификации участников закупки № 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров)

 

наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта - характеристика квалификации участников закупки N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров)

Оценивается общая цена исполненных участником закупки договоров (контрактов) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта:

Исполненный договор (договоры) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров). Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок).

Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

К оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки  выполненных работ, копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре.

 

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки  - значимость 100 процентов;

Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке, рассчитывается по формуле:

Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки:

 

Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки".

Минимальное значение () = 0 рублей

Максимальное значение () = 40 000 000 рублей

2.1.2

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки характеристика квалификации участников закупки № 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров)

 

наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта - характеристика квалификации участников закупки N 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров)

Оценивается общее количество исполненных участником закупки договоров (контрактов) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта:

Исполненный договор (договоры) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта).

Акт (акты) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров). Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок).

Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

К оценке принимаются документы: исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки выполненных работ, копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

 

Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре.

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки - значимость 100 процентов;

Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке, рассчитывается по формуле:

Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлены предельное минимальное значение () характеристики объекта закупки и предельное максимальное значение () характеристики объекта закупки:

 

Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки".

Минимальное значение () = 0 контрактов

Максимальное значение () = 7 контрактов

Частью 4 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке).

Прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Таким образом, Закон о контрактной системе позволяет заказчику самостоятельно определять содержание критериев оценки исходя из своих потребностей, но в рамках законодательства о контрактной системе.

Доводы заявителя об ограничении количества участников закупки установленным заказчиком порядком оценки не отвечают существу проведения процедуры конкурса, поскольку положения порядка оценки влияют на присвоение баллов в отношении поданных заявок, но не определяют условия допуска участников к конкурсу. При таких данных, иное видение заявителем методики оценки не может свидетельствовать о нарушении заказчиком Закона о контрактной системе. Заявитель не указывает в жалобе, в чем заключается несоответствие оспариваемых критериев и порядка оценки требованиям законодательства о контрактной системе, не представил обоснования и доказательства, каким образом нарушены права и законные интересы Общества как участника закупки, в том числе в части ограничения его участия в закупке.

По мнению Комиссии Тюменского УФАС России, является несостоятельным довод заявителя о том, что заказчиком нарушен пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку установлен предельный «потолок» в общей цене исполненных договоров и количеству исполненных договоров по опыту, тогда как организация имеет опыт работ с общей наибольшей ценой исполненных договоров более 40 000 000,00 рублей, а также имеет опыт работ с количеством исполненных договоров более 7 контрактов, так как содержание пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в совокупности с требованиями Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 (подпункт «е» пункта 20 Положения) предусматривают возможность установления заказчиком предельного максимального значения характеристики объекта закупки, что закреплено в соответствующей формуле.

В свою очередь, требование заказчика о подтверждении в качестве нестоимостного критерия оценки о подтверждении опыта выполнения работ связанных с предметом контракта посредством предоставления договоров (контрактов) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта) обусловлено необходимостью обеспечения реального исполнения участником закупки принятых на себя обязательств по контракту и само по себе (в отсутствие подтвержденных фактов ограничения количества участников закупки, проведения торгов в пользу определенного лица) не может быть положено в обоснование того, что такое требование заведомо определено с целью ограничения количества участников закупки.

Исполнение заказчиком требований части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе по определению победителя конкурса профессионального, квалифицированного и опытного участника, предложившего лучшие условия исполнения контракта не свидетельствует об ограничении доступа к участию в конкурсе. Отсутствие (либо наличие) у заявителя опыта выполнения работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства (за исключением линейного объекта) не ограничивает его право на участие в конкурсе.

Установленный заказчиком в извещении об осуществлении закупки нестоимостной критерий оценки не препятствует участию подателя жалобы в конкурсе и не означает невозможность стать победителем, не предрешает исхода закупки.

Ссылка ООО «Сибирский тендер» на административную (ведомственную) практику антимонопольных органов, подтверждающую доводы заявителя (в данном случае, решение Ленинградского УФАС России), по мнению Комиссии Тюменского УФАС России является несостоятельной, поскольку судебная, равно как и административная практика не является источником права в Российской Федерации, не имеет преюдициального либо прецедентного характера, так как не создает новые правила поведения, содержит казуальное толкования, указанные правоприменительные акты приняты в рамках рассмотрения иных процедур закупок, с участием иных лиц. При этом, судебная и административная практика не содержит общеобязательные предписания постоянного или временного характера. Комиссия Тюменского УФАС России дает самостоятельную (независимую) оценку обстоятельствам рассматриваемого дела, и абсолютно никак не связана выводами иных правоприменительных органов, в том числе, выводами содержащимися в ранее рассмотренных Тюменским УФАС России делах.

Дополнительно необходимо отметить, что поскольку предметом закупки является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта капстроительства, в извещениях по данным закупкам в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ установлены единые требования к участникам закупки: «Сведения из Единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций. В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Член саморегулируемой организации имеет право выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей пункта договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

Количество договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, не должен быть менее цены заключаемого государственного контракта.

Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, не должен быть менее цены заключаемого государственного контракта.»

В свою очередь, ООО «С» (ИНН 2204080657) не зарегистрирован в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах: https://reestr.nostroy.ru/sro/all/member/list

Таким образом, ООО «С» не может быть участником закупки в сфере строительства, соответственно, представленные в жалобе доводы и аргументы не соответствуют действительности.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «С» (ИНН 2204080657) не осуществляет деятельность в области строительства, основным видом деятельности организации является «деятельность в области права», также организация осуществляет деятельность в области налогового консультирования, консультирования по вопросам коммерческой деятельности управления, предоставлению прочих вспомогательных и персональных услуг для бизнеса.

Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым признать жалобу ООО «С» необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (утв. приказом ФАС России № 727/14 от 19.11.2014),

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «С» на действия заказчика ГКУ ТО «Управление капитального строительства» при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объекта: «Капитальный ремонт объекта «Административное здание. Гараж» (административное здание), расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Ялуторовская, д. 33 (реестровый номер закупки 0167200003422009776) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                         

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны