Решение №072/07/18.1–17/2023 В поступившей жалобе заявитель указывает, что в протоколе по... от 1 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 072/07/18.1–17/2023               

01 марта 2023 года                                                                                                                   г. Тюмень                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

                 -

заместитель руководителя Тюменского УФАС России;

 

Члены комиссии:

 

                 -

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

                 -

 

специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина «TrueConf» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело по жалобе ООО Ч» (далее – заявитель, Общество) на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» (далее также – заказчик) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по охране имущества, обеспечению общественного порядка и соблюдению пропускного режима (реестровый номер закупки 32312103764),

с участием представителя заказчика: директора МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» П. действующей на основании устава,

в отсутствие представителя заявителя: ООО Ч извещенного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России, Управление) поступила жалоба ООО Ч на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по охране имущества, обеспечению общественного порядка и соблюдению пропускного режима.

Статьёй 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) предусмотрено, что контроль за соблюдением требований настоящего Федерального закона осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

В поступившей жалобе заявитель указывает, что в протоколе подведения итогов            № 32312103764 от 20.02.2023 отсутствуют результаты оценки заявок, что нарушает требования подпункта «б» пункта 22.5.14 Положения о закупке.

Заказчиком представлены письменные возражения, которые приобщены к материалам дела, просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, установила следующее.

Частью 1 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено, что заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципом информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 22 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Из материалов дела усматривается, что МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» являясь заказчиком, выступило организатором проведения запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по охране имущества, обеспечению общественного порядка и соблюдению пропускного режима, с начальной (максимальной) ценой договора 48 206 593,89 рублей.

Информация о закупке размещена 10.02.2023 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером извещения 32312103764

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения закупки https://etpgpb.ru.

Протоколом заседания Наблюдательного совета МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» от 27.01.2023 № 3 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» (далее также – Положение о закупке).

Пунктом 22.5.11 Положения о закупке предусмотрено, что при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссия по закупкам сначала рассматривает их на соответствие требованиям действующего законодательства, требованиям установленным в настоящем Положении и документации закупке, затем осуществляет оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в запросе предложений в электронной форме с учетом требований, предусмотренных пунктом 22.5.13 настоящего раздела. Общий срок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме устанавливается в документации о закупке, но не может составлять более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений в электронной форме.

Пунктом 22.5.12 Положения о закупке предусмотрено, что заявка на участие в запросе предложений в электронной форме признается надлежащей, если она соответствует требованиям, установленным в настоящем Положении, извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в документации о закупке. Комиссия по закупкам отклоняет заявку на участие в запросе предложений, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям, предъявляемым к участнику закупки, указанным в документации о закупке, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в документации о закупке.

Пунктом 22.5.13 Положения о закупке предусмотрено, что Комиссия по закупкам оценивает и сопоставляет только допущенные к участию в запросе предложений в электронной форме заявки. Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений в электронной форме осуществляется комиссией по закупкам в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией о запросе предложений на основании Порядка оценки заявок на участие в конкурсе и запросе предложений (Приложение № 2 к настоящему Положению). На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления, допущенных к участию в запросе предложений в электронной форме заявок комиссией по закупкам каждой заявке на участие в запросе предложений в электронной форме относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, присваивается порядковый номер. Заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, содержащих такие условия.

Пунктом 22.5.14 Положения о закупке предусмотрено, что результаты рассмотрения, оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений в электронной форме (итоговым протоколом), в котором указываются следующие сведения:

- дата подписания протокола;

- информация о месте, дате, времени рассмотрения заявок;

- общие сведения о закупке (наименование предмета закупки, сведения об объеме, цене закупаемых товаров (работ, услуг), сроке исполнения договора);

- количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

- порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки;

- результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

- результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

- решение каждого члена комиссии по закупкам об отклонении или допуске заявок на участие в закупке;

- причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой.

Разделом 18 документации о закупке предусмотрены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

18.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление предложений, поданных участниками процедуры закупки, признанными участниками запроса предложений. Оценка и сопоставление предложений на участие в запросе предложений осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии со следующими критериями:

1. Цена договора;

2. Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

3. Деловая репутация участника закупки

Для осуществления расчетов используются следующие обозначения:

Rаi – значимость критерия «Цена договора»;

Rbi – значимость критерия «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема»;

Rci – значимость критерия «Деловая репутация участника закупки»

Rai – 30 %; (коэффициент значимости – 0,3)

Rbi – 35 %; (коэффициент значимости – 0,35)

Rci – 35 %; (коэффициент значимости – 0,35)

Оценка заявок осуществляется в следующем порядке.

    1. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения участника закупки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.
    2. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому из критериев оценки заявок на участие в запросе предложений, умноженных на коэффициенты значимости данных критериев. Коэффициент значимости конкретного критерия равен величине значимости такого критерия в процентах, деленному на 100.
    3. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

            18.2. Порядок оценки и сопоставления Заявок на участие в закупке.

            18.2.1. Оценка заявок по критерию «цена договора»

Оценивается степень снижения начальной (максимальной) цены договора, предложенной участниками.

Баллы по критерию 1 (Rai) определяются следующим образом: Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная цена договора;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.

В случае предоставления приоритета в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 925 от 16.09.2016 г. оценка заявки по данному критерию производится в соответствии с п. 27 настоящей документации.

Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,3 (30%/100).

18.2.2. Оценка заявок по критерию «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема»

В отношении нестоимостного критерия оценки «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» - величина значимости показателя: 35%), (Коэффициент значимости – 0,35)

Баллы по критерию 2 (Rbi) определяются следующим образом:

Rbi = KЗ х 100 х Ri/Rmax

   где:

   КЗ - коэффициент значимости критерия – 0,35

   Ri - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

   Rmax - максимальное предложение из предложений, сделанных участниками закупки.

ПКБ =100 баллов – предельное количество баллов по данному критерию.

Порядок оценки: оценка показателя осуществляется по количеству представленных полностью исполненных контрактов (договоров) (в том числе и всех дополнительных соглашений к контракту (договору), корректирующих сумму договора (контракта)), об оказании услуг по охране образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в соответствии с ч.2 ст.23 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ за период с 01.01.2021 г. – 31.01.2023 г.

При этом стоимость ранее заключенного контракта (договора) составляет не менее 30 (тридцати) процентов начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится запрос предложений.

Подтверждается:  Полными копиями с оригиналов полностью исполненных контрактов (договоров) (в том числе и всех дополнительных соглашений к контракту (договору), корректирующих сумму договора (контракта)), об оказании услуг по охране образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в соответствии с ч.2 ст.23 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ,  копиями с оригиналов соответствующих им актов оказанных услуг на полную стоимость договора (контракта) (с учетом дополнительных соглашений) за период с 01.01.2021 г. – 31.01.2023. При этом стоимость ранее заключенного контракта (договора) составляет не менее 30 процентов начальной (максимальной) договора (цены лота), на право заключить который проводится запрос предложений.

В случае отсутствия в составе заявки участника полных копий заключенных контрактов (договоров), актов выполненных работ или частичного представления вышеуказанных копий документов, сведения из заявки участника при оценке критерия в отношении данного участника считаются не подтвержденными и не учитываются при оценке.

Комиссия оценивает количество представленных контрактов / договоров, полученное путем суммирования количества всех представленных участником закупки контрактов (договоров) (указанных выше), соответствующих требованиям документации.

Лучшим условием по данному показателю является наибольшее количество подтвержденных контрактов / договоров среди всех оцениваемых заявок участников закупки.

В случае отсутствия в форме заявки на участие запрашиваемых сведений, заявка по указанному показателю будет оцениваться, как набравшая 0 баллов.

18.2.3. Оценка заявок по критерию «Деловая репутация участника закупки»

В отношении нестоимостного критерия оценки «Деловая репутация участника закупки» - величина значимости показателя: 35%), (Коэффициент значимости – 0,35)

Баллы по критерию 3 (Rci) определяются следующим образом:

Rсi = KЗ х 100 х Ri/Rmax

где:

КЗ - коэффициент значимости критерия – 0,35.

Ri - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Rmax - максимальное предложение из предложений, сделанных участниками закупки.

ПКБ =100 баллов – предельное количество баллов по данному критерию

Порядок оценки: оценка показателя осуществляется по количеству представленных отзывов к полностью исполненным контрактам (договорам) (в том числе и всех дополнительных соглашений к контракту (договору), корректирующих сумму договора (контракта)), об оказании услуг по охране образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в соответствии с ч.2 ст.23 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ за период с 01.01.2021 г. – 31.01.2023 г.

При этом стоимость ранее заключенного контракта (договора) составляет не менее 30 (тридцати) процентов начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится запрос предложений.

Подтверждается:  Полными копиями с оригиналов полностью исполненных контрактов (договоров) (в том числе и всех дополнительных соглашений к контракту (договору), корректирующих сумму договора (контракта)), об оказании услуг по охране образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы в соответствии с ч.2 ст.23 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ,  копиями с оригиналов соответствующих им актов оказанных услуг на полную стоимость договора (контракта) (с учетом дополнительных соглашений) за период с 01.01.2021 г. – 31.01.2023 г. и отзывом к приложенному договору (контракту). При этом стоимость ранее заключенного контракта (договора) составляет не менее 30 процентов начальной (максимальной) договора (цены лота), на право заключить который проводится запрос предложений.

В случае отсутствия в составе заявки участника копии заключенного контракта (договора), документов, подтверждающих исполнение и отзыва к данному договору или частичного представления вышеуказанных копий документов, сведения из заявки участника при оценке критерия в отношении данного участника считаются не подтвержденными и не учитываются при оценке.

По одному контракту (договору) можно предоставить не более одного положительного отзыва. Отзыв должен быть оформлен на официальном бланке с исходящим номером, датой и подписью уполномоченного лица (заверенные участником закупки копии), с указанием даты и номера исполненного договора (контракта) к которому предоставляется отзыв. В случае несоответствия указанным требованиям отзыв участника не учитывается.

В случае отсутствия в форме заявки на участие запрашиваемых сведений, заявка по указанному показателю будет оцениваться, как набравшая 0 баллов.

Комиссия оценивает количество представленных отзывов, полученное путем суммирования количества всех представленных участником закупки отзывам (указанных выше), соответствующих требованиям документации.

Лучшим условием по данному показателю является наибольшее количество подтвержденных отзывов среди всех оцениваемых заявок участников закупки.

Полученный результат умножается на значимость данного критерия (значение критерия в процентах, делённое на 100): 0,35 (35%/100).

18.3. Для оценки заявки на участие в запросе предложений осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке на участие в запросе предложений. Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения) по формуле:

Rиi = Rai + Rbi + Rсi

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений (по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке) комиссией каждой заявке на участие в запросе предложений относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора (заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг), присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия. По итогам рассмотрения и оценки Заявок формируется перечень Заявок, соответствующих требованиям документации о запросе предложений, и перечень Заявок, не соответствующих требованиям документации запроса предложений, с указанием оснований для принятия решении о несоответствии. При этом для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цена единицы каждого товара определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара указанной в п. 4 настоящей документации, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора. Победителем запроса предложений признается участник запроса предложений, заявке на участие которого присвоен первый номер.

Пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Пунктом 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках предусмотрено, что протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (итоговый протокол), помимо прочего должен содержать результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок).

Комиссия Тюменского УФАС России, ознакомившись с содержанием протокола подведения итогов закупки № 32312103764 от 20.02.2023, установила, что указанный протокол не содержит сведения о количестве начисленных участникам баллов, присвоенных в отношении того или иного критерия оценки без их обоснования, в частности, отсутствует обоснование принятия решения о признании представленных участниками документов несоответствующими и не подлежащими оценке). Соответственно, какого-либо расчета присвоенных баллов и, соответственно, причин их присвоения, в протоколе не содержится.

В этой связи Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что отсутствие в размещенном в ЕИС в сфере закупок итоговом протоколе расчета присвоенных баллов, то есть, по существу, отсутствие причин их присвоения как таковых, не позволяет заявителю, а равно иным участникам закупки оценить обоснованность и объективность начисления баллов по каждому критерию оценки.

Применительно к составлению протоколов рассмотрения поданных участниками заявок, их оценки и сопоставления соблюдение принципа информационной открытости предполагает необходимость обязательного доведения до сведения участников закупки всей информации, касающейся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в закупке, поскольку эти результаты напрямую затрагивают права и законные интересы участников закупки

Кроме того, такая информация должна детально раскрывать причины начисления того или иного количества баллов поданным заявкам (если оценка и сопоставление таких заявок осуществляются на основании присвоения баллов), а также причины признания той или иной заявки победителем закупочной процедуры с тем, чтобы исключить возможность заказчика (организатора закупки) в последующем субъективно трактовать причины начисления тех или иных баллов.

В свою очередь, рассматриваемый протокол подведения итогов закупки№ 32312103764 от 20.02.2023 таких сведений не содержит, и тем самым не позволяет проверить порядок начисления баллов с точки зрения их присвоения и суммирования, причины таких арифметических действий (в протоколе подведения итогов они отсутствуют).

В протоколе подведения итогов закупки подлежали отражению все сведения, касающиеся непосредственного определения организатором закупки победителя закупочной процедуры, и, прежде всего сведения, которые позволили бы заявителю, а также иным участникам закупки определить, почему по каждому из критериев оценки заявок им было выставлено определенное количество баллов, и каким образом такое количество баллов привело к присвоению того или иного места по итогам торгов.

При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие в итоговом протоколе четкого и последовательного обоснования принятого решения о начислении конкретных баллов в отношении заявки заявителя (а равно иных участников закупки), Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика и его комиссии по закупкам нарушения требований части 1 статьи 2, пункта 1 части 1 статьи 3, пункта 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках.

Пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Учитывая, что допущенное заказчиком нарушение законодательства о закупках является существенным, в этой связи, Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым выдать в адрес заказчика, а также оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО Ч на действия заказчика МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по охране имущества, обеспечению общественного порядка и соблюдению пропускного режима (реестровый номер закупки 32312103764) обоснованной.

2. Признать заказчика – МАОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Окунёво» нарушившим требования части 1 статьи 2, пункта 1 части 1 статьи 3, пункта 6 части 14 статьи 3.2 Закона о закупках.

3. Выдать в адрес заказчика, а также оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание.

4. Оператору электронной площадке ООО «ЭТП Газпромбанка» надлежит обеспечить техническую возможность исполнения предписания по делу.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны