Решение б/н В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской... от 16 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                   тел. 50-31-55

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е № РНП/223-13/2024

по результатам рассмотрения обращения заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

11.07.2024                                                                                                                  г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее также – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

"...-..."

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок;

 

Члены комиссии:

"...-..."

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

"...-..."

Специалист-эксперт отдела контроля закупок

 

рассмотрев посредством системы видеоконференции «TrueConf» обращение "...-..." (далее – Заказчик, "...-...") о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" информации в отношении "...-..." (ИНН "...-...") (далее также – "...-...", Общество) в связи с уклонением от заключения договора на поставку комплектующих, запасных частей, расходных материалов для дорожно-строительной техники марки «LG «LIUGONG» по результатам запроса котировок в электронной форме (реестровый номер извещения: 32413543270), далее – Закупка,

с участием представителей:

от Общества: "...-..." по доверенности от 01.01.2024 № 25;

от Заказчика: "...-..." по доверенности от 25.03.2024 № ОДР-03/24-1;

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России) поступило обращение "...-..." о включении в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" информации в отношении "...-..." (ИНН "...-...") в связи с уклонением от заключения договора на поставку комплектующих, запасных частей, расходных материалов для дорожно-строительной техники марки «LG «LIUGONG» по результатам запроса котировок в электронной форме (реестровый номер извещения: 32413543270), далее – Закупка.

Комиссия, исследовав документы, сведения и материалы, представленные лицами, участвующими в деле, установила следующее.

В соответствии со ст. 1 Закона о закупках, в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надёжности, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, данным законом установлены общие принципы и требования, предъявляемые к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно п. 2 ст. 5 Закона о закупках, в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Постановлением Правительства РФ № 331 от 30.06.2004 г. соответствующие полномочия возложены на Федеральную антимонопольную службу (п. 5.3.4 Положения о ФАС России).

Во исполнение Закона о закупках, постановлением Правительства РФ № 1211 от 22.11.2012 г. утверждён Перечень сведений, включаемых в РНП (далее – Перечень сведений), Правила ведения РНП (далее – Правила ведения реестра), а также Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным на ведение РНП (далее – Правила направления сведений).

Пунктом 8 Правил ведения реестра определено, что уполномоченный орган в установленном порядке осуществляет проверку представленных заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пп. 2 – 4 Правил ведения реестра.

Подтверждённые по результатам проверки сведения о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) включаются уполномоченным органом в реестр в течение 3 рабочих дней и образуют реестровую запись (п. 9 Правил ведения реестра).

В целях реализации Правил ведения реестра, ФАС России издан приказ №164/13 от 18.03.2013 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Приказ № 164/13), в соответствии с п. 1 которого на комиссию ФАС России и соответствующие комиссии территориальных органов ФАС России возложены полномочия по проверке сведений, представляемых в ФАС России в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в уполномоченный орган.

Согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Согласно п. 20 ст. 3.2 Закона о закупках, под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Как установлено материалами дела, 24.04.2024 в ЕИС (реестровый номер извещения: 32413543270), Заказчиком размещено Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку комплектующих, запасных частей, расходных материалов для дорожно-строительной техники марки «LG «LIUGONG» (далее – Извещение).

Пунктом 17 Терминов и определений Положения о закупках Заказчика установлено, что максимальное значение цены договора (сумма финансирования) представляет собой неизменное ценовое значение договора, применяемое Заказчиком при проведении закупочных процедур, НМЦ которых определена за единицу ТРУ и отражающее, в стоимостном выражении, объём возможных к истребованию Заказчиком к поставке (выполнению, оказанию) контрагентом ТРУ, утверждаемое Заказчиком исходя из анализа динамики предшествующих затрат в ходе исполнения аналогичных договоров

Пунктом 19 Терминов и определений Положения о закупках Заказчика установлено, что начальная (максимальная) цена единицы ТРУ (далее также – НМЦЕ) представляет собой предельно допустимая цена (сумма цен) единицы, приобретаемого Заказчиком ТРУ, определяемая и устанавливаемая в порядке, регламентированном настоящим Положением.

Согласно п. 13.8 Положения о закупках Заказчика, Победителем запроса котировок признаётся его участник, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в закупочной документации, в которой указана наиболее низкая цена ТРУ и которой в протоколе подведения итогов присвоен первый порядковый номер. При предложении наиболее низкой цены ТРУ несколькими участниками запроса котировок победителем такого запроса признаётся участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Пунктом 5 раздела I Извещения установлено максимальное значение цены договора (сумма финансирования): 4 739 381,29 руб.

В настоящем пункте также отмечено, что максимальное значение цены договора (сумма финансирования) не подлежит снижению и изменению. Победителем признается участник, предложивший наименьшую цену единицы товара (работы, услуги).

Начальная (максимальная) цена единицы товара (работы, услуги): 82 448 452,00 руб. (п. 5.1 разд. I Извещения).

В соответствии с пп. 1 п. 5.1 Извещения, заполненная котировочная заявка в соответствии с приведённой Заказчиком: «Формой заявки на участие в запросе котировок» (Приложение № 2 к Извещению). Все данные, определённые Приложением № 2 к Извещению подлежат обязательному заполнению участником Закупки, в том числе предложение о цене исполнения договора (при этом, предложенная в заявке цена товара (работы услуги) не должна превышать НМЦД (сумму цен единицы товара (работы, услуги)), указанную в настоящем Извещении);

В случае проведения Заказчиком закупочной процедуры, НМЦ которой определена путём установления цены за единицу товара (работы, услуги), участником Закупки в части предложения о цене заполняется исключительно графа «Стоимостное значение цены исполнения Договора» таблицы «Ценовое предложение участника» Приложения № 2 к Извещению.

Таким образом, Извещение о закупке содержит однозначные положения об указании составе заявки участником исключительно значения цены единицы товара (работы, услуги).

Согласно протоколу подведения итогов Закупки № 17926 от 06.05.2024 победителем закупки признан участник "...-..." с ценовым предложением: 4 739 381,29 руб. (снижение от НМЦЕ: 94.25%).

Требование о предоставлении Обеспечения исполнения договора: установлено.

 

В соответствии с п. 8.4 Извещения, заключение договора с победителем Закупки (в том числе с иным лицом, обязанным заключить договор), с которым в соответствии с настоящим Извещением заключается такой договор, по результатам проведения закупки осуществляется в следующем порядке:

1) Победитель закупки в течении 1 (одного) рабочего дня следующего за днём размещения в ЕИС Итогового протокола, посредством использования официальной электронной почты ("...-...") направляет в адрес Заказчика заполненный со своей стороны стоимостными (предложенная цена исполнения договора с градацией на наименования, позиции, (при наличии)) и нестоимостными (наименование товара, его количество и технические характеристики, страна происхождения (согласно Описанию предмета закупки и заявке Победителя закупки), место отгрузки (поставки), электронный адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), реквизиты Победителя закупки и др.) значениями Проект договора (Приложение № 4 к Извещению).

При этом, направляемый Победителем закупки договор должен быть идентичным Приложению № 4 к Извещению и соответствовать предложению Победителя закупки, отраженному в его заявке (в части цены и качественных характеристик предложения Победителя закупки). Какие-либо изменения (правки, корректировки) содержательной составляющей договора не предполагаемой к заполнению не допускаются.

2) Заказчик в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола направляет Победителю закупки на подписание (размещает на ЭП) проект договора без своей подписи, который составляется путём включения в проект договора цены договора, предложенной участником закупки информации о товаре (работе, услуги), предложения об условиях исполнения договора в полном объёме соответствующих требованиям закупочной документации;

3) в течение 5 (пяти) дней с даты направления Заказчиком проекта договора (его размещения на ЭП) Победитель закупки направляет Заказчику (размещает на ЭП) проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Победителя закупки, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора (в случае установления Заказчиком требования в закупочной документации о необходимости его предоставления);

4) в случае наличия разногласий по содержанию проекта договора, направленному Заказчиком в соответствии с пп. 1 настоящего пункта Извещения, Победитель закупки в срок, установленный пп. 3 настоящего пункта Извещения (5 (пять) календарных дней) составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим закупочной документации и своей заявке, с указанием конкретных положений данных документов. Указанный протокол может быть направлен в адрес Заказчика (размещен на ЭП) не более 1 (одного) раза;

5) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты направления Победителем закупки протокола разногласий (его размещения на ЭП), в полном объёме отвечающего требованиям пп. 4 настоящего пункта Извещения, Заказчик рассматривает указанный протокол разногласий и направляет Победителю закупки (размещает на ЭП) доработанный проект договора либо повторно направляет Победителю закупки (размещает на ЭП) проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания Победителя закупки к проекту договора;

5.1) при этом, направление Победителю закупки (размещение на ЭП) Заказчиком проекта договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания Победителя закупки осуществляется исключительно при условии, что такой Победитель закупки направил Заказчику (разместил на ЭП) документ (протокол разногласий) в полном объёме отвечающий требованиям и условиям, закреплённым в пп. 4 настоящего пункта Извещения;

5.2) в случае несоответствия направляемого Победителем закупки документа («протокола разногласий») требованиям пп. 4 настоящего пункта Извещения, Заказчик направляет Победителю закупки (размещает на ЭП) уведомление с указанием на такое несоответствие, без продления срока подписания договора, не позднее 1 (одного) рабочего дня следующего за днём направления такого документа Победителем закупки;

6) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты направления Заказчиком Победителю закупки (размещения на ЭП) документов, предусмотренных пп. 5 настоящего пункта Извещения, Победитель закупки обязан направить Заказчику (разместить на ЭП) проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора (в случае установления такого требования закупочной документацией).

Пунктом 8.5.1 Извещения установлено, что под уклонением от заключения договора понимаются совокупность любых действий (бездействие) лица, с которым заключается договор, которые в результате не приводят к его подписанию в порядке и сроки, определённые настоящим Извещением, в частности:

1) непредоставление обеспечения исполнения обязательств по договору в соответствии с установленными в Извещении условиями до подписания договора, за исключением случаев если настоящим Извещением предусмотрен иной порядок предоставления такого обеспечения;

2) предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в настоящем Извещении и (или) в заявке такого участника закупки;

3) любые иные действия (бездействие) участника, которые привели к фактическому незаключению договора в установленный настоящим Извещением срок.

 

07.05.2024 в 15:19 – Заказчиком на ЭТП «Торги 223» размещён на подписание Проект договора. Крайний срок подписания Проекта договора и предоставления Обеспечения исполнения договора: 13.05.2024 до 23:59.

Согласно п. 2.2 Проекта договора, цена Договора за единицу Товара установлена с учетом коэффициента пропорционального снижения цены Договора за единицу Товара до общей цены Договора за единицу Товара, предложенной победителем закупки, составляет 4 739 381,29 (Четыре миллиона семьсот тридцать девять тысяч триста восемьдесят один) рубль 29 копеек, в том числе НДС по применимой действующей ставке/без учета НДС (в случае если Поставщик не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается» и основание).

07.05.2024 в 19:47 – Обществом в адрес Заказчика направлен заполненный Проект договора с указанием цены Договора за единицу Товара 82 448 452,00 руб.

08.05.2024 – Заказчиком повторно на ЭТП «Торги 223» размещён на подписание Проект договора. Крайний срок подписания Проекта договора и предоставления Обеспечения исполнения договора не изменялся.

14.05.2024 (после окончания срока подписания Проекта договора и предоставления Обеспечения исполнения договора) – Обществом на электронной торговой площадке размещён Протокол разногласий к договору № ОГМ-41/24/ЗК, в котором Общество предложило изложить цену Договора за единицу Товара, как 71 177 630 руб., вместо 4 739 381,29 руб. К Протоколу разногласий также были приложены в частности: Спецификация, не соответствующая ценовому предложению Победителя закупки; Письмо от 08.05.2024 № 644 о том, что сотрудником Общества было неверно понято содержание Извещения в части предложения о цене исполнения договора в связи с чем Общество непреднамеренно предложило цену, соответствующую Максимальному значению цены договора (4 739 381,29 руб.), а не Начальной (максимальной) цене единицы товара (работы, услуги) (82 448 452,00 руб.).

15.05.2024поскольку Протокол разногласий к договору № ОГМ-41/24/ЗК Общества был направлен Заказчику посредством электронной торговой площадки с нарушением срока, установленного пп. 4 п. 8.4 Извещения (т.е. на 7-й календарный день), при этом указанный Протокол разногласий не содержал замечаний к положениям Проекта договора, не соответствующим закупочной документации и заявке Общества, Заказчиком на электронной торговой площадке размещено уведомление о несоответствии настоящего документа требованиям порядка заключения договора.

Вместе с тем, Заказчиком 15.05.2024 в 12:16 повторно размещён на подписание Проект договора.

15.05.2024 в 15:08 – Заказчиком сформирован Протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения договора в связи с не подписанием Проекта договора и не предоставлением Обеспечения исполнения договора Обществом в срок до 13.05.2024, 23:59.

В соответствии со сведениями с электронной торговой площадке о событиях в период, отведённый для заключения Договора (приложены в материалы дела) Проект договора, размещённый Заказчиком 15.05.2024 в 12:16, до размещения Заказчиком Протокола о признании участника уклонившимся (15.05.2024 в 15:08) также не был подписан, Обеспечение исполнения договора не представлено.

 

В соответствии с п. 9(1) Правил ведения реестра, сведения о недобросовестных участнике закупки, поставщике (исполнителе, подрядчике) не включаются в реестр в случае, если в результате проведения проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящих Правил, выявлено, что уклонение от заключения договора, ненадлежащее исполнение договора возникли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при этих условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится уклонение участника закупки от заключения договора, отказ поставщика (исполнителя, подрядчика) от исполнения договора по причине введения в отношении заказчика указанных санкций и (или) мер ограничительного характера.

В заседании комиссии управления представитель Общества пояснил, что у "...-..." отсутствовал умысел уклониться от исполнения договора, поскольку специалистом Общества при подаче заявки была допущена техническая ошибка, а именно было указано значение цены договора вместо цен единиц товара (работы, услуги), что по мнению представителя Общества свидетельствует об отсутствии недобросовестного поведения участника закупки.

Тюменское УФАС России считает, что Победитель закупки не освобождён от обязанности по надлежащему ознакомлению с содержанием закупочной документации до принятия решения об участии (неучастии) в конкурентной процедуре закупки.

Комиссия Управления отмечает, что требования и условия Извещения в части указания участником в составе заявки исключительно значения цены единицы товара (работы, услуги) были понятны иным участникам закупки.

Согласно ч. 2 ст. 3.2 Закона о закупках, любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

"...-..." как Победитель/Участник закупки не был лишен права на направление в адрес Заказчика запроса разъяснения содержания закупочной документации в случае отсутствия у Общества, должной степени понимания процедуры осуществления снижения цен, а также наличия иных вопросов или субъективных сомнений и неоднозначностей, возникших ввиду изучения порядка и условиях применения Заказчиком некоторых положений Извещения.

В материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих невозможность направления "...-..." запроса разъяснения содержания Извещения или его обжалования в установленный действующим законодательством срок.

Обществом запрос на разъяснение положений Извещения о проведении закупки не подавался. В заявке Общество выразило согласие на заключение договора на условиях, указанных в Извещении о закупке, в частности по той цене товара (работы услуги), которая была им предложена в заявке Общества.

Комиссией Управления установлено, что "...-..." в составе заявки на участие в закупке (приложена в материалы дела) и на ЭТП указано Стоимостное значение цены исполнения Договора (цена товара (работы услуги)): 4 739 381,29 руб.

Учитывая изложенное, Общество, участвуя в процедуре закупки, осознавало/должно было осознавать невозможность изменения содержательной составляющей договора, соответственно риск и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его Победителем закупки.

Комиссия считает также возможным учесть по аналогии положения п. "б" ч. 14 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", в соответствии с которой орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

В заседании комиссии, представитель Общества пояснил, что контроль за действиями сотрудника при формировании ценового предложения не осуществлялся.

Направление Обществом в адрес Заказчика Протокола разногласий Комиссия Тюменского УФАС России не признаёт действиями, направленными на заключение Договора, поскольку указанный документ не только размещён на ЭТП с нарушением регламентированного Извещением срока, но также не соответствовал основным признакам Протокола разногласий: не содержал замечаний к положениям Проекта договора, не соответствующим закупочной документации и заявке Общества.

Иных документов, сведений, доказательств, указывающих на совершение Обществом действий (в срок до признания участника уклонившимся от заключения Договора), направленных на Подписание проекта договора, предоставление Обеспечения исполнения договора, свидетельствующих об отсутствии намерения Общества уклониться от заключения договора с Заказчиком в материалы дела не представлено.

Согласно позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Определении от 16.10.2023 по делу № А40-47485/2022, уклонение от заключения контракта, являющееся основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, может иметь место не только при совершении умышленных действий, бездействия, но и в тех случаях, когда участник аукциона по небрежности не совершает необходимых мер, направленных на соблюдение соответствующих норм и правил, и не обеспечивает заключение контракта.

В рассматриваемом случае, "...-..." предвидело/должно было предвидеть, что в случае не подписания Проекта договора в регламентированный срок, оно будет признано уклонившимся от заключения договора, а материалы направлены в антимонопольный орган.

Комиссия считает необходимым отметить, что подавая ценовое предложение, участник закупки тем самым подтвердил правильность и достоверность указываемых им числовых значений, что подтверждено квалифицированной электронной подписью; закупочная комиссия Заказчика осуществляет проверку ценового предложения исключительно на предмет его соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не превышения начальной (максимальной) цены, указанной в извещении о проведении Закупки; Заказчик не имеет права менять условия конкурентной процедуры, поскольку это приведет к нарушению статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части создания участнику закупки преимущественных условий по сравнению с другими участниками процедуры (изменение/отмена цены предложения на этапе подписания договора); закупочная комиссия Заказчика произвела оценку заявки исходя из положений документации о закупке.

Доводы общества о наличии очевидной технической ошибки при подаче ценового предложения не могут быть приняты во внимание, поскольку неправильное оформление заявки (в том числе неверный расчет ценового предложения) является его предпринимательским риском и влечет неблагоприятные последствия, предусмотренные законом и документацией о Закупке.

В данном случае "...-..." проявило неосмотрительность при формировании ценового предложения на этапе подачи заявки на участие в Закупке, при том, что участнику закупки было известно о необходимости надлежащего ознакомления с содержанием закупочной документации, подписания Проекта договора и предоставления Обеспечения исполнения договора в установленный срок в случае признания его победителем.

С учётом совокупности вышеизложенного, Комиссия Тюменского УФАС России делает вывод о признании факта уклонения "...-..." от заключения договора на поставку комплектующих, запасных частей, расходных материалов для дорожно-строительной техники марки «LG «LIUGONG» по результатам запроса котировок в электронной форме (реестровый номер извещения: 32413543270) – подтвердившимся, что свидетельствует о наличии оснований для включения сведений в отношении указанного участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 331 «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» и от 22.11.2012 г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков», предусмотренного Законом о закупках и Приказом ФАС России от 18.03.2013 г. № 164/13, Комиссия Тюменского УФАС России,

 

ПРИШЛА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ:

 

1. Признать факт уклонения "...-..." в связи с уклонением от заключения договора на поставку комплектующих, запасных частей, расходных материалов для дорожно-строительной техники марки «LG «LIUGONG» по результатам запроса котировок в электронной форме (реестровый номер извещения: 32413543270) подтвердившимся.

2. Направить сведения об "...-..." (ИНН "...-...", Юридический адрес: "...-...") в ФАС России для принятия решения о включения в реестр недобросовестных поставщиков.

Связанные организации

Связанные организации не указаны