Постановление №072/04/14.32-142/2019 без аннотации от 28 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №072/04/14.32-142/2019

об административном правонарушении

28.05.2019 г. г. Тюмень

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области Полухин Дмитрий Александрович, рассмотрев протокол и материалы дела №072/04/14.32-142/2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «КБ-Информ» ... (дата рождения:......г., место рождения: г. ......., место регистрации: ......) по факту нарушения антимонопольного законодательства, в отсутствии ........ уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛ:

Решением от 07.11.2018 Комиссии Тюменского УФАС России по делу № К18/8-11 о нарушении антимонопольного законодательства в действиях ООО «КБ-Информ» и индивидуального предпринимателя ......... (ИНН: 722902320237) признано нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на открытом конкурсе № 0167200003415003140.

Также Комиссией в действиях ООО «КБ-Информ» (ИНН 7203254370), и ООО «КИБ-Комплекс» (ИНН 7202163723) признано нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении и реализации соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на открытых конкурсах №№ 0167200003416004333, 0167200003417005887, а также на открытых аукционах проводившихся в электронной форме №№ 0187300004515000110, 0167200003416003796, 0111200004017000010, 0169200003017000037.

В ходе рассмотрения дела и по результатам аналитического исследования Комиссией Тюменского УФАС России в совокупности выявлено 4 электронных аукциона и 3 открытых конкурса, проведенных в 2015 - 2017 гг., с признаками антиконкурентного соглашения — картеля, целью которого являлось поддержание цен на торгах.

По результатам исследования состояния конкуренции при проведении 3 открытых конкурсов и 4 открытых аукционов в электронной форме было установлено:

1) Временной интервал: по каждому из рассматриваемых торгов определен с даты опубликования извещения до даты окончания срока исполнения обязательств по государственным контрактам, т.е. с 2015 г. по 31.12.2019 г., соответственно, общий период исследования определен с 2015 г. по 31.12.2019 г.

2) Предмет торгов: оказание услуг, связанных с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

3) Состав хозяйствующих субъектов, участвовавших в торгах:

Индивидуальный предприниматель ........, ООО «КБ-Информ», ООО «КИБ-Комплекс» которые в период проведения открытых конкурсов №№ 0167200003415003140, 0167200003416004333, 0167200003417005887 и открытых аукционах в электронной форме №№ 0187300004515000110, 0167200003416003796, 0111200004017000010, 0169200003017000037 являлись между собой конкурентами на оказание услуг, связанных с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

Комиссией в ходе рассмотрения дела установлены следующие открытые конкурсы и электронные аукционы, при участии в которых ООО «КБ-Информ» действовало согласованно:

1. Открытый конкурс № 0167200003415003140 на выполнение работ по сопровождению и развитию программного комплекса «Единая защищенная мобильная платформа: центр мобильных сервисов».

Начальная максимальная цена контракта: 1 700 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 18.07.2015 09:00 ч.

Дата и время окончания подачи заявок 10.08.2015 14:30 ч.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.08.2015 №ПРО1 заявились два участника: ООО «КБ-Информ» (ИНН 7203254370) и ИП ..........(ИНН 722902320237).

Номер

заявки

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена руб.

Результаты рассмотрения заявок

1

10.08.2015 13:33

ООО «КБ-Информ»

ИНН: 7203254370

адрес: 625003, г. Тюмень, ул. Семакова, 10

1 700 000,0

Соответствует требованиям

2

10.08.2015 14:01

ИП .......

ИНН: 722902320237

адрес: 

1 700 000,0

Соответствует требованиям

Победителем признан участник с номером заявки №1 ООО «КБ-Информ».

По результатам торгов, не произошло снижения начальной максимальной цены контракта.

2. Открытый конкурс № 0167200003416004333 КО-134/16 на выполнение работ по сопровождению и развитию автоматизированной информационной системы Тюменской области «Единая мобильная платформа Тюменской области».

Начальная максимальная цена контракта: 5 000 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 16.07.2016 09:00 ч.

Дата и время окончания подачи заявок 09.08.2016 14:30 ч.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 12.08.2016 №ПРО1 заявились два участника: ООО «КБ-Информ» (ИНН 7203254370) и ООО «КИБ-Комплекс» (ИНН 7202163723).

Номер

заявки

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена руб.

Результаты рассмотрения заявок

1

09.08.2016 13:36

ООО «КИБ-Комплекс» (ИНН 7202163723, юридический адрес: 625003, г.Тюмень, ул. Перекопская, 15а, 316

5 000 000,00

Соответствует требованиям

2

09.08.2016 13:37

ООО «КБ-Информ»

ИНН: 7203254370

адрес: 625003, г.Тюмень, ул. Семакова, 10

4 900 000,00

Соответствует требованиям

Победителем признан участник с номером заявки №2 ООО «КБ-Информ» с предложением о цене контракта 4 900 000,00 рублей.

Результатом проведения открытого конкурса явилось снижение начальной максимальной цены контракта на 2% и заключение государственного контракта с ООО «КБ-Информ».

3. Открытый конкурс № 0167200003417005887 на оказание услуг по сопровождению и развитию автоматизированной информационной системы Тюменской области «Единая мобильная платформа Тюменской области».

Начальная максимальная цена контракта: 3 303 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 01.11.2017 09:00 ч.

Дата и время окончания подачи заявок 05.12.2017 14:30 ч.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 08.12.2017 №ПРО1 заявились два участника: ООО «КБ-Информ» (ИНН 7203254370) и ООО «КИБ-Комплекс» (ИНН 7202163723).

Номер

заявки

Дата и время подачи заявки

Информация об участнике

Предлагаемая цена руб.

Результаты рассмотрения заявок

1

05.12.2017 12:00

ООО «КБ-Информ»

ИНН: 7203254370

адрес: 625003, г.Тюмень, ул. Семакова, 10

3 303 000,00

Соответствует требованиям

2

05.12.2017 12:01

ООО «КИБ-Комплекс» (ИНН 7202163723, юридический адрес: 625003, г.Тюмень, ул. Перекопская, 15а, 316

3 303 000,00

Соответствует требованиям

Победителем признан участник с номером заявки №1 ООО «КБ-Информ» с предложением о цене контракта 3 303 000,00 рублей.

По результатам торгов, не произошло снижения цены контракта, в связи с тем, что обоими участниками предложены цены, равные начальной максимальной цене контракта.

4. Электронный аукцион № 0187300004515000110 на оказание услуг по разработке и внедрению в администрации города Мегиона автоматизированной системы мониторинга и предотвращения утечки конфиденциальной информации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 69 от 24.04.2015 в установленный срок поступило, и было допущено к участию 2 заявки. Указанный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был размещен в сети Интернет на сайтах: http://www.sberbank-ast.ru, zakupki.gov.ru в день окончания рассмотрения заявок.

Дата и время начала подачи заявок 16.04.2015 12:55 ч.

Дата и время окончания подачи заявок 24.04.2015 10:00 ч.

Согласно информации предоставленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» от указанных участников поступили заявки на участие в торгах:

Дата и время подачи заявки

Наименование участника

ИНН

IP-адрес

2015-04-23 17:59:32

ООО «КБ-Информ»

7203254370

5.1.53.171

2015-04-23 18:23:28

ООО «КИБ-Комплекс»

7202163723

178.46.154.129

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 050 412,00 рублей.

Дата и время начала электронного аукциона: 27.04.2015 07:45:00 (по московскому времени)

Дата и время окончания аукциона: 27.04.2015 07:58:27 (по московскому времени)

Дата и время (МСК)

Участник

Предложение

IP адрес

07:47:24

ООО «КИБ-Комплекс»

1 045 159,94

178.46.154.129

07:48:28

ООО «КБ-Информ»

1 039 907,88

5.1.53.171

Результатом аукциона явилось снижение цены контракта на 10 504,12 рублей, что составляет 1 % от начальной максимальной цены контракта.

Анализ поведения участников аукциона ООО «КИБ-Комплекс» и ООО «КБ-Информ» показывает, что после предложения ООО «КБ-Информ» ООО «КИБ-Комплекс» не продолжает снижать цену контракта, ведет себя пассивно, в результате чего победителем становится ООО «КБ-Информ». Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии между ними договоренности о заранее определенном победителе и поддержании цены контракта для заключения его по максимальной цене. По результатам рассмотрения вторых частей, обе заявки были признаны несоответствующими обязательным требованиям, в связи с чем, аукцион признан несостоявшимся.

Согласно протоколу № 69/2 от 28.04.2015 обе заявки не соответствуют в связи с непредставлением в составе заявок следующих документов:

- Отсутствуют Лицензии Центра по лицензированию;

- Отсутствуют Лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.

О заключении антиконкурентного соглашения также свидетельствует тот факт, что заявки указанных участников были поданы в один и тот же день с разницей во времени 4 минуты.

5. Электронный аукцион № 0167200003416003796 АЭ-2961/16 на выполнение работ по сопровождению и развитию программного комплекса учета и управления охотхозяйственным реестром Тюменской области.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.07.2016 в установленный срок поступило, и было допущено к участию 2 заявки. Указанный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был размещен в сети Интернет на сайтах: http://www.sberbank-ast.ru, zakupki.gov.ru в день окончания рассмотрения заявок.

Дата и время начала подачи заявок 23.06.2016 19:33 ч.

Дата и время окончания подачи заявок 01.07.2016 10:00 ч.

Согласно информации предоставленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» от указанных участников поступили заявки на участие в торгах:

Дата и время подачи заявки

Наименование участника

ИНН

IP-адрес

2016-06-30 14:26:02

ООО «КБ-Информ»

7203254370

5.1.53.171

2016-06-30 20:17:05

ООО «КИБ-Комплекс»

7202163723

178.46.154.129

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 700 000,00 рублей.

Дата и время начала электронного аукциона: 08.07.2016 11:45:00 (по московскому времени)

Дата и время окончания аукциона: 08.07.2016 11:57:31 (по московскому времени)

Дата и время (МСК)

Участник

Предложение

IP адрес

11:46:32

ООО «КИБ-Комплекс»

1 691 500,0

178.46.154.129

11:47:31

ООО «КБ-Информ»

1 683 000 ,0

5.1.53.171

Результатом аукциона явилось снижение цены контракта на 17 000,0 рублей, что составляет 1 % от начальной максимальной цены контракта.

Анализ поведения участников аукциона ООО «КИБ-Комплекс» и ООО «КБ-Информ» показывает, что после предложения ООО «КБ-Информ» ООО «КИБ-Комплекс» не продолжает снижать цену контракта, ведет себя пассивно, в результате чего победителем становится ООО «КБ-Информ». Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии между ними договоренности о заранее определенном победителе и поддержании цены контракта для заключения его по максимальной цене. По результатам рассмотрения вторых частей, обе заявки были признаны соответствующими обязательным требованиям.

6. Электронный аукцион № 0111200004017000010 АЭ-2961/16 на оказание услуг по технической поддержке информационной системы Управления по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 23.03.2017 в установленный срок поступило, и было допущено к участию 2 заявки. Указанный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был размещен в сети Интернет на сайтах: http://etp.zakazrf.ru, zakupki.gov.ru в день окончания рассмотрения заявок.

Дата и время начала подачи заявок 14.03.2017 15:52 ч.

Дата и время окончания подачи заявок 22.03.2017 08:00 ч.

Согласно информации предоставленной АО «АГЗРТ» от указанных участников поступили заявки на участие в торгах:

Дата и время подачи заявки

Наименование участника

ИНН

IP-адрес

21.03.2017 16:20:44

ООО «КИБ-Комплекс»

7202163723

178.46.154.129

21.03.2017 16:56:37

ООО «КБ-Информ»

7203254370

188.186.92.59

Начальная (максимальная) цена контракта составила 400 000,00 рублей.

Дата и время начала электронного аукциона: 27.03.2017 09:10:00 (по московскому времени)

Дата и время окончания аукциона: 27.03.2017 09:35:34 (по московскому времени)

Дата и время (МСК)

Участник

Предложение

IP адрес

09:12:00

ООО «КИБ-Комплекс»

398 000,0

178.46.154.129

09:15:00

ООО «КБ-Информ»

396 000,0

85.140.78.155

Результатом аукциона явилось снижение цены контракта на 4 000,0 рублей, что составляет 1 % от начальной максимальной цены контракта.

Анализ поведения участников аукциона ООО «КИБ-Комплекс» и ООО «КБ-Информ» показывает, что после предложения ООО «КБ-Информ» ООО «КИБ-Комплекс» не продолжает снижать цену контракта, ведёт себя пассивно, в результате чего победителем становится ООО «КБ-Информ». Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии между ними договорённости о заранее определённом победителе и поддержании цены контракта для заключения его по максимальной цене. По результатам рассмотрения вторых частей, обе заявки были признаны соответствующими обязательным требованиям.

О заключении антиконкурентного соглашения также свидетельствует тот факт, что заявки указанных участников были поданы в один и тот же день с разницей примерно 36 минут.

7.Электронный аукцион № 0169200003017000037 на оказание услуги по разработке автоматизированной системы лицензирования отдельных видов деятельности Челябинской области.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.05.2017 в установленный срок поступило, и было допущено к участию 2 заявки. Указанный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был размещен в сети Интернет на сайтах: http://www.rts-tender.ru, zakupki.gov.ru в день окончания рассмотрения заявок.

Дата и время начала подачи заявок 27.04.2017 15:20 ч.

Дата и время окончания подачи заявок 05.05.2017 10:00 ч.

Согласно информации предоставленной ООО «РТС-Тендер» от указанных участников поступили заявки на участие в торгах:

Дата и время подачи заявки

Наименование участника

ИНН

IP-адрес

04.05.2017 13:43:42

ООО «КБ-Информ»

7203254370

5.1.53.186

04.05.2017 17:21:12

ООО «КИБ-Комплекс»

7202163723

178.46.154.129

Начальная (максимальная) цена контракта составила 600 000,00 рублей.

Дата и время начала электронного аукциона: 15.05.2017 07:55:00 (по московскому времени)

Дата и время окончания аукциона: 15.05.2017 08:16:00 (по московскому времени)

Дата и время (МСК)

Участник

Предложение

IP адрес

07:56:10

ООО «КИБ-Комплекс»

597 000,00

85.140.76.35

07:56:29

ООО «КБ-Информ»

594 000,00

5.1.53.186

Результатом аукциона явилось снижение цены контракта на 6 000,00 рублей, что составляет 1 % от начальной максимальной цены контракта.

Анализ поведения участников аукциона ООО «КИБ-Комплекс» и ООО «КБ-Информ» показывает, что после предложения ООО «КБ-Информ» ООО «КИБ-Комплекс» не продолжает снижать цену контракта, ведёт себя пассивно, в результате чего победителем становится ООО «КБ-Информ». Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии между ними договорённости о заранее определённом победителе и поддержании цены контракта для заключения его по максимальной цене. По результатам рассмотрения вторых частей, обе заявки были признаны несоответствующими обязательным требованиям, в связи с чем, аукцион признан несостоявшимся.

Комиссией установлено, что заключение картельного соглашения обусловлено следующими обстоятельствами:

1. Участники соглашения являются конкурентами, поскольку принимают совместное участие в электронных аукционах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

2. При совместном участии ООО «КБ-Информ», ООО «КИБ-Комплекс», а также ......... в открытых конкурсах и электронных аукционах, происходит минимальное снижение начальной максимальной цены контракта, либо не происходит вообще.

3. Заявки на участие в открытых конкурсах подаются ООО «КБ-Информ», ООО «КИБ-Комплекс», Тюковой А.А. в последний день подачи заявок, с разницей во времени в несколько минут. Одновременная подача заявок на участие в перечисленных электронных аукционах и открытых конкурсах, свидетельствует о скоординированности действий участников Соглашения.

4. При участии в открытых конкурсах, указывается цена равная начальной максимальной цене контракта, либо происходит минимальное снижение начальной цены контракта.

5. Во всех рассматриваемых открытых конкурсах и электронных аукционах победителем является одно и то же, заранее определенное на роль победителя лицо – ООО «КБ-Информ». Остальными участниками торгов не ведется какой-либо борьбы за заключение государственных контрактов.

6. Оказание лицами, участвующими в деле, материальной помощи друг другу для участия в открытых конкурсах путем переводов денежных средств по договорам беспроцентного займа.

7. Одним из учредителей ООО «КИБ-Комплекс» и ООО «КБ-Информ» является одно и то же лицо – Захаров А.А.

8. Захаров А.А. является учредителем фирмы ООО «ЛантаПро» генеральным директором которой является Желудкова Ольга Витальевна.

9. Во время проведения электронных аукционов и открытых конкурсов, должностные лица ООО «КБ-Информ», ООО «КИБ-Комплекс» а также .......... осуществляли трудовую деятельность в ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет» на кафедре информационной безопасности института математики и компьютерных наук, под руководством ....

10. Между Тюковой А.А. и ООО «КБ-Информ» имелись трудовые отношения.

11. Генеральный директор ООО «КБ-Информ» ...... и ............ в равных долях владеют компанией ООО «Фокском» осуществляющей свою деятельность в период проведения рассматриваемых торгов, по настоящее время.

12. Фактический и юридический адреса ООО «КБ-Информ» и ООО «КИБ-Комплекс» совпадают.

13. При участии в других аукционах и при наличии других участников ООО «КБ-Информ» и ООО «КИБ-Комплекс» активно торгуются, существенно снижая цену контракта.

14. При участии в открытом конкурсе № 0167200003416003402 заявки ООО «КБ-Информ» и ООО «КИБ-Комплекс» отклонены Комиссией по одной и той же причине, что свидетельствует об идентичности поданных заявок.

Из совокупности всех установленных фактов, Комиссия приняла решение о нарушении ООО «КБ-Информ» запретов, установленных п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Факт нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции установлен решением Комиссии Тюменского УФАС России от 07.11.2018 г. по делу № К18/8-11 о нарушении антимонопольного законодательства.

Также Комиссией установлено, что доходы ООО «КБ-Информ» по делу № К18/8-11 от заключения и участия в антиконкурентном соглашении (картеле) составили - 11 982 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Материалами дела, на основании выписки из ЕГРЮЛ, установлено, что на момент совершения правонарушения директором ООО «КБ-Информ» являлся ..........

Таким образом, субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении является директор ООО «КБ-Информ» ...........

Вина .......... заключается в том, что он нарушил установленные Законом о защите конкуренции запреты на заключение ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствие с антимонопольным законодательством соглашений при наличии у него объективной возможности воздержаться от совершения таких действий.

Каких-либо сведений и доказательств того, что лицом, привлекаемым к административной ответственности, были предприняты все меры по соблюдению вышеуказанных запретов либо о невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства, не установлено.

Место совершения правонарушения, установленное материалами дела: г. Тюмень.

Время совершения правонарушения:

- 2015-2017 годы.

Результатом рассмотренных действий явилось нарушение запрета на заключение и участие в ограничивающем конкуренцию и недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении, которое привело к ограничению конкуренции и поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела не установлено.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность не установлено.

Совершенное административное правонарушение не является малозначительным, так как данное правонарушение существенно посягает на охраняемые отношения в сфере осуществления предпринимательской деятельности и защиты конкуренции.

Общественная опасность правонарушения выражается в создании угрозы причинения вреда. Данная норма направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от неправомерных действий хозяйствующих субъектов, заключающих ограничивающие конкуренцию соглашения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, к исполнению требований антимонопольного законодательства.

В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленные законом запреты на заключение ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствие с антимонопольным законодательством соглашений, соблюдение которых является обязанностью каждого хозяйствующего субъекта при участии на торгах, в связи с этим, вменяемое правонарушение не может быть признано малозначительным.

Таким образом, материалами дела доказано событие административного правонарушения, совершение его ......, его вина, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Принимая во внимание доказанность, имеющимися в деле документами, состава административного правонарушения в действиях ...... руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.32, статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – директора ООО «КБ-Информ» Бажина Константина Алексеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

 

Заместитель руководителя управления 

Связанные организации

Связанные организации не указаны