Решение №072/07/18.1–144/2021 Признать жалобу необоснованной. от 17 ноября 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                         тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–144/2021

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.11.2021 года                                

В полном объёме решение изготовлено 17.11.2021 года                                           г. Тюмень          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

Марчук С.В.               -

заместитель руководителя, начальника отдела контроля за соблюдением законодательства;

 

Члены комиссии:

 

Попов Г.Ф.                 -

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

Романенко В.В.          -

специалист I-го разряда отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–144/2021 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Святогор» (далее также – Заявитель, Общество) на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный университет» (далее также – Заказчик, ФГАОУ ВО «ТюмГУ») при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также – СМСП) № 01-КЭ-21 на право заключения договора оказания услуг по комплексному обслуживанию объектов ФГАОУ ВО «ТюмГУ» (реестровый номер извещения: 32110645767), далее также – Закупка, Конкурс, в отсутствие представителя Заявителя, уведомлённого о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в присутствии

            представителя победителя Закупки (ООО «Диалог):

            <...> (на основании доверенности б/н от 01.11.2021 г.),

представителей Заказчика:

1) <...> (на основании доверенности № 72 от 11.01.2021 г.);

2) <...> (на основании доверенности № 193 от 18.03.2021 г.);

3) <...> (на основании доверенности № 165 от 08.02.2021 г.),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России, Управление) 22.10.2021 г. в 11:07 поступила жалоба (вх. № 10705) ООО «Святогор» на действия закупочной комиссии ФГАОУ ВО «ТюмГУ» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только СМСП № 01-КЭ-21 на право заключения договора оказания услуг по комплексному обслуживанию объектов ФГАОУ ВО «ТюмГУ» (реестровый номер извещения: 32110645767).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, в том числе, при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Согласно ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

Во исполнение требований ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, 25.10.2021 г. в 10:33, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо (исх. № ИВ/6873) о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что участнику Закупки – ООО «Диалог» (ИНН: <...>), далее также – Победитель закупки, закупочной комиссией Заказчика, необоснованно присвоено первое место в Конкурсе, при том обстоятельстве, что в содержании заявки ООО «Диалог» (заявка № 713522) предоставлены недостоверные сведения по нестоимостному критерию квалификации участника Закупки,-

а именно в рамках подкритерия «а» пп. 1 п. 5.3.2 разд. 1 конкурсной документации, для получения максимального балла по данному подкритерию (100 баллов – 25 % от общей значимости) требовалось предоставить 1 заключённый и исполненный без нарушений контракт (договор) на оказание услуг, аналогичных предмету Конкурса за период с 01.01.2019 г. по 31.07.2021 г. и ценой не менее 70 % от начальной (максимальной) цены (далее – НМЦ) Конкурса – то есть не менее 240 280 436,78 руб.

Вместе с тем, Общество указывает на содержание Протокола подведения итогов № 3/01-КЭ-21 от 15.10.2021 г. (далее также – Итоговый протокол), где Победителю закупки по указанному нестоимостному подкритерию оценки присвоен максимальный показатель (100 баллов (25 %) - предоставлен 1 соответствующий договор), что, по мнению Заявителя жалобы, основано на недостоверных сведениях заявки Победителя закупки, так как ООО «Диалог» находится на упрощённой системе налогообложения (далее – УСН) и в силу налогового законодательства РФ не может обладать доходом более 200 млн. руб., что также подтверждается открытыми источниками, из которых следует, что за период с 01.01.2019 г. по 31.07.2021 г. у Победителя закупки отсутствовала выручка, соответствующая задекларированному в заявке объёму исполненного договора (более 240 280 436,78 руб.)

Представители Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласились и пояснили, что у закупочной комиссии Заказчика отсутствуют правовые основания отклонять заявку № 713522 участника – ООО «Диалог», так как указанная заявка фактически соответствует требованиям закупочной документации и положения о закупке Заказчика, при этом на текущий момент (15.11.2021 г.) у закупочной комиссии Заказчика отсутствуют документы и сведения, однозначно подтверждающие недостоверность предоставленного в рамках подкритерия «а» пп. 1 п. 5.3.2 разд. 1 конкурсной документации Победителем закупки договора.

В свою очередь, представитель Победителя закупки пояснил, что заявка ООО «Диалог» в полном объёме соответствует требованиям конкурсной документации, сформированной Заказчиком, в том числе договор субподряда на оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений № 50002772175-1 от 09.01.2019 г. (далее также – Договор), предоставленный для оценки заявки по подкритерия «а» пп. 1 п. 5.3.2 разд. 1 конкурсной документации, следовательно, ООО «Диалог» правомерно признан закупочной комиссией Заказчика победителем настоящей Закупки.

Между тем, в соответствии с Указом Президента РФ от 20.10.2021 г. № 595 «Об установлении на территории РФ нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 г.», в целях соблюдения прав и законных интересов сторон по настоящему делу, заседание Комиссий Управления по рассмотрению данной жалобы было перенесено на 08.11.2021 г.

Так, 08.11.2021 г. согласно ч. 14.1. ст. 18.1 Закон о защите конкуренции, в целях получения дополнительной информации и материалов, а именно обеспечения возможности сторон по делу № 072/07/18.1-144/2021 представить документы, однозначно подтверждающие недостоверность Договора, содержащегося в заявке Победителя закупки, срок принятия решения был продлён до 15.11.2021 г.

 

Исследовав всю совокупность предоставленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав устные пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны отвечать условиям Положения о закупке Заказчика, разработанного в соответствии с Законом о закупках.

Так, во исполнение требований Закона о закупках, решением Наблюдательного совета ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» от 15.07.2021 г. утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный университет» (далее – Положение, Положение о закупке), которое 15.07.2021 г. в 13:33 (в новой редакции) размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС).

Как установлено материалами дела 16.09.2021 г. (с последними изменениями от 28.09.2021 г.) в ЕИС (реестровый номер извещения: 32110645767) и на сайте оператора электронной торговой площадки – акционерного общества «Единая электронная торговая площадка» по адресу: https://www.roseltorg.ru/, Заказчиком было размещено извещение № 01-КЭ-21 о проведении конкурса в электронной форме по закупке товаров, работ, услуг (далее – Извещение) и документация о конкурсе в электронной форме № 01-КЭ-21 на оказание услуг по комплексному обслуживанию объектов ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» (далее – Документация).

НМЦ договора – 343 257 766,83 руб. (п. 9 Извещения).

Согласно п. 2.1.1.1 Положения и по смыслу ч. 16 ст. 3.2 Закона о закупках, под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признаётся участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с п. 6.1.1 Положения, для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке, которая размещается в ЕИС вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и настоящим Положением.

Так, п. 6.1.1.2 Положения и п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках определено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Во исполнение указанных требований Положения и Закона о закупках, критерии и порядок оценки заявок закреплён Заказчиком в п. 5.3 разд. 1 Документации (далее – Информационная карта), где для оценки заявок участников Конкурса устанавливаются следующие критерии оценки и их величины значимости:

1) стоимостной критерий – цена договора (значимость критерия – 30 %);

2) нестоимостной критерий оценки – квалификация участника (совокупная значимость – 70 %), в том числе подкритерий «а» с общей значимостью 25 % – количество заключённых и исполненных без нарушений контрактов (договоров) на оказание услуг, аналогичных предмету Конкурса (пп. 1 п. 5.3.1 Информационной карты Документации).

Согласно абз. 5, 6 п. 5.4.2 Информационной карты Документации, в рамках нестоимостного подкритерия «а» пп. 1 п. 5.3.1 Информационной карты Документации, закупочной комиссией Заказчика оценивается информация и документы, подтверждающие заключение и исполнение без нарушений контрактов (договоров) на оказание услуг, аналогичных предмету конкурса, за период с 01.01.2019 г. по 31.07.2021 г., при этом цена каждого договора (контракта) должна быть не менее 70% НМЦ договора по настоящему конкурсу с исполнением без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), где за 1 соответствующий договор присваивается 100 баллов (25 % от общей значимости совокупности критериев).

При этом, в силу абз. 7 п. 5.4.2 Информационной карты Документации, для оценки по данному подкритерию участники должны представить:

- копии договоров (контрактов);

- копию акта (итогового акта) к договору (контракту), содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные ч. 2 ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).

Копии всех документов (в том числе, подтверждающих изменение существенных условий договора (контракта), его расторжения), должны быть представлены в полном объёме. В случае не предоставления копий, указанных выше документов (либо их предоставление не в полном объеме) договор (контракт) не будет учитываться при оценке заявки участника закупки (абз. 15 п. 5.4.2 Информационной карты Документации).

Таким образом, резюмируя совокупность вышеизложенных требований Заказчика к квалификации участника Закупки в рамках нестоимостного подкритерия оценки «а» пп. 1 п. 5.3.1 Информационной карты Документации, необходимо отметить, что, в сущности, для получения 100 баллов (25 %) по указанному подкритерию, участнику Закупки необходимо предоставить копию 1 договора, заключённого и исполненного за период 01.01.2019 – 31.07.2021 гг. с ценой не менее 240 280 436,78 руб. и копии актов (итогового акта), подтверждающих его исполнение.

В данном случае, целесообразно отметить, что каких-либо иных требований о предоставлении дополнительных документов и сведений (чем те, которые указаны выше) по указанному нестоимостному подкритерию, закупочная документация, сформированная Заказчиком не содержит.

 

В соответствии п. 6.1.1.2 Положения и п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Так, абз. 1 п. 3.6.1 Информационной карты Документации закреплено, что заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора.

Согласно пп. 2.11 п. 3.6.1 Информационной карты Документации, вторая часть заявки на участие в Конкурсе предоставляется участником Закупки по рекомендованной форме в соответствии с Формой № 2 и должна содержать информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления её оценки, предусмотренные п. 5.4.2 Документации. При этом, отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Итоговым протоколом зафиксировано, что на участие в Конкурсе подано и допущено закупочной комиссией Заказчика четыре заявки:

1 место) ООО «Диалог» с ценовым предложением равным 324 378 589,65 руб. (без НДС) и итоговым рейтингом 69,5923 балла;

2 место) ООО «Клининговая компания «Диалог» с предложением о цене 342 000 000,00 руб. (в том числе НДС) и итоговым рейтингом заявки 69,1724 балла;

3 место) ООО «Святогор» с ценовым предложением, равным 340 000 000,00 (без НДС) и итоговым рейтингом заявки 41,97 балла;

4 место) ООО «Светоч» с предложением о цене 276 322 502,30 руб. (без НДС) и итоговым рейтингом заявки 5,85 балла.

В ходе осуществления рассмотрения, Комиссией Тюменского УФАС России, заявки участника Закупки – ООО «Диалог», предоставленной Заказчиком в адрес Управления по запросу от 22.10.2021 г. (исх. № ИВ/6873) установлено, что в её содержании предоставлен, в том числе Договор от 09.01.2019 г., заключённый с обществом с ограниченной ответственностью «Мастер Тюмени», где согласно п. 3.1 Договора, максимальная стоимость услуг по настоящему Договору в период срока его действия не может превышать 270 000 000,00 руб.

Пунктом 5.1 Договора закреплено, что указанный Договор заключается на срок до 31.12.2020 г. либо до достижения максимальной суммы общей стоимости услуг по Договору, в зависимости от того, какое событие наступит ранее, а в части исполнения обязательств – до полного их исполнения сторонами, в тои числе, но не исключительно, до окончательного завершения взаимозачетов, уплаты штрафных санкций и иных платежей, и возмещений по Договору.

Вместе с тем, в составе заявки Победителя закупки к указанному Договору приложено дополнительное соглашение № 1 от 31.12.2020 г. (далее – ДС Договора), где п. 1 ДС Договора определено, что стороны пришли к соглашению изложить п. 3.1 Договора в следующей редакции: «Стоимость услуг по настоящему Договору в период срока его действия составляет 257 889 371, 31 руб.». При этом, согласно п. 3, 4 ДС Договора, взаимные претензии у сторон отсутствуют т Договор считается исполненным полностью.

Также к указанным документам (Договор и ДС к Договору), Победителем закупки приложено 24 единицы актов оказанных услуг на общую сумму 257 889 371, 31 руб., что в свою очередь соответствует п. 1 ДС Договора.

В ходе заседания Комиссии Управления представители Заказчика дополнительно пояснили, что предоставленный участником Закупки – ООО «Диалог» Договор от 09.01.2019 г. фактически отвечал требованиям закупочной документации Заказчика, соответственно у комиссии отсутствовали правовые основания не учитывать указанный Договор при осуществлении оценки заявки данного участника по соответствующему нестоимостному подкритерию оценки.

Согласно п. 6.2.1.11 Положения, в рамках оценки заявок в срок, указанный в извещении о проведении закупки, комиссия по конкурентным закупкам оценивает и сопоставляет заявки участников для выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией
на основании Положения о закупке (Приложение). Если участником закупки
не предоставлены документы или сведения, необходимые исключительно
для целей оценки заявок, не являющиеся основанием для отклонения заявки при отборе заявок, участник получает по этим критериям минимально возможную оценку.

Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что предоставленный Победителем закупки Договор от 09.01.2019 г. соответствует совокупности требований Заказчика, установленных в рамках нестоимостного подкритерия оценки «а» пп. 1 п. 5.3.1 Информационной карты Документации, а именно:

- договор заключён и исполнен в период с 01.01.2019 г. по 31.07.2021 г.;

- фактическая цена Договора составляет 257 889 371, 31 руб.;

- в заявке приложены акты, подтверждающие исполнение Договора на сумму 257 889 371, 31 руб.,-

что, в свою очередь, свидетельствует о правомерности действий закупочной комиссии Заказчика, направленных на осуществление оценки заявки Победителя закупки по указанному нестоимостному подкритерию.

 

Вместе с тем, Комиссия Тюменского УФАС России полагает недоказанным довод Заявителя жалобы о том, что Договор от 09.01.2019 г. является недостоверным, так как Победитель закупки использует УСН, и информация о выручке ООО «Диалог», размещённая в открытых источниках не содержит суммы равной 257 889 371, 31 руб., ввиду следующих обстоятельств.

В соответствии с пп. 1 абз. 1 п. 5.2 Информационной карты Документации и по смыслу пп. 2 п. 6.2.1.10 Положения, по итогам рассмотрения вторых частей заявок комиссия по закупкам на своем заседании отклоняет заявки участников закупки, в том числе на основании несоответствия заявки по составу, содержанию и оформлению требованиям, установленным в извещении и конкурсной документации, и (или) недостоверность информации и документов, представленных участником закупки в составе заявки.

Вместе с тем, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках определено, что Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Так, согласно пп. 1 абз. 1 п. 5.2 Информационной карты Документации и пп. 2 п. 6.2.1.10 Положения, заявка соответствующего участника Закупки подлежит обоснованному отклонению в случае предоставления таким участником недостоверной информации и документов в содержании заявки, при этом в силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, Заказчик обязан обладать прямым исчерпывающим подтверждением недостоверности соответствующей информации (документов), предоставленного таким участником в содержании его заявки, для обоснованности её отклонения по указанному Заявителем основанию. Иное бы противоречило содержанию требований ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.

Вместе с тем, такие доказательства, предоставленные сторонами по данному делу, как использование Победителем закупки УСН и отсутствие информация о соответствующей выручке ООО «Диалог» в открытых источниках, однозначно не свидетельствуют о недостоверности предоставленного Победителем закупки Договора, следовательно, не могли быть расценены закупочной комиссией Заказчика, как надлежащее подтверждение недостоверности содержания заявки ООО «Диалог».

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России указывает на недостаточность оснований признания Договора от 09.01.2019 г., предоставленного ООО «Диалог» в содержании заявки № 713522, недостоверным. Документы и сведения, однозначно подтверждающие иное, в материалах дела № 072/07/18.1-144/2021 отсутствуют.

Также, Комиссия Управления дополнительно поясняет, что в рамках рассмотрения жалоб в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган, в силу ч. 1 названной статьи, рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора ЭП, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, соответственно в полномочия настоящей Комиссии Управления не входит проверка достоверности документов представленных участниками соответствующих закупочных процедур при осуществлении последними своих прав на участие в конкурентных процедурах закупок.

С учётом вышерассмотренного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что в обжалуемых Обществом действиях закупочной комиссии Заказчика отсутствуют нарушения положений Закона о закупках, соответственно, просительная часть жалобы ООО «Святогор» на действия ФГАОУ ВО «ТюмГУ» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только СМСП № 01-КЭ-21 на право заключения договора оказания услуг по комплексному обслуживанию объектов ФГАОУ ВО «ТюмГУ» (реестровый номер извещения: 32110645767) удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Святогор» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный университет» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 01-КЭ-21 на право заключения договора оказания услуг по комплексному обслуживанию объектов ФГАОУ ВО «ТюмГУ» (реестровый номер извещения: 32110645767) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

С.В. Марчук

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

В.В. Романенко

 

           

 

 

Г.Ф. Попов

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны