Решение №072/07/18.1–80/2021 Признать жалобу обоснованной. от 17 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                         тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–80/2021

 

Резолютивная часть решения оглашена 12.05.2021 года                                

В полном объёме решение изготовлено 17.05.2021 года                                           г. Тюмень          

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>               -

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля закупок;

 

Члены комиссии:

 

<...>                -

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

<...>                -

 

специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–80/2021 по жалобе индивидуального предпринимателя Т. (далее также – Заявитель, Участник ) на действия муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школа № 92 г. Тюмени (далее также – Заказчик) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки (монтажа) спортивного оборудования и инвентаря (реестровый номер извещения: 32110157441), в присутствии ИП Т. (предъявлен паспорт гражданина РФ),

представителя Заказчика:

<...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России, Управление) 23.04.2021 г. в 10:20 поступила жалоба (вх. № 4088) ИП Т. на действия МАОУ СОШ № 92 г. Тюмени при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки (монтажа) спортивного оборудования и инвентаря (реестровый номер извещения: 32110157441).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по электронному адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо (исх. № ДП/2889) о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, доводы жалобы Заявителя заключаются в следующем:

- основание отклонения, закупочной комиссией Заказчика, заявки ИП Т., указанное в Протоколе заседания комиссии по закупкам № 32110157441 от 16.04.2021 г. (далее – Итоговый протокол) является неправомерным, так как отсутствует в ограниченном перечне оснований для отклонения заявок участников Закупки, предусмотренных п. 16.5 закупочной документации, а также указанный Итоговый протокол не содержит положений закупочной документации, которым не соответствует заявка Общества, что противоречит требованиям действующего законодательства РФ;

- нестоимостной критерий оценки № 3 «Финансовые результаты участника Закупки» (далее также – Критерий № 3) является некорректным, а именно в рамках данного критерия, как оцениваемый показатель учитывается размер чистой прибыли/убытка за 2020 г., при том, что индивидуальные предприниматели законодательно обязаны сдать декларацию по УСН 2020 не позднее 30.04.2021 г., а срок окончания подачи заявок определён на 15.04.2021 г., что нарушает права и законные интересы ИП Т.;

Также Заявителю жалобы «не понятен расчёт баллов по критериям оценки указанным заказчиком в закупочной документации», так как при применении этого же расчёта у Заявителя получаются результаты отличные от результатов Итогового протокола, а в случае допуска Заявителя к участию в Закупке, ИП Т. с учётом собственного расчёта баллов был бы признан победителем обжалуемой закупочной процедуры.

Представитель Заказчика с доводами заявленными Участником в жалобе не согласился и пояснил, что отклонение заявки участника – ИП Т. является обоснованным, так как данным Участником в Форме заявки на участие в Закупке заявлены недостоверные сведения, а именно в таблице п. 3 данной Формы, Заявителем указано значение показателя Критерия № 3 (Размер чистой прибыли) равное 31 298 359,00 руб., при этом согласно налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН по Форме КНД 1152017 (далее также – Декларация УСН) значение такого показателя составляет 29 733 441,00 руб. 

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следует отметить, что законодательное требование, сформулированное, в том числе в п. 1  ч. 1 ст. 3 Закона о закупках продублировано в пп. 1 п. 1.5 Положения о закупке товаров, работ, услуг МАОУ СОШ № 92 г. Тюмени (далее – Положение, Положение о закупке), утверждённого протоколом Наблюдательного совета МАОУ СОШ № 92 г. Тюмени от 25.03.2021 г. № 6 и размещённого на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС) 29.03.2021 г. (в новой редакции).

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Как установлено материалами дела 05.04.2021 г. (с изменениями от 12.04.2021 г.) в ЕИС (реестровый номер извещения: 32110157441) и на сайте оператора электронной торговой площадки (далее – ЭП) – общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» по электронному адресу: https://www.rts-tender.ru/, Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 2028410 (далее – Извещение) и документация запроса предложений в электронной форме № 6-ЗП на поставку, сборку, установку и монтаж спортивного оборудования и инвентаря (далее – Документация).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2021 г. в 02:00.

Дата подведения итогов: 16.04.2021 г.

Начальная (максимальная) цена договора – 7 240 796,00 руб.

Порядок осуществления закупочной процедуры посредством запроса предложений в электронной форме регламентируется п. 22 Положения о закупке Заказчика.

Согласно п. 22.1 Положения, под запросом предложений в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором ЭП на ЭП, при которой победителем запроса предложений признаётся участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определёнными в Документации, наиболее полно соответствует требованиям Документации и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрос предложений проводится заказчиком для определения лучших условий исполнения договора по двум и более критериям, одним из которых обязательно является цена договора

В соответствии с пп. 2 п. 22.6 Положения и по смыслу п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о проведении запроса предложений должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Так, согласно пп. 14 п. 8.3 Документации, заявка на участие в Закупке должна содержать документы, копии документов и информацию, необходимые для оценки заявки по критериям, содержащимся в документации о закупке (Приложение № 1 к Документации). Отсутствие этих документов и сведений не является основанием для признания заявки на участие в Закупке, не соответствующей требованиям Документации.

В соответствии с пп. 12, 13 п. 22.6 Положения и по смыслу п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о проведении запроса предложений должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Во исполнение вышеуказанных требований, критерии и порядок оценки заявок на участие в Закупке определён Приложением № 1 к Документации, где определены следующие три критерии оценки:

1) Критерий № 1 – Стоимостной критерий оценки – Цена договора (значимость критерия – 30 %);

2) Нестоимостные критерии оценки:

- Критерий № 2 – Квалификация участника Закупки: Опыт участника на поставку товаров, выполнения работы, оказания услуги аналогичного характера (значимость критерия – 35 %);

- Критерий № 3 – Финансовые результаты участника закупки (значимость критерия – 35 %), где в рамках порядка оценки данного критерия, Заказчиком установлено следующее (цитирование): «Баллы по критерию 3 (Rс) определяются следующим образом:

Заявке, содержащей максимально установленный размер чистой прибыли/убытка за 2020 год присваивается 100 баллов.

Остальным заявкам баллы от 1 до 100 присваиваются в зависимости от сведений, представленных в заявках путем пропорционального деления при условии присвоения максимального балла заявке, имеющей в своем составе сведения о наибольшем размере чистой прибыли/убытка за 2020 год.

Размер чистой прибыли/убытка определяется по стр. 2400 формы № 2 «отчет о финансовых результатах» за 2020 год или копии налоговых деклараций по налогу за 2020 год, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (КНД 1152017), с отметкой налогового органа о приеме.

При УСН Чистая прибыль/убыток рассчитывается по Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2020 год: стр. 213 – стр. 223 = стр. 243 – стр. 273 = Чистая прибыль/убыток.».

Таким образом, в рассматриваемом случае, в содержании заявки ИП Т., в подтверждение заявленного данным Участником показателя Критерия № 3 должна быть предоставлена копия налоговой декларации по налогу за 2020 год, уплачиваемому в связи с применением УСН (КНД 1152017), с отметкой налогового органа о приёме.

Вместе с тем, п. 8.1 Документации установлено, что заявка на участие в Закупке, которую представляет участник Закупки в соответствии Документацией о закупке, должна быть подготовлена по форме, установленной Приложением № 3 к Документации.

Так, Приложением № 3 Документации, Заказчиком представлена Форма заявки на участие в Закупке необходимая к заполнению соответствующим участником Закупки, в п. 3 которой приведена таблица для оценки по критериям, содержащимся в Документации (далее также – Таблица), включающая заполненные Заказчиком графы: «Наименование показателя» идентичные критериям № 1, 2 и 3 оценки заявок, «Ед. изм.» - предмет оценки критерия и пустую графу: «Значение показателя», содержание которой заполняется участником Закупки.

В ходе анализа, Комиссией Тюменского УФАС России, заявки участника Закупки – ИП Т., предоставленной Заказчиком в адрес Управления по запросу от 28.04.2021 г. (исх. № ДП/2889) установлено, что в её содержании представлена, в сущности, идентичная Приложению № 3 Документации, форма заявки, где графой «Значение показателя» по Критерию № 3 (Размер чистой прибыли) п. 3 Таблицы указанной заявки, Участником задекларировано следующее значение данного показателя: «31 298 359 (тридцать один миллион двести девяносто восемь тысяч триста пятьдесят девять) рублей 00 копеек.».

В заседании Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что содержание суммы в форме заявки (31 298 359 руб.) и предоставленном Участником документе, подтверждающем сумму указанную в форме не соответствуют друг другу, а именно при осуществлении расчётов по Критерию № 3 Заказчиком установлено, что в Декларации УСН сумма чистой прибыли составляет 29 733 441,00 руб., что, в свою очередь, было расценено закупочной комиссией Заказчика как предоставления недостоверных сведений в содержании заявки участника Закупки – ИП Т.

Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что Заявителем жалобы подана заявка на участие в Закупке, где в её содержании, сумма чистой прибыли за 2020 год в форме заявки и в подтверждающем данный показатель документе – Декларации УСН не соответствуют друг другу (показатель указанный в форме заявки завышен), что также подтверждается самим ИП Т. при рассмотрении настоящей жалобы.

Пунктом 17 Извещения установлено, что порядок подведения итогов Закупки определяется разделом 16 Документации.

Так, согласно п. 16.3 Документации, комиссия по закупкам при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в Закупке сначала рассматривает их соответствие требованиям законодательства РФ, Положения и Документации.

При наличии оснований, установленных Положением и Документацией, комиссия по закупкам обязана при рассмотрении заявок на участие в Закупке отклонить заявку участника Закупке. Комиссия по закупкам оценивает и сопоставляет только допущенные к участию в Закупке заявки (п. 16.4 Документации, п. 22.16.2, 22.16.3 Положения).

В соответствии с пп. 5 п. 16.5 Документации, заявка участника Закупки будет отклонена в случае предоставления в её составе заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

Вместе с тем, согласно пп. 2 п. 22.17 Положения, участник Закупки не допускается к участию в Закупке (заявка на участие в закупке отклоняется) в случае не предоставления документов и информации, предусмотренных п. 22.7 настоящего Положения, или предоставления в составе заявки на участие в закупке недостоверной информации.

В рассматриваемом случае следует отметить качественное несоответствие содержания оснований отклонения заявки участника Закупки закреплённые в пп. 5 п. 16.5 Документации и пп. 2 п. 22.17 Положения, в части предоставления участником Закупки недостоверных сведений, что свидетельствует о нарушении Заказчиком ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

При этом, абз. 2 п. 16.5 Документации регламентировано, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке, установления факта несоответствия участника закупки требованиям п. 7.2 настоящей документации такой участник закупки отстраняется от участия в закупке на любом этапе его проведения.

Итоговым протоколом зафиксировано, что на участие в рассматриваемой закупочной процедуре подано четыре заявки, одна из которых отклонена закупочной комиссией Заказчика (заявка ИП Т.) со следующей формулировкой: «Несоответствие, так как недостоверная информация в форме Заявки Финансовые результаты участника закупки указано 31 298 359 (тридцать один миллион двести девяносто восемь тысяч триста пятьдесят девять) рублей 00 копеек, а по документу рассчитывается при УСН Чистая прибыль/убыток рассчитывается по Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2020 год: стр. 213 – стр. 223 = стр. 243 – стр. 273 = Чистая прибыль/убыток – составляет 29 733 441 (Двадцать девять миллионов семьсот тридцать три тысячи четыреста сорок один) рубль 00 копеек.».

Таким образом исходя из содержания совокупности вышеизложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что форма заявки участника Закупки – ИП Т. содержала недостоверные сведения о сумме чистой прибыли данного Участника (31 298 359 руб.), что подтверждается Декларацией УСН, где сумма данного показателя составляет 29 733 441,00 руб., что также не отрицается Заявителем жалобы, соответственно заявка Участника подлежала отклонению на основании абз. 2 п. 16.5 Документации и пп. 2 п. 22.17 Положения, следовательно, отклонение закупочной комиссией Заказчика заявки ИП Т. является обоснованным.

Вместе с тем, согласно пп. 5 п. 16.13 Документации, пп. 5 п. 22.16.7 Положения и по смыслу пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке (итоговый протокол) должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в Закупке, окончательных предложений с указанием, в том числе оснований отклонения каждой заявки на участие в Закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса предложений, которым не соответствуют такие заявки, окончательное предложение.

Таким образом, содержание Итогового протокола не содержит оснований отклонения заявок участника Закупки – ИП Т., следовательно, Комиссия Тюменского УФАС России усматривает в действиях Заказчика нарушение пп. 5 п. 22.16.7 Положения, пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, и как следствие, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

 

В отношении довода жалобы Заявителя о том, что содержание Критерия № 3 является некорректным, нарушая права и законные интересы ИП Т., Комиссия Тюменского УФАС России, сообщает следующее.

Частью 13 ст. 3 Закона о закупках установлено, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закон о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Так, согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, с учётом особенностей, установленных ст. 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

При этом, ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеуказанных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным ч. 10 ст. 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) объектов контроля Закона о закупках.

При этом необходимо учитывать, что согласно ч. 11 ст. 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания, установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

По смыслу вышеизложенной нормы, обжалованию участниками Закупки, подавшим заявку на участие в такой Закупке подлежат исключительно действия Заказчика, совершенные им после окончания срока подачи заявок (отклонение заявки, осуществление оценки, порядок проведения Закупки и т.п.), соответственно, учитывая, что действия Заказчика направленные на формирование и утверждение закупочной документации осуществляются до указанного срока, такие действия обжалованию после срока окончания подачи заявок, в соответствии с ч. 11 ст. 3 Закона о закупках, не подлежат.

Таким образом, жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Поскольку указанная жалоба получена антимонопольным органом 23.04.2021 г. в 10:20 (вх. № 4088), а срок подачи заявок завершен 15.04.2021 г. в 02:00, то у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для рассмотрения доводов жалобы Заявителя на положения закупочной документации Заказчика.

Вместе с тем, необходимо отметить, что п. 4 заявки Участника содержит следующую формулировку (цитирование): «Индивидуальный предприниматель Т. изучив извещение, конкурсную документацию, сообщает о своем согласии исполнить условия, указанные в документации о закупке…»,- что дополнительно подтверждает осведомлённость и согласии Заявителя жалобы с содержанием Критерия № 3 Документации.

 

В отношении указания Заявителем в содержании жалобы на то, что ему «не понятен» расчёт баллов по критериям оценки, указанным Заказчиком в Документации, Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что в рамках данного указания Заявителем не конкретизированы обжалуемые действия Заказчика, а именно отсутствует ссылка на конкретные обжалуемые действия, с приложением подтверждающих документов, соответственно Комиссия Управления не может рассматривать данное указание Заявителя как самостоятельный довод жалобы.

При этом, в рамках осуществления соответствующих закупочных процедур, участники закупок имеют возможность направить запрос разъяснения содержания итогового протокола, в том числе оценки соответствующих заявок участников таких закупок.

Вместе с тем, учитывая факт того, что заявка участника Закупки – ИП Т. в любом случае подлежала отклонению, порядок присвоения баллов иным участникам Закупки не может нарушать права и законные интересы Заявителя жалобы.

Кроме того, Заявителем в нарушение п. 4 ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, не приведён довод относительно нарушения закупочной комиссией Заказчика порядка оценки заявок участников рассмотренной Закупки.

Принимая во внимание совокупность вышеизложенного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, а также заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России, пришла к следующим выводам:

1) о нарушении МАОУ СОШ № 92 г. Тюмени ч. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3, ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки (монтажа) спортивного оборудования и инвентаря (реестровый номер извещения:32110157441), выразившемся составлении протокола, не соответствующего требованиям действующего законодательства РФ.

2) Обязательное для исполнение предписание не выдавать в связи с тем, что выявленные нарушения в действиях Заказчика, по существу, не влияют на итоги рассмотренной закупочной процедуры. 

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу жалобе индивидуального предпринимателя Т. на действия муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школа № 92 г. Тюмени при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора поставки, сборки, установки (монтажа) спортивного оборудования и инвентаря (реестровый номер извещения:32110157441) обоснованной.

2. Признать в действиях МАОУ СОШ № 92 г. Тюмени нарушение ч. 1 ст. 2, п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 10, 11 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Обязательное для исполнения предписание МАОУ СОШ № 92 г. Тюмени не выдать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.

 

 

 

Председатель Комиссии:

<...>

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

<...>

 

     

                                   

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны