Постановление б/н без аннотации от 7 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № А18/434-14.31

об административном правонарушении

 

07.11.2018 г.                                                                                              г. Тюмень

 

<...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № А 18/433-14.31, возбужденного в отношении должностного лица – директора общества с ограниченной ответственностью «Завод железобетонных изделий № 4» <...> (<...>), по факту нарушения ч.2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>,

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Тюменского УФАС России по рассмотрению дела       № К18/6-10 о нарушении антимонопольного законодательства от 02.07.2018 г. в действиях ООО «Завод железобетонных изделий № 4» признано нарушение части 1 статьи 10 «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении установленного нормативно-правовыми актами порядка ценообразования при оказании услуг по использованию железнодорожных подъездных путей необщего пользования.

В Тюменское УФАС России поступило заявление ООО «...» (далее также – ООО «...») с жалобой на действия ООО «Завод железобетонных изделий №4» (далее также – ООО «Завод ЖБИ №4», Завод ЖБИ №4, Ответчик), выразившиеся в произвольном установлении и взимании платы за пользование железнодорожным подъездным путём необщего пользования.

Комиссией Тюменского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлены следующие обстоятельства.

ООО «Завод ЖБИ №4» является собственником подъездных железнодорожных путей, расположенных на станции <...> и примыкающих стрелочным переводом №80 к соединительному пути станции Тобольск Свердловской железной дороги.

Общая развёрнутая длина подъездных путей составляет 861, 60 п/метр, из которых:  путь 8а (соединительный вытяжной) от стрелки №80 через стрелки 1, 3 до упора – 824,1 п/м и путь № 2 (погрузочно-выгрузной),от стрелки № 3, до стрелки № 11.

Оказывая услуги иным лицам, связанные с использованием собственных подъездных ж/д путей, Завод ЖБИ№4 осуществляет деятельность, которая относится к сфере железнодорожных перевозок. Таким образом, Завод ЖБИ№4 является организацией, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях.

Деятельность железнодорожного транспорта относится к сфере деятельности субъектов естественной монополии, указанной  в пункте 1 статьи 4 Федерального закона «О естественных монополиях» и подлежит государственному регулированию. В связи с чем, в отношении хозяйствующих субъектов, оказывающих транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», осуществляется государственное регулирование тарифов.

Согласно положениям статьи 4 Федерального закона «О естественных монополиях» и части 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции», установлено, что ООО «Завод железобетонных изделий №4» занимает доминирующее положение на рынке услуг по использованию принадлежащего хозяйствующему субъекту участка подъездных железнодорожных путей необщего пользования.

Вывод о доминировании ООО «Завод железобетонных изделий №4» основан на доказательствах, изложенных в аналитическом отчёте, составленном по результатам анализа товарного рынка, проведённого в ходе рассмотрения дела. Анализ товарного рынка проведён Тюменским УФАС России в соответствии с утверждённым приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке.

ООО «...» владеет (на праве аренды) участком железнодорожного подъездного пути необщего пользования, примыкающего к  железнодорожным путям общего пользования ОАО «РЖД» через участок ж/д пути, принадлежащий ООО «Завод ЖБИ №4».

При осуществлении предпринимательской деятельности, с целью оказания услуг по полной окраске вагонов-цистерн и нанесение логотипа заказчика, во исполнение договора заключённого с АО «...», заявитель вынужден использовать подъездной ж/д  путь, находящийся в собственности ООО «Завод ЖБИ №4». Иной возможности  осуществлять подачу–уборку порожних вагонов-цистерн железнодорожным транспортом общего пользования у Заявителя нет.

В связи с чем, ООО «...» вынуждено обращаться к ООО «Завод ЖБИ№4» для заключения договора, предоставляющего возможность использовании принадлежащего хозяйствующему субъекту участка ж/д подъездного пути.

Как следует из материалов дела, между ООО «...» и ООО «Завод железобетонных изделий №4» были заключены договоры об эксплуатации железнодорожных путей: договор №11 от 03.03.2016 и договор № 26 от 03.11 2016.

Договором №11 и договором №26 была установлена цена оказываемых ООО «Завод ЖБИ№4» услуг по пропуску вагонов в размере 3000 рублей за один вагон, проходящий по территории ООО «Завод железобетонных изделий №4» в обе стороны.

     На основании договора №26 (в период с 03.11 2016 по 31.12.2017) ООО «АСС» перечислило Ответчику  417 тыс.руб. за проезд 139 порожних вагонов. 

Письмом от 15.11.2017 ООО «...» предложило ООО «Завод ЖБИ№4» свой проект договора на использование подъездного ж/д пути необщего пользования  (№АСС/5-2017), определив стоимость оказываемых по договору услуг в размере 15 тыс.рублей в месяц.

Не согласившись с предложением контрагента ООО «Завод ЖБИ №4» письмом от 20.11.2017 направило в адрес ООО «...» проект договора №24 от 20.11.2017 на использование пути необщего пользования. Согласно п.3.1. договора, стоимость оказания, указанных в п.2.1 договора услуг: эксплуатация путей для подачи-уборки вагонов, установлена Ответчиком в размере 2500 рублей за один вагон. 

В ответ ООО «...», в связи с завышенной ценой на услуги по использованию ж/д путей, направило ООО «Завод ЖБИ №4» протокол разногласий № 1 к договору № 24.

ООО «Завод ЖБИ №4» не согласилось внести предложенные контрагентом изменения в договор №24 от 20.11.2017. Письмом от 28.11.2017 №215 Ответчик сообщил Заявителю, что готовит документы для подтверждения тарифа по текущему содержанию подъездных ж/д путей и пропуску вагонов по подъездным путям, в связи с чем,  после получения заключения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области в договор с Заявителем будут внесены изменения в части стоимости пропуска вагонов.

В связи с необходимостью продления договора, заключённого с ОАО «РЖД» (необходимо наличие договора, заключённого с владельцем ж/д пути) и угрозы приостановления производственной деятельности договор №24 от 20.11.2017 был подписан Заявителем в редакции, предложенной  владельцем путей.

 На основании договора №24 (срок действия с 01.01.2018 по 31.12.2018) по выставленным счетам Заявителю, в адрес ООО «Завод ЖБИ№4» было перечислено 147,5 тыс. руб. за проезд 50 порожних вагонов в период с 01.01.2018 по 08.02.2018.

Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области распоряжением №252-рп от 16.03.2018 утверждён и введён  в действие предельный максимальный тариф на услуги по использованию подъездных ж/д путей ООО «Завод ЖБИ№4» в размере 1810,16 руб/вагоно-км (без НДС).

Пунктом 2 распоряжения установлено, что плата на услуги по использованию ж/д путей взимается с грузоотправителя (грузополучателя) за количество пропущенных вагонов с грузом и фактическую протяжённость эксплуатируемого грузоотправителем (грузополучателям) подъездного ж/д пути. Порожний пробег оплате не подлежит.

В период рассмотрения дела (письмом от 10.04.2018 № 60) ООО «Завод ЖБИ№4» направило в адрес Заявителя (для подписания) дополнительное соглашение от 26.03.2018 к договору №24 от 20.11.2017 на использование подъездного ж/д пути, согласно которому (п.3.1договора), стоимость оказания услуг, указанных в п.2.1. договора, составляет 1559 руб.63 коп. за один вагон (без НДС). 

Оценив обстоятельства дела и изучив представленные документы, Комиссия пришла к выводам о наличии в действиях ООО «Завод ЖБИ№4» нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. Выводы комиссии основывается на следующих имеющихся в материалах дела  доказательствах.

Железнодорожный путь, арендуемый ООО «...», сопряжён с железнодорожными путями, принадлежащими ООО «Завод железобетонных изделий №4». Из этого следует, что ООО «...» имеет возможность доставлять вагоны в пункт назначения и тем самым осуществлять свою хозяйственную деятельность только при условии получения доступа к железнодорожному пути необщего пользования протяжённостью 861,6 п/м., принадлежащему  ООО «Завод железобетонных изделий №4».

ООО «Завод «ЖБИ №4» является владельцем подъездного железнодорожного пути необщего пользования, используемого иными лицами для осуществления предпринимательской деятельности.

Соответственно на деятельность ООО «Завод ЖБИ №4» распространяются требования законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих сферу ж/д перевозок.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, деятельность в сфере железнодорожных перевозок регулируется государством.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее также - УЖДТ) железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд;  владелец железнодорожного пути необщего пользования - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.

В соответствии со ст. 60 УЖДТ отношения между контрагентом (контрагент - грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путём необщего пользования) и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожным путям общего пользования, регулируются заключённым между ними договором.

На основании ч. 1 ст. 424 Гражданского кодекса РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.

Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» введено государственное регулирование цен.

Во исполнение данного Указа Постановлением от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утверждён Перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок (далее – Постановление №239).

В соответствии с постановлением №239 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

Постановлением Правительства Тюменской области от 20.06.2011 №188-п в Тюменской области определён порядок регулирования тарифов и методические рекомендации по формированию тарифов на указанные транспортные услуги (далее также - Постановление №188-п, Порядок регулирования тарифов,  Методические рекомендации по формированию тарифов).

Порядком регулирования тарифов (п.2.4.) определён перечень услуг, которые относятся к транспортным услугам, оказываемым организациями на подъездных железнодорожных путях:

- услуги по перевозке грузов по подъездным железнодорожным путям - перемещение гружёных вагонов и связанные с ним другие технологические операции, выполняемые на подъездных железнодорожных путях и обеспечивающие завоз, вывоз и внутреннее перемещение грузов.

- услуги по использованию подъездных железнодорожных путей - услуги по эксплуатации подъездных железнодорожных путей, оказываемые их владельцем пользователю услугами железнодорожного транспорта от станции (стрелки) примыкания до фронта погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания, связанные с затратами на текущее содержание подъездных железнодорожных путей и на пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям;

- услуги по текущему содержанию подъездных железнодорожных путей - комплекс организационно-технических мер, обеспечивающих исправное состояние железнодорожного пути: осмотры, контроль состояния элементов верхнего строения пути, искусственных сооружений и земляного полотна и выполнение ремонтных работ;

- пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям к местам погрузки (выгрузки);

- иные транспортные услуги.

Установленный Постановлением №188-п порядок (п. 1.3) распространяется на организации промышленного железнодорожного транспорта и других хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях в Тюменской области.

Согласно п.1.5 Постановления №188-п государственное регулирование, осуществляемое посредством  установления предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, отдельно для каждого хозяйствующего субъекта независимо от организационно-правовой формы.

Расчётные и обосновывающие материалы представляются организацией, оказывающей регулируемые транспортные услуги в Департамент для рассмотрения. По итогам их рассмотрения Департамент разрабатывает проект распоряжения Правительства Тюменской области об утверждении тарифов.

Методическими рекомендациями по формированию тарифов (п.2) предусмотрено, что виды тарифов определяются условиями работы Организаций, используемой технологией предоставления транспортных услуг, по предложению Организации с учётом заключённых договоров.

Согласно п.3.3. Методических рекомендаций по формированию тарифов, иные транспортные услуги (работы) выполняются по просьбе грузоотправителя (грузополучателя). Тарифы на иные транспортные услуги (работы) предусматриваются в договоре, заключённом между Организацией и заказчиком (потребителем) транспортных услуг.

Методическими рекомендациями предусмотрено, что при перевозке грузов по подъездным железнодорожным путям, принадлежащим Организациям на праве собственности или на иных законных основаниях, в зависимости от технологии выполнения работ на подъездных путях используется одноставочный тариф или двухставочный тариф. Двухставочный тариф, предусматривает выделение:

- тарифа на услугу по текущему содержанию подъездных железнодорожных путей (Тс), учитывающего все расходы, связанные с текущим содержанием подъездных путей.

- тарифа на пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям (Тв), учитывающего все расходы, связанные с пропуском вагонов по подъездным железнодорожным путям от станции примыкания (места примыкания к подъездным железнодорожным путям необщего пользования иной Организации) на фронта погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания (за исключением расходов на текущее содержание подъездных железнодорожных путей). Плата на пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям взимается с грузоотправителя (грузополучателя) сверх платежей за услугу по текущему содержанию подъездных железнодорожных путей за фактическое количество пропущенных вагонов с грузом. Порожний пробег оплате не подлежит.

Таким образом, в силу законодательно установленного порядка ценообразования, организация, оказывающая транспортную услугу на подъездных железнодорожных путях, не вправе устанавливать тарифы для контрагентов самостоятельно.

ООО «Завод железобетонных изделий №4», не имея на момент заключения договоров с ООО «...» (№11 от 03.03.2016, №26  от 03.11.2016, № 24 от 20.11.2017) тарифа на транспортные услуги по использованию подъездного железнодорожного пути, утверждённого в установленном законодательством порядке, фактически данные услуги оказывало и получало за них оплату.

Представленными в материалы дела копии выставляемых Ответчиком  счетов на оплату и копиями платёжных поручений подтверждается, что плата, на оказываемые на ж/д путях необщего пользования была рассчитана (определена) Ответчиком самостоятельно и фактически им взималась в рамках исполнения обязательств по заключённым с ООО «...» договорам.

ООО «Завод ЖБИ№4» получило от Заявителя за оказание услуг по использованию ж/д пути (за 2017 год) сумму в размере 353389,82 рублей (без НДС).

Таким образом, Комиссия пришла к выводам, что Ответчиком нарушен установленный законодательно порядок ценообразования при оказании транспортных услуг по использованию железнодорожных путей необщего пользования.

Комиссией в соответствии с требованиями статьи 48.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в адрес лиц участвующих в деле  направлено заключение об обстоятельствах дела, на которое Ответчиком представлены возражения.

Рассмотрев доводы, представленные Ответчиком, Комиссия не нашла оснований для пересмотра выводов, сделанных по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссией не принята во внимание ссылка Ответчика на то, что услуги оказываемые владельцем подъездного железнодорожного пути необщего пользования по договору с ООО «...» с целью транспортировки порожних вагонов относятся к категории «прочие транспортные услуги», в связи с чем, на основании Постановления №188-п, не подлежат госрегулированию.

Во-первых, Ответчиком не представлено доказательств в обоснование данного довода, во-вторых, услуга по использованию подъездных ж/д путей, входит перечень транспортных услуг, оказание которых осуществляется посредством установления предельных тарифов, согласно п.2.4 Постановления №188-п.

Оказываемые Ответчиком услуги по использованию подъездных железнодорожных путей, согласно Постановлению №188-п, это услуги по эксплуатации подъездных железнодорожных путей, оказываемые их владельцем пользователю услугами железнодорожного транспорта от станции (стрелки) примыкания до фронта погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания, связанные с затратами на текущее содержание подъездных железнодорожных путей и на пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям.

При этом, согласно п. 3.2.2.2.Методических рекомендаций, плата на пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям взимается с грузоотправителя (грузополучателя) сверх платежей за услугу по текущему содержанию подъездных железнодорожных путей за фактическое количество пропущенных вагонов с грузом. Порожний пробег оплате не подлежит.

ООО «Завод железобетонных изделий №4» занимает доминирующее положение на рынке услуг по использованию железнодорожных путей необщего пользования, расположенных по адресу: <...> примыкающих стрелочным переводом №80 к соединительному пути станции Тобольск Свердловской железной дороги, соответственно на действия хозяйствующего субъекта распространяются запреты, установленные в статье 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Изложенные обстоятельства дела в совокупности с имеющимися в материалах дела доказательствами указывают на наличие в действиях ООО «Завод железобетонных изделий №4» нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившиеся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путём применения для расчёта платы за оказываемые  услуги по использованию подъездных железнодорожных путей тарифа, не утверждённого в установленном законодательством порядке, являются нарушением п.10 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции».

ООО «Завод ЖБИ №4» нарушило запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением, установленный пунктом 10 частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём нарушения установленного нормативно-правовыми актами порядка ценообразования, что явилось или могло явиться ущемлением интересов хозяйствующего субъекта осуществление деятельности которого, напрямую зависит от условий созданных владельцем железнодорожных подъездных путей.

Материалами дела установлено, что ООО «Завод ЖБИ №4» действовало с превышением пределов осуществления гражданских прав, злоупотребляя своим доминирующим положением на рынке услуг по использованию подъездных железнодорожных необщего пользования.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Материалами дела, на основании выписки из ЕГРЮЛ, установлено, что на момент совершения правонарушения директором ООО «Завод ЖБИ № 4» являлся <...>

Субъектом административного правонарушения по делу об административном правонарушении является должностное лицо – директор общества с ограниченной ответственностью «Завод железобетонных изделий № 4» <...>.

Место совершения правонарушения – г. Тобольск.

Время совершения правонарушения, установленное материалами дела – июнь 2017 года по апрель 2018 г.

Вина должностного лица заключается в ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей по соблюдению законодательства Российской Федерации в деятельности Общества. Козаков А.Н. нарушил установленный Федеральным Законом «О защите конкуренции» запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением и не предпринял всех зависящих от него мер по его соблюдению.

Таким образом, в действиях <...> установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела не установлено.

В соответствии с ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Совершенное <...> административное правонарушение не является малозначительным, так как в рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.

Статья 14.31 КоАП РФ предусматривает формальный состав административного правонарушения, не требующий наступления общественно опасных последствий. Общественная опасность правонарушения выражается в создании угрозы причинения вреда. Данная норма направлена на защиту прав и законных интересов физических и юридических лиц, общества и государства от неправомерных действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке, либо от злоупотребления своим доминирующим положением.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению требований антимонопольного законодательства.

В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок осуществления субъектами, занимающими доминирующее положение на рынке, своей деятельности, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений, в связи с чем, вменяемое правонарушение не может быть признано малозначительным.

С учетом изложенного, материалами дела доказано событие административного правонарушения, которое совершено <...>, его вина, а так же наличие всех необходимых оснований для привлечения Общества к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Принимая во внимание доказанность имеющимися в деле документами состава административного правонарушения, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.31, статьями 23.48, 24.5, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – директора общества с ограниченной ответственностью «Завод железобетонных изделий № 4» <...> (<...>) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим банковским реквизитам:

<...>

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд (районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей. 31.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны