Решение б/н Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком объект закупки ... от 27 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 072/06/44/26/2024 о признании жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обоснованной

27 февраля 2024 года                                                                                                                         г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции True Conf в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ), жалобу индивидуального предпринимателя Г на действия заказчика Департамента образования и науки Тюменской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку цифровых лабораторий для школьников (реестровый номер закупки 0167200003424000637),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Г на действия заказчика Департамента образования и науки Тюменской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку цифровых лабораторий для школьников.

Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Во исполнение требований части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе информация о содержании поступившей жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены в реестре жалоб на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком объект закупки неправомерно отнесен к коду ОКПД 2 – 32.99.53.130 в обход требований Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878. По мнению заявителя, к описанию объекта закупки заказчику надлежало устанавливать позиции КТРУ сформированные только на основе кода ОКПД 2 – 26.20.40.190 который предусмотрен пунктом 15 перечня радиоэлектронной продукции утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Заказчиком и уполномоченным органом представлены письменные возражения, на жалобу заявителя, которые приобщены к материалам дела. Заказчик и уполномоченный орган просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав явившихся представителей сторон и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения запроса котировок в электронной форме на поставку цифровых лабораторий для школьников, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 930 000,00 рублей, в интересах заказчика - Департамента образования и науки Тюменской области.

Информация об электронном аукционе была размещена 09.02.2024 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003424000637

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения закупки http://roseltorg.ru

Описанием объекта закупки (приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки) предусмотрено, что заказчиком осуществляется закупка цифровых лабораторий для школьников в количестве 29 штук, которые отнесены к коду ОКПД 2: 32.99.53.130, а также кодам позиций КТРУ: 26.20.40.190-00000002, 26.20.40.190-00000008, 26.20.40.190-00000016, 26.20.40.190-00000017, 26.20.40.190-00000022.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства РФ устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг.

Извещением об осуществлении закупки предусмотрены:

1) Условия допуска: в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 04.06.2018 № 126н;

2) Ограничения допуска: в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020№ 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также – КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством РФ.

При формировании объекта закупки заказчик, руководствуясь требованиями пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), использует размещенную в ЕИС в сфере закупок позицию каталога, в связи с чем обязан указать наименование товара, работы, услуги, единицу их измерения и описание товара, работы, услуги (характеристики и их значения, при наличии) в соответствии с такой позицией каталога.

Из системного толкования пунктов 2, 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) следует, что при закупке товаров, работ, услуг, в отношении которых в каталоге присутствуют соответствующие позиции, заказчики обязаны применять информацию, которая включена в такие позиции каталога, в том числе при описании объекта закупки.

Иное толкование по своей сути исключит целесообразность классификации товаров в принципе, поскольку предметом каждой закупки выступает конкретный товар (работа, услуга), обусловленная конкретными потребностями заказчика, тогда как КТРУ призван унифицировать характеристики и предъявляемые требования к описанию объекта закупки с целью рационализации как процедуры закупок в целом, так и обеспечения доступа к таковой максимального количества участников и обеспечить конкурентные условия ее проведения.

Вопреки утверждениям заказчика и уполномоченного органа о том, что к продукции с кодом ОКПД 2 - 26.20.40.190 по примененным к описанию объекта закупки 5 (пяти) позициям КТРУ в разделе «справочная информация» содержится также код ОКПД 2 – 32.99.53.130 который наиболее приближен по названию к закупаемой заказчиком продукции, Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что «справочная информация» формируемая по позиции КТРУ не образует описания объекта закупки в понимании статьи 33 Закона о контрактной системе и не включена в перечень информации, подлежащей обязательному использованию заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145).

Учитывая изложенное, Комиссия Тюменского УФАС России полагает несостоятельным довод заказчика о том, что по функциональному назначению и содержательному наполнению объект закупки соответствует именно коду ОКПД 2 – 32.99.53.130, поскольку последний не обосновал почему приоритет отдается именно коду ОКПД 2 – 32.99.53.130, в то время как в описании объекта закупки указан также код ОКПД 2 - 26.20.40.190 который в свою очередь включен в Перечень радиоэлектронной продукции (утв. Постановлением № 878) и в соответствии с которым заказчиком применялись соответствующие позиции КТРУ: 26.20.40.190-00000002, 26.20.40.190-00000008, 26.20.40.190-00000016, 26.20.40.190-00000017, 26.20.40.190-00000022.

В силу пунктов 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) заказчики вправе указывать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, подпункты «а» и «б» пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) ограничивают вышеуказанное право заказчиков из которых прямо следует безусловная невозможность заказчиков при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции, осуществлять описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, а также указывать в извещении об осуществлении закупки, дополнительную информацию, которая не предусмотрена в соответствующей позиции КТРУ.

При закупке товара, который включен в перечень радиоэлектронной продукции, в отношении которой устанавливаются ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 заказчик не вправе в описании объекта закупки устанавливать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства товара помимо тех, которые установлены в соответствующей позиции КТРУ, а равно осуществлять описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Закона о контрактной системе.

Поскольку в кодах ОКПД 2 используются иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования, Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 распространяется на радиоэлектронную продукцию с кодом ОКПД 2 - 26.20.40.190 входящий в обобщенную группировку кода ОКПД 2: 26.20.4 «Блоки, части и принадлежности вычислительных машин» (пункт 15 Перечня радиоэлектронной продукции).

Код ОКПД 2: 32.99.53.130 в Перечне радиоэлектронной продукции (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878) отсутствует, однако содержится в пункте 171 Перечня отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства Тюменской области от 30.04.2020 № 617).

Заказчиком и уполномоченным органом не оспорен тот факт, что цифровая лаборатория по своему технологическому и техническому содержанию - это по сути своей электронная система с датчиками, с программным обеспечением и процессором, что указывает на неверное установление заказчиком в составе извещения об осуществлении закупки ограничений допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, в то время, когда заказчику надлежало в извещении об осуществлении закупки установить ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, и осуществлять описание объекта в строгом соответствии с примененными позициями КТРУ: 26.20.40.190-00000002, 26.20.40.190-00000008, 26.20.40.190-00000016, 26.20.40.190-00000017, 26.20.40.190-00000022 без указания дополнительной информации и характеристик, которые не предусмотрены перечисленными позициями КТРУ.

Изложенное прямо указывает на то, что заказчик был не вправе указывать в описании объекта закупки дополнительные характеристики по закупаемым позициям товара, помимо тех характеристик, которые содержатся в примененных к описанию объекта закупки позициях КТРУ сформированных по коду ОКПД 2 - 26.20.40.190 и обосновывать применение указанных дополнительных характеристик, что прямо предусмотрено подпунктами «а» и «б» пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ограничивающих право заказчика при закупке товаров относящихся к радиоэлектронной продукции по указанию каких-либо дополнительных характеристик помимо тех, которые указаны в соответствующей позиции КТРУ.

По позиции 1 описания объекта закупки заказчиком неправомерно установлены такие дополнительные характеристики как: система хранения, переключение диапазонов измерения в датчике напряжения.

По позиции 2 описания объекта закупки заказчиком неправомерно установлены такие дополнительные характеристики как: система хранения, частота встроенного контроллера беспроводного мультидатчика, объем оперативной памяти встроенного контроллера беспроводного мультидатчика, объем флэш памяти встроенного контроллера беспроводного мультидатчика, режим логирования, объем встроенной памяти для логирования данных, количество кнопок управления на беспроводном мультидатчике, тип встроенного экрана на беспроводном мультидатчике.

По позиции 3 описания объекта закупки заказчиком неправомерно установлены такие дополнительные характеристики как: система хранения, частота встроенного контроллера беспроводного мультидатчика, объем оперативной памяти встроенного контроллера беспроводного мультидатчика, объем флэш памяти встроенного контроллера беспроводного мультидатчика, режим логирования, объем встроенной памяти для логирования данных, количество кнопок управления на беспроводном мультидатчике, тип встроенного экрана на беспроводном мультидатчике.

По позиции 4 описания объекта закупки заказчиком неправомерно установлены такие дополнительные характеристики как: система хранения.

По позиции 5 описания объекта закупки заказчиком неправомерно установлены такие дополнительные характеристики как: система хранения.

Относительно довода заказчика о том, что в заявке ИП Ганеева З.А. приложены выписки из реестра российской промышленной продукции содержащих код ОКПД 2 – 32.99.53.130 Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что Законом о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень сведений, указываемых участниками в составе заявки на участие в закупке, а равно перечень оснований для отклонения заявки на участие в закупке, в связи с чем, Закон о контрактной системе не обязывает участников указывать код ОКПД 2 товара, работы, услуги в составе заявки. При этом, соответствие или различие кода ОКПД 2 товара, работы, услуги в составе заявки участника закупки соответственно коду ОКПД 2 товара, работы, услуги, указанному в позиции КТРУ, не является условием допуска или отказа для участия в закупке.

По мнению Комиссии Тюменского УФАС России, довод заказчика о том, что к примененной заказчиком к описанию объекта закупки позиции КТРУ относится как взаимосвязанный код ОКПД 2 - 32.99.53.130 указанный в составе справочной информации по примененной позиции КТРУ, и наиболее подходящий по названию, является надуманным, поскольку классификация отнесения конкретных кодов ОКПД 2 к запретам и ограничениям в рамках реализации национального режима осуществления государственных и муниципальных закупок определяется соответствующими Постановлениями Правительства РФ, а не справочной информацией содержащейся в позиции КТРУ.

Поскольку код ОКПД 2: 26.20.40.190 включен в Перечень радиоэлектронной продукции (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878) и закупаемые товары являются именно радиоэлектронной продукцией, в этой связи, в извещении об осуществлении закупки должны были быть указаны ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Следовательно, утверждать о прямой либо косвенной взаимосвязанности различных по числовому обозначению и наименованию кодов ОКПД 2 (пусть даже и упоминаемых в составе раздела справочная информация по примененным пяти позициям КТРУ) также нет достаточных оснований, учитывая при этом, что справочная информация в КТРУ не включена в перечень информации, подлежащей обязательному использованию заказчиком в соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145).

При этом, статус справочной информации не позволяет относить её к функциональным, техническим, качественным либо эксплуатационным характеристикам объекта закупки, то есть не образует как такового описания объекта закупки.

В рассматриваемом случае, в КТРУ по коду ОКПД 2: 26.20.40.190 сформировано достаточно большое количество позиций соответствующих потребности заказчика в закупаемой продукции, в том числе, полностью соответствующих наименованию объекта закупки.

Комиссией Тюменского УФАС России проведен мониторинг официального сайта единого реестра российской радиоэлектронной продукции (ПП 878): https://gisp.gov.ru/pp719v2/pub/prod/rep/ в котором содержится продукция с кодами ОКПД 2: 32.99.53.130, 26.20.40.190 имеющие одинаковые наименования предприятий-изготовителей закупаемой заказчиком радиоэлектронной продукции.

Например, ООО «Производственное объединение «Зарница» внесла продукцию «Цифровая лаборатория для школьников Z.labs. Физика, учительская» (реестровый номер 5613\5\2023) с кодом ОКПД 2 26.20.40.190, а также внесла продукцию «Цифровая лаборатория по физике для учителя Z.labs ЦЛ 6973» (реестровый номер 5467\8\2022) с кодом ОКПД 2 32.99.53.130. Следовательно, даже в названии имеется отличие, поскольку в продукции с кодом ОКПД 2 32.99.53.130 отсутствует упоминание о школьниках что как раз является потребностью заказчика.

Например, ООО «Производственное объединение «Зарница» внесла продукцию «Цифровая лаборатория для школьников Z.labs. Химия, учительская» (реестровый номер 5613\6\2023) с кодом ОКПД 2 26.20.40.190, а также внесла продукцию «Цифровая лаборатория по химии для учителя Z.labs ЦЛ 6974» (реестровый номер 5467\2\2022) с кодом ОКПД 2 32.99.53.130. Следовательно, даже в названии имеется отличие, поскольку в продукции с кодом ОКПД 2 32.99.53.130 отсутствует упоминание о школьниках что как раз является потребностью заказчика.

Например, ООО «Производственное объединение «Зарница» внесла продукцию «Цифровая лаборатория для школьников Z.labs. Нейротехнологии, обучающийся» (реестровый номер 5613\10\2023) с кодом ОКПД 2 26.20.40.190, а также внесла продукцию «Цифровая лаборатория по нейротехнологии (ученическая) Z.labs» (реестровый номер 6352\7\2022) с кодом ОКПД 2 32.99.53.130. Следовательно, даже в названии имеется отличие, поскольку в продукции с кодом ОКПД 2 32.99.53.130 отсутствует упоминание о школьниках что как раз является потребностью заказчика.

Например, ООО «Производственное объединение «Зарница» внесла продукцию «Цифровая лаборатория для школьников Z.labs. Экология, обучающийся» (реестровый номер 5613\16\2023) с кодом ОКПД 2 26.20.40.190, а также внесла продукцию «Цифровая лаборатория по экологии (ученическая) Z.labs» (реестровый номер 6352\9\2022) с кодом ОКПД 2 32.99.53.130. Следовательно, даже в названии имеется отличие, поскольку в продукции с кодом ОКПД 2 32.99.53.130 отсутствует упоминание о школьниках что как раз является потребностью заказчика.

Например, ООО «Производственное объединение «Зарница» внесла продукцию «Цифровая лаборатория для школьников Z.labs. Физиология, обучающийся» (реестровый номер 5613\9\2023) с кодом ОКПД 2 26.20.40.190, а также внесла продукцию «Цифровая лаборатория по физиологии (ученическая) Z.labs» (реестровый номер 6352\5\2022) с кодом ОКПД 2 32.99.53.130. Следовательно, даже в названии имеется отличие, поскольку в продукции с кодом ОКПД 2 32.99.53.130 отсутствует упоминание о школьниках что как раз является потребностью заказчика.

Таким образом, по результатам проведенного сравнительного анализа реестра российской радиоэлектронной продукции (ПП 878) Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что цифровые лаборатории с кодом ОКПД 2 32.99.53.130 отличаются по названию от цифровых лабораторий с кодом ОКПД 2 26.20.40.190 которые предназначены именно для школьников и как следствие, именно код ОКПД 2 26.20.40.190 в наибольшей степени соответствует потребности заказчика в приобретаемой радиоэлектронной продукции исходя из названия закупки, названий содержащихся в техническом задании (описании объекта закупки), примененных заказчиком позиций КТРУ в названии которых прямо указано что цифровые лаборатории предназначаются ля школьников.

Действительно, заказчик вправе самостоятельно определить применимый к описанию объекта закупки код ОКПД 2 путем соотнесения объекта закупки с соответствующим кодом и наименованием позиции ОКПД 2 учитывая специфику закупки, по сути своей, данные действия не могут считаться нарушением законодательства о контрактной системе до тех пор, пока не будет установлено, что указанные действия заказчика способствовали обходу заказчиком установленных запретов и ограничений в рамках действия национального режима осуществления государственных и муниципальных закупок регламентируемого соответствующими Постановлениями Правительства РФ.

Следовательно, довод заказчика о том, что из всех кодов ОКПД 2 указанных в разделе справочная информация по примененным к описанию объекта закупки пяти позициям КТРУ в наибольшей степени подходит только код ОКПД 2 - 32.99.53.130 входит в очевидное противоречие с проведенным Комиссией Тюменского УФАС России сравнительным анализом закупаемой заказчиком продукции на официальном сайте единого реестра российской радиоэлектронной продукции, для которой есть специальное упоминание в части предназначения закупаемой продукции именно для школьников с соответствующим подразделением по типу пользователей: обучающийся, учитель непосредственно в самом названии продукции, учитывая при этом, что все пять примененных заказчиком позиций КТРУ называются именно как «Цифровая лаборатория для школьников», что соответствует потребности заказчика.

Вышеизложенное указывает на нарушение заказчиком требований части 3 статьи 14, части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном не установлении ограничений допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, а также указания по 5 (пяти) позициям закупаемых товаров дополнительных характеристик в описании объекта закупки что нарушает требования подпунктов «а» и «б» пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ.

Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым признать жалобу ИП Г. обоснованной.

Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учитывая существенный характер допущенного нарушения законодательства о контрактной системе, Комиссия решила выдать в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание об аннулировании (отмене) процедуры закупки.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Г на действия заказчика Департамента образования и науки Тюменской области при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку цифровых лабораторий для школьников (реестровый номер закупки 0167200003424000637) обоснованной.

2. Признать заказчика в лице Департамента образования и науки Тюменской области нарушившим требования части 3 статьи 14, части 6 статьи 23, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Выдать в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ответственного должностного лица заказчика.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны