Решение №РНП-72-51/23 односторонний отказ от исполнения контракта от 17 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП-72-51/23 о проверке факта одностороннего отказа от исполнения контракта

17 апреля 2023 года                                                                                                                    г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции «True Conf» обращение МКУ «Тюменское городское имущественное казначейство» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П» (ИНН ) и осуществив проверку факта одностороннего отказа от исполнения контракта заключенного по итогам электронного аукциона на оказание услуг по разработке проекта организации работ по сносу объектов капитального строительства (реестровый номер закупки 0167300000522000782),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области (далее – Тюменское УФАС России) поступило обращение МКУ «Тюменское городское имущественное казначейство» о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П» в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на оказание услуг по разработке проекта организации работ по сносу объектов капитального строительства.

Заказчиком представлены все предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее также - Закон о контрактной системе) документы и сведения.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее по тексту - Правила).

Подпунктом «а» пункта 13 Правил предусмотрено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, а также проводит внеплановую проверку предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

ООО «П» будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, письменные пояснения и документы обосновывающие позицию по делу не представил.

Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной проверки приходит к следующим выводам.

19.10.2022 между МКУ «Тюменское городское имущественное казначейство» и ООО «П» заключен муниципальный контракт № 12001.22.055 на оказание услуг по разработке проекта организации работ по сносу объектов капитального строительства (реестровый номер контракта 3720100138122000055).

Пунктом 1.2 контракта предусмотрено, что исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по разработке проекта организации работ по сносу объектов капитального строительства, согласно расчету затрат на оказание услуг по разработке проекта организации работ по сносу объектов капитального строительства, техническим заданиям на оказание услуг объектов капитального строительства, расчетам начальной (максимальной) цены контракта, сметам на проектные работы, (далее-сметы) (приложения № 1, 2 к контракту) (далее - услуги), а заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Пунктом 1.3 контракта предусмотрено, что услуги, оказываемые по контракту, должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Пунктом 3.1 контракта предусмотрен срок оказания услуг: в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Пунктом 3.2 контракта предусмотрено место оказания услуг: Российская Федерация

Пунктом 5.2.1 контракта предусмотрено, что исполнитель обязан оказать услуги в порядке, объеме и в сроки, предусмотренные контрактом и приложениями к нему.

Пунктом 5.2.2 контракта предусмотрена обязанность исполнителя обеспечить качество оказываемых услуг в полном соответствии с условиями контракта.

Пунктом 6.2 контракта предусмотрено, что не позднее, чем за 3 рабочих дня до фактической сдачи результатов оказанных услуг исполнитель уведомляет заказчика о намерении осуществить сдачу результатов оказанных услуг, а также о времени такой сдачи, с тем, чтобы заказчик смог совершить необходимые действия, обеспечивающие приемку оказанных услуг.

Пунктом 11.1 контракта предусмотрено, что контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в ЕИС и действует до 31.12.2022, а в части исполнения принятых по контракту обязательств по оплате, - до полного их исполнения сторонами. Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта: 67 календарных дня с даты начала исполнения контракта.

Приложение № 1 к контракту предусмотрен перечень объектов, в отношении которых требуется оказание услуг:

№ п/п

Наименование услуги

Наименование товара,работы, услуги по КТРУ

Код позиции КТРУ

Объем

ед.изм.

Стоимость (руб.)

1

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул.Дружбы ,д.139

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

2 860,90

2

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул.Калинина ,д.155

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

2 992,78

3

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Локомотивная,д.102

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

2 994,04

4

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул.Мамина-Сибиряка ,д.4

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

2 844,80

5

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул.Константина Заслонова ,д.9

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

3 110,52

6

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул.Константина Заслонова ,д.22

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

3 002,86

7

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, мкр. Лесной ,д.1а

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

6 095,04

8

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул.Затюменская ,д.22

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

2 833,88

9

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. Электросетей,д.2

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

2 873,08

10

Оказание услуг по разработке проекта организации работ  по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул.Октябрьская, д.9а

Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

71.12.12.000-00000015

1

усл.ед.

2 880,22

 

Итого:

 

 

 

 

32 488,12

Приложением № 2 к муниципальному контракту предусмотрены требования к содержанию оказываемых услуг.

Статьёй 309 Гражданского кодекса РФ (далее также – ГК РФ) предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 ГК РФ).

Пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Пунктом 1 статьи 708 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы.

Подпунктом 2 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Из материалов дела установлено следующее:

Дата

Содержание документа

Документ

16.02.2023

Заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо, согласно которому, при проведении экспертизы документов сформированных и размещенных с использованием ЕИС в сфере закупок выявлены недостатки оказанных услуг в части несоответствий требованиям действующих технических регламентов, стандартов, сводов правил, иных нормативных правовых актов и документов, задания на проектирование. Таким образом, осуществить приемку результата оказанных услуг не представляется возможным. Заказчик просил подрядчика устранить выявленные недостатки и разместить с использованием ЕИС в сфере закупок документ о приемке оказанных услуг

Письмо исх.№ 30-08-517/23 от 16.02.2023

27.03.2023

Заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо, согласно которому, при проведении экспертизы документов сформированных и размещенных с использованием ЕИС в сфере закупок выявлены недостатки оказанных услуг в части несоответствий требованиям действующих технических регламентов, стандартов, сводов правил, иных нормативных правовых актов и документов, задания на проектирование. Таким образом, осуществить приемку результата оказанных услуг не представляется возможным. Заказчик просил подрядчика устранить выявленные недостатки и разместить с использованием ЕИС в сфере закупок документ о приемке оказанных услуг

Письмо исх.№ 30-08/1011/23 от 27.03.2023

Учитывая, что последним днем срока исполнения обязательств по контракту являлось 18.11.2022, при этом, в установленный срок требуемые по контракту услуги не оказаны, неоднократно заказчиком направлялись отказы в приемке оказанных услуг, в этой связи, заказчик руководствуясь статьёй 95 Закона о контрактной системе, пунктом 11.2 контракта принял решение  № 30-08-1068/23 от 31.03.2023 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.

Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что у заказчика в данном случае имелись достаточные правовые основания для принятия решения № 30-08-1068/23 от 31.03.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Тюменского УФАС России в рамках проведенной проверки исследован вопрос относительно соблюдения процедуры расторжения контракта, регламентированной положениями Закона о контрактной системе.

Частью 14 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Пунктом 11.2 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям для одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Процедура расторжения контракта (договора) в одностороннем порядке регламентируется статьёй 95 Закона о контрактной системе.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение  заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней, с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика,  исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Во исполнение требований пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта будет иметь юридически значимый характер (а следовательно, порождать правовые последствия) для поставщика (подрядчика, исполнителя) исключительно в случае, его размещения в специальном разделе ЕИС в сфере закупок.

31.03.2023 заказчиком в ЕИС в сфере закупок по реестровому номеру контракта 3720100138122000055 размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 30-08-1068/23 от 31.03.2023:

Статьёй 191 ГК РФ предусмотрено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статьёй 193 ГК РФ предусмотрено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Письмом ФАС России от 14.03.2018 № РП/16764/18 «О рассмотрении обращения» разъяснено, что если первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым.

Поскольку датой надлежащего уведомления ООО «П» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 31.03.2023, следовательно, во исполнение части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, письма ФАС России от 14.03.2018 № РП/16764/18 датой вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта является 11.03.2023.

Важно отметить, что заказчиком не допущено сокращения установленного Законом о контрактной системе, срока вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком соблюдена процедура расторжения контракта в одностороннем порядке.

Необходимо отметить, что ООО «П», подавая заявку на участие в закупке, согласилось со всеми изложенными в извещении об осуществлении закупки требованиями заказчика.

Исполнитель по контракту принимает на себя соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, в том числе, Законом о контрактной системе и обязан знать требования этого законодательства (в том числе, в части, касающейся своевременного и качественного исполнения условий контракта).

По общему правилу контракт прекращается полным и качественным исполнением обязательств каждой из сторон. Под полным исполнением обязательств понимается исполнение обязательств: в полном объеме, в установленный срок, надлежащими субъектами.

При этом, односторонний отказ от исполнения контракта возможен при наличии факта нарушения условий контракта одной из сторон, при этом нарушение должно иметь существенный характер.

Пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ» предусмотрено, что оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Комиссия Тюменского УФАС России не усматривает какого-либо предвзятого отношения к приемке работ у исполнителя поскольку:

Во-первых, заказчик в данном случае исходил из необходимости достижения результативности обеспечения муниципальных нужд (статья 12 Закона о контрактной системе), что указывает на заинтересованность заказчика в исполнении подрядчиком контракта;

Во-вторых, невозможность ООО «П» исполнить обязательства по контракту в требуемом объеме, не может указывать на добросовестность ООО «П», учитывая что подрядчик был ознакомлен с условиями технического задания, подавал заявку на участие в закупке, подписал контракт на условиях указанных в техническом задании, а следовательно, добровольно принял на себя обязательства по надлежащему исполнению условий контракта в установленный срок;

В-третьих, документы подтверждающие возникновение непреодолимой силы, которые не позволили исполнить обязательства по контракту в установленный срок, в материалы дела не представлены;

В-четвертых, Комиссией Тюменского УФАС России не установлено, что заказчик своими действиями препятствовал подрядчику надлежащим образом исполнять обязательства по контракту.

Заказчиком неоднократно в адрес подрядчика направлялись письма с требованием принятия мер для надлежащего исполнения контракта: исх.№ 30-08-517/23 от 16.02.2023, исх.№ 30-08/1011/23 от 27.03.2023 однако к какому-либо положительному результату указанные действия заказчика не привели.

Действия Общества, выразившиеся в неисполнении в полном объеме условий контракта, привели к нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

Невыполнение в данном случае победителем закупки условий контракта, приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение контракта произошло по вине заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий контракта в материалы дела не представлено.

Комиссией Тюменского УФАС России не установлено, что заказчик создавал какие-либо препятствия для подрядчика (исполнителя) в части надлежащего исполнения им своих обязательств по контракту. Наоборот, из материалов дела усматривается заинтересованность заказчика в исполнении контракта, поскольку заказчик направлял соответствующие уведомления, осуществлял переписку, выходил на связь с подрядчиком.

По результатам изучения Комиссией Тюменского УФАС России материалов дела не установлено, что подрядчик обращался к заказчику относительно возникающих трудностей связанных с невозможностью надлежащего исполнения муниципального контракта.

Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Не все действия подрядчика (исполнителя) могут быть признаны направленными на надлежащее исполнение контракта. Определение действий подрядчика (исполнителя) в качестве надлежащих связывается именно с результатом выполненной работы (оказанной услуги), то есть с полностью выполненными работами по объекту, которые выполнены прежде всего с надлежащим качеством, а не с действиями предшествующими достижению результата работы. В материалах дела отсутствует какое-либо документальное подтверждение факта приемки заказчиком выполненных работ в полном объеме. Частичное выполнение работ (оказание услуг) условиями контракта не предусмотрено.

Статьёй 401 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Торгово-промышленной палатой РФ разработано Положение о порядке свидетельствована обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) (Приложение к Постановлению Правления Торгово-промышленной палаты РФ от 23.12.2015 № 173-14), в соответствии с пунктом 1.3 которого к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства.

При этом, к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц.

По результатам изучения Комиссией Тюменского УФАС России материалов дела, обстоятельства непреодолимой силы которые не позволили подрядчику надлежащим образом исполнить обязательства по контракту не установлены.

Заказчик был лишен требуемого по контракту результата выполнения работ, что повлекло отсутствие полного обеспечения муниципальных нужд. Подрядчиком нарушен предельный срок исполнения обязательств по контракту.

Какой-либо преждевременности заказчика в части принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не установлено.

Согласно представленной в материалы дела выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «П» следует, что в качестве основного вида деятельности Общества указан код ОКПД2 – 41.20 «Строительство жилых и нежилых зданий».

Таким образом, ООО «П» будучи профессиональным субъектом на рынке оказания услуг в сфере выполнения строительных работ, должно было предусмотреть все возможные неблагоприятные последствия, связанные с невозможностью исполнения принятых на себя обязательств.

Учитывая, что факт существенного нарушения условий контракта подтвержден (в срок предусмотренный контрактом, работы в полном объеме не выполнены, разработанные надлежащим образом проекты организации работ в адрес заказчика не представлены, какие-либо доказательства подтверждающие факт получения согласования разработанных подрядчиком проекта организации работ в материалы дела не представлены, фактически Обществом в материалы дела не представлено документов и сведений, свидетельствующих о надлежащем исполнении обязательств в полном объеме по контракту, обстоятельства непреодолимой силы которые не позволили подрядчику надлежащим образом исполнить условия контракта не установлены, также не установлено, что заказчик создавал препятствия подрядчику надлежащим образом исполнить обязательства по контракту, заказчиком соблюдена процедура расторжения контракта в одностороннем порядке, в этой связи, Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что в данном случае имеются достаточные правовые основания для включения в РНП сведений в отношении ООО «П».

В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от  30.06.2021 № 1078, Комиссия Тюменского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные МКУ «Тюменское городское имущественное казначейство» в отношении ООО «П» (ИНН , адрес: ), директора и единственного учредителя Общества: Т (ИНН ) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по разработке проекта организации работ по сносу объектов капитального строительства (реестровый номер закупки 0167300000522000782) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «П» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде.

Председатель Комиссии                                                                            

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны