Решение б/н без аннотации от 20 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а                                                тел. 503-155

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1 – 173/2019

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 15.04.2020 года                г. Тюмень          

В полном объеме решение изготовлено 20.01.2020 года

          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

председатель Комиссии:

-

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства,

 

члены комиссии:

-

 

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

 

-

 

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  –  Закон о защите конкуренции),  дело 072/07/18.1 – 173/2019 по жалобе ООО ЧОО «Сириус» (далее – Заявитель) на действия МАОУ Сорокинская СОШ № 1 (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по физической охране (невооруженной) здание основной школы, здание интерната и прилегающей территории на 2020 (извещение № 31908665304), в отсутствии представителей Заявителя, а также представителей Заказчика, надлежащим образом уведомленных о дате и времени рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России 27.12.2019 (вх. № 12687) поступила жалоба ООО ЧОО «Сириус» на действия МАОУ Сорокинская СОШ № 1 при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по физической охране (невооруженной) здание основной школы, здание интерната и прилегающей территории на 2020 (извещение № 31908665304).

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и принята к рассмотрению. На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Тюменским УФАС России в адрес заказчика направлено требование о приостановлении предварительного отбора по формированию реестра квалифицированных подрядных организаций и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в предварительном отборе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Из доводов жалобы следует, что согласно протоколу № 1338375 от 20.12.2019 заявка Заявителя была подана 19.12.2019, в то время как заявка ООО НЧОП «Барс-Ишим» была подана 20.12.2019. Ценовое предложение Заявителя и ООО НЧОП «Барс-Ишим» одинаковое, при этом согласно документации, при одинаковом ценовом предложении победителем признается заявка, которая поступила раньше, однако победителем признана заявка ООО НЧОП «Барс-Ишим», которая поступила позже заявки Заявителя. Также Заявитель указывает, что данный протокол был отменен Заказчиком 24.12.2019 и опубликован новый протокол, в котором Заказчик отклонил заявки всех участников кроме заявки победителя по итогам прошлого протокола, Заявитель полагает, что указанные действия Заказчика являются незаконными.     

Из представленных письменных пояснений Заказчика следует, что в протоколе № 1338375 от 20.12.2019, свидетельствующем о допуске заявки Заявителя, была допущена ошибка, в связи с чем в протокол № 1338375 были внесены изменения и 24.12.2019 указанный протокол был размещен в ЕИС, в котором указано, что заявка Заявителя отклонена от участия в закупке по причине отсутствия в заявке сведений о технических, функциональных характеристиках.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

В соответствии с требованиями Закона о закупках Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАОУ Сорокинская СОШ № 1 согласовано Протоколом наблюдательного совета № 40 от 26.12.2018, утверждено Приказом № 141-П от 26.12.2018 (далее – Положение о закупке), которое размещено в единой информационной системе, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, в том числе содержит требования к закупке, определяет порядок подготовки и проведения способов закупок, условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.

В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются информационной открытостью, равноправием, справедливостью, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заказчиком 16.12.2019 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок № 31908665304.

Предметом запроса котировок является оказание услуг по физической охране (невооруженной) здание основной школы, здание интерната и прилегающей территории на 2020.

Сведения о начальной цене договора: 1 558 000 руб. 00 коп.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалование участниками закупки действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках случаях осуществляется в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы на действия (бездействие) заказчика при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках антимонопольные органы рассматривают по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу ч. 21, п. 4 ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случае если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.

Комиссия, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, принимая во внимание, что обжалуемые действия МАОУ Сорокинская СОШ № 1 при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по физической охране (невооруженной) здание основной школы, здание интерната и прилегающей территории на 2020 (извещение № 31908665304), уже были рассмотрены Тюменским УФАС России в рамках дела № 072/07/18.1 – 171/2019 по которому 15.01.2020 принято соответствующее решение, руководствуясь ч. 21, п. 4 ч. 9 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение жалобы ООО ЧОО «Сириус» на действия МАОУ Сорокинская СОШ № 1 при проведении запроса котировок на право заключения договора на оказание услуг по физической охране (невооруженной) здание основной школы, здание интерната и прилегающей территории на 2020 (извещение № 31908665304), прекратить в связи с принятием Тюменским УФАС России решения по рассмотрению дела № 072/07/18.1 – 171/2019 от 15.01.2020.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   

 

 

Члены Комиссии:                                                                         

 

 

 

 

 

В соответствии с ч.  23  статьей 18.1  Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны