Решение б/н реклама услуг по сопровождению банкротства от 12 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

РЕШЕНИЕ

по делу №072/05/5-359/2022

12.10.2022 г. г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…>

- заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

<…>

<…>

- зам.начальника отдела КСЗ;

- главный специалист-эксперт отдела КСЗ,

рассмотрев дело №072/05/7-359/2022, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

в присутствии

- представителя лица, в действии которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе: ООО «Центр юридической помощи «Имеем право» - <…> (доверенность №1 от 20.07.2022 г.),

- представителя заявителя – Тюменская региональная общественная организация защиты профессиональных интересов арбитражных управляющих «За Справедливость» - <…> (доверенность №01 от 01.07.2022г.),

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России поступило заявление Тюменской региональной общественной организации защиты профессиональных интересов арбитражных управляющих «За Справедливость» (вх. № 4227-ЭП/22 от 06.07.2022 г.), указывающее на нарушение рекламного законодательства, содержащееся в рекламной записи по адресу: https://vk.com/wall-188649274_119.

Из заявления следует, что по адресу: https://vk.com/wall-188649274_119 в рекламной записи ООО «Центр юридической помощи «Имеем право» (ОГРН 1197232027035, ИНН 7203491798) выявлена реклама следующего содержания: «Жителям Тюмени начали списывать кредиты и долги в соответствии с Федеральным законом ФЗ-127. Государство даёт возможность избавиться от кредитов, процентов, просрочек и задолженности по ЖКХ, гражданам, которые не могут выплатить.

Для участия в Программе по списанию задолженностей необходимо заполнить анкету — https://vk.com/app6013442_-188649274?form_id=6#form_i. (гиперссылка не действует). В 2022 году в Тюмени можно не выплачивать кредиты и просрочки».

По мнению заявителя, данная рекламная запись вводит в заблуждение потребителей возможностью не исполнения взятых на себя договорных обязательств путем «избавится от всех выплат навсегда» списанием имеющихся долгов, что в целом побуждает потребителя изначально отказаться от необходимости оплаты кредита и долгов, не смотря на имеющуюся силу договора и закона.

В рекламе не содержится информации, каким именно образом будет происходить процесс списания долгов, а также не конкретизированы детали процедуры, включая последствия и ограничения.

В рекламной записи указаны только привлекательные условия оказания юридических услуг. Отсутствие указания на последствия введения процедуры банкротства в отношении физических лиц свидетельствует об отсутствии в рекламе всей существенной информации о рекламируемой услуге, об условиях ее использования, что искажает информацию и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно данной услуги.

Определением от 12.07.2022 г. возбуждено дело № 072/05/5-359/2022 по признакам нарушения требований ч. 3, 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Центр юридической помощи «Имеем право».

В ходе рассмотрения дела, комиссия установила наличие признаков пункта 2 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, а также пришла к выводу о необходимости получения дополнительных доказательств, а также привлечения к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица ИП <…> (адрес: <…>, ОГРНИП: 321200000019179, ИНН: 420212364934).

Определением от 15.09.2022 рассмотрение дела было отложено на 11.10.2022г.

В связи с техническим сбоем при рассмотрении дела №072/05/5-359/2022 посредством плагина «TrueConf» в режиме видеоконференцсвязи 11.10.2022г., в рассмотрении дела №072/05/5-359/2022 объявлен перерыв до 11ч. 00 мин. 12.10.2022г.

Комиссия, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся материалы дела, пришла к следующим выводам.

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Данная информация была распространена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в социальной сети "Вконтакте", имеет пометку "рекламная запись", адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к конкретному объекту рекламирования - ООО «Центр юридической помощи «Имеем право» и услугам по организации проведения процедуры банкротства, на поддержание интереса к данным услугам и их продвижение на рынке, следовательно, является рекламой.

Исходя из содержания рекламы, в данном случае объектом рекламирования являются юридические услуги по финансовому сопровождению физических лиц.

Таким образом, рассматриваемая информация отвечает всем признакам рекламы: распространена в социальной сети и адресована неопределенному кругу лиц; направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.

Как следует из части 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама является средством продвижения товаров, работ и услуг, а также самого изготовителя или продавца рекламируемого товара на определенном рынке. Вместе с тем способ, форма и средства распространения соответствующей информации имеет существенное значение. Ненадлежащей рекламой согласно подпункту 4 статьи 3 Закона о рекламе является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По мнению заявителя, данная рекламная запись вводит в заблуждение потребителей возможностью не исполнения взятых на себя договорных обязательств путем «избавится от всех выплат навсегда» списанием имеющихся долгов, что в целом побуждает потребителя изначально отказаться от необходимости оплаты кредита и долгов, не смотря на имеющуюся силу договора и закона.

Так информация «начали списывать кредиты и долги», «для участия в Программе по списанию задолженностей необходимо заполнить анкету» акцентируют внимание на абсолютной возможности физического лица – должника избавится от кредита, что среди некоторых категорий потребителей может быть расценено как побуждение брать кредиты и не отдавать.

Вместе с тем, по состоянию на 05.07.2022 никаких государственных программ, по которым можно без последствий списать долги по кредитам и займам не существует. Единственный способ полностью избавится от долгов – объявить себя банкротом (ст.2 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Это можно сделать в упрощенном порядке или через суд. Но в любом случае банкротство – это не просто способ избавится от кредитов, которые не хочется платить, а крайняя мера с довольно неприятными последствиями (ст. 213.30 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ устанавливает последствия признания гражданина банкротом).

Исходя из содержания спорной рекламы представляется очевидным, что она преследует цель привлечения внимания потребителей к процедуре банкротства физических лиц. При этом, использование в спорной рекламе фраз «начали списывать кредиты и долги», «возможность избавиться от кредитов, процентов, просрочек и задолженности по ЖКХ...», «можно не выплачивать кредиты и просрочки» создает впечатление о гарантированном освобождении от долгов без указания на последствия процедуры банкротства. Вместе с тем, решение о введении в отношении гражданина процедуры банкротства в соответствии с положениями Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) принимает суд, который также может и отказать во введении процедуры банкротства.

Согласно части 1 статьи 213.4 Закона о банкротстве гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.

Согласно части 2 статьи 213.4 Закона о банкротстве гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества (ч.2 ст.213.4 Закона о банкротстве).

В соответствии с частью 3 статьи 213.24 Закона о банкротстве в случае признания гражданина банкротом арбитражный суд вправе вынести определение о временном ограничении права на выезд гражданина из Российской Федерации.

Положениями статьи 213.25 Закона о банкротстве установлено следующее.

Все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 настоящей статьи (часть 1 статьи 213.25 Закона о банкротстве).

С даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично (часть 5 статьи 213.25 Закона о банкротстве).

С даты признания гражданина банкротом регистрация перехода или обременения прав гражданина на имущество, в том числе на недвижимое имущество и бездокументарные ценные бумаги, осуществляется только на основании заявления финансового управляющего. Поданные до этой даты заявления гражданина не подлежат исполнению; исполнение третьими лицами обязательств перед гражданином по передаче ему имущества, в том числе по уплате денежных средств, возможно только в отношении финансового управляющего и запрещается в отношении гражданина лично; должник не вправе лично открывать банковские счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства (часть 7 статьи 213.25 Закона о банкротстве).

Согласно части 3 статьи 213.28 Закона о банкротстве после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.

Также согласно части 1 статьи 213.30 Закона о банкротстве в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам и (или) договорам займа без указания на факт своего банкротства.

Согласно части 2 статьи 213.30 Закона о банкротстве в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры дело о его банкротстве не может быть возбуждено по заявлению этого гражданина.

В случае повторного признания гражданина банкротом в течение указанного периода по заявлению конкурсного кредитора или уполномоченного органа в ходе вновь возбужденного дела о банкротстве гражданина правило об освобождении гражданина от обязательств, предусмотренное пунктом 3 статьи 213.28 Закона о банкротстве, не применяется. Неудовлетворенные требования кредиторов, по которым наступил срок исполнения, могут быть предъявлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 213.30 Закона о банкротстве в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом.

Согласно части 1 статьи 216 Закона о банкротстве с момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и о введении реализации имущества гражданина утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности.

Согласно части 2 статьи 216 Закона о банкротстве индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение пяти лет с момента завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры.

Предметом рассмотрения дела является реклама, распространяемая в социальной сети «Вконтакте», потребителями которой являются представители самых разных слоев общества, социального положения, образования и возраста.

Важным является то, как воспринимается потребителями рекламная информация. Рассматриваемая реклама подается исключительно в позитивном контексте, в связи с чем такая реклама позиционируется как беспроблемное освобождение от долгов без указания на последствия процедуры банкротства.

Реклама создает впечатление, что гражданин освобождается от долгов без каких-либо расчетов с кредиторами и без каких-либо последствий. Кроме того, из текста рекламы следует, что гражданину гарантировано освобождение от долгов, в то время, как указано выше, решающее значение имеет суд.

Вместе с тем, согласно Закону о банкротстве освобождение от долгов и требований кредиторов возможно только после завершения расчетов с кредиторами. При этом все имущество гражданина, признанного судом банкротом, включается в конкурсную массу для его последующей реализации и расчетов с кредиторами, гражданин не вправе распоряжаться своим имуществом лично. Кроме того, последствием признания гражданина банкротом может быть ограничение его права на выезд из Российской Федерации, должник не вправе лично открывать банковские счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства, в течение пяти лет с даты завершения процедуры банкротства гражданин не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам и (или) договорам займа без указания на факт своего банкротства, в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры банкротства он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом. Индивидуальный предприниматель с момента принятия арбитражным судом решения о признании его банкротом утрачивает статус индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности.

В соответствии с документами и пояснениями, представленными ООО «Центр юридической помощи «Имеем право», данная информация не вводит потребителя в заблуждение, так как содержит лишь информацию об оказываемых Обществом юридических услугах, в том числе о банкротстве физического лица. Общество занимается защитой прав как физических, так и юридических лиц в разных сферах права. Касаемо процедуры банкротства, все этапы ведения работ представлены в договоре на оказание юридических услуг, которые включают в себя, помимо анализа ситуации и представленных клиентом документов, подготовку документации для обращения в арбитражный суд, согласно Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)», представление интересов клиента в судебных заседаниях, касающихся процедуры банкротства клиента, а также взаимодействие с кредиторами клиента и службой судебных приставов.

Комиссией установлено, что в совокупности с текстом самого рекламного объявления, включая тот позитивный контекст, в котором оно подается, в отсутствие существенной информации об условиях и последствиях введения процедуры банкротства в отношении физических лиц, свидетельствует об искажении смысла информации и введении в заблуждение потребителей рекламы.

Лицу, имеющему намерение воспользоваться рекламируемыми финансовыми услугами, должна предоставляться возможность для объективной оценки условий оказываемой услуги. Отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей.

Введение потребителей в заблуждение в рассматриваемом случае заключается в создании у них ложного впечатления о беспроблемном списании долгов в случае признания гражданина банкротом, при одновременном умолчании информации об установленных Законом о банкротстве ограничениях и возможных последствиях.

Тем самым, отсутствие в рекламе указания на последствия введения процедуры банкротства в отношении физических лиц свидетельствует об отсутствии в рекламе всей существенной информации о рекламируемой услуге, об условиях ее использования, что искажает информацию и вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно этой услуги и нарушает часть 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Таким образом, в распространении вышеуказанной рекламы содержатся признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.

В соответствии с п.2 ч.5 ст.5 Закона о рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

Согласно пояснениям ООО «Центр юридической помощи «Имеем право», под фразой «Государство дает возможность избавится от кредитов, процентов, долгов…» подразумевается, что Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» установлены основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулируются порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве. Таким образом, государственным аппаратом Российской Федерации был разработан и внедрен в правовую систему Российской Федерации инструмент освобождения гражданина- должника от долговых обязательств перед кредиторами.

Под фразой «Программа по списанию задолженности» понимается оказание юридической защиты прав граждан перед кредиторами.

Вместе с тем, потребитель рекламы вводится в заблуждение тем, что данная Программа поддерживается государством, формируя у потребителя ошибочное представление относительно товара (услуги), а именно: наличие какой-то государственной Программы, участвуя в которой можно без последствий списать долги по кредитам. которое не соответствует действительности.

Таким образом, использование формулировки: «Государство даёт возможность избавиться от кредитов», «Программа по списанию задолженности» в тексте рекламы искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно самой оказываемой услуги, которая одобряется органами государственной власти.

В соответствии с ч. 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе. Не соответствующие истине утверждения об услуге, формируют у потребителя определенные ожидания, вводя потребителя в заблуждение относительно существа процедуры списания долгов.

Фразы «Жителям Тюмени начали списывать кредиты», «В 2022 году в Тюмени можно не выплачивать кредиты» также являются недостоверными, так как вводят потребителей в заблуждение, что только в 2022 году и только в Тюмени можно пройти процедуру банкротства. Кроме того, процедура банкротства сложная, гражданин должен удовлетворять определенным требованиям и не все «жители Тюмени» подходят под эти условия.

Согласно пояснениям Общества, под фразой «Списание задолженности» понимается освобождение гражданина - должника от долгов. Законом о банкротстве предусмотрено две процедуры банкротства гражданина – реструктуризация долгов гражданина, и реализация имущества гражданина.

Согласно пункту 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.

Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Таким образом, фраза «В 2022 году в Тюмени можно не выплачивать кредиты и просрочки» является недостоверной.

Рассматриваемая реклама в совокупности используемых фраз привлекает внимание потребителей возможностью неисполнения взятых на себя договорных обязательств путем «законного» списания имеющихся долгов, что в целом побуждает потребителей изначально отказаться от необходимости оплаты кредита, несмотря на имеющуюся в силу договора и закона на то обязанность.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе имеются нарушения части 3, пункта 2 части 5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно ч. 6 ст. 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение ч. 3,5, 7 ст. 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо.

Согласно документам и сведениям, представленным сторонами по делу, рассматриваемая реклама была распространена в соответствии с Договором об оказании услуг по настройке и сопровождению таргетированной рекламы в социальных сетях № <…> от <…>, заключенным с ИП <…>.

В соответствии с пунктом 1.1. Договора, Исполнитель (ИП <…>.) обязуется оказать услуги по настройке и сопровождению таргетированной рекламы в г.Тюмень в порядке и сроки, установленные настоящим Договором, а Заказчик (ООО «Центр юридической помощи «Имеем право») обязуется оплатить указанные услуги.

Согласно п.6.2 Договора, Заказчик самостоятельно несет полную ответственность за несоответствие информации, переданной Исполнителю, действующему законодательству Российской Федерации.

Согласно пояснений ИП <…> согласование рекламных материалов производилось в общем чате в Телеграмм-канале с представителями Заказчика, а также по телефону.

Таким образом, рекламодателем рассматриваемой рекламы является «Центр юридической помощи «Имеем право» (ОГРН 1197232027035, ИНН 7203491798), как лицо, определившее объект рекламирования.

Согласно части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, при установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На рассмотрении дела представитель «Центр юридической помощи «Имеем право» пояснил, что период распространения рекламы с июня 2022 года по сентябрь 2022 года.

Учитывая, что распространение рекламы прекращено, Комиссия считает выдачу предписания нецелесообразной.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 42-47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать рекламу следующего содержания: «Жителям Тюмени начали списывать кредиты и долги в соответствии с Федеральным законом ФЗ-127. Государство даёт возможность избавиться от кредитов, процентов, просрочек и задолженности по ЖКХ, гражданам, которые не могут выплатить. Для участия в Программе по списанию задолженностей необходимо заполнить анкету — https://vk.com/app6013442_-188649274?form_id=6#form_i. (гиперссылка не действует). В 2022 году в Тюмени можно не выплачивать кредиты и просрочки», в рекламной записи по адресу: https://vk.com/wall-188649274_119, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3, пункта 2 части 5, части 7 статьи 5 Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушений требований законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тюменского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме ________________ года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель комиссии

 

<…>

Члены комиссии

 

<…>

Е.Н. Огнева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны