Определение б/н без аннотации от 7 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 072/04/9.21-283/2020 об административном правонарушении и проведении административного расследования

07.07.2020 г.                                                                                                        г. Тюмень

Я, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за монополистической деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России) ..., рассмотрев заявление ... (далее – ..., Заявитель) на действия садового некоммерческого товарищества «Огонёк» (ИНН 7224019272, ОГРН 1077200003033), выразившиеся в нарушении положений Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии,

УСТАНОВИЛ:

06.07.2020 в Тюменское УФАС России из Северо-уральского управления Ростехнадзора поступило обращение ... (вх. № 6734 от 06.07.2020) на действия СНТ «Огонек», выразившиеся в необоснованном ограничении мощности подачи электроэнергии на её участок.

Как следует из заявления и представленных материалов, 02.07.2014 между ... и СНТ «Огонек» заключен Договор № 1 о порядке пользования объектами инфраструктуры и иным имуществом общего пользования СНТ «Огонек» при ведении садоводства, огородничества или дачного хозяйства в индивидуальном порядке.

С 15.05.2020 по решению внеочередного собрания участников правления на земельный участок, принадлежащий Заявителю, введено ограничение мощности подачи электроэнергии по причине неустановки электросчетчика на столб принадлежащего СНТ; неопломбировки электросчетчика пломбами СНТ; наличие спорной задолженности; отсутствие договора на пользование и оплату электрической энергии.

По мнению Заявителя, ... не допускала нарушений, сведениями о наличии задолженности не обладала.

Общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг определены Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

Пунктом 6 данных Правил определено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям установлена статьёй 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе, сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Должностное лицо пришло к выводу о том, что представленные сведения и материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Возбудить в отношении садового некоммерческого товарищества «Огонек» дело по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
  2. Привлечь ... к участию в производстве по делу об административном правонарушении в качестве потерпевшей.
  3. Провести административное расследование.

4. ... необходимо в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего определения направить в адрес Тюменского УФАС России (посредством Почты России или на электронный адрес to72@fas.gov.ru):

- договор технологического присоединения к электрическим сетям, заключенный между ... и сетевой организацией;

- Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности ... и СНТ «Огонёк»;

- договор энергоснабжения, заключенный между ... и энергоснабжающей организацией.

5. СНТ «Огонек» необходимо в течение 5 рабочих дней с момента получения настоящего определения направить в адрес Тюменского УФАС России (посредством Почты России или на электронный адрес to72@fas.gov.ru):

- письменные пояснения относительно вменяемого правонарушения;

- договор технологического присоединения к электрическим сетям, заключенный между сетевой организацией и СНТ «Огонек»;

- Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности ... и СНТ «Огонёк»;

- Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетевой организации и СНТ «Огонёк»;

- договор энергоснабжения, заключенный между ... и энергоснабжающей организацией;

- договор энергоснабжения, заключенный между СНТ «Огонек» и энергоснабжающей организацией.

В соответствии со ст. 26.10 КоАП РФ при невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом  его законной деятельности, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

 

 

...

Связанные организации

Связанные организации не указаны