Решение №072/06/44/177/2023 По мнению заявителя заявка ООО «Глобал медикал» была неправо... от 29 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 072/06/44/177/2023 о признании жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необоснованной

29 сентября 2023 года                                                                                                                  г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции True Conf в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) жалобу ООО «Г» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: мобильный стоматологический кабинет на базе автомобильного шасси, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (реестровый номер закупки 0167200003423006123),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) поступила жалоба ООО «Г» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: мобильный стоматологический кабинет на базе автомобильного шасси, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.

Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным  статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Во исполнение требований части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены в реестре жалоб на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

По мнению заявителя заявка ООО «Г» была неправомерно отклонена комиссией уполномоченного органа, мотивированное непредоставлением участником закупки в заявке участника закупки документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, позволяющих идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий следующих медицинских изделий: Щиток защитный от механического повреждения глаз для врача, Лупа бинокулярная для врача, Ультразвуковая ванна, Тестер жизнеспособности пульпы, Апекслокатор, Прибор для очистки и смазки наконечников, Автоклав портативный, Аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, Аппарат ультразвуковой для снятия зубных отложений).

В обоснование доводов жалобы заявитель указал, что предметом закупки является поставка мобильного стоматологического кабинета на базе автомобильного шасси. Согласно требованиям, установленным к содержанию, составу заявки на участие в закупке  указано, что подтверждением факта государственной регистрации медицинского изделия, является представление участником закупки в составе заявки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющемся предметом закупки. Объектом закупки является мобильный стоматологический кабинет на базе автомобильного шасси, следовательно, предоставление копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие - Мобильный стоматологический кабинет на базе автомобильного шасси, является достаточным и соответствует  требованиям извещения о закупке. Заявитель в составе заявки предоставил копию регистрационного удостоверения ФСР 2011/10126 от 03.03.2011 на мобильный лечебно-диагностический модуль МЛПМ «Стоматология» по ТУ 9451-012-86567070-2010 по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 16.01.2013 № 40-Пр/13. В сноске к данному приказу указано «Регистрационное удостоверение может иметь приложение, являющееся его неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись).

Учитывая, что регистрационное удостоверения заявителя такой записи не содержит, предоставленное обществом регистрационное удостоверение полностью соответствует нормативно-правовым актам и требованиям извещения о закупке. Перечисленное в описании объекта закупки медицинское оборудование составляет единый объект закупки - мобильный стоматологический кабинет на базе автомобильного шасси и именно на него установлено требование о предоставлении регистрационного удостоверения. 

Уполномоченный орган с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушения Закона о контрактной системе не признал, пояснил, что согласно данным государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий в в инструкции к РУ № ФСР 2011/10126 от 03.03.2011 от 03.03.2011, представленного заявителем в составе заявки отсутствует информация о комплекте оборудования в отношении таких медицинских изделий, как: Щиток защитный от механического повреждения глаз для врача, Лупа бинокулярная для врача, Ультразвуковая ванна, Тестер жизнеспособности пульпы, Апекслокатор, Прибор для очистки и смазки наконечников, Автоклав портативный, Аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, Аппарат ультразвуковой для снятия зубных отложений наличие которых предусмотрено в описании объекта закупки.

В инструкции в разделе «Медицинское оснащение» содержатся сведения к общим требованиям и комплектации медицинского оборудования, в которой поименованные выше медицинские изделия не указаны (стр. 10 - 15). Других документов, подтверждающих соответствие товара требованиям извещения, участником закупки не представлено.

Представитель заказчика поддержал позицию уполномоченного органа, просит признать жалобу необоснованной.

Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Из материалов дела усматривается, что Управление государственных закупок Тюменской области являясь уполномоченным органом, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий: мобильный стоматологический кабинет на базе автомобильного шасси, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, с начальной (максимальной) ценой контракта 20 000 000,00 рублей, в интересах заказчика ГБУЗ ТО «Областная больница № 4» (г. Ишим).

Информация об электронном аукционе была размещена 11.09.2023 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0167200003423006123.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» определенной для проведения закупки http://www.etp-ets.ru

Подпунктом «в» пункта 2 части 2 статьи 43 предусмотрено, что заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, в том числе, документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки предусмотрены требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке:

2

Предложение участника закупки в отношении объекта закупки

2.4

Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки.

Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром

В соответствии со статьёй 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством РФ, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с частью 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.

Подтверждением факта государственной регистрации медицинского изделия, является представление участником закупки в составе заявки копии регистрационного удостоверения на медицинское изделие, являющемся предметом закупки, или копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие, являющееся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий).

Частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе предусмотрено, что ее позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в том числе, в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0167200003423006123-2-1 от 21.09.2023 следует, что заявка с идентификационным номером 1 отклонена комиссией по осуществлению закупок по следующему основанию: «пункт 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе - непредставление участником информации, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, требованиями пункта 2.4 раздела 1 требований к содержанию, составу заявки, инструкции по ее заполнению (приложение № 4 к извещению): в заявке участника закупки отсутствуют документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (отсутствует информация о регистрационном удостоверении с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий для предлагаемого в заявке участника закупки медицинского изделия: щиток защитный от механического повреждения глаз для врача, лупа бинокулярная для врача, ультразвуковая ванна, тестер жизнеспособности пульпы, апекслокатор, прибор для очистки и смазки наконечников, автоклав портативный, аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, аппарат ультразвуковой для снятия зубных отложений)».

Частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством РФ, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий») предусмотрено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

Пунктом 85 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 06.05.2019 № 3371) предусмотрено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений о медицинском изделии и о лице, на имя которого медицинское изделие зарегистрировано.

В описании объекта закупки размещенного в составе извещения об осуществлении закупки указано, что в составе кабинета передвижного стоматологического указан раздел «комплект медицинских изделий», а также отдельно указан «комплект оборудования» который содержит следующие медицинские изделия: щиток защитный от механического повреждения глаз для врача, лупа бинокулярная для врача, ультразвуковая ванна, тестер жизнеспособности пульпы, апекслокатор, прибор для очистки и смазки наконечников, автоклав портативный, аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, аппарат ультразвуковой для снятия зубных отложений, стоматологический инструмент (щипцы, пинцеты, скальпели, крючки, элеваторы, шпатели, коронкосниматели, зажимы, зонды, корцанги, ножницы, шприц карпульный).

Комиссия Тюменского УФАС России по результатам изучения заявки ООО «Г» установила, что в составе заявки представлена копия регистрационного удостоверения № ФСР 2011/10126 от 03.03.2011 на мобильный лечебно-профилактический модуль МЛПМ «Стоматология» по ТУ 9451-012-86567070-2010, какие-либо приложения к регистрационному удостоверению отсутствовали.

Согласно данным государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий в в инструкции к РУ № ФСР 2011/10126 от 03.03.2011 от 03.03.2011, представленного заявителем в составе заявки отсутствует информация о комплекте оборудования в отношении таких медицинских изделий, как: Щиток защитный от механического повреждения глаз для врача, Лупа бинокулярная для врача, Ультразвуковая ванна, Тестер жизнеспособности пульпы, Апекслокатор, Прибор для очистки и смазки наконечников, Автоклав портативный, Аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, Аппарат ультразвуковой для снятия зубных отложений наличие которых предусмотрено в описании объекта закупки.

Из описания объекта закупки следует, что в состава кабинета стоматологического входит также и комплект оборудования включающий в себя различным медицинские изделия. Комиссией по осуществлению закупок установлено, что регистрационное удостоверение № ФСР 2011/10126 от 03.03.2011 выдано только на мобильный лечебно-профилактический модуль МЛПМ «Стоматология», а на медицинские изделия являющиеся составляющими комплекта оборудования которые также требуются к поставке в адрес заказчика, а именно: щиток защитный от механического повреждения глаз для врача, лупа бинокулярная для врача, ультразвуковая ванна, тестер жизнеспособности пульпы, апекслокатор, прибор для очистки и смазки наконечников, автоклав портативный, аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, аппарат ультразвуковой для снятия зубных отложений) соответствующие регистрационные удостоверения на перечисленные медицинские изделия не представлены в составе заявки ООО «Глобал медикал».

Указанный довод жалобы заявителя Комиссия Тюменского УФАС России полагает признать необоснованным.

В заседании Комиссии представитель заявителя также указал, что пунктом 2.4 требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке (приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки) предусмотрено, что участником закупки должно быть предоставлено только одно регистрационное удостоверение, в этой связи, по мнению заявителя, достаточным являлось предоставление только одного регистрационного удостоверения что и было сделано обществом.

При этом, указание в требованиях к составу заявки на то, что регистрационное удостоверение может быть выдано также на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие по мнению заявителя необходимо только для того, чтобы запутать участников закупки и ввести их в заблуждение, данное требование сформулировано недостаточно ясно.

Комиссия Тюменского УФАС России относительно указанного довода считает необходимым отметить следующее.

В части формулировки «регистрационное удостоверение может быть выдано также на медицинские изделия, в состав которых входит медицинское изделие» Комиссия Тюменского УФАС России не усматривает какого-либо противоречия, поскольку в составе кабинета передвижного стоматологического указан раздел «комплект медицинских изделий», а также отдельно предусмотрен «комплект оборудования» который содержит следующие медицинские изделия: щиток защитный от механического повреждения глаз для врача, лупа бинокулярная для врача, ультразвуковая ванна, тестер жизнеспособности пульпы, апекслокатор, прибор для очистки и смазки наконечников, автоклав портативный, аппарат воздушно-абразивный для снятия зубных отложений, аппарат ультразвуковой для снятия зубных отложений, стоматологический инструмент (щипцы, пинцеты, скальпели, крючки, элеваторы, шпатели, коронкосниматели, зажимы, зонды, корцанги, ножницы, шприц карпульный).

Следовательно, в силу требований действующего законодательства, устанавливающих порядок обращения медицинских изделий на территории Российской Федерации, на медицинские изделия входящие в состав мобильного стоматологического кабинета, являющегося объектом закупки электронного аукциона № 0167200003423006123, в составе заявки на участие в закупке должны быть предоставлены регистрационные удостоверения, то есть документы, подтверждающие факт государственной регистрации медицинского изделия.

Стоит также отметить, что заявителем в части указанного довода не соблюден срок на обжалование положений извещения об осуществлении закупки, предусмотренный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению об осуществлении закупки с реестровым номером 0167200003423006123, датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в закупке является 19.09.2023 10:00 (МСК+2).

Жалоба ООО «Г» поступила в Тюменское УФАС России - 25.09.2023 (время 18:04:34), то есть по истечении установленного срока обжалования положений извещения об осуществлении закупки, в этой связи у заявителя отсутствует право обжалования положений извещения об осуществлении закупки в антимонопольном органе.

Частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

Согласно информации размещенной в открытой части ЕИС в сфере закупок следует, что в соответствии с поступившими в адрес заказчика запросами на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки от участников закупки заказчиком в открытой части ЕИС в сфере закупок размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки на запрос № CR47823 от 12.09.2023 согласно которым: «медицинские изделия раздела «комплект оборудования» должны быть в комплекте поставки кабинета передвижного стоматологического. Они могут как входить в состав кабинета передвижного стоматологического, так и быть самостоятельными медицинскими изделиями».

Комиссия Тюменского УФАС России изучив содержание размещенных заказчиком в открытой части ЕИС в сфере закупок разъяснений извещения об осуществлении закупки установила, что разъяснения извещения об осуществлении закупки размещены с соблюдением регламентированного срока предусмотренного частью 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, содержание размещенных заказчиком разъяснений извещения об осуществлении закупки полностью соответствует требованиям части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе, поскольку содержат указание на предмет запроса, при этом, участник закупки направивший запрос на разъяснение извещения об осуществлении закупки непосредственно в тексте разъяснения не указан, размещенные изменения не изменяют суть извещения об осуществлении закупки.

Соответственно, ответ на запрос участника закупки был предоставлен, со ссылками на положения извещения об осуществлении закупки, не изменяя при этом, сути извещения об осуществлении закупки.

Требования Закона о контрактной системе не регламентируют и не детализируют степень полноты разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, более того, сам Закон о контрактной системе не предусматривает императивных требований относительно того, каким конкретно по объему и степени удовлетворенности и ясности для участника закупки должно быть разъяснение извещения об осуществлении закупки.

Нельзя не отметить, что разъяснение имеет конкретный, самостоятельный и независимый характер и обусловлено конкретными обстоятельствами проведения закупочной процедуры.

Закон о контрактной системе, вовсе не предусматривает степень классификации (градации) указанных разъяснений, в зависимости от того, какие будут считаться полными (либо неполными) и соответственно удовлетворять (либо не удовлетворять) интерес участника закупки в получении разъяснения, поэтому, степень ясности и удовлетворенности того или иного участника закупки полученными разъяснениями в конечном итоге, есть ничто иное как его личное субъективное суждение, которое выходит за рамки конкретной правовой оценки в рамках правоприменительной деятельности.

В рассматриваемом случае, ГБУЗ ТО «Областная больница № 4» (г. Ишим) в извещении об осуществлении закупки с достаточной степенью конкретизации определило в пункте 2.4 раздела 2 приложения № 4 к извещению об осуществлении закупки (требования к содержанию, составу заявки) перечень документов которые участник закупки обязан представить в составе заявки во исполнение требований пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при этом, в описании объекта закупки указаны медицинские изделия требуемые к поставке, следовательно, заказчиком установлены конкретные и понятные требования к представляемым в составе заявки документам подтверждающим соответствие участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Следовательно, довод заявителя о том, что якобы создается ситуация «правовой неопределенности» при подаче заявки не находит своего объективного подтверждения.

Комиссией Тюменского УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки изучено содержание заявки другого участника рассматриваемого аукциона, которая содержала в своем составе несколько регистрационных удостоверений на лечебно-диагностический комплекс, оборудование, стерилизатор, маску, устройство для смазывания наконечников, комплексы, аппараты, кресло, облучатель и прочее. Указанное обстоятельство свидетельствует о том. что у других участников закупки каких-либо вопросов в части предоставления документов в отношении товара, подтверждающего его соответствие обязательным требованиям не возникло. Соответственно, заявка победителя была правомерно признана комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.

Комиссия Тюменского УФАС России в порядке предусмотренном пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществила внеплановую проверку всей информации и документов размещенных в ЕИС в сфере закупок по рассматриваемой закупке, а также изучила все без исключения представленные в материалы дела документы, не ограничиваясь доводами изложенными в жалобе заявителя. Какие-либо иные нарушения законодательства о контрактной системе Комиссией Тюменского УФАС России в ходе внеплановой проверки проведенной в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе не установлены.

Учитывая изложенное, Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым признать жалобу заявителя необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Г» на действия комиссии по осуществлению закупок Управления государственных закупок Тюменской области при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий: мобильный стоматологический кабинет на базе автомобильного шасси, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (реестровый номер закупки 0167200003423006123) необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны