Решение №РНП-72-60/23 односторонний отказ от исполнения контракта от 27 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП-72-60/23 о проверке факта одностороннего отказа от исполнения контракта

27 апреля 2023 года                                                                                                                      г. Тюмень

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия, антимонопольный орган) в составе:

с участием представителей заказчика: Администрация Викуловского муниципального района (далее также – заказчик), К. по доверенности № 46 от 25.04.2023, Я. по доверенности № 47 от 25.04.2023,

в отсутствие представителя ООО «Д» (далее также – Общество, исполнитель, подрядчик), извещенного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,

рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции «True Conf» обращение Администрация Викуловского муниципального района о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Д» (ИНН ) и осуществив проверку факта одностороннего отказа от исполнения контракта заключенного по итогам электронного аукциона на техническое обслуживание объектов нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах Викуловского района (реестровый номер закупки 0167300024922000077),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской  области (далее – Тюменское УФАС России) поступило обращение Администрация Викуловского муниципального района о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Д» в связи с односторонним отказом от исполнения контракта на техническое обслуживание объектов нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах Викуловского района.

Заказчиком представлены все предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее также - Закон о контрактной системе) документы и сведения.

Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее по тексту - Правила).

Подпунктом «а» пункта 13 Правил предусмотрено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, а также проводит внеплановую проверку предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

ООО «Д» будучи извещенным надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, письменные пояснения и документы обосновывающие позицию по делу в материалы дела не представило.

Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия по результатам проведенной проверки приходит к следующим выводам.

28.12.2022 между Администрацией Викуловского муниципального района и ООО «Д» заключен муниципальный контракт № 0167300024922000077_247778 на техническое обслуживание объектов нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах Викуловского района (реестровый номер контракта 3721300351322000095).

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что предметом настоящего контракта является выполнение работ по техническому обслуживанию объектов нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах Викуловского муниципального района, - именуемый в дальнейшем «Объект», в соответствии с локальным сметным расчетом, именуемым в дальнейшем «Смета» (приложение №2 к настоящему Контракту), техническим заданием (приложение №3 к настоящему контракту).

Пунктом 1.3 контракта предусмотрено, что 1.3   подрядчик обязуется выполнить указанные в пункте 1.1 контракта работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результаты, уплатив обусловленную в настоящем контракте цену.

Пунктом 3.1 контракта предусмотрено, что настоящий контракт считается заключенным в день его размещения, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе и действует до 31.12.2023.

Пунктом 3.2 контракта предусмотрено начало выполнения работ – с 01.01.2023.

Пунктом 3.3 контракта предусмотрено окончание выполнения работ – 31.12.2023.

Пунктом 6.4.1 контракта предусмотрена обязанность подрядчика выполнить и сдать работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим контрактом в строгом соответствии с условиями документации об аукционе, техническим заданием, утвержденной сметной документацией.

Пунктом 8.2 контракта предусмотрено, что приемка оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком, либо подрядчику, в те же сроки заказчиком направляется мотивированный отказ от подписания такого документа, с использованием единой информационной системы. Готовность выполненных работ подтверждается подписанным сторонами документом о приемке выполненных работ, с использованием единой информационной системы, с приложенными к нему подписанными актами приемки выполненных работ формы КС-2 и КС-3, протоколами лабораторных исследований, являющихся неотъемлемой частью документа о приемке.

Согласно локально-сметному расчету (далее – ЛСР) подрядчику надлежало выполнить работы по зимнему и летнему содержанию, чистке, лабораторным исследованиям объектов нецентрализованного водоснабжения:

№п/п

Наименование объекта

Местоположение

1

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Ачимово, ул. Береговая, 7В

2

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Пестово, ул. Гагарина, 24а

3

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Пестово, ул. Гагарина, 67а

4

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Коточиги, ул. Интернациональная, 3а

5

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Бородино, ул. Свободы, 4а

6

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Базариха, ул. Советская, 11а

7

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Базариха, пер. Строителей, 6а

8

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Базариха, ул. Ленина, 12а

9

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Базариха, ул. Береговая, 2В

10

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Базариха, ул. Строителей 13В

11

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Каргалы, ул. Горького, 53В

12

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Борки, ул. Садовая, 20а

13

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Малышево, ул. Центральная, 19а

14

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, д. Юшкова, ул. Мира, 13а

15

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Боково, ул. Заречная, 2а

16

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Боково, ул. Школьная, 26а

17

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Шешуки, ул. К. Маркса, 15а

18

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Шешуки, ул. К. Маркса 43В

19

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Осиновка, ул. Победы, соор. 13А

20

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Малахово, ул. Радищева

21

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Малахово, ул. Садовая, 36а

22

шахтный колодец

Тюменская обл., Викуловский район, с. Нововяткино, ул. Садовая, 6

Статьёй 309 Гражданского кодекса РФ (далее также – ГК РФ) предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 ГК РФ).

Пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Пунктом 1 статьи 708 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы.

Подпунктом 2 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Из материалов дела установлено следующее:

Дата

Содержание документа

Документ

10.02.2023

Заказчиком в адрес подрядчика направлено письмо, согласно которому, заказчик рекомендовал подрядчику приступить к выполнению работ по контракту

Письмо исх.№ 0519 от 03.02.2023

28.02.2023

Заказчик направил подрядчику письмо согласно которому, на ранее направленное заказчиком письмо исх.№ 0519 от 03.02.2023 ответа не поступило, по состоянию на 28.02.2023 к выполнению работ никто не приступил, в случае, если в срок до 08.03.2023 подрядчик не приступит к выполнению работ в этой связи, заказчик примет решение об одностороннем отказе от исполнения контракта

Письмо исх.№ 0707 от 28.02.2023

07.04.2023

Заказчиком в адрес подрядчика направлена претензия согласно которой зафиксирован факт неисполнения подрядчиком обязательств по контракту, подрядчику начислен штраф за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту

Письмо исх.№ 1259 от 07.04.2023

Заказчик руководствуясь статьёй 95 Закона о контрактной системе, пунктом 9.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 10.04.2023 № 01.

Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что у заказчика в данном случае имелись достаточные правовые основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Тюменского УФАС России в рамках проведенной проверки исследован вопрос относительно соблюдения процедуры расторжения контракта, регламентированной положениями Закона о контрактной системе.

Частью 14 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9.3 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон или решению суда. В случае нарушении существенных условий контракта, он может быть расторгнут в одностороннем порядке.

Процедура расторжения контракта (договора) в одностороннем порядке регламентируется статьёй 95 Закона о контрактной системе.

Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение  заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней, с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика,  исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.  

Закон о контрактной системе предоставляет право, а в некоторых случаях, вменяет в обязанность заказчику принять решение об отмене ранее принятого решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (например, часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

10.04.2023 заказчиком в ЕИС в сфере закупок по реестровому номеру контракта 3721300351322000095 размещено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта:

Статьёй 191 ГК РФ предусмотрено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статьёй 193 ГК РФ предусмотрено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Письмом ФАС России от 14.03.2018 № РП/16764/18 «О рассмотрении обращения» разъяснено, что если первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, будет день следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Следовательно, на одиннадцатый день с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта контракт считается расторгнутым.

Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Поскольку датой надлежащего уведомления ООО «Д» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 10.04.2023, следовательно, во исполнение части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, письма ФАС России от 14.03.2018 № РП/16764/18 датой вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта является 21.04.2023.

Важно отметить, что заказчиком не допущено сокращения установленного Законом о контрактной системе, срока вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Необходимо отметить, что ООО «Д», подавая заявку на участие в закупке, согласилось со всеми изложенными в извещении об осуществлении закупки требованиями заказчика.

Исполнитель по контракту принимает на себя соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, в том числе, Законом о контрактной системе и обязан знать требования этого законодательства (в том числе, в части, касающейся своевременного и качественного исполнения условий контракта).

По общему правилу контракт прекращается полным и качественным исполнением обязательств каждой из сторон. Под полным исполнением обязательств понимается исполнение обязательств: в полном объеме, в установленный срок, надлежащими субъектами.

При этом, односторонний отказ от исполнения контракта возможен при наличии факта нарушения условий контракта одной из сторон, при этом нарушение должно иметь существенный характер.

Пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса РФ» предусмотрено, что оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Комиссия Тюменского УФАС России не усматривает какого-либо предвзятого отношения к приемке работ у исполнителя поскольку:

Во-первых, заказчик в данном случае исходил из необходимости достижения результативности обеспечения муниципальных нужд (статья 12 Закона о контрактной системе), что указывает на заинтересованность заказчика в исполнении подрядчиком контракта;

Во-вторых, невозможность подрядчика (исполнителя) исполнить обязательства по контракту в требуемом объеме с надлежащим качеством, не может указывать на добросовестность, учитывая, что подрядчик (исполнитель) был ознакомлен с условиями технического задания, подавал заявку на участие в закупке, подписал контракт на условиях указанных в техническом задании, а следовательно, добровольно принял на себя обязательства по надлежащему исполнению условий контракта в установленный срок;

В-третьих, документы подтверждающие возникновение непреодолимой силы, которые не позволили исполнить обязательства по контракту в установленный срок, в материалы дела не представлены;

В-четвертых, Комиссией Тюменского УФАС России по результатам изучения материалов дела не установлено, что заказчик своими действиями препятствовал подрядчику надлежащим образом исполнять обязательства по контракту, а именно, не допускал на объект производства работ, не выходил на связь с подрядчиком. Наоборот, материалы дела содержат переписку как заказчика, так и подрядчика, то есть, заказчик фактически выходил на связь с подрядчиком.

Заказчиком неоднократно в адрес подрядчика (исполнителя) направлялись письма с требованием принятия мер для надлежащего исполнения контракта, однако к какому-либо положительному результату указанные действия заказчика не привели.

Действия подрядчика (исполнителя), выразившиеся в неисполнении в полном объеме условий контракта с надлежащим качеством, привели к нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

Невыполнение в данном случае победителем закупки условий контракта, приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение контракта произошло по вине заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий контракта в материалы дела не представлено.

Не все действия подрядчика (исполнителя) могут быть признаны направленными на надлежащее исполнение контракта. Определение действий подрядчика (исполнителя) в качестве надлежащих связывается именно с результатом выполненной работы, то есть с полностью выполненными работами по объекту, которые выполнены прежде всего с надлежащим качеством, а не с действиями предшествующими достижению результата работы. В материалах дела отсутствует какое-либо документальное подтверждение факта приемки заказчиком выполненных работ в полном объеме.

Заказчик был лишен требуемого по контракту результата выполнения работ, что повлекло отсутствие полного обеспечения муниципальных нужд.

В свою очередь, часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе является правовым основанием для отмены заказчиком ранее принятого решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, и вменяется в обязанность заказчика, поскольку данная норма закона подлежит применению исключительно в случае, если подрядчиком (исполнителем) полностью устранены нарушения условий контракта послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Тюменского УФАС России установлено, что ООО «Д» в десятидневный срок, предусмотренный частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, в течение которого, подрядчиком (исполнителем) должно быть устранено нарушение условий муниципального контракта, не устранило нарушение условий муниципального контракта.

20.04.2023 являлось крайним (то есть, десятым) днем, в течение которого у подрядчика (исполнителя) имелась возможность устранить допущенные нарушения условий контракта (часть 13, часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе).

До настоящего времени подрядчик не приступил к выполнению работ. С учетом изложенного, у заказчика отсутствуют правовые основания для отмены решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

То есть, по состоянию на десятый день регламентированного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе подрядчик не устранил нарушения условий контракта, не выполнил требуемый по контракту объем работ, что не предусмотрено условиями контракта, следовательно, цель обеспечения муниципальных нужд которую преследовал заказчик изначально, при заключении контракта не достигнута. В ЕИС в сфере закупок не размещен в порядке электронного актирования подписанный заказчиком и подрядчиком акт приема-передачи выполненных работ, что свидетельствует о существенном нарушении подрядчиком условий муниципального контракта, заказчиком работы не приняты в полном объеме.

Подпунктом «а» пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ» предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Факт надлежащего (либо ненадлежащего) исполнения условий контракта мог быть установлен заказчиком не иначе как в ходе приемки выполненных работ, которая как установлено выше, заказчиком не проводилась, ввиду недобросовестных действий самого подрядчика.

Допущенное подрядчиком нарушение повлияло на надлежащую работу нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах Викуловского муниципального района.

В рассматриваемом случае, если у подрядчика возникали трудности связанные с исполнением обязательств по контракту в этой связи, подрядчик имел право приостановить выполнение работ по контракту до их устранения в соответствии с гражданским законодательством. Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют какие-либо уведомления подрядчика в адрес заказчика о приостановлении выполнения работ по контракту ввиду возникающих трудностей.

Ранее направленные заказчиком в адрес подрядчика письма исх.№ 0519 от 03.02.2023, исх.№ 0707 от 28.02.2023, исх.№ 1259 от 07.04.2023 к какому-либо положительному результату не привели.

Какие-либо доказательства того, что нарушение срока выполнения работ по контракту произошло по вине заказчика в материалы дела не представлено. В адрес заказчика не поступали письма о необходимости согласования материала. Согласование материалов не препятствовало выполнению основных работ, предусмотренных контрактом.

Учитывая, что факт существенного нарушения условий муниципального контракта подтвержден (по состоянию на дату принятия и вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, ранее указанные заказчиком нарушения условий контракта не устранены), преждевременность в принятии заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Комиссией Тюменского УФАС России не установлена, вместе с тем, по состоянию на 20.04.2023 (крайний десятый день предусмотренный для устранения нарушений условий контракта) подрядчиком (исполнителем) в адрес заказчика не направлены документы, в которых указывается на факт устранения ранее выявленных замечаний и выполнения полного объема работ с надлежащим качеством, заказчиком так и не проведены приемо-сдаточные мероприятия ввиду отсутствия полностью выполненного результата работ с надлежащим качеством, а также то, что заказчиком соблюдена процедура расторжения контракта в одностороннем порядке, и как следствие, Комиссия Тюменского УФАС России полагает, что имеются достаточные правовые основания для включения в РНП сведений в отношении ООО «Д».

В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2,  пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от  30.06.2021 № 1078, Комиссия Тюменского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Администрацией Викуловского муниципального района в отношении ООО «Д» (ИНН , адрес:), директора и единственного учредителя Общества: Д (ИНН ) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта заключенного по результатам проведения электронного аукциона на техническое обслуживание объектов нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах Викуловского района (реестровый номер закупки 0167300024922000077) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включить сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Д» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

                                                                                         

 

 

 

                                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны