Решение №072/07/18.1–52/2021 Признать жалобу необоснованной. от 31 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                         тел. 50-31-55

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1–52/2021

 

Резолютивная часть решения оглашена 26.03.2021 года                                

В полном объёме решение изготовлено 31.03.2021 года                                           г. Тюмень          

      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...>      -

начальник отдела контроля органов власти;

 

Члены комиссии:

 

<...>           -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

 

<...>                -

 

специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), дело № 072/07/18.1–52/2021 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «РБВ Медикал Групп» (далее также – Заявитель, Общество) на действия государственного автономного учреждения здравоохранения Тюменской области «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» (далее также – Заказчик, ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город») при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки системы компьютерной томографии (далее также – Оборудование, Товар), реестровый номер извещения: 32109977061 (далее также – Закупка, Аукцион), в отсутствие представителя Заявителя, уведомлённого о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в присутствии

представителей Заказчика:

1) <...>;

2) <...>;

3) <...>,

  

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее – Тюменское УФАС России, Управление) 26.02.2021 г. поступила жалоба (вх. № 1889), ООО «РБВ Медикал Групп» на действия ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки системы компьютерной томографии (реестровый номер извещения: 32109977061).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов, а также ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции закреплено, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Тюменским УФАС России вышеупомянутая жалоба Заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению по существу.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, 03.03.2021 г. в 09:35 информация о поступлении указанной жалобы и её содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России по адресу: https://tyumen.fas.gov.ru/schedulecases/11214.

В соответствии с ч. 11, 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, 02.03.2021 г. в 17:16 Тюменским УФАС России в адрес Заказчика направлено письмо (исх. № ИВ/1349) о приостановлении Закупки до рассмотрения жалобы по существу и уведомлении лиц, подавших заявки на участие в Закупке о факте поступления жалобы, её содержании, месте и времени её рассмотрения.

По существу, из довода жалобы Заявителя следует, что закупочная документация, сформированная Заказчиком, не соответствует требованиям действующего законодательства РФ, а именно:

1) в Проекте договора отсутствует порядок формирования цены договора (цены лота) с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных платежей, налогов и других обязательных платежей;

2) в Спецификации закупочной документации отсутствует параметр «контрастная чувствительность, % не менее», что не соответствует требованию п. 5.1 ГОСТ Р55771-2013, а также не установлено требование к наличию опций для сложных исследований (кардиологических) и для определённой группы пациентов в рамках параметра: «Максимальное количество одновременно получаемых срезов, шт.: не менее 60»;

3) в Спецификации закупочной документации установлена совокупность конкретных требований, в том числе к следующим параметрам необходимого к поставке Оборудования, свойственного единственному производителю – «Siemens» (модель оборудования – SOMATOM Confidence):

- максимальное количество одновременно получаемых срезов (шт.) – не менее 60;

- минимальная толщина среза (мм) – не более 0,60,-

что, в свою очередь, необоснованно ограничивает круг вероятно возможных участников Закупки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласился и пояснил, что закупочная документация, сформированная Заказчиком полностью соответствует требованиям действующего законодательства РФ, а именно:

1) порядок формирования цены договора (цены лота) определён в п. 2.2 Проекта договора;

2) при формировании Спецификации закупочной документации, Заказчиком указаны наиболее значимые и важные для Заказчика технические характеристики необходимого к поставке Оборудования, отвечающие целевому назначению использования Товара – планирование лучевой терапии (п. 1 Спецификации), соответственно неопределённые Заказчиком параметры, на которые указывает Заявитель не несут фундаментальной важности для Заказчика и их неуказание в Спецификации не может ущемлять права и законные интересы вероятно возможных участников Закупки, так как предполагает свободу выбора участниками Закупки предлагаемого Товара по отсутствующим характеристикам. Из изложенного и в силу профиля использования компьютерного томографа (онкология) следует, что ГОСТ Р55771-2013 не является обязательным к исполнению Заказчиком;

3) компьютерный томограф фирмы «Siemens» (SOMATOM Confidence) обладает ключевыми и практически важными для Заказчика характеристиками числа количества одновременно получаемых срезов – 64 шт., минимальной толщины среза – 0,60 мм, влияющими на скорость, качество и безопасность оказания медицинских услуг Заказчиком по планированию лучевой терапии у пациентов. При этом, Оборудование указанного производителя является наиболее совершенным в контексте качественного и ценового диапазона, доступного Заказчику.

В заседаниях Комиссии Тюменского УФАС России, состоявшихся 10.03.2021 г. и 19.03.2021 г. в присутствии представителя Заявителя, в связи необходимостью получения дополнительных документов и сведений, обосновывающих правовую позицию сторон, и наиболее полного и всестороннего рассмотрения материалов настоящего дела, в соответствии с ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Управления было принято решение об отложении заседания по рассмотрению указанной жалобы по существу до 26.03.2021 г.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках), заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 ст. 3 Закона о закупках определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путём установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учётом требований действующего законодательства РФ, однако они должны соответствовать Положению о закупке Заказчика, разработанному в соответствии с Законом о закупках.

Так, в соответствии с требованиями Закона о закупках, протоколом заседания Наблюдательного совета от 21.12.2018 г. № 31, утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» (далее – Положение, Положение о закупке), которое 29.12.2018 г. (с изменениями от 15.02.2019 г.) размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее – ЕИС).

Как установлено материалами дела 10.02.2021 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32109977061) и на сайте оператора ЭТП – общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» по адресу: https://www.rts-tender.ru/, Заказчиком были размещены извещение о проведении Закупки и документация о проведении аукциона в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства № А-68/21 на поставку системы компьютерной томографии (далее –Документация).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.03.2021 г. в 08:00.

Начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) договора – 64 000 000,00 руб.

На момент рассмотрения настоящего дела по существу, Заказчиком сформирован итоговый протокол и рассматриваемая закупочная процедура переведена на этап заключения договора.

Порядок осуществления конкурентной закупочной процедуры посредством проведения аукциона в электронной форме регламентировано п. 15 Положения о закупке Заказчика.

Согласно п. 15.1 Положения, под аукционом в электронной форме понимается форма торгов, проведение которых обеспечивается оператором электронной площадки на электронной площадке, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признаётся лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путём снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину.

В соответствии с абз. 2 пп. 7 п. 15.5 Положения и по смыслу п. 7 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, аукционная документация должна содержать порядок формирования цены договора (цены лота) с учётом или без учёта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Так, п. 4.2 Информационной карты Документации установлено, что порядок формирования цены договора определяется согласно приложению № 2 к документации об аукционе в электронной форме.

В свою очередь, Приложением № 2 к Документации, Заказчиком представлен Проект договора на поставку системы компьютерной томографии (далее – ПД), где п. 2.2 ПД установлено, что цена на Товар включает в себя упаковку, поставку, монтаж, проведение пусконаладочных работ, установку принадлежностей, инструктаж эксплуатирующего персонала, транспортные, страховые расходы, связанные с исполнением Договора, а также налоги (в том числе НДС) и сборы, установленные действующим законодательством РФ.

Таким образом, в содержании закупочной документации, сформированной Заказчиком фактически присутствует порядок формирования цены договора (п. 2.2 ПД), что соответствует требованиям абз. 2 пп. 7 п. 15.5 Положения и п. 7 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, следовательно, соответствующий довод жалобы Заявителя о его отсутствии не находит своего объективного подтверждения.

Согласно абз. 2 пп. 1 п. 15.5 Положения и по смыслу п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, аукционная документация должна содержать требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, законодательством РФ о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Так, в соответствии с п. 2.1.2 Информационной карты Документации, функциональные, технические и качественные характеристики необходимого к поставке Товара определены в Приложении № 1 к документации об аукционе в электронной форме.

В свою очередь, Приложением № 1 к Документации, Заказчиком представлена Спецификация на поставку системы компьютерной томографии, где в графе «Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки (товара), единицы измерения» (далее – Столбец 3) определено, что томограф рентгеновский компьютерный является медицинским оборудованием для использования в медицинских целях и должен обладать всем необходимым для выполнения исследования при планировании лучевой терапии.

Комиссия считает необходимым отметить, что конечной целью проведения конкурентной закупки являются полное и своевременное удовлетворение потребностей заказчика в определенных товарах, работах или услугах. При этом при формировании требований к предмету закупки заказчик обязан руководствоваться принципами, установленными в части 1 статьи 3 Закона о закупках.

При рассмотрении жалобы Заявителя не установлено, что установление оспариваемых требований к предмету Закупки повлекло несоблюдение принципов закупочной деятельности, в том числе привело к ограничению конкуренции.

В свою очередь, формальное отсутствие в Спецификации к документации некоторых технических характеристик (параметров), о которых заявило Общество в жалобе (контрастная чувствительность и наличие опций для сложных исследований), определённых в п. 5.1 ГОСТ Р55771-2013, не исключает необходимость их наличия у Оборудования, при объективном присутствии таких характеристик в рамках штатного образца рассматриваемого Товара, а предоставляет возможность участнику Закупки самостоятельно определить показатель соответствующей технической характеристики.

В тоже время, заказчик при закупках определяет тип необходимого к поставе оборудования в зависимости от профиля лечебно-профилактического учреждения и вида проводимых исследований и несет за это ответственность[1]

В рассматриваемом случае, Заказчик устанавливал в Спецификации технические характеристики необходимого к поставке оборудования с учетом онкологического профиля деятельности  Заказчика исходя их его потребностей в конкретном оборудовании.

Вместе с тем, Заявителем не доказана степень влияния факта неуказания Заказчиком в Спецификации к Документации характеристики параметра «контрастная чувствительность» и требований к наличию опций для сложных исследований на возможность конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов в рамках данной Закупки, а также не подтверждён факт нарушения прав и законных интересов как Общества, так и вероятно возможных участников рассматриваемой закупочной процедуры, соответственно, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу о необоснованности соответствующего довода жалобы.

Так, в содержании Столбца 3, Заказчиком обозначены следующие оспариваемые Заявителем технические характеристики, прямо не фигурирующие в ГОСТ Р55771-2013, необходимого к поставке Оборудования:

- минимальная толщина среза, мм.: не более 0,60;

- максимальное количество одновременно получаемых срезов, шт.: не менее 60.

В заседании Комиссии Тюменского УФАС России представитель Заявителя дополнительно пояснил, что совокупность указанных характеристик свойственна только Оборудованию SOMATOM Confidence производства фирмы «Siemens», что исключает возможность поставки оборудования иных производителей, необоснованно ограничивая возможность конкурентной борьбы в рамках данной закупочной процедуры.

В свою очередь, представители Заказчика подтвердили потребность в Товаре производителя «Siemens» и пояснили, что определение указанных характеристик Оборудования в результате проведения анализа существующих на товарном рынке РФ компьютерных томографов обусловлено следующими обстоятельствами:

1) наличие возможности одновременных срезов в количестве не менее 60 сокращает время сканирования (время диагностики пациента) и практически влияет на:

- качество получаемого изображения, в том числе при лучевой терапии с синхронизацией акта дыхания пациента (особенно необходимого при сканировании подвижных органов);

- количество получаемых стыков (сшивок) КТ-сканеров;

- снижение лучевой нагрузки на пациента;

- точность разметки полученного снимка образований во внутренних органах пациента, использующиеся для планирования лучевой терапии,-

что, в сущности, позволяет снизить риск возможных осложнений при выполнении радиохирургических методик лучевого лечения (переоблучение здоровых тканей или недооблучение опухоли);

2) наличие наименьшей толщины среза не более 0,6 мм позволит уменьшить лучевую нагрузку на пациента, посредством формирования наиболее точного плана лучевой терапии при проведении радиохирургии, как одной из методик лучевой терапии, заключающейся в однократном облучении патологического очага высокой дозой ионизирующего излучения, проводимого с использованием линейного ускорителя электронов TrueBeam фирмы-производителя «Varian», имеющимся в наличии у Заказчика и обладающего возможностью минимальной зоны (очага) облучения опухоли или органа при радиотерапии с точностью до 1 мм (при радиохирургии – до 0,5 мм), что дополнительно свидетельствует об объективной необходимости именно в данном показатели технического параметра для совокупного использования приобретаемого Оборудования с техникой Заказчика.

Заказчиком в материалы дела предоставлены следующие документы сведения и материалы, подтверждающие вышеуказанное обоснование его потребности именно в данных характеристиках:

- письмо от 23.03.2021 г. начальника отдела медицинской физики ОГАУЗ «Томского областного онкологического диспансера», кандидата физико-математических наук С. (за личной подписью), с приложением документов, подтверждающих квалификацию данного лица (Диплом ВМА 0127667 № <...>; Приказ от 08.06.2016 г. № <...>);

-  обоснование потребности использования 64-срезового компьютерного томографа для планирования лучевой терапии/радиохирургии (топометрии) от 25.03.2021 г. б/н за личной подписью исполняющего обязанности руководителя радиотерапевтической службы, заведующий радиологическим отделением № 2 ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» Л., с приложнием документов, подтверждающих квалификацию данного лица (приказ <...> от 18.06.2019 г., Сертификат специалиста 0177240967802 № <...>; удостоверение о повышении квалификации 772403829036 № <...>; Диплом о профессиональной переподготовке ПП № <...>);

- руководство по эксплуатации линейного ускорителя электронов TrueBeam фирмы-производителя «Varian» и товарная накладная № 1 от 27.05.2019 г. на указанное оборудование.

Также, материалами дела установлено, что Заказчиком направлялись запросы коммерческих предложений (исх. № 495/20 - № 499/20 от 08.12.2020 г.), из ответов на которые (исх. № 1482 от 10.12.2020 г., исх. № ГМ-132М от 09.12.2020 г., исх. № 10.12-RE от 10.12.2020) следует, что 2 из 3 хозяйствующих субъектов – ООО «Развитие» и ООО «Медтрейд» предлагает к поставке товар, необходимый Заказчику, а именно SOMATOM Confidence, производства фирмы «Siemens», что дополнительно свидетельствует об объективной возможности приобретения данного Товара (Siemens SOMATOM Confidence) и свободой его обращения на товарном рынке РФ.

В свою очередь, снижение лучевой нагрузки на население регламентировано Федеральным законом «О радиационной безопасности населения» от 09.01.1996 г. № 3-ФЗ (далее – Закон о радиационной безопасности) и СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований» (далее – СанПиН), где согласно СанПиН проведен       е рентгенологических исследований реализуется с учётом выбора наиболее щадящих методов рентгенологических исследований.

Согласно ст. 3 Закон о радиационной безопасности, основными принципами радиационной безопасности являются, в том числе принцип нормирования – непревышение допустимых пределов индивидуальных доз облучения граждан от всех источников ионизирующего излучения и принцип оптимизации – поддержание на возможно низком и достижимом уровне с учётом экономических и социальных факторов индивидуальных доз облучения и числа облучаемых лиц при использовании любого источника ионизирующего излучения.

Таким образом, учитывая совокупность вышеизложенного, проанализировав предоставленные сторонами документы, сведения и материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках, целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц  (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупки, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников, сколько выявление в результате процедуры закупки лица, исполнение договора, которым в наибольшей степени будет отвечать потребностям заказчика и целям эффективного использования денежных средств в условиях добросовестной конкуренции.

Соответственно, указание Заказчиком в документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учётом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

Заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки в соответствии с собственными потребностями, то есть указать наилучший для него товар, обосновав необходимость именно в этом товаре.

Данный подход соотносится с позицией, закрепленной в п. 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с Законом о закупках, утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ от 16.05.2018 г.

Таким образом, требования Заказчика к функциональным возможностям Товара в части минимальной толщины среза не более 0,60 мм и максимального количества одновременно получаемых срезов не менее 60 шт. обусловлено обоснованной необходимостью повышения скорости, качества и безопасности оказания медицинских услуг по планированию лучевой терапии у пациентов в рамках объективно существующих обстоятельств наличия у Заказчика оборудования предполагаемого к совместному использованию с приобретаемым Товаром, соответствующего количества финансовых ресурсов и потребности в наиболее совершенном (концептуально современном) Товаре.

На основании изложенного Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что установление требования о наличии у необходимого к поставке Оборудования обжалуемых Заявителем технических характеристик, не является нарушением и не может рассматриваться Управлением как фактор, ограничивающий конкуренцию, учитывая аргументированную необходимость требований Заказчика и специфику функциональных возможностей Товара.

Вместе с тем, Заявителем в материалы настоящего дела не предоставлено каких-либо документов, сведений и материалов, подтверждающих факт невозможности приобретения Оборудования, необходимого к поставке, на товарном рынке РФ, соответственно Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что доводы заявленные Обществом являются неподтверждёнными.

С учётом вышерассмотренного, исследовав представленные сторонами документы, сведения и материалы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводу, что в обжалуемых Обществом действиях Заказчика, направленных на формирование и утверждение Документации отсутствуют нарушения положений Закона о закупках, соответственно, жалоба ООО «РБВ Медикал Групп» на действия ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки системы компьютерной томографии (реестровый номер извещения: 32109977061) удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тюменского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «РБВ Медикал Групп» на действия государственного автономного учреждения здравоохранения Тюменской области «Многопрофильный клинический медицинский центр «Медицинский город» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки системы компьютерной томографии (реестровый номер извещения: 32109977061) необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии:

<...>   

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 <...>

 

        

               

  <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 


[1] ГОСТ Р 55771-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические. Томографы рентгеновские компьютерные. Технические требования для государственных закупок"(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.11.2013 N 1549-ст, прим. 2 п. 5.1

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны