Решение №ИВ/1631, ИВ/1632 без аннотации от 21 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень,  ул. Холодильная, 58а                                                             тел. 503-155

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 072/07/18.1-25/2019

 

Резолютивная часть решения оглашена 18.03.2019 года                       г. Тюмень          

В полном объеме решение изготовлено 21.03.2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

М -

 

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства

Члены комиссии:

М -

 

Начальник отдела контроля органов власти,

 

М -

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) дело № 072/07/18.1-25/2019 по жалобе ООО «Оконный двор» (далее – Заявитель) на действия ГФУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» (далее – Заказчик) при проведение открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45 (извещение № 31907564558), в присутствии представителей Заказчика – Д (доверенность № 1503-1-2019от 15.03.2019), Ф (доверенность № 1302-2-2019), В (доверенность № 1203-1-2019), в присутствии представителя Заявителя Т (доверенность № 14 от 15.03.2019)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тюменское УФАС России (далее – Антимонопольный орган, Комиссия) 06.03.2019 (вх. № 2052) поступила жалоба ООО «Оконный двор» на действия ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» при проведение открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45 (извещение № 31907564558).

Указанная жалоба признана соответствующей требованиям, предусмотренным ч. 6 ст. 18.1 Закон о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

На основании ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции информация, о поступлении указанной жалобы и ее содержании размещена на официальном сайте Тюменского УФАС России http://tyumen.fas.gov.ru.

Заявитель в жалобе указывает на следующие доводы:

1) установление критерия оценки «наличие опыта выполняемых аналогичных работ по капитальному ремонту объектов с количеством зрительных мест в зале не менее 500» приводит к ограничению участников закупки, так как требуемые к выполнению виды работ относятся к работам по капитальному ремонту зданий и должны выполняться в строгом соответствии с разработанной проектно-сметной документацией и не отличаются от типа объекта;

2) установленные требования п. 2.3 Раздела 5 Документации о подтверждении квалификации участника закупки являются избыточными и ведут к ограничению конкуренции при проведении конкурса;      

3) установленные требования п. 2.4 Раздела 5 Документации не правомерно, так как не представляется возможным определить, каким образом будут начисляться баллы в случае предоставления участником конкурса образцов товаров.

Представители Заказчика, не согласились с доводами жалобы, пояснив следующее:

1) работы по проведению капитального ремонта системы верхней и нижней механизации в концертных залах, вместительностью 500 человека, требуют соответствующую квалификацию, подготовку и опыт выполняемых работ;

         2) требования, установленные п. 2.3 Документации не ограничивают конкуренцию при проведении конкурса, так как соответствуют нормам действующего законодательства;

         3)   по доводу неправомерности установления требования п. 2.4 Документации Заказчик готов внести изменения и дополнения в документацию в данной части.

            Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя заказчика, Комиссия Тюменского УФАС России установила следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.  

Заказчик осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», утвержденным решением наблюдательного совета ГАУК ТО«Тюменское концертно-театральное объединение» 21.02.2019 (далее – Положение).

Положение о закупке является документом, регламентирующим закупочную деятельность ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для его нужд, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. 

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Заказчиком 22.02.201 на официальном сайте www.zakupki.gov.ruи размещено извещение № 31907564558 и документация о проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45 (далее – Документация о закупке).

Дата начала срока подачи заявок – 22.02.2019.

Дата и время окончания подачи заявок – 13.01.3.2019 в 17:00.

Дата подведения итогов - 15.03.2019. 

Сведения о начальной цене договора: 105 356 360  руб. 00 коп.

 

1) Относительно довода о необоснованном установлении критерия оценки «наличие опыта выполняемых аналогичных работ по капитальному ремонту объектов с количеством зрительных мест в зале не менее 500», Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

   Разделом 5 Конкурсной документации № ОК-01/2019 на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45 (далее – Документация) установлен порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в открытом конкурсе, в частности, одним из нестоимостных критериев оценки является наличие опыта выполняемых аналогичных работ. В качестве подтверждения опыта выполнения аналогичных работ участником закупки предоставляются копии контрактов/договоров на выполнение аналогичных работ, составляющих предмет настоящего запроса предложений, за период 2016 – 2018 г.г. с приложением копий документов, свидетельствующих об их исполнении (в подтверждение в составе заявки (предложения) предоставляются копии контрактов/договоров с подписью сторон и с проставлением оттиска печати (при наличии) организаций, копии актом сдачи-приемки выполненных работ (актов об оказании услуг) с подписью сторон и с проставлением оттиска печати (при наличии) организаций).

Аналогичными являются договоры с предметом договора:

Капитальный ремонт объектов с количеством зрительских мест в зале не менее 500 в том числе:

- верхней и нижней механизации сцены;

- замена планшета сцены;

- автоматизация механики сцены.

Проект капитального ремонта здания ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение», расположенного по адресу г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45 (далее - Тюменская Филармония), разработан в соответствии с действующим законодательством, в том числе с «СП 309.1325800.2017 Свод правил. Здания театрально-зрелищные. Правила проектирования» (утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 29.08.2017 № 1179/пр) (далее – Правила проектирования).

В соответствии с Правилами проектирования, настоящий свод правил разработан в развитие СП 118.13330 в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

В силу пп. 1.1 п. 1 Правил проектирования, настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструируемых театрально-зрелищных зданий высотой до 50 м и имеющих заглубление подземной части до 15 м, а также требования к организации участков этих объектов.

         В соответствии с приложением Б (таблица Б.1) Правил проектирования, театральные и концертные зрительные залы подразделяются по вместимости, согласно данному делению театральные и концертные зрительные залы с вместимостью посадочных мест от 1201 являются крупными.

            Кроме того, в соответствии с Рекомендациями по проектированию концертных залов (утв. Указанием Москомархитектуры от 27.04.2004 № 16), концертные залы классифицируются по направлениям демонстрируемых концертных программ.

В соответствии с п. 3.2.13 «Рекомендации по проектированию концертных залов" (утв. Указанием Москомархитектуры от 27.04.2004 № 16), к специализированным филармоническим концертным залам для симфонических и гала концертов, органных концертов и т.д., с естественной акустикой, а также регулируемой естественной акустикой, относятся залы с вместительность от 500 до 2500 посадочных мест.

   Комиссией установлено, что концертный зал Тюменской Филармонии при вместимости зала 1208 человек относится согласно указанных норм к «специализированному филармоническому концертному залу для симфонических и гала концертов, органных концертов и т.д.» с вместительностью от 500 до 2500 посадочных мест. 

В соответствии с п. 4 Технического задания, предусмотрены следующие виды работ:

- механоборудование сцены;

- ремонт лебедки круга;

- замена планшета сцены;

- отопление и вентиляция;

- ремонт фасада здания;

- ремонт крыши здания.

Таким образом, работы по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии, согласно техническому заданию, в значительной части связаны с капитальным ремонтом театрально-зрелищного оборудования (сцены).

Кроме того, в соответствии с п. 7.2.3 «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 06.01.1998 № 2, ремонт и наладку оборудования и механизмов должен проводить специально обученный и проинструктированный персонал, имеющий соответствующую квалификацию, прошедший стажировку и проверку знаний.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что установление требования о наличии опыта выполняемых аналогичных работ участником закупки с количеством мест в зале не менее 500, является обоснованным, учитывая специфику выполняемых монтажно-строительных работ по ремонту и модернизации сценического оборудования.

 

2) Относительно довода о необоснованном установлении пунктом 2.3 Документации избыточного требования о подтверждении квалификации участника закупки, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

   В соответствии с п. 2.3 Раздела 5 Документации, для возможности качественного выполнения  отдельных видов работ участник  подтверждает свою квалификацию документами:

 -  KEB-сертификат обучения (техника КЕВ, обзор параметров, монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание);

 - YAMAHA-сертификат участника (Система AFC3, ее особенности и базовая настройка);

 - сертификат обучения (по настройке, конфигурированию и пуско-наладке шкафов, пультов управления для театральной механики) соответствующий предлагаемой Участником системы управления театральной механикой (Эс –Сибирь или эквивалент);

 - Bolid (НВП Болид)- удостоверение о повышении квалификации (построение систем охранно-пожарной сигнализации, контроля и управления доступом на базе оборудования ИСО «Орион»(НВП «Болид»);

- сертификат официального дилера по монтажу вентиляционного, климатического и теплого оборудования System Air;

            - наличие у участника (лидера коллективного участника) сертификата соответствия системы менеджмента качества применительно к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015).

            Согласно п. 7.2.3 «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденных приказом Министерства культуры РФ от 06.01.1998 № 2, ремонт и наладку оборудования и механизмов должен проводить специально обученный и проинструктированный персонал, имеющий соответствующую квалификацию, прошедший стажировку и проверку знаний.

            В соответствии с п. 1.10.7 Технического задания, при выполнении работ подрядчику необходимо  предусмотреть лебедки с редукторами KEB с передачами  из стальных зубчатых колес (согласно п. 3.1.20 «Правил охраны труда в театрах и концертных залах»), не допускать применение цветного металла (подтвердить письмом завода изготовителя редукторов; барабаны для наматывания троса применить из чугуна с внутренней фиксацией троса на барабане. Блоки для тросовой системы верхней механизации  изготовить из чугуна с подшипниковым узлом, не требующим замены смазки в ходе эксплуатации. Габариты лебедки не должны превышать 748×601×996,5 мм, кинематическую связь между выходным валом лебедки и блоком концевых выключателей осуществлять с помощью цепной передачи, тип датчиков концевых выключателей электромагнитные индукционные.

            Из пояснений Заказчика следует, что «требование о наличии KEB-сертификата обучения (техника КЕВ, обзор параметров, монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание) обусловлено тем, что в концертном зале Тюменской филармонии установлены лебедки с редукторами КЕВ. В процессе капитального ремонта необходимо будет часть лебедок, а именно 29 штук заменить на новые, 9 лебедок требуют ремонта, а 13 будут использоваться в дальнейшем, следовательно, для нормальной работы зала, все лебедки, в том числе и новые должны быть синхронизированы в движении, а это может быть достигнуто только если редукторы на лебедках будут аналогичными друг другу. Отсюда вытекает необходимость предоставления участником закупки КЕВ-сертификата обучения (техника КЕВ, обзор параметров, монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание), так как именно данное оборудование будет установлено и специалисты подрядчика должны иметь соответствующие сертификаты работы с таким оборудованием».

            Таким образом, техническим заданием предусмотрены работы связанные с заменой, ремонтом и дальнейшей наладкой оборудования (лебедок КЕВ), соответственно  необходимость предоставления участником закупки КЕВ-сертификата обучения (техника КЕВ, обзор параметров, монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание), обоснована с учетом специфики выполняемых монтажно-строительных работ по ремонту и модернизации сценического оборудования, так как специалисты подрядчика должны иметь соответствующие сертификаты работы с указанным оборудованием.

            В соответствии с п. 1.10.9 Технического задания, при демонтаже 5 штанкетных (декорационных) подъемов под № 5,12,15,20,27  выполнить демонтаж  элементов электро-акустической системы YAMAHA  AFC 3 согласно перечню: AS01–AS16 Матрица излучателей – 16 шт., Mic1–Mic8 – 8 шт., монтаж, а так же пуско-наладочные работы электро-акустической системы YAMAHA AFC-3 выполнить на 5 штанкетных (декорационных) подъемах под № 5,12,15,20,27 после окончания работ по механизации сцены, планшету сцены, отделочным работам. Демонтаж, монтаж и пусконаладочные работы выполняются подрядчиком в присутствии авторизованной сервисной организации.

   Из пояснений Заказчика следует, что «предъявление требования к участнику о предоставлении сертификата YAMAHA вызвано необходимостью частичного демонтажа при производстве ремонтных работ верхней механизации сцены существующей в настоящее время в концертном зале смонтированной уникальной системы контроля звукового поля AFC-3 фирмы YAMAHA. По окончании ремонтных работ целостность системы должна быть полностью восстановлена».

            Таким образом, техническим заданием предусмотрены работы связанные с демонтажем элементов электро-акустической системы YAMAHA AFC-3, а так же с пуско-наладочными работами электро-акустической системы YAMAHA AFC-3, соответственно необходимость представления сертификата YAMAHA (Система AFC3, ее особенности и базовая настройка), обоснована с учетом специфики выполняемых монтажно-строительных работ по ремонту и модернизации сценического оборудования, так как специалисты подрядчика должны иметь соответствующие сертификаты работы с указанным оборудованием.

            Относительно требования о наличии сертификата обучения (по настройке, конфигурированию и пуско-наладке шкафов, пультов управления для театральной механики), Комиссией антимонопольного органа установлено, что в соответствии с п. 2.3 Документации, требуемый сертификат должен соответствовать системе управления театральной механикой Эс – Сибирь или эквивалент, что соответствует требованиям, установленным п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, согласно которому, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак использовать слова "(или эквивалент)".

            В соответствии с п.п. 1.10.10 – 1.10.13 Технического задания, в ходе работы необходимо выполнить отключение/включение автоматики газового пожаротушения, иных систем противопожарной защиты в объеме необходимом для производства работ, в присутствии обслуживающей подрядной организации, обеспечить сохранность систем противопожарной защиты. При отключении систем противопожарной защиты обеспечить сохранность первичными средствами пожаротушения.

   Из пояснений Заказчика следует, что «требование о наличии удостоверения о повышении квалификации Bolid (НВП Болид) обусловлено тем, что в Тюменской филармонии установлена система охранно-пожарной сигнализации системы Bolid (НПВ Болид), которая при производстве ремонтных работ не будет заменена, а временно отключена. Соответственно Подрядчик, при отключении и включении имеющейся охранно-пожарной сигнализации системы Bolid, обязан, в соответствии с требованиями пожарной безопасности, иметь соответствующие документы для работы с данной системой, а не иной».

            Вместе с тем, техническим заданием не предусмотрены работы (кроме включения/отключения), связанные с системой охранно-пожарной сигнализации Bolid (НПВ Болид), соответственно необходимость предоставления удостоверения о повышении квалификации Bolid (НВП Болид) (построение систем охранно-пожарной сигнализации, контроля и управления доступом на базе оборудования ИСО «Орион» (НВП «Болид») не правомерно.

            В части требования, установленного Заказчиком в п. 2.3 Документации, о наличии сертификата официального дилера по монтажу вентиляционного, климатического и теплого оборудования System Аir, Комиссия исходит из следующего.

Так, официальный дилер – это посредник между торговой компанией и юридическими и физическими лицами, желающими приобрести товар, то есть продавец (реализатор), основной деятельностью которого является продажа товара. В рассматриваемом случае предметом заключаемого по результатам конкурса договора является выполнение работ по капитальному ремонту здания, то есть заявляться на конкурс должны компании, основной деятельностью которых является строительство (общестроительные работы). При этом, за соответствие данному подкритерию начисляется 20 баллов.

В связи с указанным, представляется избыточным установление требования о предоставлении сертификата официального дилера по монтажу вентиляционного, климатического и теплого оборудования System Аir, которому также предоставляется необоснованное преимущество в части начисления балов по данному критерию оценки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Аналогичные принципы предусмотрены пунктом 1.5 Положения о закупке.

Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что установление в Документации указанных требований противоречит пункту 1.5 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

 

3) Относительно довода о необоснованном установлении пунктом 2.4 Документации избыточного требования о возможности предоставления образцов товаров, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

 В соответствии с п. 2.4 Раздела 5 Документации, участник может предоставить в составе предложения предлагаемые к использованию материалы (в виде образцов, макетов)  при использовании монтажа планшета сцены (в соответствии с Приложениями к техническому заданию, в том числе Проектной документацией), в т.ч. вспомогательные материалы, декоративные отделочные материалы. 

Наименование макетов, образцов

Номенклатура макетов, образцов

Макет конструкции планшета сцены (со слоями и материалами) согласно проекта в масштабе

-Образец регулируемой пластины – (Д×Т) 100×100 мм и 100×150 мм;

-Образец разделительного бруса – (Д×Т) 60×60 мм;

-Образец звукоизоляционного материала – (Д×Т) 300×100 мм, 300×150 мм.

Фрагмент щита планшета сцены –

Образец эксплуатационного покрытия (Д×Т) 480×430 мм. 

 

Фрагмент обкладки щита планшета сцены и поворотного круга

Образец обкладки из массива древесины (бук) – (Д×Т) 60×20 мм.

Отделка фасада

-Образец полированной гранитной плиты толщиной 20 мм «AGATE RED NANJIANG GR 183» или аналог

-Образец полированной гранитной плиты толщиной 30 мм «XIAGHUI RED GR099» или аналог

-Образец шлифованной гранитной плиты толщиной 50 мм «AGATE RED NANJIANG GR 183» или аналог

            При этом, в соответствии с п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки, заказчик не должен включать требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Таким образом, согласно п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках, Заказчику запрещено требовать образцы товаров при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки.

Таким образом, Комиссией Тюменского УФАС России установлено нарушение п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Закона о закупках ГФУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии, выразившееся в установлении требования (п. 2.4 Документации) о предоставлении в составе заявки образцов материалов (товаров).

По совокупности изложенного, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к выводам о признании жалобы ООО «Оконный двор» на действия ГФУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» при проведение открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45 (извещение № 31907564558), обоснованной и необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

С учетом изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Оконный двор» на действия ГФУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» при проведение открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тюменской филармонии ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 45 (извещение № 31907564558), обоснованной.

2. Признать в действиях ГФУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» нарушения ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 2 ч. 6.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать ГАУК ТО «Тюменское концертно-театральное объединение» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны