Протокол, выписка из протокола №072/04/7.32.4-602/2021 Протокол об административном правонарушении от 15 ноября 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Тюменское УФАС России)

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, 58а тел. 50-31-55

ПРОТОКОЛ

по делу об административном правонарушении № 072/04/7.32.4-602/2021

15.11.2021 г. г. Тюмень

Протокол составлен специалистом-экспертом отдела контроля органов власти Тюменского УФАС России, «…», который, рассмотрев материалы дела № 072/10/18.1-96/2021, признал их достаточными для возбуждения административного производства по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ в отношении ООО «…» (далее также - ООО «…», ИНН 7203443882, ОГРН 1187232005400, адрес места нахождения: 625000, г. Тюмень, ул. Гайдара, д. 23), в присутствии представителя ООО «…», действующего на основании приказа №1 от 06.04.2018 г., на основании ст. 28.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Комиссией Тюменского УФАС России по рассмотрению жалоб при проведении торгов (далее – Комиссия)по результатам рассмотрения жалобы «…»на действия общества с ограниченной ответственностью «…» (далее также - ООО «…», Организатор торгов) при проведении при проведении торгов по продаже арестованного имущества: лота №11700 – нежилое помещение, площадью 44,2 кв. м., к/н 72:23:0217001:3965, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Володарского, д. 17, гараж 16 (далее также – Имущество), извещение на сайте torgi.gov.ru №250421/40295372/01 (далее также– Торги, Аукцион) в действиях ООО «…» было установлено нарушение ст.448-449 ГК РФ, ст.57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», далее также – Закон об ипотеке ,ст.87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном производстве), п.3,5.1-5.2 7.1, 10 Регламента по проведению электронных торгов (открытого по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества) по продаже арестованного имущества (далее также – Регламент), выразившегося в не опубликовании извещения о проведении торгов в печатных средствах массовой информации.

Так, при рассмотрении указанного дела Комиссией было установлено следующее.

ООО «…» является специализированной организацией по реализации (проведению торгов в электронной форме) имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решение об обращении взыскания на имущество, на территории Тюменской области, действующее от лица «…»(далее - МТУ Росимущества) на основании договора № 2021/АИ-Р/1 от 16.02.2021 г.

Поручением № 11700-М-ТМН от 03.03.2021 г. на реализацию имущества МТУ Росимущество в соответствии с договором № 2021/АИ-Р/1 от 16.02.2021 г., уведомлением УФССП России по Тюменской области о готовности к реализации указанного арестованного имущества от 28.12.2020 г. № 924/20-н. поручило Организатору торгов осуществить путем проведения торгов продажи арестованного Имущества должника «…».

Исходя из положений чч. 6 и 7 ст. 87 Закона об исполнительном производстве, а также учитывая условия соглашения ФССП России и Росимущества № 0001/13/01-12/65 от 30.04.2015 «О взаимодействии Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество», основаниями для начала процедуры проведения публичных торгов являются постановления судебного пристава-исполнителя о передаче имущества должника на реализацию и передача этого имущества судебным приставом исполнителем специализированной организации по акту приема-передачи.

Согласно акту приема-передачи документов от 11.03.2021 г., судебным приставом РОСП Центрального АО г. Тюмени «…» передан Организатору торгов пакет документов для реализации Имущества.

В соответствии с п. 1 ст. 449.1 ГК РФ под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 настоящего Кодекса, применяются к публичным торгам, если иное не установлено Гражданским кодексом и процессуальным законодательством.

Согласно ч. 1 ст. 87 Закона об исполнительном производстве принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Специализированная организация обязана в десятидневный срок со дня получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, также в печатных средствах массовой информации.

Согласно ч. 3 ст. 57 Закона об ипотеке организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом печатном издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.

14.04.2021 г. были проведены Торги по продаже Имущества, которые были признаны не состоявшимися.

Согласно ч.2 ст.92 Закона об исполнительном производстве, в случае объявления торгов несостоявшимися организатор торгов не ранее десяти дней, но не позднее одного месяца со дня объявления торгов несостоявшимися назначает вторичные торги.

Организатор торгов разместил на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов https://torgi.gov.ru (извещение № 250421/40295372/01 от 25.04.2021 г.) и на электронной торговой площадке «…»(SBR012-2104250001) (далее – Извещение), которое содержит документацию (далее – Аукционная документация) о проведении Торгов по продаже арестованного имущества в форме электронного аукциона – Торги по продаже Имущества (лот №11700)

Сведения о реализации указанного имущества также были размещены на сайте организатора торгов: юрист365.рф.

Согласно ч.1 ст. 87 Закона об исполнительном производстве специализированная организация обязана в десятидневный срок со дня получения имущества должника по акту приема-передачи размещать информацию о реализуемом имуществе в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а об имуществе, реализуемом на торгах, также в печатных средствах массовой информации.

Следовательно, Организатором торгов был нарушен порядок извещения о проведении торгов, а именно извещение о проведении торгов не было опубликовано в периодическом печатном издании, что является нарушением п.3 Регламента по проведению электронных торгов, ч.3 ст.57 Закона об ипотеке, и ч.1 ст.87 Закона об исполнительном производстве.

Таким образом, в действиях Организатора торгов установлено нарушение ст.448-449 ГК РФ, ст.57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», ст.87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; п.3,5.1-5.2 7.1, 10 Регламента, выразившееся нарушении порядка извещения о проведении торгов.

Согласно ч.10 ст.7.32.4 КоАП нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Место совершения правонарушения, установленное материалами дела (место нахождения Организатора торгов): город Тюмень.

Время совершения правонарушения: 25.04.2021 г.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется заместителю руководителя Тюменского УФАС России для рассмотрения по существу.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 51 Конституции Российской Федерации разъяснено, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Объяснения и замечания лица, в отношении которого возбуждено дело:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист-эксперт отдела контроля органов власти

Тюменского УФАС России «…»

Права и обязанности разъяснены ____________ ____________

С протоколом ознакомлен (а) ______________ _____________

Копию протокола получил (а) ______________ ____________

Связанные организации

Связанные организации не указаны